Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 То что ЭМ-1 имеет модель Гаусса это не фича, это баг. Тут я откровенно протупил, как-то не подумал, что это может багом быть. Тогда действительно было бы здорово, если модель поменять. Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Хм... Любопытно, 100-зарядный аккумулятор - это нарочито? Если да, то в принципе, можно было бы использовать модель электро-магнитного ружья из Метро 2033... В конце-концов, никто не может сказать, какой объём в капсуле может занимать один заряд... Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 BioShocker Не стоить смешивать игры, даже такой мелочью... Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Я абсоютно согласен, терпеть не могу, когда в S.T.A.L.K.E.R. добавляют каски и пртивогазы из Метро 2033 (разве что бандитов в масках можно, они нормально вписываются). Но тут, увы, у меня просто нет других идей =/ ни разу не видел хорошей новой модели для Гаусс-пушки... Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Для выбора модели надо, в первую очередь оттолкнуться от того, а что вообще такое ЭМ-1?По какому принципу оно действует? Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Хм... НУ по сути, ЭМ-1 - это электромагнитное ружьё, прототип будущей винтовки Гаусса, обладащий намного меньшей мощностью и не являющийся боевым оружием, но использующийся для подавления электромагнитных полей. Аля генератор энергии. Решили уже, что это никакой не прототип гаусса. Параллельная разработка - может быть. В чём-то технологии схожи, но не более того. Гаусс никак больше не приплетаем. Kirgudu Изменено 27 Января 2012 пользователем Kirgudu Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) А я вот как раз сторонник того, что это упрощённый вариант прототипа гаусс-пушки - либо модификация в связи с отсутствием необходимых источников зарядки для данной пушки, либо Лебедеву удалось "стащить" пилотный вариант изделия №62. Ибо собрать в полевых условиях (то есть на базе ЧН, с дефицитом толковых инструментов) такое устроийство - увы, невозможно. Игра, не игра - не возможно! Или это баг, хотите сказать? То есть это нужно понимать так: ПЫСьки сделали собственную модель данному устройству, впихнули в игру - а отображается почему-то модель гаусс-пушки??? Не, это бред, конечно. Хотя можно предположить и такой вариант, что разрабам просто было впадлу бодяжить новую модель, и они решили использовать модель гаусса - типа почти то же самое. Но я не верю в то, что это единственная причина, из-за которой ЭМ-1 имеет гаусс-модель. Тем самым они хотели нам показать, что не просто так она копирует ту же пушку Гаусса из ТЧ - ЭМ-1 как бы является её предком, более ранней моделью, либо же модифицированным вариантом в сторону упрощения. Хотите - верьте, хотите - нет, но надо бы уже смотреть правде в глаза: слишком уж много намёков в ЗП на причастие Лебедя, Каланчи и Суслика к разработке данного оружия - тем самым разработчики хотели дать нам ответ на вопрос "а откуда это у ЧНовцев в последней миссии гаусс-пушка появляется, и почему она называется электромагнитным ружьём?". Так что, ребята, ничего так просто не бывает - даже, казалось бы, у одного из самых халтурных разработчиков - GSC Game World. Ну раз упрощённый вариант, прототип и всё такое - модель должна хоть немного отличаться от "настоящего" гаусса? Должна. Вот из этого и исходим. Всё остальное уже частности. monk Добавлено через 39 мин.: Да совсем не обязательно. Если исходить из того, что данная пушка просто подверглась "упрощению", то в изменении можно ограничиться только внутренней частью. Если же исходить из того, что это просто ранний прототип, то можно предположить, что к этому моменту с "дизайном" пушки уже как бы определились. Да и кстати!: ЧНовская версия вроде бы и так отличается от ТЧшной - вроде текстура немного другая. Я думаю, этого вполне достаточно. BioShocker, [Partisan], пожалуйста, личную переписку оставьте приватному каналу. Kirgudu Изменено 27 Января 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Народ, я чет боюсь как-бы чего не наворотили. А) Шрам не умирает в концовке ЧН. Читали книгу сценариста ЧН Левицкого? Да и так тоже никто не говорит, что он умер. Б) Не путайте пжлст гаусс с ЭМ-1. И ЭМ-1 вряд ли стал прототипом для гаусса в том смысле что его нашёл Монолит и т.