Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
AlexBess 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Вот на болотах после удачной зачистки образовался вылет, стоит 2.4 + Атмосфер, все играло и на тебе, непонятно чем вызван :ny_ohmy: * Game Алексей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\алексей_quicksave.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: Two or more squad with id[mar_renegade_guards_5] found!!! ! Cannot find saved game ~~~ two or more squad with id[mar_renegade_guards_5] found!!! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 AlexBess, это известный баг, о нём уже писали на оф. форуме. Вот временный фикс: http://rghost.ru/35541757 Ещё могу сказать точно, это что в следующий раз может не повезти с решением. Как уже неоднократно писалось, правильная работа ОГСМ в сочетании с другими модами не гарантируется. Ошибки, вызванные неграмотным соединением разных модов, проверяться не будут. Инструмент Ссылка на комментарий
[ice]Max 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) monk, сэйва перед взятием задания , к сожалению, нет. Только такой http://ifolder.ru/27750994 http://ifolder.ru/27750996 Проверил: нет там ничего. Уборщик трупов постарался. Поможет только переигровка с сейва первого захода на локацию. monk Изменено 23 Декабря 2011 пользователем monk This world is yours... Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Тут такая ситуация нехорошая.. Видимо за бандитов никто не играет и не знает. Я вступил в бандиты раньше чем выполнил задание с Левшой на янтаре. Сейчас прихожу туда и на мое удивление все те сталкеры вместе с Левшой оказываются врагами. Что за дела? Получается все? Заново? С чистым небом то такая же ситуация будет? Вот, чтобы не попадать в такие ситуации, я и оставляю ВГ на фриплей. Весь мой жизненный опыт подсказывает: нельзя делать хорошо несколько дел одновременно. ИМХО monk Мда уж.. бандиты вообще не могут ничего захватить. Бегаю из угла в угол всей свалки и агропрома. Патронов трачу на бОльшую сумму, чем получаю награды. А они дальше депо вылезти не могут до сих пор! Выбрал самую слабую группировку - вот и бегай. monk Изменено 22 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) monk, ну что ты, ничего страшного. Power-Cat: "Заметил пару несостыковок в НП. 1. Экзоскелет Монолита. Написанно защита от радиации максимальна, а она на самом деле 60. 2. Костюм Бандитов стоит 12000 и лучше по аномальной защите костюма Наемников ценою 15000. Хоть и написанно различаются только расцветкой. P.S. Характеристики брони неинтересны. Аномальная защита везде по одному числу.... Ожог 19, Хим защита 19... В ЗП эт да. Броня разнообразна по характеристикам." Согласен, да и сам я уже поднимал вопрос о научных костюмах, которые не отличаются вообще ничем. Но это, к сожалению, относится к Народному Аддону. Но вдруг Alex Ros решит в этой области покопать... Свои претензии (к power-cat это тоже относится) по комбезам, предъявляйте разработчикам Old Good Stalker Mod - Clear Sky. НП ко всему этому отношения не имеет и иметь не будет. monk Изменено 23 Декабря 2011 пользователем monk Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Кажется Алекс сам говорил, что характеристики брони нужно переделать. По хорошему мне кажется стоит отталкиваться от стандартной брони. Тоесть есть например СЕВА нейтралов - она база. Пусть сева свободы будет легче и лучше защита от аномалий (но хуже пулестойкость) а у долга наоборот. Тогда можно будет соблюсти баланс. Может характеристики брони и надо переделать, но это задача не для НП. Может кто возьмётся, но не мы. monk Изменено 22 Декабря 2011 пользователем monk Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 [ice]Max, На моем скрине видишь где искомый труп лежит? Вот там же и у себя ищи. Если нету, то ТД надо заново проходить, может глюкануло что то. Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) 5ть копеек по ВГ: Вступил в ряды нейтралов исключительно из личной симпатии... И к сожалению, рано... Забыв, что по сценарию ГГ - это наемник (дикий гусь) с конкретным заданием, требующим относительно свободный вход на базы основных группировок... И если бы было возможным дождаться запрещения вступления в группировки до определенного момента(в свободу же нельзя вступить до дОлговских тёрок), то я с радостью дождусь! А пока, как сочувствующий - может в шапке "где нибудь на видном месте" красным цветом, мол: Не рекомендуется вступать в группировки до прохождения такого-то квеста. Чтоб исключить истерику подобных мне игроков... Изменено 22 Декабря 2011 пользователем GvalV жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) GvalV, вступление в нейтралы ничем как раз исполнению сюжета не мешает. Даже если вынести вместе с нейтралами всех бандитов, дальше можно спокойно идти по игре. Некоторое время назад на оф. форуме было сообщение о вылете, связанном с ошибкой в sound_manager (на 167 строке по логу). Вылет был единичным, поэтому здесь я фикс не выкладывал. Однако вчера я получил повторное сообщение о нём в личку. Если кто-нибудь ещё столкнётся с такой ошибкой, вот исправление: http://rghost.ru/35255081 Класть в папку gamedata\scripts Изменено 23 Декабря 2011 пользователем monk Инструмент Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 ВЫ модели Шрама в плаще, как я вижу, переделали... НО забыли удалить файлы face_sh.dds и brown_plash.ogf, который идентичен stalker_hero_bandit_brown. Надо было позаботиться всё же о компактности. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Kenni, спасибо за подсказку. Должен заметить, однако, что эти файлы в 7z-инсталляторе занимают всего пол мегабайта (а если учесть непрерывное сжатие, и того меньше), что по сравнению с более чем 50 мегабайтным инсталлятором составляет 1% или меньше. Это несущественная разница. Добавлено через 102 мин.: Поправка: файл brown_plash.ogf используется в стартовом ролике для простоты редактирования. Ещё одно исправление (точнее, улучшение) в копилку. Данный фикс увеличивает стабильность изменения погоды после сна, обморока или выброса: http://rghost.ru/35560674 По крайней мере во время сегодняшних тестов что погода, что видимое время суток после сна и выброса соответствовали ожидавшимся. Инструмент Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Давненько я не появлялся здесь... По поводу бессмертия сержанта Репкина предлагаю пару альтернативных вариантов. 1. Поскольку место, где он сидит, связано со спауном квестовых слепых собак, предлагаю снять с него бессмертие только в случае взятия этого квеста. Иначе сначала его будут бесконечно грызть появившиеся на этом месте слепыши, а затем начнут тупить нейтралы, которые не смогут убить бессмертного сержанта. 2. Можно обойтись и без снятия бессмертия. Пусть в случае взятия этого квеста Репкин уходит на блокпост, затем на этом месте появляются слепыши, а после завершения квеста он возвращается обратно. Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 (изменено) Всем привет! Установлен ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.7 Final + НП 2.4 Final. У меня в Лиманске работает только австосейв с захода на локу, при попытке загрузить более поздние сейвы ловлю один и тот же стабильный вылет с таким логом: ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered: ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Полистал тему, вылет встречается не только у меня, но по поводу лекарства ничего не нашёл. Эта ошибка может быть связана только с неверно заспавнившимся нпс. Нужно переиграть ДО входа в Лиманск. -warwer Изменено 25 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Оп-па! (Ливер) Вылет вылез Oo При захвате Механизаторского Двора. Вот те на... P.S. Мне кажется, или новые иконки персонажей создавались только для 16:9 мониторов? oo Какие-то они вытянутые на моём 4:3... Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 warwer, Спасибо за помощь, дружище. Пробовал переигрывать до захода на локу Лиманск (ещё до того, как выложил лог вылета) - не помогало. В Рыжий лес заходил со стороны Янтаря. Разве что оттуда попробовать... А вообще был удивлён - мод достаточно стабилен (пара-тройка безлоговых вылетов не в счёт) и тут на тебе. У меня, правда, нелицензионка... но раньше всё было зер гуд. Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) BioShocker Иконки действительно расплющенные, заменила их на более старые, оставила только некоторые из новых... Изменено 25 Декабря 2011 пользователем KEINI Ссылка на комментарий
dPlayer 458 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Движковые глюки встречаются довольно часто. Одни говорят часто, другие что двиг ЧН стабилен как цены в СССР (сегодня кстати 20 лет.....) Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) ОФФТОП Очень требуется консультативная помощь специалистов и знающих людей!!! Есть ли здесь люди, которые могут объяснить-рассказать как выглядит настоящая промзона? Речь о Баре с Дикой Территорией. Всем известно, что данная пара локаций именно в лучшем случае мало общего с настоящими промзонами. Я это знаю, да и все остальные давно это знают. Вроде формально сами объекты заводские, трубы всякие, складские ангары, разгрузочная железнодорожная станция и прочее. Вроде все правильно. Но даже я вижу что что-то не так. Собственно вопрос и помощь требуется в объяснении, что именно не так с промзоной Бара с Дикой Территорией? Скажем, есть набор этих самых заводских объектов для СДК. Но как их расставлять чтобы вышло нечто хотя бы похожее на настоящую промзону? Пишите на мыло, не сюда. Модераторам, если не проблема, пусть пост повисит день-два, чтобы кто-нибудь откликнулся. Заранее спасибо. Сообщение от модератора monk Пусть повисит. Изменено 26 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) Так хотелось на версии 2.4 закончить работу над патчем, однако сделать это не вышло. Предлагаем желающим промежуточный комплексный фикс, исправляющий ряд обнаруженных ошибок Народного патча. OGSM CS 1.7 Patch 2.4 Fix (4,04МБ) Ссылка: http://ifolder.ru/27806434 Зеркало: http://www.multiupload.com/7QP7KLUIWJ Порядок установки: OGSM 1.7 Final >> НП 2.4 Final >> НП 2.4 Fix. Новая игра, если запись сделана на версии 2.4, не нужна. Краткий список исправлений и дополнений вы найдёте ниже. Полное описание и полная история изменений - внутри архива. Настоятельно рекомендую прочесть хотя бы описание - наверняка отпадут многие вопросы. OGSM CS 1.7 Final - Народный патч 2.4 (фикс) История изменений 1. Исправлена ошибка в логике Авоськи, приводящая к вылету при выполнении задания Йоги. (Kirgudu) 2. Исправлен вылет, связанный с задвоением отряда Ренегатов, атакующих Мех. двор на Болотах. (Kirgudu, WARWER) 3. Исправлен вылет со ссылкой на sound_manager, происходящий иногда при контратаке противника. (Kirgudu) 4. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы». (Kirgudu) 5. Улучшена стабильность смены погоды после сна, обморока и выброса. (Kirgudu) 6. Реализовано скрытие меток людей на радаре аналогично меткам на карте в КПК. Соответствующую настройку можно произвести при работе инсталлятора или позднее в файле ogsm_options.script. (Kirgudu) 7. Исправлены текстуры синих домов в деревне новичков на Кордоне. (monk) 8. Возвращены дополнительные задания типа «вернуть предмет» на Армейских складах. (monk) 9. Добавлены недостающие bump-ы, исправлены thm-файлы ряда добавленных в патч текстур, в связи с чем улучшилось качество отображения. (monk) 10. Поправлена торговля главного героя с торговцами. Введена зависимость ассортимента торговцев от принадлежности главного героя к группировке (нейтралы, бандиты). (monk) 11. Добавлена торговля с наёмниками. (WARWER) ____________ © 2011 народное сообщество авторов Добавлено в шапку. Изменено 26 Декабря 2011 пользователем monk Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) Эта версия фикса не является окончательной. Хотя в ней исправлены почти все обнаруженные на данный момент помарки в НП. Фикс выложен для удобства пользователей, что-бы не искать правки в теме. Помимо исправления ошибок, добавлены весьма полезные бонусы, наиболее существенным из коих является скрытие меток на радаре аналогично меткам на карте в КПК от комрада Kirgudu. Я думаю это положительно оценят любители хард составляющей. Приятной Всем игры! Приносим извинения за некоторые неудобства связанные с допущенными ошибками в работе. Изменено 25 Декабря 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти