Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

На статике все эти вещи работают.

Но ведь народ и на динамике сидит. Да и если делать, то одинаково для всех режимов графики, а не одним прозрачность, отражения и всякие вкусняшки, а другие пусть любуются пустотами или темной мутью вместо стекол...

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Так в чем проблема-то, либо в фотошопе текстуру с долговской севы перенести на другие, либо, если текстура стекла прописана в этих моделях отдельно, прописать вместо стандартной текстуру с отражением... Хотя, честно говоря, интереснее было бы увидеть не отражения, а лицо перса, одетого в такой костюм... Причем не нарисованной текстурой, как я где-то видел, а реально как часть модели, с моргающими глазами и др.

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом, дело не в текстуре. Эффекты блеска, особых отражений (типа cube_map) и прочего делаются шейдерами, а они корректно работают только на статике. Максимум, что можно - это повысить блескучесть у стекол в bump файле (что собственно и делал macron).

Прозрачные стекла научных комбинезонов с головой внутри, "внутренностями" костюма сделать не проблема. Проблема опять же будет в работе с шейдерами на r2 и r3 - стекла будут при различном типе освещения либо нормально отображаться, либо будет "темная муть" (как на скриншоте у monk-а), либо их вообще не будет видно.

 

Добавлено через 2 мин.:

Igor88.89, стеклышки противогаза на любом рендере, типе освещения корректно отображаются? Сомневаюсь...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Приветствую Вас Уважаемые! Огромный Вам респект за проделанную работу. Возник такой вопрос по озвучке Валерьяна - когда к нему подходишь и начинаешь разговор, такое предчувствие, что в ответ сразу два Валерьяна начинают отвечать и с разными диалогами, т.е. одна озвучка ложится на другую. Это так и должно быть или просто у меня индивидуальный глюк.

 

Если это и глюк, то самой игры. Тоже самое происходит и с другими "разговорчивыми" персонажами, например, с Новиковым. Но если не торопится нажимать кнопки, а слушать, что говорит НПС, то всё выглядит, как при нормальном разговоре. monk

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Это любопытно. Нашёл собственную ошибку в истории изменений и аналогичную в описании.

"9. Возвращено ухудшение пси-здоровья после выброса. Теперь оно ухудшается слегка, чтобы, с одной стороны, обозначить головокружение, с другой стороны, чтобы не вносить слишком большой диссонанс с роликами подъёма с главного героя кровати. (Kirgudu)"

Оказывается, кровать поднимается с главного героя. :rofl2:

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Други, извините Новичка, но то, что у Волка нет своей иконки, так и должно быть? И подскажите пожалуйста, сержант-вояка-барыга, когда должен появиться? Просто у меня его пока нет, хотя уже выполнил все квесты на Свалке и в ТД.

Уважаемый Модератор, извините за ошибку в подписи и спасибо за Ваше предупреждение, хотя я тоже являюсь Модератором на сайте SGM, а тут и не уследил.

Спасибо за понимание. Да, я читал лестный отзыв обо мне. Мне откровенно всё равно, я просто делаю свою работу. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

IGOR™, есть у Волка иконка. По крайней мере она добавлялась.

Торговец военных появится после исчезновения Халецкого.

Ссылка на комментарий

А когда типа Халецкий исчезает? В клетке его уже нема.

С Волком сейчас пересмотрю, так как имел неосторожность заменить Тусклого на Шустрого.

 

Немного не так. Надо отдать пистоль Халецкому. Тут торговец и появится.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Задам некоторое количество вопросов по пунктам патча, просто чтобы правильно понимать что они означают, а то не совсем понятно просто по прочтении:

 

49. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага (звук взят из ЗП).

Что за баг?

В одном из приветствий НПС произносили как бы две фразы одновременно. monk

 

51. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно.

Вроде же был эффект усталости. Если я конечно ничо не путаю.

Эффект просто усилен, для большей наглядности. monk

 

53. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Немного приспущено вниз оружие во втором слоте, ранее оно было слишком сильно прижато к «потолку». Внимание! Данная правка произведена только для мониторов формата 4:3.

55. Заменён дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка произведена только для мониторов формата 4:3.

А что происходит на мониторах 16:9 ?

Остались дефолтные значения или значения из чистого мода. map_spots_complex.xml должен нормально работать и на обычных мониторах и на вайдах. monk

 

61. Поправлены голоса ключевым персонажам игры: Колобок, Щукин, Отшельник, Васян, Лебедев. Волку приветствие изменено на таковое из «Зова Припяти». У Волка визуал был а противогазе, потому его приветствие звучало приглушено. Так как ему вернули его визуал из ТЧ, где он не одет в противогаз - пришлось заменить голос на другой и приветствие, соответственно, тоже. monk

Что значит "поправлены" голоса? И как это "приветствие изменено" у Волка, а как же остальная речь, он что разными голосами говорит теперь? Я так понимаю всё нормально, просто понять интересно в чем заковыка была.

Ответил ниже. monk

 

62. Поправлены голоса следующим персонажам: Холод, Суслов, Тусклый, Шилов, Фургон, Живодёр. Теперь «квестовые» голоса не отличаются от «игровых».

Не совсем понимаю что значит "квестовые" и "игровые" голоса?

У многих НПС было по два голоса: квестовый - НПС произносил им фразы при первой встрече с ГГ и обычный - когда НПС просто реагировал на то или иное действие (или бездействие) игрока. Самый лучший пример - Сахаров. Говорит с ГГ своим дребезжащим старческим голосом, но если на него наставить оружие - рявкнет молодым "сталкерским" голосом. К сожалению для профессора соответствующего голоса, для таких вот целей, не нашлось и у него этот недочёт в озвучке сильно заметен. monk

 

74. Приветствие Волка заменено на таковое из «Теней Чернобыля», в связи с чем поправлены и субтитры этого приветствия. Поправлен текст субтитров всех сообщений, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей.

Вроде же приветствие заменено на ЗПшное в пункте 61. Или просто опечатка?

Нет, не опечатка. Хотели оставить из ЗП, но уж очень просили вставить его "родное" приветствие из ТЧ. Согласен - отличие есть. monk

 

76. Добавлены визуалы Дикому Напру, Ганже и Живодёру. Поправлен визуал Авоське.

Вроде скачивал патч и не находил текстур новых лиц/брони. Плохо смотрел? Или речь не о уникальных лицах, новых текстурах лиц?

Все визуалы из дефолтной игры, которые в моде были заменены на визуалы в противогазах. У Напра был свой, Ганже дал тот, что не использовался в игре вовсе, хотя был в наличии. Живодёру достался слегка переделанный визуал от дефолтного Борова, так как Боров заимел свой собственный из ТЧ. У Авоськи было два разных визуала для двух заданий: один для задания Напра и ещё один для задания Йоги. Теперь и там и там у него общий визуал. monk

 

77. Для большей логичности и внутриигрового соответствия поправлены имена Ренегатам-новичкам, некоторым военным, зомбированным военным, а также одному из бандитов в Тёмной Долине.

В чем косяк был и нелогичность?

У них генерились имена вольных сталкеров, а не по своим фракциям. С воеными (не зомби) другая ситуация: там капитаны ходили в лёгкой броне, а лейтенанты в более крутой. Поменял так: чем выше звание - тем круче броник (всё на уровне замены "имён" - например: Лейтенант Заневский будет одет в «Берилл», а Капитан Брылёв - в «СКАТ»). monk

 

80. Для обеспечения соответствия визуалов и озвучки персонажей сделан уникальным личный состав блокпостов «Свободы», охраняющих выходы на Свалку. Аналогично возвращена уникальность командиру блокпоста «Долга» при первом заходе главного героя на локацию Агропром.

Совсем запутался что сделано, если честно )))

Тоже самое, что и везде - визуалы в противогазах, а голоса чистые, не приглушенные. Чтобы при общении ГГ с данными персонажами эта разница не так бросалась в глаза и пришлось поменять им визуалы на безпротивогазные, а чтобы они там и оставались и не заменялись другими НПС - сделать их уникальными и только для этих точек. monk

 

102. Исправлена ошибка в логике одного из бойцов «Свободы», штурмующих Завод в Тёмной Долине.

А можно подробнее? В чем была ошибка? - При штурме - они бессмертны. После окончания штурма один так и оставался бессмертным (ошибочно). И второе, этот-же сквад распавнился при ВГ ГГ за Долг. Соответственно Долг не мог занять Завод. - warwer

 

103. Исправлена логика некоторых сюжетных сценок в Тёмной Долине.

Вот тоже самое - подробнее. Пожалуйста. - Практически сведена к 0 возможность бандитов перейти в ТД и этим поламать сюжет прихода в ТД ГГ. За счёт расстановки монстров. задействованы призывы на помощь от сквадов охраны. Изменены составы и баланс сквадов для общей логики. Пример - при захвате антенн, вторую антенну захватывать не приходилось. Пока мы брали первую, вторую Долг брал сам. Из-за наличия котов рядом с Заводом, ВООБЩЕ НЕ спавнился сквад на его захват. и т.д

 

115. Добавлена возможность усилить охрану базы учёных на Янтаре. Результат зависит от действий главного героя.

Как эта возможность усилить охрану действует? Что надо делать? - На поинте спавнится сквад в 3 чел. Он пересекается путями со сквадом зомби. Идёт призыв на помощь. Помогаем - дойдут. Нет (при условии гибели всей тройки) - позже будет ещё один сквад в 3 чел, примерно при тех-же условиях (в вариантах игры).... Мах число охраны Базы, не более 12 чел, как раз по точкам охраны (3 точки по 4 чел.) Т.е. один или два мини-квеста.

 

136. Бойцам «Монолита» добавлена игровая озвучка из «Теней Чернобыля».

Зачем? У них в ЧН не было озвучки? Вроде ж была. Или в чем соль возвращения? Она уникальная, отличается от голосов ЧН? - Голоса в противогазе и без...

 

139. Исправлен самопроизвольный сброс визуала брони, надетой на героя, в случае добавления в инвентарь другой брони.

Имеется в виду сброс худа рук? Или непрально понял? - Это вообще крутая фишка! Глюк орига. При добавлении в инвентарь любой брони, худ рук сбрасывался на дефолтный. Теперь всё как должно быть.

 

141. Исправлены недочёты текстуры вагончика на Свалке.

Как это "недочеты текстуры"? Что это значит?

Отсутствовали бампы и thm файлы. monk

 

142. Внедрены исправленные текстуры автомобиля ЗАЗ, электрички и локомотивов ЧМЭЗ.

Тоже самое. А что исправлялось-то? Реалистичность или что?

Да, сделано для соответствия реальным образцам техники. Поправлено: добавлены отсутствующие бампы и thm файлы. monk

 

Вот. Заранее спасибо за подсказки. Я бы с превеликой радостью поиграл бы и собственными глазами бы все увидел. Но к сожалению нет возможности. Поэтому вот на словах хоть хочется разузнать побольше, разобраться в непонятках.

 

Ну а так-то все круто. Убил пункт с АПСом стреляющим очередями. Даже близко не представляю как такое сделано. Ну то есть я могу представить замену класса пистолетов на класс автоматического оружия, но... там же анимации по другому работают. В общем туман и тайна ))) - Отлично работает. Проверено и протестировано.

С анимацией всё нормально, просто стреляет очень быстро. Получился очень интересный тип оружия, я его теперь специально ищу :) . monk

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Извиняйте? что сую нос не в своё дело, но можно было вместо мороки со звуками Волка просто добавить к его модели на лицо противогаз, как тут:

[

6d795623162dbfefba000872b4a858c25fa73d52342608.jpgb00e82feac9301adb0967ae8feedf1985fa73d52342638.jpg19a3fbabab5f05bd26ca603177ce34615fa73d52342671.jpg8f90881ab09952fe0620bf5c7bd07e3b5fa73d52342704.jpg

 

Мда... Поменять 3-ку на 1-ку в звуковом конфиге перса гораздо проще, чем выдумывать и создавать новую модель. Так что никакой мороки нет, поверьте. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Пропал экспериментальный КПК из инвентаря (не заметил, когда точно, пока по болоту бегал). Играть не мешает, но все же не гуд. :russian_ru:

Пробовал прописать в продажу, но не получилось

OGSM CS 1.7 Final+Patch 2.4 Final

Внимательнее будь, когда что-то выбрасываешь из инвентаря. monk

 

Исчезнуть он не мог. Скорее всего случайно переложил куда-то... может в труп. - warwer

 

Вот именно - не мог. Вещь-то квестовая. monk

Изменено пользователем monk

Asus Gryphon Z87 / Intel Core i5-4670K / 16Gb Ram Corsair CMY16GX3M2A1866C9 / Gigabyte GV-N770OC-4GD (rev. 2.0) / Plextor PX-128M5S / Seagate ST500DM002 / Windows 8.1

Ссылка на комментарий

Ghost VII, попробуй открыть один из файлов торговцев здесь gamedata\configs\misc\trade\ и вписать в секцию [trade_generic_sell] следующую строчку:

notepad = 1

Потом запишись и позагружайся рядом с этим торговцем, чтобы КПК появился.

 

Никто на финальной версии патча на Болотах не вылетал? А то есть сигнал, что происходит постоянный вылет со ссылкой на sound_manager.script. Это странно, так как перед публикацией мы финал тестировали неделю, в том числе, естественно, на Болотах.

Ссылка на комментарий

Kirgudu, а с установщиком все норм? Скачал, установил и словил вылеты. :)

1. Вылет при разговоре с Каланчой... Точнее он начал "жонглировать" пистолетом, зависание и вылет. Ссылается на _g.script... аргументы ему не правильны. :rolleyes: (сорри, лог не сохранил)

2. Вылет после второго выброса. Типа нету туториала. И правда. Некий time_shift отсутсвует. (вроде в оригинале такого не было) O_o

 

Всё скрупулёзно протестировано. Просьба искать причины проблем углублённо, начиная с удаления папки gamedata из каталога игры. Потом подробно... из описания установки.

Не спешите пугать разрабов! ;)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

power-cat, а что молчишь?! Три дня, как патч выложен, давно бы уж сообщить можно было.

Да, с инсталлятором всё должно быть в порядке. Только что проверил.

Сразу встречные вопросы:

1. Файл gamedata\configs\ui\ui_movies.xml присутствует? В самом его конце есть секция "time_shift"? Какая дата создания у этого файла?

2. Антивирус во время установки работал? Это был не Касперский случайно? Если отключить - как пройдёт установка?

3. Сталкер установлен не в Program Files?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

power-cat, ты б написал, в чём косяк был. Многим может пригодиться.

Или, возможно, мне на будущее удастся сделать ещё парочку предохранителей в инсталляторе.

Ссылка на комментарий

Kirgudu, я просто не могу полноценно ставить патч. Ведь у меня свой мод на ЧН. :) Приходиться адаптировать. Не знаю как, но щас что-то ловлю вылеты.

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: set_sound_play. Wrong sound theme [harmonica], npc[14341]

! Cannot find saved game ~~~ set_sound_play. wrong sound theme [harmonica], npc[14341]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. cs (pcfm)\cs\bin\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Конечно, мож это от того что я что-то не правильно установил... Хотя не знаю. На всякий случай сказал, (вдруг было) если что сорри. (типа прямо не установил и жалуешься)

Ссылка на комментарий

power-cat в тпервом посту темы:

 

Установка НП:

ЧН патч 1.5.10 + установленный чистый мод OGSM 1.7 Final + НП 2.4 Final. Отсутствие других дополнительных модификаций и патчей.

Изменено пользователем Preston
Ссылка на комментарий

Preston, Kirgudu, все разобрался. Адаптировано. Тех вылетов теперь нет.

Извеняюсь... Чуть поспешил.

P.S. Патч финальный конечно. Но как тама с бампами дела? Это будет в виде НА?

 

А что с бампами? Ты о чём? О моделях нпс?...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Да, похоже, это проблема состыковки разных модов. Тут уж самому разбираться надо.

 

Upd: это хорошо.

Насчёт бампов вопрос открытый. Если кто-нибудь сделает - будут.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...