д. Лаборатории и О-Сознание связаны? Да. О-Сознание и Монолит? Да. Значит, изделие № 62 и Монолит связаны. И не Чистое Небо "подсказали" Монолиту о Гауссе. Вы так ребята всю игру испортите. Аккуратнее, не нарушайте своих же правил - не ломайте сюжет! Это просьба, а не предъява, но прислушайтесь! Добавлено через 111 мин.: "Гаусс никак больше не приплетаем" Kirgudu Полностью согласен. Строгое предупреждение от модератора monk Хватит уже и про Гаусс, и про Шрама, и куда кто и что дел. Куратор уже попросил закончить обсуждение. Вы его не слушаете. Тогда я всех предупреждаю: ещё кто напишет про Гаусс и иже с ним - отправлю в рид. Изменено 28 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) А на Янтаре есть ремонтник(и)? Пока ни одного не нашёл. Хотя бы текущий ремонт, без апгрейдов? Сахаров бы справился. За артефакты или части тел мутантов, да и просто за деньги, он же не просто барыга, а барыга с учёной степенью. Родом из СССР - такие что угодно могут своими руками сделать - хоть атомную бомбу, хоть синхрофазотрон из консервной банки, пачки пельменей и поллитра растворителя. У Сахарова нет запчастей, а синтезировать из воздуха он, несмотря на учёную степень, пока не научился. Левша после отключения ремонта охладителя пси-установки пришёл к тому месту, где меня инструктировал. Завалил его чумной зомби, жаль. Может его отправить к бункеру Сахарова? Они же давние знакомцы. Да пусть его погибает. Он же не сотрудник Сахарова, хоть и помогает ему. Вольный сталкер имеет право пойти куда угодно и там почить. Kirgudu Изменено 28 Января 2012 пользователем Kirgudu Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
SkyList 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Вылет после установки патча 2.5, где переход со свалки в ТД: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:690: attempt to index local 'npc' (a nil value) Что это может быть? Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) Это сообщение не относится к спору или тому, что связанно с ЭМ1. Просто я нашёл ошибку в описании ЭМ1 там написанно что в качестве своеобразного боеприпаса используются аккумуляторы с 10 капсулами. Хотя в игре видно, что у ЭМ1 аккумулятор снабжен 100 капсулами. Обнаружил вот еще что. http://s018.radikal.ru/i515/1201/6a/5438c4d5a7c6.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1201/69/eea2801ac286.jpg Что это за комета такая? Обнаружилась во фриплее в Лиманске. Изменено 28 Января 2012 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) SkyList, по каким-то причинам отсутствует НПС, для которого осуществляется скриптовое переключение секции. Сказать, из-за чего это произошло, не могу. Попробуй переиграть с ближайшего или чуть более раннего сэйва. Black Hunter, а в нычке на Армейских складах у вертолёта какие аккумуляторы? Сдаётся мне, что по 10 зарядов. Комета очень похожа на осветительный снаряд, запускаемый ночью со строящегося дома. Монолитовцев ты выбил, а скрипт завис. Скорее всего. Изменено 28 Января 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Kirgudu Точно со стройплощадке выстреливает через определенное время и только ночью. Я сначала подумал это артефакт выбивает из аномалии. Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Удалось таки пройти ЧАЭС.. сначал полная переустановка мода не помогла, но потом сделать вот что: 1) удалил скрипт stc_strelok_health_manager.script 2) загрузил сейв в подземелье припяти 3) вышел заново в ЧАЭС, сейвы работают 4) опять словил глюк со скриптами, на этот раз стрелок не просто зависал, он куда-то провалился в небытие возле первой лестницы )) 5) со третьей попытки все-таки зона сжалилась надо мной, фишка легла нужной стороной и стрелок все-таки смог пробежать заветные 100 метров и позволил вырубить свою пси защиту.. может пригодится кому Ссылка на комментарий
SkyList 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 SkyList, по каким-то причинам отсутствует НПС, для которого осуществляется скриптовое переключение секции. Сказать, из-за чего это произошло, не могу. Попробуй переиграть с ближайшего или чуть более раннего сэйва. Пробывал, толку ноль. И главное в ранних сейвах при загрузки один и тот же вылет. Переустанавливал народный патч, не помогло. А все это произошло, при его установке. До него был НП 2.2 RC А после установки 2.5, новая игра была начата? Cyclone Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) Фриплей. Вступил в долг, пытаюсь захватить Темную долину. Захожу на локу, получаю 2 задания по захвате точек, точнее вместо заданий получил вылет: task_objects.script:722: attempt to index field '?' (a nil value) там происходил вызов CCaptureSmartTask:give_task, при этом self.src_obj был равен "agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad", а такого сквада похоже нет в массиве. Отрубил эту строчку кода, вылета нет, но долговцы на помощь не спешат.. скучно одному бегать.. Итого словил уже 5 разных вылетов за всю игру: 1) начал появляться через несколько секунд после входа на Агропром (до этого был на агропроме, прошел сюжетную часть), вылет связан был со скриптом bind_anomaly_zone (закомментил строчки с 76 по 85, вылет исчез) 2) без лога в Рыжем лесу. Связан был с бурно размножающимися фантомами пси-собаки (толи 200 толи 400 штук). Исправлен удалением через скрипт. 3) вылет из шапки, связанный с бандитом в Лиманске. Хоть фикс тот у меня стоял изначально, он мне не помог. 4) вылет в ЧАЭС связанный видимо со скриптом убирающим полосу здоровья Стрелка (а может еще с чем). Кое как обошел плясками с бубном.. 5) теперь еще этот.... Не везет мне... Ура, война группировок заработала, нужно было лишь подождать пару дней и сбегать на базу Долга и обратно, отряды быстро заняли все точки в темной долине. Игру можно считать пройденной Изменено 29 Января 2012 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) phobos2077, ну, если удалить половину кода, то можно, наверное, упростить игру до совсем безошибочного состояния... А если ставить, менять, исправлять всё по-своему, то удивляться большому количеству ошибок не стоит. Например, про фикс, упоминающийся тут 3) вылет из шапки, связанный с бандитом в Лиманске. Хоть фикс тот у меня стоял изначально, он мне не помог. в шапке чёрным по белому написано, что ставить только в случае обнаружения соответствующего вылета. Не удивлюсь, если остальные вылеты и ошибки также вызваны самостоятельным изменением кода. Я не хочу, конечно, сказать, что среди всего перечисленного нет ни одной актуальной ошибки. Возможно и есть. Но понять это невозможно, так как о таком количестве стабильных вылетов не сообщал никто. Остаётся сделать вывод либо об излишнем вмешательстве в код, либо, на худой конец, об установке мода и патча, произошедшей с ошибками. Такие случаи тоже были. Изменено 28 Января 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) У меня вопрос к авторам. Можно ли использовать наработки скриптовые из этого мода по приданию монстрам новых возможностей (усыпляющие коты, пси-бюреры и т.д.) в другом моде? Лучший набор зверей из всех что я видел (нужно правда исправить конфиги пары монстров) Авторы мода крайне редко появляются в теме собственной персоной. Я переслал вопрос; если будет ответ, я опубликую его здесь же, в этом сообщении. Kirgudu Изменено 29 Января 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
INGVAR 0 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) Не плантруете ли ввести возможность отказа от автоквестов? Например, поступает задание "помочь отбиться от мутантов" или что то подобное. Появляется окно "принять задание/отказаться". А то бывает ситуации возникают - не успел добежать - задание провалено. Есть конечно вариант - поступило задание, сохранился, перезагрузил - но это так, костыли. Неохота статистику портить. Изменено 29 Января 2012 пользователем INGVAR Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 INGVAR Как-то даже трудно представить: - Как это должно выглядеть? Это ведь не диалог... Есть варианты? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти