Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

На Армейские склады их, и дело с концом. Лично у меня слово "химера" именно со Складами ассоциируется в первую очередь.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
Эта меньшая из проблем . Лучше задайтесь вопросом "куда он потом девается"?? В пустоту ? Проходил 2 раза, а его негде нет...

 

Странно, последние два прохождения в версиях патчев 090809 (Patch 3) и 1.6.1, после активации охлаждения пси-установки и ухода отряда сталкеров всегда встречал Левшу возле лаза у забора, где заходили на территорию завода первый раз вместе с его группой. Причем сидел он там совершенно один, шпарил на гитаре и травил сам себе анекдоты. :D

Ссылка на комментарий

Беру квест на доставку боеприпасов у главаря Нейтралов, иду к торговцу забираю боеприпасы и шлангую к сталкерам, отдать патроны сталкерам не получается, нет соответсвующей ветки разговора. ОГСМ 1.7 + Народный патч 2.2 RC.

Ссылка на комментарий

Вопрос.

А почему сталкеры присутствуют на Янтаре сразу же? Ведь к тому моенту, когда мы туда попадаем, это не то что опасное, а просто невозможное из-за излучения и постоянного появления зомбированных место. Можно ли сделать так, чтобы вольные сталкеры приходили туда после того, как мы отключаем излучение? Было бы логично.

 

Читай и слушай внимательно монологи Сахарова. Всё реализовано в соответствии с ними (и в OGSM 1.7 и в НП).

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Начало войны Нейтралы vs Долг?

 

image_4ed60b3057ceb_small.jpg

image_4ed60b391c7ae_small.jpg

 

 

 

Беру квест на доставку боеприпасов у главаря Нейтралов, иду к торговцу забираю боеприпасы и шлангую к сталкерам, отдать патроны сталкерам не получается, нет соответсвующей ветки разговора. ОГСМ 1.7 + Народный патч 2.2 RC.

http://rghost.ru/32643701

 

сэйвы и лог

 

Принято. СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Preston

 

Да, действительно не сдается. Получилось так, что командиром отряда которому надо сдать припасы является Дикий Напр. У меня когда я брал задания у сталкеров, долга, свободы и бандитов такого не было. Например у сталкеров мне надо было тащить боеприпасы не Напру, а простому сталкеру. Незнаю почему, но Напру не сдается, у него просто нету ветки диалога. Может не сдается потому что Напр квестовый персонаж?

Ссылка на комментарий
Preston

 

Да, действительно не сдается. Получилось так, что командиром отряда которому надо сдать припасы является Дикий Напр. У меня когда я брал задания у сталкеров, долга, свободы и бандитов такого не было. Например у сталкеров мне надо было тащить боеприпасы не Напру, а простому сталкеру. Незнаю почему, но Напру не сдается, у него просто нету ветки диалога. Может не сдается потому что Напр квестовый персонаж?

У меня вообще никому не сдается. Брал квест раза три, разным сталкерам надо было тащить, но результат один и тот же. Квест не сдается т.е отдать боеприпасы конечным потребителям невозможно.

 

Будет поправлено.

Строгое предупреждение от модератора monk
Устное предупреждение, за нарушение Правил цитирования. Изучи на будущее http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

"При появлении зомбированных после взятия документов у пропавшей группы на Янтаре они (зомбированные) совершенно здоровым сталкерским голосом восклицают "Рванули!""

Ну так что, будете вырезать у них эти фразы? Так говорят не только Зомбированные, но и бандиты, например (то есть говорят голосами одиночек, а не бандитов), в похожей ситуации. Что-то игре мешает правильно организовать звуки, поправить врядли удасться. monk

И с иконкой что-то делать будете? Ещё раз говорю - менять тут нечего. И предупрежу сразу: ещё раз поднимешь этот вопрос, на который был дан однозначный ответ, то буду считать это попыткой троллинга, со всеми вытекающими. Надоело. monk

 

"Начало войны Нейтралы vs Долг?"

Ну так это дааавным давно появившаяся проблема. Мне один раз Долг дал задание (хоть я в их группировек и не состоял), "помочь" захватом точки со сталкерами. Хоть я их с этой просьбой и послал, но всё равно делать что-то надо...

 

Принято.

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

По моему всё логично. Свалка является пересечением аш 4 группировок. Т.к заключать "союзы" в ЧН нельзя, то остаётся только вариант порешить всех, что в принципе логично.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

... к тому же от уничтожения одного отряда отношение с группировкой сильно не ухудшится...

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий
Беру квест на доставку боеприпасов у главаря Нейтралов, иду к торговцу забираю боеприпасы и шлангую к сталкерам, отдать патроны сталкерам не получается, нет соответсвующей ветки разговора. ОГСМ 1.7 + Народный патч 2.2 RC.

 

Вот фикс:

http://rghost.ru/32854871

 

Прошу опубликовать ссылку в шапке.

 

Preston, спасибо за предоставленный сэйв, он реально помог. Дело в том, что данная ошибка проявлялась только в том случае, если загрузить сохранённую игру. Или перейти на другую локацию - ведь при переходе происходит автосэйв и его последующая загрузка. У меня же при тесте задание давалось только на текущую локацию (я так подозреваю, что Black Hunter тоже на это попался) - поэтому ошибка и не была обнаружена раньше.

 

Но должен предупредить. У некоторых жёстко прописанных в конфигах персонажей их оригинальный диалог всё равно может превалировать над диалогом о боеприпасах. К сожалению, 100% работоспособность теста гарантируется только для генерируемых отрядов. Но такая особенность была характерна для этого задания и в чистом OGSM 1.7.

Ссылка на комментарий

А можно сделать такие же уникальные сквады для Долга и Свободы как уник. сквад Сталкеров для захвата Депо. Просто когда играл за Долг захватил всю ТД и даже базу, но отряд туда не пришёл. Дело было ночью, а утром 5 отрядов Свободы перереспаунились и всё перезахватили. Если это слишком трудоемко, то не надо за это браться, я попросил если у вас уважаемые создатели НП есть время и по возможности желание, я думаю было бы не плохо да и другие форумчане думаю будут не против. Но если это долго делать и из-за этого могут появиться новые баги, то лучше оставить всё как есть. Не велика потеря :)

Ссылка на комментарий

Сейчас WARWER занимается окончательной настройкой войны группировок. Насколько я знаю, захвата баз не будет. Более того, если я не ошибаюсь, будет отменён захват Депо.

Знаю, многим хотелось, чтобы он происходил, однако это необходимо для правильного течения войны со всех сторон. В том числе и в случае игры за, скажем, Долг уже после того, как поиграли за нейтралов.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
Насколько я знаю, захвата баз не будет. Более того, если я не ошибаюсь, будет отменён захват Депо.
Ну и какой смысл тогда в этой войне, если выиграть её нельзя? Возвращаемся к убожеству оригинала?

Ты можешь сделать лучше, вернее, круче? Тогда вперёд! monk

Изменено пользователем monk

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Вот-вот. Ещё и бандиты вновь повсюду будут, блин. Лучше бы вы к чёрту забили на Долг и Свободу. А так это просто глупо.

Не хами, умный ты наш... monk

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
Знаю, многим хотелось, чтобы он происходил, однако это необходимо для правильного течения войны со всех сторон. В том числе и в случае игры за, скажем, Долг уже после того, как поиграли за нейтралов.

 

На самом деле есть, как мне кажется, есть три варианта когда война Бандитов с Нейтралами, в теории, не должна мешать войне Долга и Свободы.

 

в общем

вариант номер раз:

Это когда Свалка является нейтральной территорией, т.е война Долга и Свободы ведется только на Агропроме или в ТД. Подступы, на территории Свалки не захватываются, смысле вообще.

 

Вариант номер два: Нейтралы уходят с позиций, ключевых точек, когда появляются рядом с ними появляются сквады бойцов Долга или Свободы

 

Вариант номер три: Это когда все ключевые точки на подходах к Агропрому и ТД, в первую очередь, захватывают бойцы Долга и Свободы. Ещё у Бандитов, и обязательно в тот момент времени когда Нейтралы только захватывают точку "Блокпост - приемник". Таким образом останется убрать задания на захват этих точек в войне Нейтралов и Бандитов.

Изменено пользователем Preston
Ссылка на комментарий

Не знаю возможно или нет, чтобы после захвата и удержания депо сталкеры в принципе уходили с точек на Свалке (кроме барахолки), типа "Война кончилась, мы победили, пора и делом заняться". Это если возможно, конечно.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Народ, вы издеваетесь, да? Или это такая очень тонкая шутка?

Хотели взятие Депо. Не вопрос, неделя на правки, ещё неделя на тонкую доводку, плюс неделя на тестирование от начала до конца. Сделали. Чёрт возьми, оказывается надо, чтобы Долг нормально мог пройти к Свободе и наоборот. Ещё 3 недели. Так вышло, что оптимальным для этого было отменить взятие Депо. Теперь вам опять Депо потребовалось, а желательно ещё и взятие остальных Баз. Ещё 3 недели с этим возиться. А что потом придумаете? Может, Долг должен выносить и захватывать базу бандитов, если мы не успели сделать это к тому времени за нейтралов? А что, хорошая точка, почему бы и нет. И Свобода пусть тоже захватывает.

Все такие правки, как и последующий тест и тонкая доводка делаются силами одного человека, который уже на стенку готов лезть от бесконечной работы над войной группировок. Никто не хочет взять на себя это дело? Есть желающие? Тогда добро пожаловать к WARWER-у за инструкцией и вперёд, править, начинать игру заново (обязательно!) и проверять ВГ за все стороны конфликта, потом опять править и так далее по кругу вплоть до достижения оптимального результата.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu

 

Согласен, бредовая идея. Когда человек трудится над чем-то, да пускай даже НП (Как в нашем случае) он сильно устает и у него не хватает времени практически ни на что, потому что у него почти всё время уходит на мод. Давайте лучше будем довольны тем, что НП вообще есть и такие люди как WARWER и Kirgudu и всё остальные вообще продолжают над ним работать, когда НП по сути должны делать авторы мода. Надо доделать финальный патч, а уж остальные правки ввиде "Захвата баз" и прочее оставить для НА. Давайте дождемся финалки!

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...