Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
C-Diamound 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Здравия желаю. Мне очень понравился мод,он один из лучших на данный момент для Чистого Неба. Нр конкретно достали вылеты и баги.После того как перебрался вооружившись до зубов на свалку - вступил в ожесточенную схватку с бандюками.Перебили всех,с третьей попытки сталкеры наконец закоренились в Депо, после чего я решил двинуть по карьерной лестнице в Темную Долину.Кстати забыл мимоходом упомянуть - у диггеров торговцев на барахолке совсем нет товара.Ну тупо ничего не продает.(ночь ждал,пока тот что внизу очухается,он встал,а товаров у него 0). Так не это главное,а то,что я приперся в ТД.Там задание поговорить с команчем блокпоста. ха!. А там кучка бандитов орущих что они меня завалят!. Ни командира,ни свободовцев нету.Аналогично и на том,что ниже по карте ,блокпосте. Видимо бандиты свалили в Тёмную,поскольку мод нарушил какие то основные скрипты.Ну вобщем теперь я немогу никуда двигаться. Иду на Агропром - там долг,и они никуда не бегут(видимо рано еЩо).Подхожу к торговцу сталкеров там же на Агр - нажимаю F - вылет.Аналогично если убивать Плотей в низине где два болота по обе стороны моста в ТД.Или же тупо двигать на базу свободы там же в ТД игнорируя несуществующего командира блокпоста - тоже вылет. xCore crash че то такое.Заного долго и муторно проходить.Жду ваших ответов. Ответов на что? Ни одного вопроса не задано. Рекомендую почитать шапку и воспользоваться Народным Патчем. Все перечисленные баги давно уже вылечены. Kirgudu Добавлено через 129 мин.: Спасибо большое.Все вроде пашет.И еще вопрос один задам - почему на "дальнейшее развитие штурмовой винтовки М16" не ставится подствольный гранатомет М203? - Ставится, сделай соответствующий апгрейд. monk Добавлено через 71 мин.: Поправка.После народного патча ничего не изменилось.Свободовского командира так и нет на посту,хотя когда свобода зашевелилась на базе,у одного из отрядов я видел в цели:Крайний Блокпост. Да только нету там никто.Новая игра начинать? - Да. monk З.Ы. Дружеский совет: про пробелы не забывай. monk Изменено 12 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Sputnik-SNM 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Здравствуйте! Выкладываю пару сейвов и лог ошибки. Только не знаю, эти баги правились или нет, просто у меня недостаточно времени на посещение форума. Порядок установки: 1. Русская лицензионная игра "Чистое Небо"; 2. Патч ЧН версии 1.5.10; 3. Мод OGSM_CS_1.7_Final; 4. OGSM Народный Патч 2.4 Final; 5. OGSM CS 1.7 Patch 2.4 Fix. Игра с нуля, не ставил OGSM Народный Патч 2.5 Final (нет времени и желания с нуля начинать игру с этим патчем). 1. Главная задача - разведдать дорогу в Лиманск. После расстрела двух пленных бандитов чистонебовцами (сам не принимал участия в их расстреле, занимал выжидательную позицию) начинаю направляться в сторону (ориентируясь по КПК и стрелке мини-карты) к ближайшему предмету, напоминающий вроде бы мусорный бак (не обратил внимания), решил обойти этот бак стороной направо и - прогремел взрыв со смертельным исходом. На мине подорвался, что ли? Попытка загрузиться с последнего игрового файла привела к вылету (limansk.sav); 2. Пробовал загрузиться с предпоследнего файла, в ответ просто чёрный экран и белый курсор мышки (ataka.sav). Клиент: Синхронизация... * phase time: 41 ms * phase cmem: 267321 K * [win32]: free[2907628 K], reserved[99592 K], committed[1187020 K] * [ D3D ]: textures[484811 K] * [x-ray]: crt heap[267310 K], process heap[13675 K], game lua[98048 K], render[243 K] * [x-ray]: economy: strings[16569 K], smem[1391 K] ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered: Д ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered: Д FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: limansk.sav ataka.sav Изменено 12 Января 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Вот фикс, исправляющий вылеты в Лиманске, связанные с наличием неправильного бандита. http://rghost.ru/35874134 Новая игра не нужна. Фикс нужно накатывать на версию 2.5 патча. Загрузиться рекомендую из сэйва, сделанного до входа в Лиманск. Фикс войдёт в следующую версию. Изменено 12 Января 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
C-Diamound 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Уже пробежал далеко от Темной Долины.Новую игру не начал,т.к не дурак.Надо было просто долга падаждать пока с базы Свободы на крайний блок пост прибежит новое мясо.. Про подствольник тупанул. Про пробелы недогнал. По правилам русского языка после знаков препинания принято ставить пробелы (я уж не говорю о прочей орфографии и пунктуации). На данном форуме принято придерживаться правил русского языка. Во избежание. И из уважения к тем, кто будет читать написанное. Kirgudu Я счастлифф..! Ах да,если новую версию делать будут .. то сообщу про мелкие баги ; С крайнего блок поста того самого дает задание насяйник захватить на Свалке Защитный блок пост.Иду туда - там бандиты,перебил.Со стороны свобода из Тёмной Долины нет никто.Wait Wait Wait - no results. И еще с гитарой Сёреги.Если на ней *случайно" нажать "использовать" - то она пропадает,и сё.Никому не отдать,ничего в замен не получить - сл-но квест запорот. Уже поправлено и войдёт в следующую версию. Kirgudu Пока всё щё нащёл Строгое предупреждение от модератора monk Я вижу, что на дружеские советы тебе глубоко фиолетово. Хорошо, я теперь тебя официально предупреждаю: будешь и дальше плевать на то, что тебе говорят Куратор и Модератор темы - отправлю изучать Правила форума. Делай выводы, если не дурак. Изменено 13 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Ребят, дайте пожалуйста сейв в начале игры, после прохождения Болот, желательно на Кордоне. Играю крайне неспеша, на прохождения Болот неделя уйдёт, надоело начинать сначала. ЧН патч 1.5.10 + OGSM 1.7 Final + НП 2.5. С меня подарок Изменено 12 Января 2012 пользователем Fritzz Ссылка на комментарий
C-Diamound 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Совет - перевооружите Долг на Агропроме... нет ребят ну это позор.Весь долг вооружен дробовиками *Сайга* ... Почитать историю долга нужно.Ведь Долг в основном то по автоматичесским винтовкам да иностранным (как ни странно) дробовикам специализируется.А то походу ввели новый дробовик в игру,и сразу же разрекламировали.Мол долг носит - так и я не придурок.ИМХО. Добавлено через 26 мин.: + Я только что залез в подземелья агропрома..Я хренею,чтобы крысы... КРЫСЫ! .. дохли только от 2ух в упор выпущенных жеканов с Сайги. Строгое предупреждение от модератора monk Вижу, мои слова не пошли впрок. Ну что ж, награда нашла своего героя: за нарушение пп. 2.5., 7.1., 9.2. Правил форума получаешь пять суток режима Read only. Изменено 13 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 C-Diamound Уже пробежал далеко от Темной Долины.Новую игру не начал,т.к не дурак. Ты прочитал изменения вносимые НП? Как думаешь, может такое количество правок правильно отработать без начала новой игры? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Альтернативные иконки NPC. Ссылка P.S. У Antnigm'а сейчас нету времени заниматься новичками, поэтому я сделал OGSM'овских новичков. :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Mechanic.92, здорово! Но по сравнению с патчем не хватает иконок трёх персонажей из уникальных. Есть возможность быстро их доделать? Я, правда, не могу по изображениям сообразить, кого именно не хватает. Изменено 13 Января 2012 пользователем monk Инструмент Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Kirgudu, скажите кого - сделаю. :ny_ph34r_1: Отсутствуют Живодёр, Ганжа и Напр. monk Изменено 13 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Mechanic.92 Отлично сделано! monk уже сказал, что отсутствуют иконки Ганже, Напру, Живодёру. А еще по возможности переделай иконку сидору он немного другой. Или такой же? По качеству эти иконки даже лучше чем у разрабов. Изменено 13 Января 2012 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
MgSolidus 11 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Давно сюда не заходил. НП уже финальная версия? Надеемся на это. monk Изменено 13 Января 2012 пользователем monk Русский осваиваю в самоучку Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Так, а иконки Ганжи и Напра в оригинале есть. Оттуда взять или заново заскринить? Сидорович... ладно переделаю. :ny_ph34r_1: Ну, почти все уникалки от дефолта остались. Потому можно и не трогать, а вот Живодёра надо, конечно. Ну и Сидоровича. monk З.Ы. Хотелось бы иконку Стрелка именно в пси-шлеме. Но я, конечно, не настаиваю. monk Ну, стрелка можно и в пси-шлеме, но он же надел его только под конец игры и если прибегнуть к "псевдореалистичности" не стал бы же он переснимать себя. :ny_biggrinsanta: Ну если надо, могу сделать... Ну, думаю, что он у него был и на Янтаре уже. Иначе как он через пси пробрался? А раз так, то встретив его (догнав) в Рыжем лесу, мы увидим пси-шлем у него на голове, а при диалоге и на иконе. monk Изменено 13 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 По прочтению удалить. Скрины Стрелка. Убогие конечно, но возможно подойдут. Один, Два. Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Вот, пожалуйста. :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Побегал, пострелял в мод... чего-то уж очень косые противники.. плюс зомби падают быстрее чем обычные сталкеры, причем в броне.. плюс баги в конфигах некоторых монстров (см. псевдосабака). В итоге даже на мастере, даже выкрутив hit_probability в 90 игра просто тир. Пойду выкручу еще disp_* у сталкеров мож поможет.. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Mechanic.92, отлично, спасибо! Последние две иконки - это Стрелок в двух ипостасях? Инструмент Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Kirgudu, да, выбирайте любого. Ссылка на комментарий
mrFERZ 0 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) savedgames.rar 10й патч ОГСМ 1.7 НП 2.5 Это сейв на болотах, прямо перед уходом. Много кто спрашивает, решил выложить. На счет денег у ГГ скажу сразу не читерил и т.д. (это просто был эксперимент сколько я смогу денег сделать на болотах, собрав и продав все оружие :ny_biggrinsanta: ) Изменено 13 Января 2012 пользователем mrFERZ Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 14 Января 2012 Поделиться Опубликовано 14 Января 2012 Давно не играл в Чистое Небо, поэтому вопрос - как догнать Стрелка? Магнитную пушку подобрал, пока он был в зоне видимости стрелял в него, затем он ушел из зоны видимости и как к нему пробраться так и не понял, хотя оббежал всю зону? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти