Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) Фриплей. Вступил в долг, пытаюсь захватить Темную долину. Захожу на локу, получаю 2 задания по захвате точек, точнее вместо заданий получил вылет: task_objects.script:722: attempt to index field '?' (a nil value) там происходил вызов CCaptureSmartTask:give_task, при этом self.src_obj был равен "agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad", а такого сквада похоже нет в массиве. Отрубил эту строчку кода, вылета нет, но долговцы на помощь не спешат.. скучно одному бегать.. Несмотря на то, что этот вылет проверкой не подтвердился, желающие могут поставить дополнительное условие на всякий случай. Для этого строчку 722 файла gamedata\scripts\task_objects.script следует заменить следующим фрагментом кода: local squad = sim_board.get_sim_board().squads[self.src_obj] if squad ~= nil then squad:give_squad_task(self.target) end Изменено 29 Января 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 Насчёт заданий думаю можно просто переделать их так, чтобы это был не приказ игроку а просто обращение ко всем находящимся рядом сталкерам этой группировки о помощи. А вместо провала задания оно будет отменятся. Со вторым думаю просто, там 1-2 скрипта, сам правда не смотрел, а с первым будут проблемы из за звуков. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Alex-Freedom[APM] 0 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Мод понравился, очень. Ничего лишнего, но в тоже время много нового. Но баланс стоит немного поправить, например я уже на Болотах купил элитный комбез ЧН, всего за 20 000 деревянных. Смысл покупать другую броню исчез, так как это одна из лучших... И всего за 20 косых. Советую всем поиграть, имхо лучший мод на Чистое Небо. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем Alex-Freedom[APM] "Если тебе наскучила жизнь - сделай что-то превосходящее тебя, стань великим."© Александр Македонский Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Нашёл очередные нестыковочки. Если что, тапками сильно не бейте. 1) Отшельник на Агропроме ничего не продаёт. Совсем. Секретный торговец, называется. Что продаёт - Секрет! - Продаёт только арты, но редко. monk 2) Захват "Чёртовой стоянки" по квесту в Рыжем лесу. Одного не уберёг (не командира) - тормозят, не занимают точку, задание зависло, переигрывал. - А ты как хотел? С наименьшими затратами получить наибольший результат? Упустил свой шанс - переигрывай. monk Да я так и сделал. Дело в другом - задание зависло. Можно сделать, что бы оно провалилось, если бойцов не всех довести? Там дают 2 награды: За то что довёл и за занятие точки - 600 рубликов. А можно только за первое? 3) Рыжый лес . 2000 штук патронов 7,62*54 сразу лежат в танке. Халява! А надо бы в нагрузку с заданием "Принести танковый пулемёт", чтобы всех "хомяков" "жаба" сожрала - задушила: вес большой, сразу не упереть. - Подумаем. monk 4) Проводники ведут в "лагерь у капера" до того, как Шрам пройдёт через пространственную аномалию в Рыжем лесу. Получается, что кусок сюжета не отыгрывается (бой с монстрюками возле танка за право пройти к Леснику). - Уже поправлено. monk 5) При каких условиях Шраму, состоящему в клане нейтралов, начнут наконец продавать экзу нейтралов? И какой из торговцев нейтралов? - На Агропром сходи. monk 6) Не складываются (часто) вознаграждения за помощь кланам. Получается, что второе - третье задание идёт за спасибо. А так как за вознаграждением не набегаешься, а проводники просят за проход деньги, очень часто большие, чем за одно успешно выполненное задание, предлагаю выдавать бабло сразу наличкой на месте, либо перечислять на счёт Шраму безналом, с сообщением типа: "Деньги на счёт получены - "сумма" и "за что" и "от кого". - А лучше пусть посыльный приносит, в конверте. Прямо на поле боя, ну чтобы не отвлекать себя любимого от ратных дел дурацкой беготнёй за оплатой. monk 7) Проверил : ни один проводник не ведёт на Янтарь, точно, 100%. В чистой игре как? А так - нелогично, как ниппель. Только в одну сторону. С Янтаря - хоть куда, на Янтарь - ни один не ведёт. - Так и в дефолте было. Янтарь, вроде как, опасное место. А вот оттуда удрать - всегда пожалуйста. monk Изменено 1 Февраля 2012 пользователем zoomnet Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 