Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

И сейв побился... Причем вылет у меня такой же был на свалке. Вроде как его пофиксили в фиксе.. странно

  Лог (Показать)
Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Не могу пройти Агропром. Все сейвы побились.

  Лог (Показать)
Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, Вот полный лог вылета на агропроме. Достаточно стабильного

  Лог (Показать)
Изменено пользователем makushka
Ссылка на комментарий

kot_begemot, идти дальше. Выход с другой стороны.

 

makushka, что установлено и в каком порядке? Когда была начата новая игра?

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

kot_begemot, поговори со всеми сталкерами у (на, под) моста.

 

makushka, попробовал твой сэйв. Получил совершенно другой вылет, когда, дойдя до базы Долга, попытался поговорить с их торговцем.

Так мы ничего не добьёмся. Как я уже написал, нужны условия, при которых ты играешь. Что точно и в каком порядке устанавливал, включая перечень модов, патчей, фиксов и других дополнений. На какой версии была начата новая игра.

 

Хочу заодно написать пожелание для всех. Даже если в сопроводительном к фиксу тексте я написал, что новая игра не нужна, только она может гарантировать минимально возможный уровень ошибок в игре. Каждая версия патча предлагает множество изменений. Какие-то из них действительно срабатывают сразу, другие - могут рано или поздно привести к вылету. Некоторые нюансы правок можно просто-напросто забыть и не описать их в истории изменений. Поэтому мой вам совет: если применили патч (или, например, комплексный фикс к патчу из шапки) - начните новую игру. Исключительно на всякий случай. Если же не хотите опять начинать с Болот - просто играйте на той версии, на которой начали.

Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Kirgudu, устанавливал так:

OGSM - патч 2.4 - aboslute nature - комплексный фикс

При разговоре с торговцем не вылетело. Вылетает когда я после него бегу в сторону янтаря. Прям под конец болота

  Лог (Показать)
Изменено пользователем makushka
Ссылка на комментарий

Вероятную причину нашли. Если тест её подтвердит, сегодня выложу обновлённый комплексный фикс.

 

Добавлено через 150 мин.:

Да, это оно. Вот вам быстрый фикс вылетов на Агропроме: http://rghost.ru/35660802

Класть в папку \gamedata\configs\misc\trade, использовать сэйв, сделанный до первого такого вылета, желательно на другой локации.

 

Позже, как и уже сказал, будет полный комплексный фикс.

Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

[Partisan], это что за недочёт такой?

Это когда один сталкер говорит, к примеру: "Вспомнил вот!" и далее должен идти сам анекдот. Но вместо него звучит отработка реакции НПС на НЕ рассказанный (по сути) анекдот.

Должно быть так: "Вспомнил вот!" - анекдот - Ха-ха-ха (реакция НПС).

Есть: "Вспомнил вот!" - Ха-ха-ха

Анекдота (истории) нет. monk

Изменено пользователем monk

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

kot_begemot Поговори со всеми сталкерами у (на, под) мостом.

Говорил со всеми и в деревне, и возле и на мосту - никто ничео не говорит !!!! Народ, подскажите, как с туннеля не Кордоне взять КПК военного? Там телепорт выкидывает назад.

 

Будь внимателен при разговоре под мостом. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

kot_begemot, прямо тебя никто из этих сталкеров не направит. Ищи намёк в диалогах с ними. Он там есть.

А вообще, информации в интернете по выполнению стандартных квестов ЧН полно. Эта тема не для таких обсуждений.

Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Kirgudu, проверил где чего по иконкам НПС прописывается. Основной файл gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_npc_unique.xml. Там сразу и большие иконки под диалоги и уменьшенные под динамические новости. Другое дело что я нифига не помню откуда идет обращение к файлам в папке ui\textures_descr. Вроде потыкал поиском в ТоталКоммандере по словам, но сходу ничего не нашлось. Уже позабыл что с чем связано в файловой системе Сталкера. То есть понятное дело, что обращение к этой папке из движка идет, но... в общем ей богу позабыл уже что к чему.

 

Обращение идёт из профилей. Типа: character_desc_general.xml, character_desc_.., encyclopedia_mutants.xml и т.д -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Друзья!

 

Мы немного посовещались, отчасти даже поспорили, колеблясь между желанием сделать вам подарок к новому году и стремлением подождать ещё, чтобы довести патч до максимально возможного уровня. Поскольку второй вариант может потребовать очень много времени, мы решили в результате остановиться на первом. Впереди у многих из нас длинные выходные, самое время скачать, если есть желание, конечно, новую полную версию патча и обстоятельно пройти игру с самого начала.

 

За бортом остались недочёты, признанные некритичными: периодическое зависание квеста по сопровождению сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу, заморозка отряда Ренегатов, контратакующего Механизаторский двор на Болотах, и некоторые другие, в столь же малой степени влияющие на общее прохождение игры. Также отсутствуют по-прежнему новые визуалы и основанные на них иконки. Тем не менее, все обнаруженные на данный момент вылеты, ошибки и недочёты были исправлены, а кроме того, добавлены кое-какие новые возможности.

 

Итак, вот вам наш подарок.

 

OGSM CS 1.7 Patch 2.5 (54,83МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/27899907

Зеркало: http://www.multiupload.com/HBFRTDXVBN

 

Порядок установки: чистый OGSM 1.7 Final >> НП 2.5 Final

Начало новой игры не обязательно, но настоятельно рекомендуется.

 

Для тех, кто ранее уже качал версию 2.4 патча и не хочет качать его заново целиком, предлагается комплексный фикс-обновление:

 

OGSM CS 1.7 Patch 2.4 Fix (6,09МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/27899908

Зеркало: http://www.multiupload.com/OH7HAKE519

 

Порядок установки: чистый OGSM 1.7 Final >> НП 2.4 Final >> НП 2.4 Fix.

Начало новой игры не обязательно, но настоятельно рекомендуется.

 

Полное описание и краткий список исправлений и дополнений вы найдёте ниже. Полная история изменений - внутри архива. Настоятельно рекомендую прочесть хотя бы описание - наверняка отпадут многие вопросы.

 

В заключение позвольте поздравить вас всех с наступающим 2012 годом! Пусть сбудутся все ваши желания, пусть в новом году с вами происходят только счастливые события, а все неурядицы останутся в году уходящем. Удачи вам, сталкеры!

Присоединяюсь к поздравлениям моего друга. Желаю в наступающем новом году удачи, здоровья, счастья всем вам и вашим близким. monk

Друзья! Всех с Новым Годом! Примите мои наилучшие пожелания. Будьте как можно чаще счастливы и радостны! -warwer

 

  Полное описание (Показать)
Изменено пользователем WARWER

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Свободовец Жора Чабан бессмертный или надо брать квест на его ликвидацию ?

Яснее мысли выражай. Какой-такой Жора и где? Телепатов тут нет. monk

 

Добавлено через 126 мин.:

Жора Чабан находится в ТД на територии холла завода. я там всех свободовцев положил, он один не умирает

Странно... Бессмертный свободовец правился. Я перепроверю. спс -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

А не будет фиксации автопаузы? На широком мониторе во время загрузки экран нормальный, а когда выходит надпись "Нажмите...", экран растягивается в стороны. Не критично, но не привлекательно выглядит. Плюс сетка "рабица" выглядит как будто тень (неполное динамическое освещение).

 

Я надеюсь, Вы не думаете что нам так нравится ;) . Просто пока нет возможности реализовать задуманное. В смысле: - Желание - есть, а возможность - пока не получается.

По рабице. Это на Радеоне? -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Битые сэйвы при сохранении в лиманске.Вот лог

  лог (Показать)
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
kot_begemot, эта проблема действительно имела место и была решена в патче версии 2.4 или даже 2.2, сейчас точно не помню. Такое впечатление, что у тебя довольно старая игра, которую ты продолжаешь, просто поставив свежий патч поверх. В таких условиях, хоть ошибка и не обязательно проявится, но безошибочную игру тебе никто гарантировать не может. Ещё раз повторяю: начало новой игры после применения последней версии патча настоятельно рекомендуется.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
  Для создателей НП: (Показать)
Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
  Не жданно, не гаданно... (Показать)
Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...