Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Привет сталкеры.Имею вопрос-а дополнительные задания бандитов на Свалке при первом заходе (и далее) типа принести утерянные стволы и далее по сюжету в ТД у свободовцев куда делись?Все персы с диалогом :могу я чем нибудь помочь? Отвечают-ничем.Стоит последний фикс.До этого (пока не поставил фикс) и не освобождал Халецкого бандиты давали задания (тогда в ТД еще не ходил по сюжету) Бандюков не гасил.Не подскажите как решить траблу?

Нормальные герои всегда идут в обход!

Ссылка на комментарий

hrufa, вылет на новой игре с тем же логом?

 

Jurok, реплики Валерьяна мы уже восстановили, почему бы не сделать то же самое и для Хога? Лично я препятствий не вижу.

 

power-cat, ошибка повторяемая? Сэйв перед ней есть?

 

Zidvan, почти ничего не понял. У кого исчезли задания - у бандитов или свободовцев? Если у первых, то при чём тут Тёмная Долина? Вообще, с этими заданиями никаких ошибок не наблюдалось. Вероятно, вопрос тут в твоих личных отношениях и/или сталии сюжета.

Ссылка на комментарий

Ага,вылетает с тем же логом.

 

Просьба ко Всем.

Подтвердите или опровергните постоянный вылет в Лиманске на версиях НП 2.4 - 2.5.

СПС. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Друзья, спасибо за игру!

В свете готовящегося патча решил остановиться на 15м разе переигрывания потерухи на ЧАЭС...

Кстати, а есть ли возможность немного растянуть прохождение сюжета после входа в Лиманск?

Такой колоритный город, а пролетаешь его за секунды...

ПС. маленький вопрос: кто в игре апгрейдит зеленый комбез научников? - Костюмы экологов никто не апгрейдит. Считается что они изначально выполняют свои задачи. -warwer

Изменено пользователем WARWER

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Хотелось бы поздравить всех с Новым 2012 годом, а также, поблагодарить авторов "Народного патча" за проделанную колоссальную работу! Сейчас играю с последним патчем 2.5, по сюжету продвигаюсь медленно (опускаем мост в Лиманск), выполняя допзадания. За все время игры ни одного вылета. Заметил пару визуальних, естественно, некритичных багов.

1. Вот что творит патрон 7.62x54 7H14 при выстреле из СВД (СВУ не проверял):

1178637m.jpg 1163277m.jpg

У других калибров (и обычного 7.62х54 7H1) такого не замечал.

2. По-моему, слишком уж маленький в диаметре глушитель у нововведенных пистолетов:

1168397m.jpg

Точно такой же замечен мною на ТТ и Five-Seven'е, к сожалению скриншот предоставить не могу. У стандартных вроде бы размер более-менее:

1161229m.jpg

3. У Сайги-12 при выстреле вылетает автоматная гильза:

1121290m.jpg

 

К счастью или сожалению, но других багов мною замечено не было.

 

СПС!

Просьба отписать о чистоте прохождения Лиманска.

 

Если это тебе мешает, то не ставь глушители. Нигде не написано, что они должны быть у всех одинаковы. Тут модели такие. Ты можешь переделать модель и сюда выложить? Нет? Тогда прими совет к сведению. Автоматная гильза вылетает так как Сайга сделана на базе АК-74, а там именно такие партиклы гильз применяются. Тут надо опять править модель или партиклы новые делать. Я не обращаю на такие мелочи внимание.

 

З.Ы. Вижу многие просто ищут, к чему бы прицепиться...

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
ПС. маленький вопрос: кто в игре апгрейдит зеленый комбез научников?

 

Помоему никто его не апгрейдит так как он уже доведен до ума.

 

NickSL59

 

Никогда такого не встречал хотя СВД всегда с собой. По твоим скриншотом мне стало ясно, ты стрелял из 57мм противотанковой пушки бронебойным снарядом?

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий
Автоматная гильза вылетает так как Сайга сделана на базе АК-74, а там именно такие партиклы гильз применяются. Тут надо опять править модель.

Может быть легче в конфиге этой самой Сайги поставить партиклы другие?

Не легче, уже пытались. monk

 

На широком мониторе во время загрузки экран нормальный, а когда выходит надпись "Нажмите...", экран растягивается в стороны. Не критично, но не привлекательно выглядит.

---

Просто пока нет возможности реализовать задуманное. В смысле: - Желание - есть, а возможность - пока не получается.

На сколько я знаю, в ЧН на ш\ф сбоку подставляются текстуры-рамки. Скриптами такое врятли можно реализовать (ЧН не ковырял, не знаю), но можно по-другому сделать: после окончании загрузки, смотреть какое у нас разрешение, если ш\ф то заменяем текстуру на фоне на уже широкоформатную. Только её еще нарисовать надо)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, честно, вот не было в помыслах идеи "к чему бы прицепиться"... Нашел-сообщил, хотя по поводу глушителей полностью с Вами согласен. Я и сказал, что это мелочи, совершенно некритичные ;)

Black Hunter, промелькивала точно такая же мысль! Для проверки мод переустанавливал, дырка таких же размеров.

WARWER, вылет подтверждаю. Лог идентичен.

Ссылка на комментарий

61d6a6c8c31at.jpgad42b150857at.jpgefa79529faf8t.jpg

Вставил партиклы из ЗП. Надеюсь, теперь все удовлетворены?

 

На всех предоставленных здесь и на оффоруме сейвах (кроме тех, что были биты изначально) спокойно прошёл весь Лиманск и вышел в Госпиталь. Но есть один косяк - в доме, где надо уничтожить пулемётную точку, есть неадекватный бандит (без оружия, в панике, парализован, но можно торговать и разговаривать). Если его убить, то всё путём - пройти можно. Если его оставить - то вылет будет неизбежен.

14796dd66f86t.jpg6edcd40477f4t.jpg

 

 

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Всем привет! Нахожусь во фриплее. Задания на доставку патронов работают нормально (в плане постановки задачи командиром группировок и получения б/п у торговца), но тут вдруг случилось "давно забытое". Взял задание у Валерьяна, получил рюкзак, отнес его на Агропром, а подсвеченный сталкер в диалоге строку "Принес патроны, принимайте, братцы" не выдает. Помнится, было такое до установки НП и как-то лечилось, но не могу найти/вспомнить, как именно. Ради эксперимента отошел за угол и пристрелил "отказника" - подсветка перескочила на бегущего к месту события сталкера-нейтрала и тот рюкзак забрал на бегу. Но не валить же упрямцев, буде вновь возникнет такая ситуация?

Ссылка на комментарий

Новая игра, Ogsm1.7Final, патч 2.5. Все персонажи не договаривают свои реплики, обрывают последнюю фразу за секунду до конца. У меня одного так?

Ссылка на комментарий

Народ у мя такая проблема...Дошёл до тёмной долины до базы "Свободы" ,взял квест убить псевдо-собаку и когда до хожу до места у меня постоянно вылетает..Как исправить народ???Очень хотца поиграть, мод реально хороший....

 

Настоятельно советую поменять стиль написания, тут не аська. Cyclone

Ссылка на комментарий

1. Пришли лог вылета

2. Что-нибудь накатывал на мод. Ну аддон какой-нибудь или другой мод?

3. Какой патч?

4. Сам что-нибудь правил?

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Я не знаю что такое лог вылета...Просто пишет ошибку Xray завершения процесса....

Stalker Clear Sky пропатчена до 1.5.10 как указано в описании

Мод стоит на репаке ,стоит патч NoDVD

До этого вылетов не наблюдалось,а когда доходишь именно до маркера где надо совершить убийство и происходит вылет завершения процесса....Больше не знаю чё сказать...

Строгое предупреждение от модератора monk
Ещё раз убедительно прошу обратить внимание на орфографию своих постов. Устный пред. Имей ввиду - третьего предупреждения не будет. Рекомендую внимательно ознакомится с Правилами форума http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Взял задание у Валерьяна, получил рюкзак, отнес его на Агропром, а подсвеченный сталкер в диалоге строку "Принес патроны, принимайте, братцы" не выдает. Помнится, было такое до установки НП и как-то лечилось, но не могу найти/вспомнить, как именно.

Цель проверяется и задаётся при необходимости заново при каждой загрузке. Соответственно, достаточно сделать сэйв-лоад и диалог снова появится.

Кстати, вспомнил. Диалог на отдачу боеприпасов может исчезнуть, если на локации, где находится нужный командир, произошёл выброс. Дело в том, что во время выброса все персонажи, которые не находятся в поле зрения игрока, временно убираются с поля и после выброса расставляются заново, получая при этом новый идентификатор. А задание-то завязано на старый. В таком случае тоже поможет сохранение-загрузка.

 

Новая игра, Ogsm1.7Final, патч 2.5. Все персонажи не договаривают свои реплики, обрывают последнюю фразу за секунду до конца. У меня одного так?

Я такого не замечал. Может быть, дело в звуковухе и/или её драйвере и настройках?

Тут 50 на 50 - то нормально всё, то начинаются эти глюки со звуками. Возможно, что это ещё зависит и от графических настроек самой игры и объёма оперативной памяти - типо игра где-то что-то не успевает доиграть, дозвучать из-за большой нагрузки. ИМХО

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

(TUBORG)

Вот тебе 2 причины

1. В описании мода написанно так:

только для русской лицензионной версии игры
а у тебя репак и скорее всего Серебрянное издание.

2. Дело может быть в том, что ты не ставил Народный Патч. Посмотри шапку темы.

Ну так, а другие моды на него не ставил? Без лога вылета сказать нечего. Лог вылета обычно сохраняется в папке Мои Документы.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Должен заметить, что Серебряное издание не является само по себе гарантом неизбежности вылетов. У меня стоит именно оно, а я не только играю, но ещё и разрабатываю на нём патч - и ничего, всё путём. Пишут также, что желательно отсутствие русских символов в пути установки игры - это тоже подтвердить не могу, у меня они имеются. Правда, у меня лицензионное Серебряное издание, а здесь репак. - И плюс NoDVD. monk

В любом случае, как совершенно справедливо заметил Black Hunter, без лога чаще всего сказать ничего нельзя.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Да, с народным стало интереснее.

Если исходить и того что "живёшь" в зоне, хотелось, чтобы у каждой группировки были свои песни под гитару. Не все же время спать. И надоедает когда один и тот же анекдот постоянно рассказывают. Хотелось чтобы они как-то менялись. А то приходишь на базу и опять его рассказывают.

Кроме анекдотов можно сделать так чтобы НПС о своих трудностях говорили, истории рассказывали о зоне учили молодых. Можно конечно и читать, но слушать интереснее.

 

Добавлено через 94 мин.:

Хотелось чтобы костры горели когда рядом НПС, а то как-то не логично получается.

Ссылка на комментарий
НПС о своих трудностях говорили, истории рассказывали о зоне учили молодых.

Это как? Написать новые истории и + озвучить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...