Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Kirgudu, так я не понял, откуда качать исправленную версию? По ссылке в твоём посте 2192 по-прежнему версия со сбрасыванием музыки. Изменено 10 Декабря 2011 пользователем BioShocker Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Здравствуйте, Сталкеры. Помогите разобраться с установкой игры. Есть диск, ставлю игру - версия 1.5.0.0 У меня есть патчи к игре- 3, 4, 5, 7, 10. Ставлю все по очереди с проверкой запуска игры. После установки 10 патча происходит вылет из игры- xrEgine.exe - точка входа не найдена и далее Точка входа в процедуру ........... не найдена в библиотеке DLL xr NetServer.dll Что делать, куда копать? Ставь только 10-й патч, в него включены изменения всех предыдущих патчей. monk Изменено 10 Декабря 2011 пользователем monk GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 MaxOne, точно? Именно в 1.6.1, а не в 1.6 (без патча)? Это важно. Чем точнее удастся вспомнить конкретный момент появления ошибки, тем легче будет её локализовать. Kirgudu, после выхода OGSM CS 1.6 всплыло n-ое количество багов, в частности исчезновение трупов с уник. оружием и предметами, поэтому был выпущен сначала фикс, затем патч. Эту версию мода я начал проходить в 1.6 выпуске с фиксом. Alex Ros уже в ходе дальнейшей разработки как-то спрашивал на пысовском форуме завязан ли какой-нибудь квест на пленных бандитов, так что расстрел их сделан спецом либо в версии 1.6.1, либо уже в финальной версии. К сожалению сейчас у меня нет возможности уточнить этот вопрос на все 100%, т.к. есть проблемы с видеокартой. Версии модов остались на старом HDD, если нужны можно вытянуть. Насчёт же наличия квеста, имел ввиду, что вырезан он ПЫСами, т.к. ветка диалога у ареста присутствует и пленные тоже. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 MaxOne, либо он сам неожиданно обнаружил, что бандиты стали погибать, и задал вопрос на форуме для того, чтобы решить, стоит ли искать ошибку. Kirgudu, так я не понял, откуда качать исправленную версию? По ссылке в твоём посте 2192 по-прежнему версия со сбрасыванием музыки. По ссылке в посте 2192 правильная версия. Сравнил с тем, что у меня сейчас стоит в игре - никаких отличий. При этом звук у меня не сбрасывается. Вот в предыдущей версии действительно, ошибка такая была мной допущена. Надо иметь в виду, что если до срабатывания паузы звук был на нуле - таким он останется и после неё. Инструмент Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) А если сделать этих ренегатов нейтральными к тем кто их убивает? Изменено 10 Декабря 2011 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Там бандиты, но это не важно. Как раз и пробовали в одной из версий патча сделать их нейтральными через конфиг. Не помогло. Надо искать, какая конкретно правка в каком патче привела к этому. Проблема ещё в том, что любой фикс этой штуки невозможно проверить сразу. Надо ж новую игру начинать, а затем бежать до Агропрома. Изменено 10 Декабря 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Кому интересно, можете опробовать окончательный вариант изменённой куртки "Чистого неба". http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=652165 Изменено 10 Декабря 2011 пользователем [Partisan] Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 Kirgudu, я вообще ничего не понимаю... Изменил версию из патча на твою. Надпись стала мигающей, как и должно быть. Но каждый раз, при заходе в меню, звук музыки сбрасывается. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 Хоть и оффтоп, но все же: Тема модификации, с сюжетом Alex Ros'a, одного из авторов OGSM Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) BioShocker, [Partisan], похоже, вы оба были правы, а я слишком легкомысленно отнёсся к вашим сообщениям. Прошу прощения. Вот автопауза с теперь уже до конца исправленным сбросом музыки: http://rghost.ru/34119961 Но, честно говоря, я не понимаю, почему предыдущий вариант паузы приводил к сбросу только музыки. Обработка уровня громкости эффектов ничем не от обработки уровня громкости музыки. Однако же одно сбрасывалось, а другое нет. Сейчас всё должно быть в порядке. Изменено 10 Декабря 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) MaxOne, либо он сам неожиданно обнаружил, что бандиты стали погибать, и задал вопрос на форуме для того, чтобы решить, стоит ли искать ошибку. Kirgudu, думаю скорее это (убийство бандитов) было сделано намеренно Алексом после того как он получил отрицательный ответ от форумчан на вопрос увязки квеста с бандитами. После ответа он сказал, что это отлично, и добавил вот этот смайл :M (на пыс-форуме). Ты ошибаешся. Alex Ros сказал отлично потому, что узнал: раз на этих убиенных бандитах не завязан никакой квест, то значит без разницы погибнут они или нет - не надо ничего переделывать, убивают, мол, и ладно. Вот тому и радовался. monk [Partisan], может сделаешь джинсовый эффект ещё и для куртки ЧН с карманами и пуговицами? И для белой куртки новичка тоже, плиз. monk Изменено 11 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 Обращаюсь к умельцам: сделайте пожалуйста текстуру рук к бронекостюму «Страж свободы», та, что сейчас присутствует в моде, не соответствует визуалу. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 А я выкладываю очередную версию автопаузы. Теперь прикрыта одна маааленькая лазейка для нестандартного поведения. http://rghost.ru/34165031 Инструмент Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 (изменено) monk, не знаю, подойдет ли: http://webfile.ru/5719544 Взял перчатку act_arm_7 из ЧН, перекрасил немного, заменил пару вещей... Вроде как похоже, что это рукав от текстуры act_svoboda... Бамп, если что от той перчатки и взять... Спасибо, что откликнулся. Рукав получился хороший, но, жаль, тоже не похожий. Но не пропадёт - будет в коллекции, пригодится. monk Kirgudu, в ТЧ есть метод level.set_snd_volume() - он отключает\включает все звуки, кроме амбиента и музыки из меню. В аргументе 1 - вкл, 0 - выкл. Может стоит заменить этим изменение громкости звуков в консоли? Я кстати не совсем понимаю зачем в паузе открывается главное меню после загрузки... Просто на паузу нельзя поставить и создать новое меню с одной кнопкой?.. Изменено 11 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 Shadows, кто-то из авторов оригинального кода паузы, если мне не изменяет память, написал, что им пришлось задействовать главное меню. Если это так, то я не в курсе причины. В целом мне код понятен, но почему некоторые вещи сделаны так, а не иначе, точно сказать не могу. Возможно, это результат применения метода проб и ошибок. Инструмент Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 (изменено) Не знаю похоже иль нет, по просьбе сделал рукав Страж свободы. Download: _http://narod.ru/disk/33994949001/act_arm20.png.html Работа хорошая, спасибо. Но, к сожалению, тоже не похоже. monk Изменено 12 Декабря 2011 пользователем monk Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 (изменено) Значит так, мужики. По вашим просьбам выкладываю "джинсовый" вариант текстуры ЧНовской куртки с пуговицами. http://narod.ru/disk/33996426001/%D0%94%D0...%D0%B8.rar.html Сама расцветка немного отличается от той, которая присутствует в моей финальной работе, т.к. эта версия немного постарей. Добавлено через 4 мин.: Для белой новичковской куртки сделаю чуть позже. Изменено 11 Декабря 2011 пользователем [Partisan] Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 (изменено) [Partisan], хотелось бы джинсу именно для этой курки, пожалуйста: http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...2b8fdc.jpg.html Или сверху она и есть... Да. monk Изменено 11 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 А будет решена проблема с визуалами на r2? А то тама "цирк теней". Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 power-cat, а что там за проблема? Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти