Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

OscarNightmare Для начала нужно поставить НП версии 2.2 RC и твоя проблема будет решена, но новую игру придется начать.

Вот досада... :( Столько до Лиманска топал и опять заново... Эх, качаю патч 2.2. Надеюсь, и задания, что не закрылись в Рыжем лесу заодно пофиксены.

Ссылка на комментарий

Ща исправим.

 

Просьба - предыдущий пост удалите, пожалуйста.

 

Добавлено через 4 мин.:

Значит, так. По стилевому и орфографическому исправлению текстов.

1. http://s017.radikal.ru/i417/1111/cd/bf8d898e51ad.jpg

Если уж так строить предложение, то "Однако от оригинала отличающийся только расцветкой". Нас и так устраивает. monk

Да, и кстати. Почему у свободовцев костюмы всё-таки имеют свои уникальные названия (и это правильно! Ведь, с каких бы версий в качестве основы они не были созданы, они уникальны), а у долговцев - это просто СКАТ-9 с иной расцветкой? Изменить бы их так же - Бронекостюм Долга ПСЗ-9Д, в описании - основанный на армейском бронекостюме СКАТ-9... Бронекостюм Долга ПСЗ-12Д, основанный на армейском бронекостюме СКАТ-9М... Так ведь интереснее будет. Ты, видать, читаешь не внимательно. Там не просто СКАТ-9 написано, а СКАТ-9 «Долг». Так что название у броников есть и меняться не будут. monk

2. Из этой же серии - Яр нам говорит: хоть я иснайперками. Опечатка.

3. Убил химеру. http://s017.radikal.ru/i444/1111/e7/78f72083cd7d.jpg

Никакой информации в КПК не получил. Только со второй на Агропроме. (Кстати. Когда на Агропроме уничтожаешь по просьбе Ореста бандюков в туннеле, голос, предлагающий зайти за наградой, звучит как будто под боком, а не как по рации).

А вот после того, как я убил первую, началось какое-то сумасшествие.

Значит, выходит на связь Валерьян. "Ребята! Бандиты опять наводнили Свалку!"

Смотрю на карту.

http://s008.radikal.ru/i303/1111/64/4a7ea8b2c460.jpg

http://i027.radikal.ru/1111/c5/2d5c03654f63.jpg

Oo

 

Думаю, что за чертовщина. Вроде бы, на Кордоне зомби всё-таки достали группу на заброшенном хуторе (три раза подряд им помогал). Ну, бегу на Кордон. Состояние группировок такое - http://s009.radikal.ru/i307/1111/d0/8a04540dee3f.jpg

Ну, решил проверить - помог отвоевать блокпост под мостом. Тут же радостное восклицание - есть! Теперь у нас сил больше! Пора захватить дороги на Свалку! (которые уже захвачены). Ну, захватили мы ещё ложбинку около базы нейтралов на Кордоне. "Урррааа! Мы их всех уничтожили! Бандитской мрази больше нет!" http://s008.radikal.ru/i306/1111/ed/ff40b9591be4.jpg

OO

 

В общем, ситуация на Кордоне влияет на общую войну. Ну и что за нафиг?

 

Добавлено через 128 мин.:

Ещё два предложения.

Можно ли реализовать такую схему, чтобы данные о группировке перекачивались в КПК при обыске трупа самого первого предствителя таковой? А не рандомно, через три-четыре бандита/свободовца?

И, может, добавите Сидоровичу в бункер для радио песню FireLake - Dirge for the Planet? Я, как вспомню её звучание в Тень Чернобыля... Эээх <=)

 

Добавлено через 26 мин.:

Да знаю я, что там написано СКАТ-9 "Долг". Но это неправильно и неинтересно. Впрочем, дело ваше.

Вас устаривает стилистическая ошибка построения предложения? ...

Да, и я не совсем пойму схему флешек. Почему их можно сдавать любому технику? Почему данные по стволам СВД и СВУ я могу сдать Фургону, если они, по идее, должны интересовать исключительно Яра? У него даже в диалоге так написано - "Нашёл тут информацию ПО ТВОЕЙ ЧАСТИ". Я, просто, не совсем понять могу.

 

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
И, может, добавите Сидоровичу в бункер для радио песню FireLake - Dirge for the Planet? Я, как вспомню её звучание в Тень Чернобыля... Эээх <=)

 

Не надо полностью подстраиваться под ТЧ. Это ЧН события которого происходят за целый год до событий ТЧ. За год радио Сидоровичу могли притащить сталкеры, а может даже у него радио в ЧН не работает.

 

Да, и я не совсем пойму схему флешек. Почему их можно сдавать любому технику? Почему данные по стволам СВД и СВУ я могу сдать Фургону, если они, по идее, должны интересовать исключительно Яра? У него даже в диалоге так написано - "Нашёл тут информацию ПО ТВОЕЙ ЧАСТИ". Я, просто, не совсем понять могу.

 

Так задуманно в моде, а НП не меняет концепцию мода, а лишь устраняет ошибки допущенные в нем. А по поводу флэшек так задумал автор, это не ошибка и исправлять это не надо.

 

Можно ли реализовать такую схему, чтобы данные о группировке перекачивались в КПК при обыске трупа самого первого предствителя таковой? А не рандомно, через три-четыре бандита/свободовца?

 

Представь такую ситуацию, что Шрам осматривает тело бойца группировки, берет его КПК, а он заблокирован паролем, либо паломался в ходе боя, так что узнать информацию не получится. А в следущем трупе или в каком повезет он находит целый КПК и скидывает себе инфу.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

"Ну не знаю, долговский экзоскелет, к примеру, "Булат" можно назвать."

Не совсем понял, зачем? Если это нечто вроде сарказма, то я его не уловил.

 

Black Hunter: "Представь такую ситуацию, что Шрам осматривает тело бойца группировки, берет его КПК, а он заблокирован паролем, либо паломался в ходе боя, так что узнать информацию не получится. А в следущем трупе или в каком повезет он находит целый КПК и скидывает себе инфу."

 

Слишком натянуто.

 

"Не надо полностью подстраиваться под ТЧ. Это ЧН события которого происходят за целый год до событий ТЧ. За год и радио Сидоровичу могли притащить сталкеры и может даже у него оно в ЧН не работает."

Я это прошу сделать не ради соответствия событиям в Тень Чернобыля, а ради оживления его бункера.

 

"Так задуманно в моде, а НП не меняет концепцию мода, а лишь устраняет ошибки допущенные в нем. А по поводу флэшек так задумал автор, это не ошибка и исправлять это не надо."

Я не прошу исправлять. Я не могу понять, почему так.

Изменено пользователем BioShocker

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
Вот досада... :( Столько до Лиманска топал и опять заново... Эх, качаю патч 2.2. Надеюсь, и задания, что не закрылись в Рыжем лесу заодно пофиксены.

Попробуй это: http://ifolder.ru/26819638

Этот фикс делался как раз для версии 2.1. А вообще, сообщения об ошибках надо давать вовремя.

 

BioShocker, с тем, что фразы нужно изменить в соответствии с правилами русского языка, согласен. Это спасибо, что сообщил. А вот почти всё остальное, что ты предлагаешь, уж извини, плохо применимо. По крайней мере к патчу, находящемуся в стадии завершения. Напоминаю, что сейчас не будет делать ничего, что может привести к новому длительному периоду тестирования, отлова новых багов и т. п. А на некоторые вещи просто уже нет ни сил, ни желания. К тому же многое, что кажется тебе натянутыми или неподходящими, вполне можно объяснить - было бы желание.

Специально для предложений, выходящих за рамки Народного патча, либо не встречающих должного понимания здесь, рядом организована тема Народного Аддона http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844. Уверен, многие из твоих идей придутся там кстати. Как минимум там найдётся место песне для бункера Сидоровича и новой схеме флешек.

 

Добавлено через 4 мин.:

Я не прошу исправлять. Я не могу понять, почему так.

Объясняю. Слова "это по твоей части", обращённые к механику Свободы, могут означать как его узкую специализацию (снайперское оружие), так и вообще род деятельности (механик). Ты же приносишь ему на починку не только СВД. И как, вопросов не возникает, почему он должен чинить надетую на тебя долговскую броню, но не должен повышать знания по, скажем, Грозе?

Точно так же и объяснение, которое привёл тебе Black Hunter, на мой взгляд является вполне разумным. Принимать его или не принимать - личное дело каждого. Но право на жизнь оно имеет.

В общем, как объяснить и объяснять ли вообще - вопрос личных предпочтений. Это точно не для патча.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Да, ребят. Кое-что про заметки в личном КПК.

Вообще, конечно же, просто замечательно) Тексты очень душевные, их приятно читать. Это, кстати, чья работа?

Однако есть одно замечание. Заметка про ограбление. Шрам пишет - "Если хулиганам хватило ума..."

Каким к чёрту хулиганам? Это трущобы в Москве, или Свалка, наполненная бандитами, готовыми кишки и друг дружке выпустить за бабло? Мародёры, правильно было бы!

И ещё, в этой же заметке, он пишет - "Тогда им несдобровать - Шрам разозлился!". Ага. Ну просто неимоверно американский пафос. Халк разозлился. Шрам крушить!

Я, конечно, понимаю - здесь дело скорее вкуса, но вдруг вы согласитесь, что лучше изменить на просто "Тогда им точно несдобровать."?

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
BioShocker, да вроде всё тут нормально. И что, что хулиганы? А кто это тогда по-твоему? Бандиты, гопники, хулиганы - в Зоне все на одну рожу. Да и было так написано специально для эмоционально-юмористического окраса. Насчёт второго - то же самое. А работа чья - Алекса, понятно.
Ссылка на комментарий

Объявление!

 

Просьба ко Всем, кто подробно проходил ВГ за Долг и Свободу, на любой версии ЧН - отписать мне в лич. Нужно обсудить некоторые нюансы.

Спс.

Ссылка на комментарий

Всем, кому это интересно.

Редакция фикса на сброс визуала рук, которую привёл *Shoker* в сообщении 2115, проверена - она полностью рабочая и перекрывает, надеюсь, все возможные ситуации, в которых может происходить сброс. Надетые артефакты при этом остаются на месте. Поэтому данный фикс будет таки включён в финальную версию патча.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Ну и замечательно. Ещё в связи с этим что-то вроде было сказано про свитер. Можно поподробнее?

 

Вопрос рассматривается. В данной ситуации, нет в нём особой нужды. Его негде будет оценить кроме вступительного ролика. А лишние 15 Мб, вроде как ни к чему.

По крайней мере, адаптация его готова. Можно будет скинуть в НА.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вот и хорошие новости подоспели.

 

Коммент от DEXXX (из переписки):

 

Привет.

 

Я был в очередном отпуске, поэтому не мог ответить раньше.

Прочитал историю изменений только, вроде бы со всем согласен, но чтобы сказать точно надо бы самостоятельно еще поиграть. Единственное что-то я бы вынес в отдельные настройки типа отключение фонариков, шкал здоровья у стрелка и вертолета. Это все-таки хардкорные фичи и не всем нужны. Еще я как-то давно на каком-то форуме видел что кто-то наконец сделал нормальные внутриигровые аватары всем сталкерам в стиле оригинала (вместо нынешних топоровых на фоне колючей проволоки), это тоже было бы неплохо добавить в патч.

 

В общем все молодцы, думаю как патч окончательно будет готов у меня появится повод выпустить ultimate версию... ну, или OGSM 1.8 Community Edition, кому как нравится :)

 

Спасибо.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Потрясающие новости =)

DEXXX вообще приятный в общении мужик, как я заметил. Не то что я ;)

 

Тэкс, я тут заканчиваю собирать пак оружия для OGSM. Вроде получается красиво) После выхода финальной версии патча помещу в тему Народного Аддона.

Прошёл подземелья Агропрома - это просто гениально. Атмосфера как в оригинале этих самых катакомб, полтергейсты вместо бандитов... Потом пошёл на Янтарь. Как же я был рад увидеть сталкеров на защите лагеря =)

Ну, а пока парочка предложений.

1. А почему у зомбированных нашивка - сталкерская? http://s017.radikal.ru/i408/1111/92/6c33ee3e7463.jpg

У них ведь есть совершенно официальная (хех) своя, сырая и потрёпанная - http://www.stalker-epos.com/cs/commun/zombied-ico.gif Не чуди. monk

2. На Свалке, после ограбления, на мой взгляд, стоило бы убрать зевок. Ну не естесственно это смотрится. Пусть лучше молча в себя приходит.

3. Награда Отшельника за КПК. Честно говоря, она просто бессмысленная. Ну зачем нужен ГП-25 уже на НИИ Агропром? Это просто лишний мусор. Как и некоторые схроны, кстати. Тот же Медведь за три тысячи. Нет, я не против, чтобы за большие деньги лежало нечто, совсем их не стоящее! Но! Аптечке я был бы рад за три тысячи, в отличие от Детектора, который ещё и не купит никто. В общем, предлагаю, пусть Отшельник артефакт даёт в награду. И кстати, это правильно, что у него в продаже ничего нет? А деньги бесконечные? У него в продаже все арты (кроме компаса). Деньги бесконечные, как и у всех квестовых НПС. monk

4. Скажите, эти бандосы, они так и будут вечно появляться? http://s57.radikal.ru/i155/1111/8b/d1a5dbb9ab38.jpg Ну пожалуйста, уберите их бесконечный спаун <=( Они тааак надоели!

5. И у меня так и умираю несчастные пять учёных при переходе на Янтарь. И нигде этот бедный Вениамин так больше и не появлялся... Хотя на Свалке новички из концлагеря спокойно продолжили стоять в переходе на Кордон, а потом исчезли. Может, и тут получится исправить? У меня учёные спокойно переходят. monk

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
4. Скажите, эти бандосы, они так и будут вечно появляться? ]]>http://s57.radikal.ru/i155/1111/8b/d1a5dbb9ab38.jpg]]> Ну пожалуйста, уберите их бесконечный спаун <=( Они тааак надоели!

 

Как только пройдешь квест у Ореста, спаун бандитов прекратится и в тунеле и там.

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора monk
Ты, как я погляжу, ничему не учишься. За флуд уже имеешь взыскание, теперь за троллинг хочешь схлопотать?
Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Начал заново чистый OGSM 1.7 + НП 2.2RC

 

Словил 2 вылета на Болотах. Но удачно сохранялся перед ними, второй раз они не повторились. Вылетов на Болотах вообще никогда не ловил. monk

 

На Кордоне: миссия новичку помочь отбиться от бродячих собак -- не проходится. Эти псы тусят у костра севернее и к новичку итить не желают!

Если я сам иду туда и мочу собакенов, новичок тупо умирает. Сам! Что делать? Переустанови игру. У меня всё путём и не только у меня. monk - Просьба ко Всем на подтверждение. Сам этот квест не раз перепроверял. Всё работало. - warwer

 

Косяк: барыга Нейтралов не покупает Абаканы. Так задумано. monk

 

Дробовик неправильно настроен. В ближнем бою неэффективен. Соответственно, теперь это бесполезное оружие. Вопрос не к нам, а к OGSM TEAM. Конфиги оружия в патче меняться не будут. Я спокойно доходил с ТОЗ-34 до Агропрома. monk

Раньше 2 выстрела в упор клали любую тварь, ща прокаченный Калаш с бронебойными пулями эффективнее.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Словил 2 вылета на Болотах. Но удачно сохранялся перед ними, второй раз они не повторились

 

Не встречалось такое ни разу за все время прохождение игры.

 

На Кордоне: миссия новичку помочь отбиться от бродячих собак -- не проходится. Эти псы тусят у костра севернее и к новичку итить не желают!

Если я сам иду туда и мочу собакенов, новичок тупо умирает

 

Перепроходил этот квест раза 4 ни разу, всё проходилось нормально и ничего подобного не было.

Ссылка на комментарий

Так, ну что. Проверил я Отшельника.

http://s013.radikal.ru/i323/1111/6c/98711ec2d76a.jpg

И что? Ты думал они у него, как в магазине, всегда в продаже? Вероятность появления низкая. monk

 

 

Помог ещё раз учёным пройти на Янтарь. Результат тот же - при подходе к Янтарю они гибнут. - Что ты подразумеваешь под подходом к Янтарю?

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Текстура Сидоровича с волосами + соответствующий бамп.

Строгое предупреждение от модератора monk
Не пиши жирным шрифтом.

http://narod.ru/disk/32640476001/%D0%A1%D0...%D1%87.rar.html

5f8a6131cf2dt.jpg

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Warwer, я подразумеваю переход на Янтарь с НИИ Агропрома. К нему идут учёные, и при подходе появляется задание им помочь.

 

Да я понял какие учёные и где. :D

Я не понял при каких условиях они гибнут? Конкретизируй.

 

 

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...