zoomnet, 2, 6 и 7 пункты пробовали сделать - пока не получилось по разным причинам. По остальному ответил monk. Инструмент Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) По проводникам. В обще то, Чистое небо скрытая группировка и в вроде как по сюжету на контакт с другими не выходит, и место своей базы скрывают. Но проводники абсолютно всех группировок ведут к ним прям на базу. По идеи должны доводить лишь до границ болот, ну максимум до южного хутора или мех. двора, но не на скрытую же от всех базу? Да и сами проводники Чистого неба, говорят что с болот не выходят, а по факту ведут во все точки зоны. Опять нарушение сюжета. По наградам. Возможно награду за выполнения личных квестов типа (найди бутылку водки и принеси) выдавали бы сами заказчики. Кто просил, тот и платит. С какой стати торговцу группировки расплачиваться за личные прихоти сталкеров? - Это уже обсуждалось не раз. В теме есть ответы. monk Да и заметил что после выполнение квестов в Темной долине за Свободу, уничтожить собаку, отнести патроны на блок пост, найти коменданта. Репутация по отношению к группировке не повышается. - Это относится не только к "Свободе". За редким исключением, за выполнение сюжетной линии героем, ни одна из фракций в игре не повышает своего отношения к нему. Исключение составляют сюжетные боестолкновения. Например: за то, что ты поможешь "Свободе" очистить от наёмников завод, отношение к тебе "свободовцев" улучшится. monk Изменено 2 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Сашка_из_Шебекин Полностью согласна...особенно по поводу проводников...По остальным моментам действительно недоработки! ...ну может все проводники Зоны как то взаимодействуют с группировкой Чистое небо...хотя... Изменено 1 Февраля 2012 пользователем KEINI Ссылка на комментарий
-=GadZZillA=- 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Вылет на Агропроме после миссии в подземке. Возникает при попытке сохраниться или поговорить с кем-нибудь. Файл лога при этом абсолютно пустой. Пробовал лечить патчем 2.5 - еще хуже: вообще не загружается и не получается начать игру заново. Что делать и как лечить? ЧН лицензионный с 10м патчем. Опиши полностью, как и что устанавливал. monk Добавлено через 115 мин.: ЧН у меня давно установлен, как игра вышла - так я лицуху и купил, с тех пор не удалял ее и кроме OGSM других модов на него не ставил никогда. Пропатчена игра последним ЧНовским патчем - 10м. Для затравки установил noDVD, чтобы диск все время не просил. Первое время на нем был установлен OGSM старой версии, но согласно инструкции для его удаления нужно было удалить gamedata, что я и сделал. Затем установил OGSM 1.7 Final. Все вроде было нормально, но отсутствие второстепенных заданий у командиров отрядов мне не понравилось, потому что теперь репутацию среди группировок тяжело поднимать. После подземелий Агропрома я еще на Болота успел сбегать, но за стволом, что в тайнике лежал. Пока бегал - спать захотел, а спальный мешок был в тайнике на Агропроме (В моде и патче спальный мешок нельзя удалить из инвентаря. В игре копался? monk). Получается зеленый домик появился на экране. Вот пока я с болот до Долга добегал - быстрые сохранения работали хорошо, я сохраняюсь часто. А уже на базе быстрые сохранения не работали, и даже через меню. Я попробовал без сохранений перебежать до Янтаря - получилось, правда опять с вылетом при переходе на Янтарь. На Янтаре никаких проблем небыло, все работало исправно и стабильно, быстрые сохранения пашут, все гуд. Возвращаюсь на Агропром - та же фигня. Теперь еще успел заметить, что вылетает даже при попытке с кем-нибудь пообщаться. Лог при этом все время пустой, вот что странно. На gameru.net посоветовали качнуть патч. Качнул 2.5, поставил - после него ни одно сохранение не работает, да и Новая игра тоже не начинается - вылетает. Вот после создания новой игры лог уже появился. Вот: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29161 files cached 30 archives, 5226Kb memory used. Init FileSystem 1.346661 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [g:\program files\gsc world publishing\saves-4\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[2005560 K], reserved[16492 K], committed[75036 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9535 K], process heap[1680 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4346 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [g:\program files\gsc world publishing\saves-4\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 6.14.12.6785 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1506 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1492 ms] "g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 111025 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 1119 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 1173 ms * phase cmem: 101775 K Сервер: Старт... * phase time: 413 ms * phase cmem: 102404 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 102404 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11690 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 7185 ms * phase cmem: 160483 K Сервер: Соединение... * phase time: 128 ms * phase cmem: 160511 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 15 ms * phase cmem: 160559 K Открытие потока... * phase time: 5 ms * phase cmem: 160559 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7194 ms * phase cmem: 271507 K Загрузка шейдеров... * phase time: 498 ms * phase cmem: 272585 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 2140 ms * phase cmem: 272770 K Загрузка базы пространств... * phase time: 227 ms * phase cmem: 284064 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 99 ms * phase cmem: 284065 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 59 ms * phase cmem: 284360 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 4 ms * phase cmem: 284360 K Клиент: Создание... * phase time: 3 ms * phase cmem: 284360 K Загрузка текстур... * t-report - base: 933, 375626 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 12122 ms * phase cmem: 314178 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 25 ms * phase cmem: 314194 K * [win32]: free[811876 K], reserved[151296 K], committed[1133916 K] * [ D3D ]: textures[428741 K] * [x-ray]: crt heap[314194 K], process heap[568281 K], game lua[93962 K], render[180 K] * [x-ray]: economy: strings[15819 K], smem[1050 K] FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 367 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\textures\act\act_scientist_suit_red.dds stack trace: * [x-ray]: crt heap[361820 K], process heap[655596 K] * [x-ray]: economy: strings[17188 K], smem[6100 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 323 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8 K stack trace: Пока могу посоветовать полностью снести игру, а не только удалить gamedata, и переустановить всё заново: ЧН лицензия + 10 патч + ОГСМ 1.7 финал + НП 2.5 = начать новую игру. Без noDVD. Вылеты на пиратских версиях и с noDVD к рассмотрению не принимаются. monk Изменено 2 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) В НП 2.5. В любой собствено установленный рюкзак - тайник точно спальник переложить можно. Может зря так сделали? Уже 2 раза серьёзно так искал, где я его выложил. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем zoomnet Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Если случайно и разрешили такую возможность для личных рюкзаков, то я не думаю, что нужно её запрещать. Зачем запрещать что-то, если этот запрет не является необходимостью? Я понимаю, нельзя было бы найти пропажу. Но ведь можно - все рюкзаки отображаются метками на карте. Ничего необратимого в этом нет, всего лишь неудобство из-за необдуманных действий игрока. Кстати, в НП мы с этими рюкзаками и со спальником ничего не делали. Эта особенность родом из ОГСМ 1.7. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
-=GadZZillA=- 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 В моде и патче спальный мешок нельзя удалить из инвентаря. В игре копался?В игре не копался, но мешок мог перекладывать куда угодно, вылетов при этом небыло. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 По поводу рюкзаков, это такая промашка GSC. Если даже предмет квестовый, его можно засунуть не только в ящик, но даже в труп, а труп этот потом может удалить игра... Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
артём79 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Добрый день.У меня вопрос по "Народному патчу v 2.5",собственно после установки оного "летающая" до этого игра(вместе с установленным OGSM CS 1.7 Final) стала заметно иногда притормаживать.Играю на максимальных настройках при полном динамическом освещении в разрешении 1920*1080.Моя Ось Windows 7 Ultimate,кроме игры не установлено на винте больше ни каких программ,антивируса тоже нет,собственно для игры на втором винте я и установил семёрку.Моё железо Athlon 7750 Black Edition Dual-Core 2.7 ГГц, Radeon HD6750 1Gb, ОЗУ 4Gb-драйвера на всё самые последние.Как я уже и писал выше до установки этого "народного дополнения" игра шла превосходно,средний fps был где то под сотню,вобщем игралось очень комфортно.А устанавливал собственно я этот патч по причине вылета после финала игры,и не возможностью загрузки сейвов,короче фриплей мне так и не обломился.Просмотрев форум понял что данный баг имеет место быть у многих форумчан. Просьба ставить пробелы после знаков препинания. Cyclone до установки этого "народного дополнения" игра шла превосходно Ну так не устанавливай и пусть игра дальше у тебя летает. monk Изменено 2 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 артём79, очевидно, что если патчем в мод что-то добавляется, а не убирается, то это будет создавать дополнительную нагрузку. Почему она у тебя получилась слишком большой - сказать невозможно. Ясно ведь, что мы не стремились ухудшить ситуацию с fps. Инструмент Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) А можно ли сделать возможность подбирать обратно тайники - рюкзаки? Много понаустанавливал их в своё время, теперь некоторые лишние. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем zoomnet Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 zoomnet, я тоже об этом думал, но быстро ничего путного в голову не пришло. Инструмент Ссылка на комментарий
артём79 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Ну так не устанавливай и пусть игра дальше у тебя летает. monk Прекрасно понимаю что моя видео карта звёзд с неба не хватает, но всё же комфортность игры и "уже не то" очевидны даже на глаз. Ставил бенчмарк с офф сайта,он там кажет минимальное - среднее - максимальное значение fps, так вот на моих железках среднее было где то 80 с хвостиком, максималка за сотню. И с финальной версией мода игралось очень даже, но как говорится есть одно НО...фриплей заявлен авторами на финалке...а лажа с битыми не рабочими сейвами говорит об обратном. Да вопрос собственно не о сейвах а о такой возросшей нагрузке, что при установке этого дополнение сразу вылазят такие запинки,именно запинки... игра то прекрасно вроде бы идёт, то начинает "спотыкаться". Читал и собственно сам видел что данное дополнение действительно многое исправляет и преображает в игре, но всё же такое резкое падение fps...и это на 9-том то рендере и при вполне адекватных железках, и девственно чистой оси работающей как часы на последних дровах. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 артём79 Такая же фигня, тормоза в виде секундных запинок на разных локациях...в разных местах, именно на Насосной станции так вообще чуть ли не плавает, хотя в оригинале было все гуд...железо не слабое...фиг его знает что это такое...проверяла даже на статистике...такие же тормоза...которые повторяются где то через 2-5-10-15 минут... Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 артём79, KEINI, на какой точно версии патча у вас появились эти заминки, сможете вспомнить? В явном виде им что-нибудь предшествует (например, смена погоды, или, скажем, рождение новых монстров) или ничего такого вы не замечали? Инструмент Ссылка на комментарий
артём79 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Версия самая последняя. Специально снёс всё и устанавливал заново, начинал новую игру. Порядок - Лицуха ЧН - последний офф патч игры 1.5.10 - мод ogsm cs 1.7 final - НП версия v2.5. В общем всё как положено и указано автором топика. Запинки происходят рандомно. Я спрашивал не о том, какая версия патча стоит сейчас, а на какой версии впервые были замечены эти заминки. Если версия 2.5 была единственной, которая использовалась, об этом писать не надо - ясно, что это не поможет в поисках возможной проблемы. Kirgudu Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти