Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Kirgudu Стоит все самое последнее, лицензия, 10 патч, народный патч v 2.5, без всяких примочек сверху...возможно еще у кого то такое происходит, просто некоторые думают что наверное так и надо или глюки оригинала...и из-за этого возможно не все отписываются... См. примечание к предыдущему сообщению. Kirgudu Добавлено через 21 мин.: Kirgudu Начиная с первой версии народного патча, в остальных версиях было тоже самое...я уже как то писала сюда по поводу этой проблемы, мне сказали что проблемы с железом...но проблем с железом точно никаких нет...я уже все перепробывала все возможные варианты...ставила прогу по ускорению, обновляла дрова к видюхе, отключала антивирус, отключала на всякий случай net...торомоза остались...на других более серьезных игрушках таких тормозов не замечала... Изменено 2 Февраля 2012 пользователем KEINI Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) KEINI, артём79 Попробуйте сделать простую вещь. Закоментируйте папку gamedata дописав к ней что нибудь (типа - gamedata00). Пробежитесь по Болотам с новой игры. Особенно по тем местам где вы помните что возникали тормоза. Если ситуация повторится, то НП не виноват. В игре присутствует постоянная подгрузка мира. Происходит через несколько сотен метров. В момент подгрузки могут возникать притормаживания игры. Просьба попробовать и отписать. спс. Также передаю дополнительную просьбу от DEXXX, о результатах также прошу написать. Kirgudu "пришла мысля - посоветуй тем у кого появились тормоза переименовать папку с шейдерами. возможно в них причина. у меня ЧН тормозило на высоких настройках и в оригинале и с модом одинаково. играю на простой динамике - тормозов нет в общем-то. если настройки по максимуму, может быть что-то с шейдерами не то. в общем пусть попробуют и сравнят. сомневаюсь что в скриптах дело." Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Kirgudu HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Может кстати не тока в графике дело. В оригинале ЧН есть очень неприятная особенность, отряды сталкеров после перехода в онлайн почти никогда не уходят обратно в оффлайн (только после перехода игрока на другую локацию, даже save\load не помогает), из за этого идут дикие тормоза как в плане нагрузки на процессор, так и в плане видеокарты. Не знаю может в последних версиях ОГСМ это правилось, щас сам копрлю над этим, прирост производительности колосальный, но нужно ещё работать... Правда это относится к глобальным тормозам, а не к рывкам. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
ueff 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Правда, тормоза местами жуткие, почти встает игра, и это, конечно, не подгрузки мира! Это не обвинение авторам, мод чудесный, просто повод нахмуриться... и еще вопрос: в концовке стояние Стрелка в "режиме бога" - такая задумка, или баг? если задумка, поясните, пожалуйста, я чего-то не вьехал, зачем так сделано? Зачем задавать заведомо глупые вопросы? Разумеется, никто не будет специально делать что-то, что не даст закончить игру. Это либо случайный сбой, либо иногда встречающийся и не поддающийся лечению баг оригинала. Kirgudu Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Kirgudu Закоментировать...ты имешь ввиду в конце папки gamedata (которая лежит в корней папке с игрой) к примеру в конце дописать 00...gamedata00...я дописала, игра перестала видеть мод...или я что то не так поняла...если нет, то объясни пожалуйста что ты имешь ввиду под словом закоментировать...и как это делается... Вообще, это не я писал, а WARWER, а затем ещё и DEXXX передал. Всё правильно. Просьба WARWER-а заключается в том, чтобы немного поиграть без мода (понятно, что необходимо начало новой игры) и посмотреть, будут ли запинки. А DEXXX рекомендует попробовать переименовать не всю папку gamedata, а внутри неё папку shaders - и тоже посмотреть, будет ли разница. Kirgudu Добавлено через 20 мин.: Kirgudu А папку shaders также можно переименовать как и gamedata...типа 00 и все такое!?) Да. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
ueff 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Разве я указал, что описанный баг помешал мне закончить игру? игра закончилась, перешла во фриплей. Просто Стрелок стоял на месте, и обычное оружие на него не действовало, а ЭМ ружье - воздействовало, защита его была снята и все закончилось. В описании мода указано, что полностью переработан последний отрезок игры, именно поэтому у меня и возник вопрос. Вот теперь понятно, что Стрелок не находился в "режиме бога", как написано в первом сообщении, бесконечно, что было бы несомненным багом (не специальным, заметьте), а просто не реагировал на обычное оружие. Ответ: да, это задумка. Нейтрализовать Стрелка можно только из ЭМ ружья. А вот то, что он стоял на месте - не задумка, а лишь случайный движковый баг, лечится повторным прохождением. Kirgudu Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Kirgudu Я закоментировала строки shaders00...тормоза значительно уменьшились, на насосной станции перестало плавать, как я об этом писала выше... Что ж, как минимум одно предположение подтвердилось. Это плюс. Но я не знаю, как с шейдерами бороться - это минус. Возможно, найдётся кто-то более умелый в данной области. Kirgudu Добавлено через 77 мин.: Kirgudu А что такое шейдеры? За что они отвечают? В этот мод можно без них играть? Без них будут косяки в моде? Что-то из области построения моделей в 3D графике... Скриптовых косяков не будет. А про визуальные ничего не могу сказать. Kirgudu Шейдер отвечает за поглощение, рассеивание, отражение и преломление света. Также на затенение, правильное наложения текстуры и т.д. Вещь в хозяйстве незаменимая. monk Изменено 3 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Видимо баг с шейдерами динамически появляется? У меня GTX560Ti 2GB, GTX570 1.3GB, GTX590 3GB. Не то чтобы хвалюсь, но фризов / тормозов / замедления нет, в ЗО более 5 месяцев. Кстати вставлял на пробу 9600GT (были небольшие просадки фпс, но и карта не крута), 9800GT 512mb, HD4850 512mb - результат со всеми картами один, тормозов нет. Возможно шейдерам требуется более "продвинутый" проц нежели двухядерник (какой у большинства) ? Мой i5-760, i5-2500 (без К), справляются... Кстати сегодня запустил на "брендовом" HP системнике (БП 300W, Е5800 3.2@3.99, GTS250-512MB, 2GB ram DDR3 1066@1590, HDD-500 7200, так же знаю что ватт мало для карты... и мучать не собираюсь, просто тест.) тот самый ЧН с OGSM 1.7 + НП 2.5 - получил минимум 33-35 fps. Так же фризов / тормозов / замедления нет. Домашний монитор 1920 - 1080 либо 2160 - 1920 Рабочий HP 1366 - 768 Ссылка на комментарий
jan89 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) Здравствуйте, создатели "народного патча" для OGSM 1.7 Final. Спасибо за то, что вы решили доработать хороший мод OGSM, исправив некоторые недочеты авторов мода и внеся свои коррективы. Я сам играл в ЧН с модом OGSM 1.7 Final, сейчас переигрываю с вашим патчем. Во время игры с вашим патчем столкнулся с такой проблемой: я сам изменял файлы оружия и брони в OGSM 1.7 Final так, чтобы на них можно было установить все апгрейды. То же самое решил сделать и после установки вашего патча, и некоторые пушки нормально заработали со всеми апгрейдами, но при попытке прописать все апгрейды "ПМ" игра стала вылетать как при начале новой игры, так и ри загрузке сейвов (главное меню грузится), при этом если менять параметры "ГШ-18", который прописан в том же файле, что и "ПМ", то все нормально работает, а как только начинаешь трогать параметры "ПМ" игра сразу начинает вылетать. Не пойму в чем дело. На чистом OGSM 1.7 Final без патчей такого бага не было, на "ПМ" все апгрейды устанавливались нормально. Не знаю, что и делать. Может вы подскажете, в чем дело (у меня лично есть подозрение на какой-либо скрипт, изменяемый вашим патчем, и который и приводит к данной ошибке, но какой именно скрипт - понять не могу)? Можно ли это поправить? И ещё вопрос: планируете ли вы включить в свой патч мод на полные апгрейды оружия и брони, или такой мод к вашим патчам придется делать самому? Непланируем. monk Заранее благодарю за внимание. С уважением, jan89! Изменено 4 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 jan89, тебе сюда. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 jan89 Твои действия связаны только с конфигами. Явно допускаешь какую-то ошибку. Подсказать трудно. Проследи внимательно за своими правками, продумай. Похоже что ты применяешь не существующий апгрейд... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
jan89 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) jan89 Твои действия связаны только с конфигами. Явно допускаешь какую-то ошибку. Подсказать трудно. Проследи внимательно за своими правками, продумай. Похоже что ты применяешь не существующий апгрейд... В том то и дело, что перепроверял всё 100 раз, все сделано правильно, но не работает. Я правил апгрейды один в один как и на чистом OGSM 1.7. Только на нём всё работало, а после установки патча перестало работать (( Причем, как я уже говорил, такая фигня только с "ПМ", может вы в патче какому-нибудь неписю прописали какой-нибудь "оригинальный" (именной например) пистолет Макарова, и из-за этого стали баги появляться. Вот на что я грешил. Но если вы ничего не меняли, то я не знаю в чем дело. - В моде есть квестовый "Модернизированный ПМ". Название в ресурсах - mar_quest_wpn_pm_1, он имеет свои апгрейды. Также есть квестовый ДИ (название в ресурсах - gar_quest_wpn_desert_eagle), тоже со своими апгрейдами. Лежит это добро здесь - quest_items.ltx. monk В общем извините, ксли потратил ваше время. С уважением, jan89. Строгое предупреждение от модератора monk Не цитируй предыдущий пост и так ясно к кому ты обращаешся. Изучи Правила цитирования, а то попадёшь в беду: http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 Изменено 4 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Карта. Армейские склады. Переход - левый нижний называется: "Вход на Армейские склады". Предлагаю изменить название перехода на: "На Свалку" - по аналогии с остальными переходами. Разумно. Kirgudu Изменено 6 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Мда... С сайта www.ogsmod.ru/stcs/ скачать неполучилось, так-как там ссылки ведут в никуда... Скачал данный мод с торрента rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3621612 , но при установке (после ~ 30% установки) начинают выскакивать сообщения о невозможности чтения файла(ов)... Короче, установить мод не удаётся... =((( Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 KOKC, есть такое. Думаю стоит сообщить Алексу, дабы тот обновил ссылки. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Igor88.89, там ссылка напутана... www.ogsmod.ru/stcs/downloads/ogsm_cs_1.7_final.exe Лишнее выделил... =) Жаль, что перекачивать придется., файл с торрента битый видимо (как побился - ума не приложу)... =((( DEXXX в курсе, ссылка на основной мод уже поправлена, остальные - в ближайшее время. Kirgudu Изменено 7 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) KOKC В раздаче рутрекера все ок, есть несколько предположений ошибки твоей. 1 перекачай торент, если проверка покажет 100%, то с раздачей все ок. (к тому же ее скачали более 3000 раз, если память не изменяет и ты один пожаловался) 2 ошибка установки может возникнуть из-за кривой винды (я встречал такое у себя, как решил не помню) попробуй на другом ПК либо переустанови винду (смени сборку, поставь лицензию...) 3 теоритически, маловероятно, может быть превышено кол-во допустимых символов в пути инстяллятора... Вероятность 1 из 100. Вроде все, если что пиши Изменено 7 Февраля 2012 пользователем b0ob1ik Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Карта. Армейские склады. Переход - левый нижний называется: "Вход на Армейские склады". Предлагаю изменить название перехода на: "На Свалку" - по аналогии с остальными переходами. Надо уточнить, но, возможно, это не название перехода высвечивается, а название клетки локации. По крайней мере такие слова я нашёл только в названиях смартов. В таком случае переименовывать этот смарт нельзя. Инструмент Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) Вот скриншот Может ещё кто проверит ? Как я и предполагал, это накладывается название смарта. Достаточно увеличить карту и всё встанет на свои места: Авторы OGSM и НП. Напишите о творческих планах, интересно. Думаю, что многим интересно. Скоро всё узнаете, будьте терпеливы. Могу заверить, что есть как минимум десяток исправлений, которые заслуживают публикации. А полный список накопившегося на данный момент включает в себя больше тридцати пунктов. Kirgudu Изменено 7 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
артём79 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Решил таки вопрос с "запинками" в игре, установил 64-х разрядную семёрку(стояла х86), и как по салазкам пошла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти