Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Сейчас монстры тоже работают, как группировка - отбивают и захватывают точки. Но в игре нет, к сожалению, звуковых файлов относящихся к этому игровому моменту. Потому Валерьян и объявляет в эфир то, что у него "записано на плёнке". И сделать такие звуковые файлы врядли удасться.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Поддержу мнение Биошокера - отрезать реплики Валерьяна сразу после первого удачного и несомненного захвата Депо. Один раз пусть всех поздравит, а дальше не надо реагировать в основном на монстров, обзывая их бандюками. Монстрам - много чести будет.

 

Добавлено через 29 мин.:

По моему пора попросить помощи у толковых скриптеров, ведь не зря же Народный патч называется народным. Сам я ни разу не скриптер, к сожаленью.

Сколько угодно. Уверяю, работы здесь будет гораздо больше, чем кажется. В том числе и работы по настройке заново войны группировок - из-за изменившихся скриптов симуляции. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Желающие совсем убрать реплики Валерьяна могут открыть блокнотом файл gamedata\configs\misc\faction_stalker.ltx и вытереть строчки, начинающиеся на level_up_snd и level_down_snd на тех уровнях экспансии, на которых озвучка о повышении/понижении не нужна.

А в патче стоит пока оставить так, как есть. Убрать озвучку = произвести сознательное обеднение атмосферы игры. Лично мне это не нравится гораздо больше, чем фраза Валерьяна невпопад. Если авторы мода решат потом иначе - это будет их право.

Один раз пусть всех поздравит, а дальше не надо реагировать

Так сделать не получится. Либо совсем убрать, либо целиком оставить.

Ссылка на комментарий

[spoiler=Размышления:]Можно поступить следующим образом:

 

1. Заблокировать озвучку Валерьяна в директории: gamedata\configs\misc\faction_stalker.ltx

2. Создать новый скрипт и прописать в нём следующии функции:

function test()
if (проверка_на_захват_сталкерами_Депо) and not has_alife_info("test_info") then
test_news()
db.actor:give_info_portion("test_info") -- затычка.
end
end

function test_news()
local texture = "ui_npc_u_neutral_2_face_2"
local text = "%c[255,160,160,160]".."Валерьян:".."\\n".."%c[default]".."текст_сообщения_о_разгроме_бандитов"
db.actor:give_game_news(game.translate_string("st_tip"), text, texture, 0, 5000)

local snd=sound_object([[characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_expansion_4_up]]) -- путь к его озвучке.
snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0)
end

Ставим первую функцию на апдейт.

 

После этого, Валерьян будет сообщать о захвате Депо только один раз.

Согласен. Не оптимально, убого, примитивно, но... я лишь привёл пример того, что данный косяк можно (в принципе) исправить. Вопрос в другом, а стоит ли?

 

Если что-то не так, поправьте.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Jurok, это сработает, однако у такого способа есть свой минус, на мой взгляд существенный: если по каким-либо причинам Депо будет опять захвачено бандитами (ГГ зачистил Депо в одиночку, не дождался группы поддержки, ушёл, место освободилось, бандиты снова родились на своей базе), при повторном захвате игрок уже не получит сообщение.

В том и прелесть существующей системы захвата точек, что она работает всегда, как бы ни повернулась война группировок. А делать затычки из инфопорций - это существенно её обеднять.

По идее, самым простым решением в данном случае было бы озвучивание Валерьяна заново, без упоминания бандитов. Но мы не сможем это сделать. А потому лучше оставить всё, как есть.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Детектор Медведь не всегда работает, другие детекторы показывают наличие артефактов в аномалиях, а он не всегда. Не заметил с чем связано.

 

Словил вылет в Рыжем лесу, при попытке повторнрго разговора с Сталкером прикрывавшим отход Стрелка. Там есть диалог, где ему если угрожать, после которого он выдаёт тайник. Тацник выдал, а фраза в диалоге не исчезла, нажал и :

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 365242 K

* [win32]: free[2250280 K], reserved[199508 K], committed[1744452 K]

* [ D3D ]: textures[731523 K]

* [x-ray]: crt heap[365242 K], process heap[8512 K], game lua[44277 K], render[10028 K]

* [x-ray]: economy: strings[16739 K], smem[11272 K]

* MEMORY USAGE: 378846 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: Unable to give treasure [red_quest_treasure_6] because inventory box is already in use by treasure [red_quest_treasure_6]

! Cannot find saved game ~~~ unable to give treasure [red_quest_treasure_6] because inventory box is already in use by treasure [red_quest_treasure_6]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Спасибо за сообщение, посмотрим. Возможно, это разовый сбой; если кто-нибудь ещё с этим сталкивался, напишите. Kirgudu

 

За оборону лагеря Экологов от зомби (бывает довольно часто, пока не починить охлаждающую установку), никто не даёт никакой награды. Ни Сахаров, ни Нейтралы. Хотя после каждой обороны говорят "... Ты заходи к нам на Базу, за вознаграждением."

Вознаграждение за выполнение заданий Сахарова в моде не предусмотрено. Можно считать что таковым является возможность пройти дальше. Kirgudu

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Сообщаю всем, кого волнует судьба сайта OGSM.

Хостинг прекратил поддержку сайта. DEXXX в курсе и разбирается с проблемой. В скором времени сайт должен снова заработать.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Помогите плиз! У меня вылетает 1.5.10 + OGSM 1.7 + патч 2.5 в Лиманске

abort("xr_logic: pstor_load_all: not registered type in %s encountered: %s", obj:name(), varname)

про какого-то lim_stalker0014 или че-то типа того

Внимательно читаем пост №2483 на предыдущей странице. Kirgudu

 

И еще при убийстве военного на мосту одного в окне ругается на state_mgr и выбивает также.

Выручайте!

Лог? Kirgudu

 

Добавлено через 52 мин.:

Второй вылет исчез бесследно, но если повторится - вывалю лог)

Огромное спасибо!

Вот подарочек) Адаптированный "удар в морду"

Прошел с ним всю игру и скажу так: играть реально в 2 раза интереснее. Удары из-за угла в морду ГГ и рукопашные бои энписей - это нечто!

Извините что letitbit

больше некуда просто( мне

http://letitbit.net/download/22529.2a33409...amedata.7z.html

(Не было ни одного вылета связанного с этим модулем! Иначе бы не выложил! Сорри, если чего)

Для аддона вполне пойдёт, в патче будет лишним. Kirgudu

Еще хотелось бы узнать примерный хотя бы датовыход последней версии фикса.

Как только исправим/доработаем всё, что обнаружилось и запланировано. Затягивать процесс никому не хочется, но и спешить без причины нельзя. Kirgudu

Да, и последний вопрос - дайте ссыль как бы на руководителя проекта чтоль, или как тут скажешь заводилу)) Я имею в виду НП

Народ.

 

Добавлено через 11 мин.:

Да, ребята, совет - исправьте флэшки на флешки. Вот флэш-карта - правильно, а флэшка некрасиво как-то.

И вот еще файл возвращающий диалоги вырезанные со сталкерами, ибо без них чето как-то не то, блин)

http://letitbit.net/download/87844.89e370d...amedata.7z.html

Наиболее правильно - флешка и флеш-карта. Поправим. Kirgudu

Несмотря на то, что написание "флэш" резало мне глаза, я долгое время думал, что именно оно является правильным, так как слово это заимствованное, причём недавно, а на языке, откуда оно к нам пришло, мы произносим "флэш". Однако вчера я таки не поленился заглянуть на портал gramota.ru, поддерживаемый институтом русского языка, и вот что обнаружил:

http://gramota.ru/spravka/buro/search_answ...%EB%FD%F8%EA%E0

http://gramota.ru/spravka/buro/search_answ...%EA%E0%F0%F2%E0

Оснований не доверять этому источнику нет. Получается, что написание через "е" является правильным в обоих случаях - флешки и флеш-карты.

 

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

phobos2077, а где её можно первый раз увидеть? А то я в ТД ещё.

ТД . Задание: "Захватить антенну на ферме" - вторую то есть. Нет возле фермы сквада "Свободы". Выношу наёмников и жду, жду... Никто не приходит. Никто не приходит, что бы помочь место застолбить.

По карте видно, что сквад "Свободы" возле фермы первоначально был. Был, когда мне только выдали задание захватить все антенны. Вот он только после захвата первой антенны (или ещё раньше - не засёк) бесследно исчез, даже трупов их не было. Переигрывал 4 раза с ближайших сейвов - 100% повторяемость. Но не проходить же ТД по новой. Нашёл, как пройти можно.

Из-за чересчур расплодившихся котов-баюнов в точке "старый вагончик" сквады "Свободы" не могут пройти к ферме и к заводу - коты их банально убивают. Но если самому вынести "барсиков", свободовцы придут и помогут застолбить место у второй антенны на ферме, да и к заводу подойдут.

Изменено пользователем zoomnet

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

zoomnet, пож-та, вышли мне в лич или выложи сюда, любой сейв ТД до взятия антенн. Проверю подробно.

Сквады свободы не правились. Нужно проверить монстров.

Заранее спс.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста переведите потом новые иконки в формат который понимает STALKER Icon Editor? т.к. фотошопа мне со своим dial-up не видать((( И еще вопрос - почему all.spawn не декомпилируется adc? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

к посту 2511.

Лиманск, у стройплощадки с монолитчиками. Словил линончик от последних и скоропостижно скончался. Пытаюсь загрузиться с сейва сделанного минуту назад и вот:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 227852 K

* [win32]: free[1376816 K], reserved[71360 K], committed[648912 K]

* [ D3D ]: textures[116530 K]

* [x-ray]: crt heap[227848 K], process heap[197674 K], game lua[55751 K], render[133 K]

* [x-ray]: economy: strings[15975 K], smem[1050 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered: а4z4z4zр—%,

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered: а4z4z4zр—%,

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: e:\games\scs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Учимся читать хотя бы шапку и несколько последних страниц темы. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

В Чистом небе есть одно неудобство, оружие лежащее в сундуке и т.п. местах, нельзя разоружить и снять прицел, глушитель. Контекстное меню не вызывается, хотя оно есть у медикаментов и еды. В общем приходится его доставать из сундука и уже в инвентаре разоружать, а потом складывать обратно, при большом количестве преметов сее довольно муторно. Сей недостаток в Зове Припяти разрабы пофиксили, возможно кто-то из комрадов сможет исправить это и в ЧН.

 

P.S. Я не в коем случае не настаиваю на этой реализации, просто если бы исправили, было бы приятно.

Ссылка на комментарий

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 387321 K

* [win32]: free[2401144 K], reserved[113032 K], committed[1680064 K]

* [ D3D ]: textures[878932 K]

* [x-ray]: crt heap[387321 K], process heap[11693 K], game lua[105389 K], render[4397 K]

* [x-ray]: economy: strings[17834 K], smem[101618 K]

* MEMORY USAGE: 396406 K

* End of synchronization A[1] R[1]

stack trace:

 

0023:04350853 xrGame.dll

 

 

 

Стабильный безлоговый вылет при попытке приблизиться к мосту в Лиманск, в Рыжем лесу. Стоит задача встретиться с Лебедевым для пересечения моста. До этого облазил эту локу вдоль и поперек без вылетов. Только вернулся с квеста на военных складах и сразу сюда.. причем вылет происходит достаточно далеко от моста, т.е. по окраинам локации перемещаться можно. Заходить пробовал в разное время и разными способами (в т.ч. проводником из Агропрома сразу к мосту)

 

Подскажите, те кто в курсе, как можно обойти подобное недоразумение? Опять непроходимый вылет и опять связан с Лиманском.. эх последний раз я прохожу этот ЧН )) если вообще смогу пройти

 

ЗЫ: присоединяюсь к вопросу насчет рабочих сейвов перед походом в Лиманск..

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Сейв после зачитстки моста в Лиманске. На этом сейве у меня вылет в уже в самом Лиманске, писал про него чуть выше. Правда пока не пробовал фикс от бандита...

http://rghost.net/36014679

Ссылка на комментарий

Внимание!

Поскольку вопрос о вылете в Лиманске, связанном с неправильным НПС, вставал уже достаточно часто, прошу всех, у кого наблюдался такой вылет, прислать мне по возможности комплект из двух сэйвов - ближайшего к моменту вылета работающего и первого сбойного. Также будет замечательно, если вы укажете условия игры: как ставили мод, патч, что накатывали поверх и т. д. Писать лучше мне в личку. Заранее спасибо!

Хотя вылет наблюдается далеко не у всех, решить проблему раз и навсегда надо. С помощью ваших сэйвов возможно удастся понять, в какой момент возникает сбой.

 

 

Стабильный безлоговый вылет при попытке приблизиться к мосту в Лиманск, в Рыжем лесу.

Сэйв перед вылетом, условия игры?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu,

Vilet.rar

Сохранение на Агропроме, но достаточно воспользоваться проводником в Рыжий лес и попытаться подойти к мосту. Проводник в 10 секундах ходьбы от места сохранения.

 

Upd: еще заметил, вылет не связан с сюжетным моментом. Пробовал загружать более ранний сейв, когда еще нет задачи пересечь мост в Лиманск, вылет точно такой же. НО если загрузить еще более ранний сейв - первое посещение Рыжего леса - все нормально, можно бегать по всей локе.

Попробовал поставить заново чистый OGSM + НП 2.5, выкрутил все настройки графики в ноль, эффекта нет.

 

 

УРРА! Удалось побороть странный вылет методом импровизации, поиграл с радиусом активации a-life, с какой-то попытки прошел злополучный момент и выбрался в Лиманск! Уф.. надеюсь хоть в нем не будет вылетать ))) (тьфу-тьфу-тьфу)

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
phobos2077, у меня в 1.6 такой вылет был, кричал кричал здесь, никто так и не исправил, ибо он не у всех... А решил я его тоже обыкновенным шатанием по локе и чисто ради интереса попробывал пройти в лиманск
Ссылка на комментарий

Kirgudu, ну дык вылеты с логом в 80% случаев мне удавалось самому устранять :)

 

кому-нибудь интересно увеличенное количество мутантов на локациях?

 

PS: обнаружил в скриптах мода свой код в ui_cheat_spawner написанный давно еще для АМК.. кто-то где-то спер и по рукам пошло походу

:)

 

 

Upd. Эх не долго я радовался жизни.. Сохранение в самом начале Лиманска сработало, но стоило мне буквально выйти из начального тоннеля, как сейвки перестали работать (сейв в тоннеле работает, сохраняешься дальше - нет), при попытке загрузиться лог такой как в шапке темы. Фикс стоял заранее.

Как я понял вылет связан с какой-то глючной переменной (с пустым именем) у объекта? Кривой all.spawn ?

 

 

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...