Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Вот на болотах после удачной зачистки образовался вылет, стоит 2.4 + Атмосфер, все играло и на тебе, непонятно чем вызван :ny_ohmy:

 

* Game Алексей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\алексей_quicksave.sav'

! [LUA][ERROR] ERROR: Two or more squad with id[mar_renegade_guards_5] found!!!

! Cannot find saved game ~~~ two or more squad with id[mar_renegade_guards_5] found!!!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

AlexBess, это известный баг, о нём уже писали на оф. форуме.

Вот временный фикс: http://rghost.ru/35541757

 

Ещё могу сказать точно, это что в следующий раз может не повезти с решением. Как уже неоднократно писалось, правильная работа ОГСМ в сочетании с другими модами не гарантируется. Ошибки, вызванные неграмотным соединением разных модов, проверяться не будут.

Ссылка на комментарий

monk, сэйва перед взятием задания , к сожалению, нет. Только такой

http://ifolder.ru/27750994

http://ifolder.ru/27750996

 

Проверил: нет там ничего. Уборщик трупов постарался. Поможет только переигровка с сейва первого захода на локацию. monk

Изменено пользователем monk

This world is yours...

Ссылка на комментарий

Тут такая ситуация нехорошая.. Видимо за бандитов никто не играет и не знает. Я вступил в бандиты раньше чем выполнил задание с Левшой на янтаре. Сейчас прихожу туда и на мое удивление все те сталкеры вместе с Левшой оказываются врагами. Что за дела? Получается все? Заново? С чистым небом то такая же ситуация будет?

Вот, чтобы не попадать в такие ситуации, я и оставляю ВГ на фриплей. Весь мой жизненный опыт подсказывает: нельзя делать хорошо несколько дел одновременно. ИМХО monk

 

Мда уж.. бандиты вообще не могут ничего захватить. Бегаю из угла в угол всей свалки и агропрома. Патронов трачу на бОльшую сумму, чем получаю награды. А они дальше депо вылезти не могут до сих пор!

Выбрал самую слабую группировку - вот и бегай. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, ну что ты, ничего страшного.

 

Power-Cat:

"Заметил пару несостыковок в НП.

1. Экзоскелет Монолита. Написанно защита от радиации максимальна, а она на самом деле 60.

2. Костюм Бандитов стоит 12000 и лучше по аномальной защите костюма Наемников ценою 15000. Хоть и написанно различаются только расцветкой.

P.S. Характеристики брони неинтересны. Аномальная защита везде по одному числу.... Ожог 19, Хим защита 19... В ЗП эт да. Броня разнообразна по характеристикам."

Согласен, да и сам я уже поднимал вопрос о научных костюмах, которые не отличаются вообще ничем. Но это, к сожалению, относится к Народному Аддону. Но вдруг Alex Ros решит в этой области покопать...

Свои претензии (к power-cat это тоже относится) по комбезам, предъявляйте разработчикам Old Good Stalker Mod - Clear Sky. НП ко всему этому отношения не имеет и иметь не будет. monk

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Кажется Алекс сам говорил, что характеристики брони нужно переделать.

По хорошему мне кажется стоит отталкиваться от стандартной брони. Тоесть есть например СЕВА нейтралов - она база.

Пусть сева свободы будет легче и лучше защита от аномалий (но хуже пулестойкость)

а у долга наоборот. Тогда можно будет соблюсти баланс.

Может характеристики брони и надо переделать, но это задача не для НП. Может кто возьмётся, но не мы. monk

Изменено пользователем monk

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
[ice]Max, На моем скрине видишь где искомый труп лежит? Вот там же и у себя ищи. Если нету, то ТД надо заново проходить, может глюкануло что то.
Ссылка на комментарий

5ть копеек по ВГ:

Вступил в ряды нейтралов исключительно из личной симпатии...

И к сожалению, рано... Забыв, что по сценарию ГГ - это наемник (дикий гусь) с конкретным заданием, требующим относительно свободный вход на базы основных группировок...

И если бы было возможным дождаться запрещения вступления в группировки до определенного момента(в свободу же нельзя вступить до дОлговских тёрок), то я с радостью дождусь! :)

А пока, как сочувствующий - может в шапке "где нибудь на видном месте" красным цветом, мол:

Не рекомендуется вступать в группировки до прохождения такого-то квеста.

Чтоб исключить истерику подобных мне игроков...

Изменено пользователем GvalV

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

GvalV, вступление в нейтралы ничем как раз исполнению сюжета не мешает. Даже если вынести вместе с нейтралами всех бандитов, дальше можно спокойно идти по игре.

 

Некоторое время назад на оф. форуме было сообщение о вылете, связанном с ошибкой в sound_manager (на 167 строке по логу). Вылет был единичным, поэтому здесь я фикс не выкладывал. Однако вчера я получил повторное сообщение о нём в личку.

Если кто-нибудь ещё столкнётся с такой ошибкой, вот исправление:

 

http://rghost.ru/35255081

 

Класть в папку gamedata\scripts

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

ВЫ модели Шрама в плаще, как я вижу, переделали... НО забыли удалить файлы face_sh.dds и brown_plash.ogf, который идентичен stalker_hero_bandit_brown. Надо было позаботиться всё же о компактности.

Ссылка на комментарий

Kenni, спасибо за подсказку.

Должен заметить, однако, что эти файлы в 7z-инсталляторе занимают всего пол мегабайта (а если учесть непрерывное сжатие, и того меньше), что по сравнению с более чем 50 мегабайтным инсталлятором составляет 1% или меньше. Это несущественная разница. :)

 

Добавлено через 102 мин.:

Поправка: файл brown_plash.ogf используется в стартовом ролике для простоты редактирования.

 

Ещё одно исправление (точнее, улучшение) в копилку.

Данный фикс увеличивает стабильность изменения погоды после сна, обморока или выброса:

 

http://rghost.ru/35560674

 

По крайней мере во время сегодняшних тестов что погода, что видимое время суток после сна и выброса соответствовали ожидавшимся.

Ссылка на комментарий

Давненько я не появлялся здесь...

 

По поводу бессмертия сержанта Репкина предлагаю пару альтернативных вариантов.

1. Поскольку место, где он сидит, связано со спауном квестовых слепых собак, предлагаю снять с него бессмертие только в случае взятия этого квеста. Иначе сначала его будут бесконечно грызть появившиеся на этом месте слепыши, а затем начнут тупить нейтралы, которые не смогут убить бессмертного сержанта.

2. Можно обойтись и без снятия бессмертия. Пусть в случае взятия этого квеста Репкин уходит на блокпост, затем на этом месте появляются слепыши, а после завершения квеста он возвращается обратно.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Установлен ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.7 Final + НП 2.4 Final.

У меня в Лиманске работает только австосейв с захода на локу, при попытке загрузить более поздние сейвы ловлю один и тот же стабильный вылет с таким логом:

 

 

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered:

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Полистал тему, вылет встречается не только у меня, но по поводу лекарства ничего не нашёл.

 

Эта ошибка может быть связана только с неверно заспавнившимся нпс. Нужно переиграть ДО входа в Лиманск. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Оп-па! (Ливер) Вылет вылез Oo

При захвате Механизаторского Двора. Вот те на...

 

P.S. Мне кажется, или новые иконки персонажей создавались только для 16:9 мониторов? oo Какие-то они вытянутые на моём 4:3...

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
warwer, Спасибо за помощь, дружище. Пробовал переигрывать до захода на локу Лиманск (ещё до того, как выложил лог вылета) - не помогало. В Рыжий лес заходил со стороны Янтаря. Разве что оттуда попробовать... А вообще был удивлён - мод достаточно стабилен (пара-тройка безлоговых вылетов не в счёт) и тут на тебе. У меня, правда, нелицензионка... но раньше всё было зер гуд.
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

BioShocker

 

Иконки действительно расплющенные, заменила их на более старые, оставила только некоторые из новых...

Изменено пользователем KEINI
Ссылка на комментарий
Движковые глюки встречаются довольно часто.

Одни говорят часто, другие что двиг ЧН стабилен как цены в СССР (сегодня кстати 20 лет.....)

Ссылка на комментарий

ОФФТОП

 

Очень требуется консультативная помощь специалистов и знающих людей!!!

 

Есть ли здесь люди, которые могут объяснить-рассказать как выглядит настоящая промзона? Речь о Баре с Дикой Территорией. Всем известно, что данная пара локаций именно в лучшем случае мало общего с настоящими промзонами. Я это знаю, да и все остальные давно это знают. Вроде формально сами объекты заводские, трубы всякие, складские ангары, разгрузочная железнодорожная станция и прочее. Вроде все правильно. Но даже я вижу что что-то не так. Собственно вопрос и помощь требуется в объяснении, что именно не так с промзоной Бара с Дикой Территорией? Скажем, есть набор этих самых заводских объектов для СДК. Но как их расставлять чтобы вышло нечто хотя бы похожее на настоящую промзону?

 

Пишите на мыло, не сюда.

 

Модераторам, если не проблема, пусть пост повисит день-два, чтобы кто-нибудь откликнулся. Заранее спасибо.

Сообщение от модератора monk
Пусть повисит.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Так хотелось на версии 2.4 закончить работу над патчем, однако сделать это не вышло.

Предлагаем желающим промежуточный комплексный фикс, исправляющий ряд обнаруженных ошибок Народного патча.

 

OGSM CS 1.7 Patch 2.4 Fix (4,04МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/27806434

Зеркало: http://www.multiupload.com/7QP7KLUIWJ

 

Порядок установки: OGSM 1.7 Final >> НП 2.4 Final >> НП 2.4 Fix.

Новая игра, если запись сделана на версии 2.4, не нужна.

 

Краткий список исправлений и дополнений вы найдёте ниже. Полное описание и полная история изменений - внутри архива. Настоятельно рекомендую прочесть хотя бы описание - наверняка отпадут многие вопросы.

 

OGSM CS 1.7 Final - Народный патч 2.4 (фикс)

История изменений

 

1. Исправлена ошибка в логике Авоськи, приводящая к вылету при выполнении задания Йоги. (Kirgudu)

2. Исправлен вылет, связанный с задвоением отряда Ренегатов, атакующих Мех. двор на Болотах. (Kirgudu, WARWER)

3. Исправлен вылет со ссылкой на sound_manager, происходящий иногда при контратаке противника. (Kirgudu)

4. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы». (Kirgudu)

5. Улучшена стабильность смены погоды после сна, обморока и выброса. (Kirgudu)

6. Реализовано скрытие меток людей на радаре аналогично меткам на карте в КПК. Соответствующую настройку можно произвести при работе инсталлятора или позднее в файле ogsm_options.script. (Kirgudu)

7. Исправлены текстуры синих домов в деревне новичков на Кордоне. (monk)

8. Возвращены дополнительные задания типа «вернуть предмет» на Армейских складах. (monk)

9. Добавлены недостающие bump-ы, исправлены thm-файлы ряда добавленных в патч текстур, в связи с чем улучшилось качество отображения. (monk)

10. Поправлена торговля главного героя с торговцами. Введена зависимость ассортимента торговцев от принадлежности главного героя к группировке (нейтралы, бандиты). (monk)

11. Добавлена торговля с наёмниками. (WARWER)

 

____________

© 2011 народное сообщество авторов

 

 

 

Добавлено в шапку.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Эта версия фикса не является окончательной. Хотя в ней исправлены почти все обнаруженные на данный момент помарки в НП.

Фикс выложен для удобства пользователей, что-бы не искать правки в теме.

Помимо исправления ошибок, добавлены весьма полезные бонусы, наиболее существенным из коих является скрытие меток на радаре аналогично меткам на карте в КПК от комрада Kirgudu.

Я думаю это положительно оценят любители хард составляющей.

Приятной Всем игры!

 

Приносим извинения за некоторые неудобства связанные с допущенными ошибками в работе.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...