Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Хм, ну ведь в OGSM для Тень Чернобыля были восстановлены истории у костра. Почему бы не перенести их?

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Ты серьёзно? Прохоров так же связан со S.T.A.L.K.E.R., как игра на гитаре и атмосфера городов! На мой взгляд, внедрить эти истории просто необходимо.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с [Partisan]. К тому же получится, что сталкеры будут говорить двумя разными голосами одновременно: одним голосом рассказывают анекдоты, вторым (тут же) - истории. Неприемлемо.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Ура !

Я наконец сел за нормальную клавиатуру на пару часов.

 

Итак уважаемые авторы У меня геймплейное предложение добавляющее атмосферы:

Я предлагаю вместо методики типа "Если тебе надо атмосферы и ты хочешь новый ствол найти - иди броди как бомж по локации не зная чего ищешь." заменить на методику "Я не могу пока следовать сюжетной линии дальше.Похоже у меня нашлось время для личных дел отложеных в долгий ящик.Свол с детектором и фонариком вметсе с ПНВ в и руки вперед."

Реализовать эту методику следующим образом:На ночь вырубить в сон всех квэстовиков начиная от бармэнов с торговцами и заканчивая главными сюжетными вместе с побочниками без возможности разбудить из до восхода солнца.(Я НПС имею в виду.)

Что получается в результате:

Все важные люди спят.Заниматься торговлей , пьянством и основным (а также побочными любых уровней) сюжетом нет возможности, и по скольку ГГ не хочет спать (а у меня такое случалось что с наступлением темноты я пользовался спальником и гг просыпался в 2 часа ночи), самое время заняться тем что отложено в долгий ящик:

Поиски приключений на свою Ж.. в опасной ночной зоне не без плюсов для гг со стороны враждующих с гг людей(их ночная слепость)

ИМХО это превратит ту отмосферность исследования локиций, в которую поверил Алекс, в истенную атмосферность

Звучит неплохо, но что делать с войной группировок? Все атакующие, обороняющиеся сквады тоже спать ложить? Здесь не Тени Чернобыля и Зов Припяти, не забывай об этом. В игре, более чем уверен, начнутся глюки. monk

Строгое предупреждение от модератора monk
Последнее предупреждение тебе - пиши грамотно. Больше предупреждать не буду.
Изменено пользователем monk

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
  +++ (Показать)
Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Panda19, самый главный вопрос: кто придумает нормальные, связные, грамотные диалоги? Кто их озвучит так, чтобы слушающие не морщились, вспоминая переводы Володарским (многие знают, кто это такой?) фильмов - когда индустрия западного кино только начала проникать на советский рынок? Это титанический труд, который вряд ли кто-то из присутствующих здесь сможет взять на себя. Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Всем привет и с новым годом! Спасибо авторам народного патча за проделанную работу. Хотелось бы узнать, работа над патчем продолжается?

А ты сам-то как думаешь? monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Согласен раз сюжет такой. Но песни у костра не помешают.

По поводу износа оружия - более 50% выбрасывается - ремонт будет стоить дороже нового (стволы никто не ремонтирует).

Броня - согласен можно новые части вставлять и то не более трёх раз. Далее только выбросить.

Хотя... игра, есть игра (сколько людей столько мнений).

 

Например.

На вопрос - "Что новенькое расскажешь?..."

Ответ - "А смотря что тебя интересует?"

Далее идёт выбор вопросов.

Все вопросы можно разделить по категориям.

1. О ЗОНЕ (это уже есть).

2. О мутантах.

3. Об артефактах где искать (это за водку).

4. Об аномалиях.

Возможно, так было бы интереснее, но эта задача не для НП. Заниматься ей мы не будем. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Понимаете, что что бы вы не предлагали нового, разработчики НП не будут это реализовывать даже если могут. Тут всего лишь идет исправление недочетов. - Абсолютно верная мысль. monk

 

Моя мысль, которая уже звучала в теме, это капитально разобраться с брониками. И даже ни сколько с характеристиками, сколько с ценами и распространенностью.

Я прошел все ЧН. Сейчас ситуация такая что 60% игры ты проходишь с жалкой курточкой ЧН, а потом два варианта: находишь случайно в тайнике что то по круче, либо снимаешь с трупа что то по круче (и в крайне редких ситуациях каким то чудом накапливаешь деньгу на что то по круче). Цены просто заоблачные. Броня в продаже только у ЧН. Как так то?

 

Я конечно понимаю, что все должно быть жестко, но игра не настолько интересна и затягивающая, чтобы в ней часами собирать 100500 млн на бронь, которая в итоге уже не нужна, потому что по ходу дела прошел сюжет и замочил всех, кого только возможно.

 

Я вот думаю сейчас ,возможно бронь в продаже появляется после вступления в группировку? Но это тоже не есть хорошо. Я считаю, что обычные броньки без выкрутасов должны быть всегда в продаже и по низким ценам, чтобы в течение сюжета реально было поменять хотя бы три штучки из 20-30

 

  Цитата
Понимаете, что что бы вы не предлагали нового, разработчики НП не будут это реализовывать даже если могут. Тут всего лишь идет исправление недочетов.

Сам же и ответил.

Но никто не может тебе запретить разработать свою собственную экономическую модель. Опробуешь у себя, выложишь в теме НА и если она окажется лучше чем та, что существует сейчас - есть вероятнось её появления и в НП. monk

 

З.Ы. А вообще я не ищу глубокого смысла во всей этой экономике, реального оружия, брони и т.д. и т.п. Я просто играю, так как мне интересно играть именно в такой мод - не напрягая сильно голову и не считая каждую копейку. Ведь это просто игра и я не могу понять тех, кто стремится приблизить её к реалиям жизни. ИМХО

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

To Makushka: Да, странно. Я проходил ЧН полностью не раз, а уж болота раз 20, и с болот ВСЕГДА (при любых версиях патча) уходил в нормальной броне (не хуже ЧН-2, а чаще - в ЧН-3а/б), прокачанной нехило, под завязку загруженный патронами, медикаментами, оружием, едой и артефактами... Так что основная проблема была - под пулеметным обстрелом "доползти" до Сидоровича...а также начинать новую игру, когда уже столько всего пройдено :(

Изменено пользователем Лисовин
Ссылка на комментарий

Лисовин, и каким же образом можно накопить на броньку, бегая только по болотам без детектора? Защищать всех по млн раз? Бред... Аммуницию таскать? Бред...

Всего должно быть в меру. Сейчас эта мера не соблюдена. То бишь баланс бронек в общей экономике игры никакой.

 

Кстати ДА! Вот частичный выход. Какой смысл во втором детекторе, если он появляется практически вместе с третьим и практически по той же цене? м? Никакого! Лучше сделать второй детектор в продаже у большинства торговцев и чуть снизить цену, чтоб можно было уже на кордоне по артефакты бегать. А третий сделать только у Сахарова по заоблачной цене.

Второй детектор есть в продаже у "Долга" и "Свободы" задолго до похода на Янтарь, где можно купить третий. По моему всё нормально. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Народ, а выбросы, что отключены? Играю уже пару игровых суток а их всё нет :huh:

Запусти инсталлятор НП и почитай внимательно его содержимое. -warwer

Изменено пользователем WARWER

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
  BlooderDen писал(а):
Ура !

Я наконец сел за нормальную клавиатуру на пару часов.

 

Итак уважаемые авторы У меня геймплейное предложение добавляющее атмосферы:

Я предлагаю вместо методики типа "Если тебе надо атмосферы и ты хочешь новый ствол найти - иди броди как бомж по локации не зная чего ищешь." заменить на методику "Я не могу пока следовать сюжетной линии дальше.Похоже у меня нашлось время для личных дел отложеных в долгий ящик.Свол с детектором и фонариком вметсе с ПНВ в и руки вперед."

Реализовать эту методику следующим образом:На ночь вырубить в сон всех квэстовиков начиная от бармэнов с торговцами и заканчивая главными сюжетными вместе с побочниками без возможности разбудить из до восхода солнца.(Я НПС имею в виду.)

Что получается в результате:

Все важные люди спят.Заниматься торговлей , пьянством и основным (а также побочными любых уровней) сюжетом нет возможности, и по скольку ГГ не хочет спать (а у меня такое случалось что с наступлением темноты я пользовался спальником и гг просыпался в 2 часа ночи), самое время заняться тем что отложено в долгий ящик:

Поиски приключений на свою Ж.. в опасной ночной зоне не без плюсов для гг со стороны враждующих с гг людей(их ночная слепость)

ИМХО это превратит ту отмосферность исследования локиций, в которую поверил Алекс, в истенную атмосферность

Звучит неплохо, но что делать с войной группировок? Все атакующие, обороняющиеся сквады тоже спать ложить? Здесь не Тени Чернобыля и Зов Припяти, не забывай об этом. В игре, более чем уверен, начнутся глюки. monk

 

monk, а зачем сквады спать укладывать? Пусть бодрствуют.

Если не выходит отдельно каестовиков спать пооложить, то убрать их (как во время выброса) и поставить довереннное лицо с диалогом типа„нет его, спит.приходи утром" и оставить мини квэсты типа пойди передай/принеси.

 

З.И.:Война не помешает.

90 процетов квестовиков находятся в местах безопасных,а некоторые из них в режиме лежа и сидя вообще „уходят" с линии огня(например торговец сталков на агропроме в оригинале вообще не выживал при нападении бандитов).

Строгое предупреждение от модератора monk
BlooderDen, я вижу что ты упорно продолжаешь нарушать Правила форума игнорируя, при этом, мои предупреждения. Как модератор, не могу такого допустить, но я решил дать тебе ещё один шанс - последний. После этого больше предупреждений не будет. Советую обновить в памяти Правила цитирования http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6
Изменено пользователем monk

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

monk

  Цитата
Сам же и ответил.

Но никто не может тебе запретить разработать свою собственную экономическую модель. Опробуешь у себя, выложишь в теме НА и если она окажется лучше чем та, что существует сейчас - есть вероятнось её появления и в НП. monk

Да, я понимаю что вам неохото тестить, но такой баланс будет явно лучше, чем есть сейчас. Я сам сто лет не лазил по конфигам торговли. Я пока вспомню где что прописывается, выйдет сталкер 2. А для вас уменьшить цену на легкую бронь и прописать ее всем - делов на пару минут.

 

  Цитата
З.Ы. А вообще я не ищу глубокого смысла во всей этой экономике, реального оружия, брони и т.д. и т.п.
Никакого приближения к реалиям я не имел в виду. Просто хотел, чтобы такое обилие броников не пропадало даром.

Я тебя прекрасно попимаю, но и ты пойми меня и моих коллег по НП. У нас есть и свои проэкты, которые мы забросили всвязи с работой над НП. Разрываться между двух дел очень утомительно. Мы всегда всех, кто может или хочет, просили нам помочь, но откликнулись лишь единицы. А потому у нас просто нет достаточно времени на всё это. Считаю, что мы и так делаем всё возможное, чтобы мод Old Good Stalker Mod - Clear Sky не сгинул бесследно. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Что-то не сходится...

a243e7319f90t.jpg

Вот, чтобы таких несоответствий было меньше, и сделана в инстоляторе опция: "Показ меток по раположению - а) на всех локациях; б) только на локации игрока." Если выбрать второй подпункт, то метки на карте будут только на локации игрока. monk

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Такое ещё с оригинала. Отряд ЧН спавнится заранее.

Изменено пользователем monk

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Народ, у кого есть широкоформатные мониторы, прошу проверить новый вариант автопаузы:

http://rghost.ru/35810521

Теперь на широкоформатниках не должно происходить неестественного растягивания картинки.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Всех с прошедшими праздниками.

Автопауза работает отлично на широкоформатниках.

У меня другая проблема. При добавлении глушителя к "Грозе" при просмотре в окне иконок, глушитель выходит за окно.

Вопрос. Как сделать так, чтобы оружие в окне иконок было опушено пониже (а то смотрится не очень).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...