Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Alex, интересует такой аспект, а не планируешь ли ты как нибудь разнообразить линейность прохождения после опускания моста в Рыжем лесу? Просто после этого момента становится уже неинтересно, нужно тупо идти только вперед и всё. Я знаю концепцию ОГСМ ( исправление ошибок GSC и ничего лишнего), но все же пару квестов придумать можно (отвлечь игрока от прямолинейности), ведь хуже не будет.

 

Концепция исправления ошибок GSC в случае с ЧН очень велика получается, поскольку GSC умудрились сделать кошмарный сценарий как глобально, так и подетально. Мы много обсуждали это в свое время с Дексом. Если бы в ТЧ тоже был поганый сценарий, то сам Декс еще в ОГСМ ТЧ перековыривал бы сценарий и сцены. Однако там этого не было, сюжетно игра проходилась на одном дыхании и до самого конца держала интрига. Соответственно ОГСМ ТЧ такой как есть, без глобальных поправок сценария. Плюс там в ТЧ изначально можно шастать где захочется и выполнять второстепенные квесты в любом порядке. Опять же в ЧН ситуация иная, не дай бог шаг вправо, шаг влево и все рушиться. Именно и только поэтому ОГСМ ЧН получается таким глобальным, гораздо более изменяющим игру, чем ОГСМ ТЧ. Очень уж говняный "исходник" этот ЧН, вот и всех делов. Собственно говоря, одна из самых главных причин почему Декс отстранился от работы над модом заключается в том, что серьезно для себя решил, что с ЧН бесполезно возиться и ничо не получиться. Реанимировать игру и сделать 100% классной нельзя. Мое мнение иное, я считаю что можно реанимировать. Но вобще да можно признаться, что ЧН это дествительно кошмар модостроителя. Свободы передвижения нету. Сюжет отстойнейший и интрига крайне слабенькая. Проваленная по всем фронтам интрига. Могу это утверждать, поскольку у меня профессиональное образование именно в этой области, могу профессионально писать сценарии и зарабатывать этим деньги. То есть то что я говорю, это не домыслы, а объективная истина, что сценарий ЧН это полное безобразие. Короче, всем и так давно понятно, что сюжетная часть от опускания моста до финальной стычки на ЧАЭС очень слабенькая и натянутая. Поэтому можешь быть уверен, что правиться это будет. Но в самую последнюю очередь... учитывая что финалку я намылился "сдать" в этом году. Не хотелось бы больше копаться... впрочем это если ничего плохого (тьфу-тьфу-тьфу) происходить не будет...

Изменено пользователем Alex Ros

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что пока Подземелья Припяти будет просто локацией, которой можно полюбоваться, побродив по ней, или на ней уже будет завязано несколько квестов?

 

Ну а какой возможен квест на Подземелья Припяти? По сюжету получается, что их нужно просто пройти, в смысле что квест "Пройти через Подземелья к выходу на ЧАЭС". Этот квест уже есть и все наполнение локи также уже есть, это вроде как и по ролику видно должно быть... ммм... в общем даже не знаю чего тут еще сказать. Чесно не представляю какой квестик мог бы туда заводить, если учитывать что это не отдельное подземелье, а именно путь на ЧАЭС. Туда лезут не ради документов или чегото там отключать, а чтобы тупо пройти... само наполнения аномалиями и монстрами я скорее всего еще буду править. Например, подземки Агропрома хоть и получше стали, но тоже неудовлетворительны, там похитрить еще чуток надо будет. Тоже самое с Подземками Припяти. Формально уже занятно проходить (я то проходил уже, пробовал на собственной шкуре), но еще лучше можно будет сделать и обязательно этим займусь...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Так что получается, в июньском билде подземелий не будет? А квест можно какой-нить завязать с пропавшей группой, скажем...

 

С чего ты вобще взял что не будет? Тока что постом выше расписывал что и будут и в играбельном виде, а тут вдруг не будет... ты видать чота недопонял...

 

...какая пропавшая группа, если наемника четко отправляют через подземки просто как через единственно возможный путь на станцию? Откуда ей там взяться вобще. Типа ты ступай Шрам на станцию через подземки, а мимоходом погляди нету ли там экспедиции какой пропавшей, или может документики какие найдутся, или отключить чего понадобиться. Так ты себе это представляешь? Максимум чего может быть, заранее уж ладно раскрою, не сейчас а ближе к финалке мода, что я само прохождение усложню. Например, переход в подземелья не в начале тоннеля, а посередине. Грубо говоря есть точка А, В и С. Мы спавнимся в точке В. Но проход от точки В к С закрыт. Надо сначала вернуться к точке А, а потом пилить обратно к В и далее к С. Надеюсь понятно расписал... в общем чота подобное может быть, а реально "левых" квестов не будет стопудово...

 

...к тому же билд не июньский, а скорее июльский. Лучше на этот вариант рассчитывать, а не дергать самого себя зазря. Если успею в июне, то и ладно. Сюрприз будет и все будут счастливы, в том числе и я сам. Но лучше не настраиваться на такой вариант, чтобы не грустить, када все залезет в июль. Скорее всего именно так и будет, поскольку у меня поменялись коекакие вещи в жизни...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

По поводу подземелий. Почему же во фриплее не прикрутить квесты для подземелий Припяти?

 

Потому что фриплеем я не занимался и не планирую вобще им заниматься. Лично для меня игра заканчивается, когда заканчиваются все квесты. Специальных отдельных квестов исключительно под фриплей я делать не собираюсь. В смысле вобще не собираюсь, ни щас ни потом не буду таким заниматься. Все квесты как новые так и имеющиеся можно будет проходить до конца сюжета, что по моему самое нормальное... я вобще никогда не понимал и до сих пор понять не могу чем вобще заниматься можно во фриплее и зачем он нужен...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Алекс по моему фриплей вообще не нужен в ЧН. Так как ну не может быть ни какого фриплея пока нет Генераторов которые планировалсь в ЧН. Интереса ноль бегать по локациям когда игра для шрама должна уже закончится, так как выбросом его по любому убьет (так и в диалогах было сказано: мол наемник выбросы тебя с каждым мигом потихоньку убивают) Конечно твое мнение оставить фриплей или нет, но лично для меня это не возможно, даже по концовке видно и в ТЧ шрама нет...

 

Полностью с тобой согласен, но меня распнут, если я вырежу щас фриплей из мода, посему проехали...

Изменено пользователем Alex Ros

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
  большой, и возможно тупой пост... (Показать)
Изменено пользователем Loken

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий
  Много интересной инфы (Показать)
Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

хммм, интересно - c ОГСМ ТЧ сталкеровал раз примерно 5-6 и вот этот зомби с этой полезной рукой попадалься мне всегда в одном и том же месте - на примерно середине дороги ведущей на право, от вышки к тупиковому закрытому входу, а вот додуматься к учёным сбегать не пощасливилось - серьёзный повод заново пробежать ТЧ с OGSM 2.3.1. Ultimate :)

Изменено пользователем Alex Ros

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий

Alex Ros, а все эти второстепенные квесты будут как-то отображаться в КПК или всё придётся держать в голове? Если бы было по типу статьи в дневнике Шрама, например: "Нашёл странную гранату, вроде сувенир какой-то. Интересно какому придурку могла прийти в голову мысль шастать по Зоне с сувенирной гранатой в кармане?" А потом, когда хозяин найдётся, запись бы обновлялась (дополнялась), например: "Пристроил таки я эту сувенирную грену. Парень и вправду с тараканами в башке. Ну и ладно, зато не жадный, заплатил не поскупился". Так, на мой скромный взгляд, было бы более понятно что уже сделал, а что ещё осталось (просто я играю в своего любимого Сталка от случая к случаю и, естественно, все эти квесты без меток очень осложнят мне жизнь, а хочется использовать все возможности данные игрой и модом). Ведь, я так понял, многие вещи потеряют статус квестового предмета. Можно выкинуть или продать, а можно положить в ящик и забыть где и что лежит. Иначе придётся этот хлам таскать за собой (с собой) постоянно и к каждому встречному докапываться - сударь, а это не вы случайно обронили?

 

Нет записей не будет, поскольку предмет лежит себе в инвентаре и понятно что пока он никому не сдан. Продать его и впрямь можно кому угодно, но только за микроскопическую сумму рубликов эдак в 20 не больше. Насчет же положить гдето и позабыть где, то надо учитывать, что в билде есть продажа рюкзаков. Плохо себе представляю чтобы я купил себе рюкзак, обустроил нычку и потом сам же позабыл где нычка располагается. Если забыл то сам тогда последний балбес. Но самое главное, что реально всегда не сложно догадаться, кому предмет надо тащить. Было бы глупо устраивать хардкор из таких догадок. Игровой интерес в том чтобы шариться по всяким уголкам и разыскивать. Настоящее сталкерство! Както грустно было бы порадоваться, что о нашел штучку интересную, а потом сильно расстраиваться от того, что тупо непонятно, куда ее девать. Боже упаси! Кайф от находки пропадает на корню. В общем даже напрягать мозги сильно не придется, чтобы сообразить кому тащить предметы. Вся соль и увлекательность в поиске, а не в том чтобы соображать, куда девать...

Изменено пользователем Alex Ros

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Лично я полностью и абсолютно за квесты без записей. Насчёт запоминать - вполне можно делать пометки в txt файле. По типу "Проверить эту штуку у учёных", "Болото. Вагон. Поискать.". Так ЧН будет более детективным. Одно дело рубить бандитов, другое постепенно решать загадку, записывая наблюдения в дневник. Можете возразить, почему Шрам не пишет? Я вижу в этом долю реализма: автоматом Шрам ничего не пишет, пишем мы за него, так как в игре мы, игроки, и есть он. Мне кажется, очень удачная идея сделать такие квесты. Аж дух захватывает при мысли о поиске секретов, сборе информации, и постепенному подходу к решению. А награда в виде денег/предметов лишь бонус. Самое главное сам процесс умственной дейтельности в среде игры. Что в играх типа сталкера не так уж часто встречается. В общем, фишка классная, просто отличная...

 

Поиск предметов это всетаки не квесты, не стоит их так воспринимать. Это скорее наполнение локаций на которых у пысов почемуто ничего никогда случайно не найдешь, что грустно...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

А я очень надеюсь, что правильно понял концепт, вводимый Alex Ros`ом, и, что он совпадает с моим видением ситуации:

а) заметки о развитии квеста прямо в описании самого предмета и

б) отсутствие метки на карте?

 

Да именно так и есть...

Изменено пользователем Alex Ros

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий

Взял квест у Инквизитора, но в нору не попасть без разрешения, пошел к главному Долга, тот тоже дает задание, иду в нору загрузка локации и вылет.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\ph_door.script:34: attempt to index field 'joint' (a nil value)

Подскажите, где можно, войти в подземелья без Задания Долга на затопления катакомб.

 

Ты патч устанавливал? Впрочем даже если устанавливал то установилость некорректно. Короче, тупо удали полностью от и до папку gamedata, а затем заново установи сначала билд, а потом сверху патч. Дальше просто продолжай игру спокойно с последней сохранки и все...

 

Поставил только патч и все пошло, ваш мод лучший для ЧН.

 

Если ты до этого начал игру, не поставив патч, то все плохо и Лиманск ты не пройдешь. После установки патча нужно начинать новую игру...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Намекни пожалуйста что будет в следующих билдах...

 

1. Следующий билд будет последним билдом с включенной войной группировок. Также это будет последний "геймплейный" билд, то есть будут меняться всякие разнообразные части игры, но никаких глобальных. Если пройтись по частностям, то полностью с нуля переработаны и доведены до ума пысовские задумки с артефактами, с флешками, с уникальным оружием, с второстепенными квестами на принесение предметов. Также есть ряд косвенных мелких геймплейных добавлений вроде, например, возможности покупать рюкзаки. Еще параллельно проведена глобальная работа в визуальной части игры. Радикально расширено количество НПС как за счет неиспользованных ресурсов игры, так и за счет сделанных с нуля. Однако все в рамках пысовских концепций и стилистики. Откровенно бьющей по глазам самодеятельности нет и не будет. Все очень деликатно. Плюс по визуальной части переделаны все иконки, абсолютно все от первой до последней. Еще доведен до ума внешний вид экспериментального КПК Шрама, теперь выглядит замечательно, от убогости и следа не осталось. Вот такой вот примерно вкратце билд. Именно таким он задумывался в ноябре, когда я собственно к нему приступил. Однако по ходу работы чисто случайно прикрутил Подземелья Припяти. Это абсолютно незапланированный бонус, поэтому в билде локация будет играбельной, но далеко не в финальном варианте. Там есть что развивать и подправлять...

 

2. Фриплейный билд. Будет отключена война группировок. Параллельно будут открыты все локации с начала игры. Едва не половина квестов будут откреплены от сюжета, где уместно. Это означает что, например, затапливать Подземлья Агропрома или включать охлаждающую установку на Янтаре возможно будет хоть в начале игры. Все напрямую не увязанное на сюжет освободится от линейности. Параллельно для того чтобы заткнуть дырку от вырезанной войны группировок буду заново работать с наполнением локаций монстрами. Далее планируется провести атмосферные поправки. Коли уж война вырежется, то атмосфера сильно изменится. Придется поддержать это изменением погоды, музыкой, оформлением меню и прочими чисто атмосферными запчастями игры. Затем по геймплею будут мелкие поправки. Например придется отбалансировать все бронекостюмы, чтобы они не были такими взаимозаменяемыми как сейчас. Плюс еще кучка мелочей, о которых я пока наверное даже и не подозреваю... да и учитывая, что удачно прикрутил Подземелья Припяти, то обязательно буду пробовать прикрутить Бар с Дикой Территорией. Что из этого получится я не знаю, но пробовать будут...

 

3. Квестовый билд. Будет отредактирована сюжетная составляющая игры с точки зрения интриги, правдоподобности, мотиваций героя и прочих сценарных приблуд. Практически это означает что слабые места доведутся до ума за счет как добавок, так и переделок с нуля. Например, квест с включением охлаждающей установки на Янтаре будет сделан полностью заново с нуля, поскольку стрельба с крыши по зомбированным, это какоето убожество. Также где уместно будут добавлены абсолютно новые сюжетные квесты. Опять же не просто так лишь бы добавить, а только там где чувствуется какоето провисание, недостаток чегото. Например коли уж вернутся ученые в игру, то надо бы им прописать свой большой квест. Также например ясное дело придется восстановить часть сюжета с гибелью Клыка, а то явно какаято вопиющая дырка в сюжете. Примерно такой вот будет билд...

 

Теперь уже от меня просьба. Скиньте пожалуйста сейвы со всех локаций с билда 090809 патч 3. Нужны собирать координаты, а сохранений нет ни одного. Сильно сэкономите время, если поможете с сохранениями со всех локаций. Главное чтобы это были сейвы с чистым ОГСМ без малейших дополнений. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Все, кроме катакомб аграпрома. Просто игра пройдена давно, сохранения только из фриплея остались.

http://narod.ru/disk/22209431000/savedgames.rar.html

 

Cпасибо :)

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Восстановил тут на досуге тени плывыщих облаков. Милая деталька для распальцованных юзеров, кто может себе позволить тени от солнца. Лично мне не хватало этой вырезанной фишки ТЧ, вот собсно и восстановил. Выкладываю отдельно заранее поскольку не могу проверить на DirectX 10. На полном DirectX 9 проверил. Все в порядке, прямо глаз не нарадуется. Но может пысы отрубили эту штуку изза неких проблем на DirectX 10. Поэтому кто имеет возможность проверьте пожалуйста все ли в порядке. Наблюдать эти тени проще всего с какойнить возвышенности, просто стоять и смотреть на землю, где поменьше травы. По идее должно быть все нормально, но лучше удостовериться, прежде чем включать в мод...

 

http://www.sendspace.com/file/r7g4md

http://ifolder.ru/18373338

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Как там с релизом мода? Стоит ли его ждать в июле? Я просто думаю, надо ли мне переустанавливать ЧН, или можно еще спокойно ждать и играть в солянку :D

 

Для таких вопросов на сайте есть раздел "Дневник". Читаем и сами соображаем когда и чего...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

На DirectX 10 не работает. Когда включаю Dx9, тени отчетливо видны. Вот скрины на Dx9, кто разглядит...

  Клик (Показать)
Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Всем привет. Народ слушайте у меня вот такая проблема.Я поставил самую последнию версию ОГСМ с патчем, ничего не трогал ничего не изменял я как начинаю новую игру и тут сразу вылет.

 

  Полный Лог (Показать)
Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Пока скрипты не сдвигаются с места, ковыряюсь просто так с вещами, которыми давно интересно было позаниматься. Террейнами. Помесь сразу нескольких работ разных мододелов, а именно Аргуса, Макрона и еще одного автора NeilMc с англоязычных просторов. Все не просто заимствовано, а именно обработано под сочетание всех троих наработок в одно целое. По отдельности ни у первого, ни у второго, ни у третьего нет такого результата. Это просто так ковыряюсь, пока делать все равно нечего...

 

Сравнительные скриншоты. Помимо самих текстур стоит обратить внимание на прорисовку дальнего плана, где отсутствует трава и включаются мипмапы...

 

Статика...

1844951.th.jpg

1844953.th.jpg

 

Динамика...

1844998.th.jpg

1845003.th.jpg

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

ИМХО, статика смотрится значительно лучше! ТоТ СталкИр! А можно еще посмотреть скрины на 10.1 Дирексте? А то на нем играю. Или скрины на Динамике уже как бы включают улучшенное освещение в себя?

 

Цветовыми гаммами и погодой в целом не занимался. Экспериментировал немного с Мрачной Зоной. Но там не реалистичная, а ужастиковая картинка. Так что нормальной погодой потом займусь...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...