Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Preston, просто берешь задание на уничтожение банитов у командира сталкеров (Одиночек) в здании, где их механик и торговец, на верхнем этаже, и после уничтожения бандосы больше не спавнятся. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Вопрос для Всех. Поскольку необходимость фикса для НП уже практически назрела, в связи с наконец-то проявившейся активностью игроков после выхода финала, давайте проголосуем по возникшим вопросам. По задействованному сержанту Репкину как секретному торговцу. На данный момент он является бессмертным персонажем (сделано в версии 1.7), что некоторым образом нарушает логику игрового процесса. Нарушений два. Он может быть атакован собаками (шанс ~ 10%). На точку где он находится может выпасть задание от нейтралов: - Захватить указанный объект. Суть. На столько-ли он важный персонаж что-бы ему быть бессмертным в угоду или ущерб выше перечисленному? И второй вопрос. Нужно-ли вернуть доп.задания на Армейских складах. Голосуем в шапке. Спс. Изменено 21 Декабря 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Уважаемые товарищи разработчики, откройте мне секрет! Что храниться в измененных вами файлах levels? Могу ли я со покойной душой поставить Abs. Nature 2 поверх хотя бы не опасаясь о вылетах? Чего я лишусь сделав так? Подозреваю что именно в них измененные дома в деревне новичков. Что на других локах без понятия... - Можешь ставить без проблем, если комп позволяет. Больше на такие вопросы отвечать не буду. Это никак не касается ни OGSM, ни НП. -warwer WARWER, то ли лыжи не едут, то ли.. опроса в упор не вижу. Мое мнение (Репкин, тот что на кордоне под мостом?), если продает что то уникальное конечно бессмертным оставлять, иначе соответственно иначе. Доп. задания.. а кому они мешали, что вырезали? Конечно чем больше квестов, тем лучше Изменено 21 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Репкин, насколько я понимаю, появляется после спасения Халецкого... Хммм... Пусть будет смертным. Да и вообще персонаж странный - сидит вояка, и торгует... Не знаю. Я бы лично вообще его убрал. Но как минимум - смертность. Армейские Склады - в обязательном порядке! Квестов много не бывает - раз, будет дополнительный стимул изучать саму территорию - два. "я бы поставил условием во всех faction_*.ltx, что ни одна группировка не выходит за пределы своей локации до выполнения тайника Стрелка." Совершенно, абсолютно, безоговорочно согласен. Наконец-то появится возможность спокойно изучить Свалку при первом входе на неё... Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 По поводу квестов на Арм. Складах даже незнаю что и сказать. Это опять же дополнительная нагрузка и время для создателей НП. Но в другом случае пускай будут, так только интереснее. Пускай другие проголосуют, а там посмотрим. А насчет Репы скажу вот что. Я проголосовал за то чтобы сняли безсмертие. Я считаю нарушает игровую логику, когда все персонажи смертны, а дар Зоны посланный продавать редкие товары на Кордон является исключением. Думаю лучше снять безсмертие убъют так убъют, а если повезет то выживет это уж как сталкерская жизнь покажет. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) WARWER, по моему - бессмертие нужно снимать, т.к. получив от него всё, что нужно, в нём уже нет необходимости и можно просто кокнуть вояку. Ещё, имхо, было бы лучше перенести место его спавна в точку за деревней новичков, напротив кладбища, в низине у контейнера. - Не возможно. Это точка спавна собак. Дополнительные задания на складах внесли бы разнообразие в прохождение и фриплей. И встречный вопрос: На складах, возле дороги на Выжигатель, спавн Монолита всё так же бесконечный? Насколько я помню при подходе ГГ к Барьеру спавн фанатиков не прекращался. - То что есть, виденье автора OGSM. Этого вполне достаточно, что-бы так и было. -warwer "я бы поставил условием во всех faction_*.ltx, что ни одна группировка не выходит за пределы своей локации до выполнения тайника Стрелка." +1Соглашусь. Сильно бесит, что после возврата хабара Сидоровичу, сталкеры сразу же прут на Свалку. - Не соглашусь... на счёт что прут. Шансов у них взять Свалку без помощи ГГ, почти нет. Не вступайте в нейтралы... Возможно, было-бы даже интересно провести ещё ~месяц в перенастройке и тэстировании ВГ в таком варианте. Но... думаю теперешний вариант весьма не плох и достоин быть в существовании. имхо. -warwer Изменено 21 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Привет, ребята. Хочу высказать кое-что насчёт секретного торговца. Не могу понять, почему его сделали бессмертным? Это же ни какой не ключевой персонаж, а чисто бонусный. Я бы даже в какой-то мере отнёс его в категорию "секреты и пасхалки ЧН". Отсюда следует, что его его неожиданная смерть никак не повлияет на сюжет и игровой процесс - поэтому не вижу смысла в его бессмертии. Что насчёт заданий на Милитари. И так понятно, за что я проголосовал. Если будете восстанавливать - не забывайте такой нюанс: награда выдаётся на месте. Кстати, по такому же принципу работают квесты на Агропроме - только вот, может быть ошибаюсь, их нет в текущей версии ОГСМ. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) По Репкину пусть будет (бессмертным) - правда я с Халецким не разговаривал и у меня данный барыга вообще не появился. По квестам на Армейских Складах - ДА, нужны, начиная с зачистки деревни от кровососов + 4 дополнительных квеста. Прошел игру с AF 1.3 машину вообще не грузит, а эффект только в положительную сторону. Прочитал, что у некоторых пользователей были неувязки при квесте с Авоськой, у меня все прошло нормально. Про спавн Монолита - у меня была только одна атака на Барьер, больше попыток не было, но у вертушки я их все таки вынес. И еще, на АС, Свободовцы просят занять Перекресток, который контролируют Нейтралы, если им помочь, то они лезут и на Барьер, получается, что Свобода и Нейтралы тупят, а Монолит атакует и всех ложит, если ГГ не вмешается. Добавлено через 8 мин.: [Partisan] Квесты на Агропроме есть все, награду получаешь у торговцев. Изменено 21 Декабря 2011 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Репкин, насколько я понимаю, появляется после спасения Халецкого... Хммм... Пусть будет смертным. Да и вообще персонаж странный - сидит вояка, и торгует... Ага, странный. А другой странный вояка сидит под мостом, не нападает (как все нормальные военные), а просит помочь. Это не странно? Странно... "я бы поставил условием во всех faction_*.ltx, что ни одна группировка не выходит за пределы своей локации до выполнения тайника Стрелка." Совершенно, абсолютно, безоговорочно согласен. Наконец-то появится возможность спокойно изучить Свалку при первом входе на неё... Войну группировок ещё месяц-два ты будешь настраивать? Нет? Странно... А насчет Репы скажу вот что. Я проголосовал за то чтобы сняли безсмертие. Я считаю нарушает игровую логику, когда все персонажи смертны, а дар Зоны посланный продавать редкие товары на Кордон является исключением. Думаю лучше снять безсмертие убъют так убъют, а если повезет то выживет это уж как сталкерская жизнь покажет. Так уж и все? А то, что Сидорович бессмертен - это, наверное, исключение из исключений. WARWER, по моему - бессмертие нужно снимать, т.к. получив от него всё, что нужно, в нём уже нет необходимости и можно просто кокнуть вояку. Больше половины игроков даже не знают, где этот самый Репкин находится и то, что с него можно получить "всё, что нужно", тоже не догадываются. А так у них есть шанс. Привет, ребята. Хочу высказать кое-что насчёт секретного торговца. Не могу понять, почему его сделали бессмертным? Это же ни какой не ключевой персонаж, а чисто бонусный. Я бы даже в какой-то мере отнёс его в категорию "секреты и пасхалки ЧН". Отсюда следует, что его его неожиданная смерть никак не повлияет на сюжет и игровой процесс - поэтому не вижу смысла в его бессмертии. Это, в какой-то мере, плата Халецкого за своё спасение. Эту плату мы не получим, если Репкин будет смертным. - Почему не получим? Шанс его постоянного пребывания в игре более 80%. Для зоны более чем достаточно. Всё выше сказанное ИМХО. Изменено 21 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Быть-ли бессмертным секретному торговцу военных? Считаю -Да. Но находиться ему лучше в пещере где найден КПК - для Рядового Семёна Овечко. Во первых там мало кто ходит и сержант Репкин может быть там вместе с рядовым Семёном Овечко. Далее даже можно для этого сделать квест. Неприемлемо. monk Изменено 22 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 А нельзя его случайно сделать нейтральным к игроку и агрессивным по отношению к другим? Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) "Ага, странный. А другой странный вояка сидит под мостом, не нападает (как все нормальные военные), а просит помочь. Это не странно? Странно..." Нет, этот - не странный. Он - дезертир, прячущийся вдали от блокпоста, и просящий вернуть ему хотя бы КПК друга. А этот - вояка, сидящий под носом у собственных сослуживцев (типа, не найдут), ещё и ТОРГУЮЩИЙ! (Oo). Вот это - странно. "Войну группировок ещё месяц-два ты будешь настраивать? Нет? Странно..." Хватит грубить. Я ответил Alex Rosу, что делать дальше - вам и решать. Грубить? Извините, сударь, что задел Вашу тонкую и легкоранимую нервную натуру. Впредь буду аккуратней. С глубоким уважением и искренними извинениями. Ваш недостойный слуга. monk Изменено 22 Декабря 2011 пользователем monk Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 BioShocker, всю странность могут обыграть диалоги. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Заметил пару несостыковок в НП. -? monk 1. Экзоскелет Монолита. Написанно защита от радиации максимальна, а она на самом деле 60. 2. Костюм Бандитов стоит 12000 и лучше по аномальной защите костюма Наемников ценою 15000. Хоть и написанно различаются только расцветкой. P.S. Характеристики брони неинтересны. Аномальная защита везде по одному числу.... Ожог 19, Хим защита 19... В ЗП эт да. Броня разнообразна по характеристикам. Изменено 23 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) У меня небольшой даже можно сказать незначимый вопрос. А почему куртка ЧН стоит дороже обычных курток нейтралов? Вроде куртка из такого же материала, что и остальные. Пулестойкость и другие параметры одинаковы. Может из-за камуфляжа? Камуфляж штука дорогая и нужная это я знаю. Но вроде как в СТАЛКЕРе если даже в камуфляже спрячешься, то все равно заметят. Изменено 22 Декабря 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
dalgurak 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Уважаемые,поясните пожалуйста,почему на болотах такая жалкая награда за помощь ЧНовцам в войне с Ренегатами?Как бешеный носишься по локации,отвечаешь на призывы о помощи,а в награду-шиш.Причём,сами ЧНовцы каждый раз говорят что-то вроде "обязательно загляни на нашу базу-там тебе награда достойная найдётся".Но награда-то не увеличивается!Как было определённое количество денег так и остаётся.По сути помогаешь,рискуешь здоровьем бесплатно Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 За бандитов вот тоже играю и никакущие награды. в 500 и 1000... ну что это? Я ведь по нескольку раз одну точку отвоевываю. И кстати вообще смысл играть за бандитов? Снаряжения нормального у них нет. Враг всем группировкам. Денег нормальных не дают. Может, если возможно, сделать квесты типа "пойдем обкрадем одиночку", где реально идем с братанами и при встрече проигрываются те же диалоги, что и при заходите на свалку. И само собой после всего этого дела деньжата появляются Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) power-cat, может иметься в виду, что защита от радиации максимальна среди всех экзоскелетов. Это выглядит уже логично. Black Hunter, за бренд всегда платишь больше, чем за noname, пусть даже и аналогичного качества. dalgurak, после знаков препинания следует ставить пробел. Главная награда за помощь - выход с Болот. Добавлено через 4 мин.: В этой теме много писалось о том, что денег в игре избыток. Уменьшили цены и награды по заказу общественности. Возвращаться назад какой смысл? Изменено 22 Декабря 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Имхо немного не сбалансированна торговля. Например Сидорович. Много лишнего. Откуда у него Бандитское снаряжение? В моде почему-то никто из НПС не использует ПБ. Хоть он в продаже у ЧНовцев. И еще откуда у Долговцев натовские патроны? (они ж вроде используют только Советское оружие) Изменено 22 Декабря 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
[ice]Max 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Не ребят, пробурил носом всю землю в радиусе этого места- Так ничего и не нашёл. Может у меня руки скривились и я не могу этот КПК найти.Подсобите, пожалуйста- http://upload.com.ua/get/902984518/maximilian_quicksave.dds http://upload.com.ua/get/902984523/maximilian_quicksave.sav Куда-нибудь ещё выложи. Отсюда не могу скачать. А, ещё лучше, дай сейв перед взятием этого задания. monk Изменено 22 Декабря 2011 пользователем monk This world is yours... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти