Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Здрав буди, Alex!

Лучше поздно, чем никогда.

Писал тебе и DEXXX регулярно, с желанием получить "благословение" на производимые труды, но безответно.

Потому, считаю необходимым отписать своё виденье ассоциативно.

Ты отписал своё авторское виденье. Уважаю! И, естественно, оно должно быть принято в разработку. Трудно понять почему нельзя было высказаться раньше. Ведь OGSM - это Ваше дитя. Всё что мы сделали - это взяли сие брошенное дитя в прыймы. Сегодня прочёл твоё сообщение в 02. 50. Бессонница. И наконец-то спокойно заснул. Трудно и неблагодарно нести ответственность за то что тебе не принадлежит. Но, раз уж ты наконец-то появился, то не думаю что форма вопросов* к НП уместна. Либо обсуждение (через лич или в теме), либо приказной порядок (авторское право). Иначе сделанное так и будет иметь вид некоего каламбура (народного). У авторов НП своё виденье изначальное и уже сложившееся в процессе работы. У авторов OGSM - своё, законное... Этот вопрос надо закрыть. Такие вещи должны решать авторы. Иначе, тогда пусть будет как есть.

В общем... быть или не быть?

Решайте!

Теперь ждут не только авторы НП... Все.

СПС!

Ссылка на комментарий
С радара или с карты в КПК?

 

Kirgudu, с карты в КПК

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий
Sesoul, это в патче никак не затрагивалось и должно настраиваться при установке мода. Что, никогда не работало? До патча в том числе?
Ссылка на комментарий
111. Загрузочный экран подземелий Припяти заменён на более подходящий данной локации. (EnTaGgg) А откуда он взят этот "более подходящий"? Не хотелось бы тырить из других модов. Точнее говоря категорически нельзя это делать.

 

Алекс, делал сам, ибо у меня есть шаблон разбитого стекла.

Выглядит так:

ce9c8.png

Изменено пользователем EnTaGgg

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Что хочу сказать насчёт ЧНовских курток. Сам когда-то донимал Алекса насчёт них: расцветка не подходящая, на ЧНовцев не похожи, джинсы не в тему... Но получил два убедительных аргумента:1) так задумывали ПЫС; 2) это хорошая маскировка для болот.

Но опять другая проблема: куртки с "фирменной" расцветкой ЧН тоже выглядят очень уместно - ведь должны же быть члены группировки в таких же голубых куртках, но без бронежелетов.

Поэтому моя позиция только одна: задействовать в игре оба варианта расцветки - во-первых, никто не будет обижен; во-вторых, авторские каноны не будут затронуты.

 

Насчёт же квестов типа "сходи-принеси". Какими бы они ни были скучными и однотипными - с ними игра всё равно интереснее. Почему-то. Вот, когда я проходил "голый" 1.7, мне их реально жутко не хватало - чувствовалось, что чего-то нет. Позже я предлагал авторам НП распределить данные квесты отдельным персонажам, но это займёт немало времени и сил - которых ни у кого уже нет. Так что, пусть будет уж что-то, чем ничего. В любом случае генерируемые квесты их не заменят.

Ссылка на комментарий
[Partisan], сталкеры-новички тоже, кстати, ходят в жёлто-коричневых и бело-чёрных куртках, непохожих по расцветке на бронекостюмы товарищеё "постарше".
Ссылка на комментарий

Kirgudu, на чистом OGSM 1.7 это не работало. С НП тоже.

В инсталяторе OGSM 1.7 есть выбор какие метки отключить:

- все отряды,

- только отряды мутантов,

- все вражеские отряды - вот на нём и играю, вражеские сквады прекрасно видны.

 

То ли это недоработка из 1.7, то ли авторы намеренно не захотели убирать метки сквадов.

 

Ну а я просто спросил совета, где можно отключить отображение вражеских сквадов на карте в КПК (в патч-то всё равно включать не будут) - Почему? Можно и включить. Я не пробовал работоспособность сей темы установщика. Подтверждайте. Поправим.

 

Добавлено через 16 мин.:

Как стало доступно такое отключение меток - всегда выключал ВСЕ вражеские. И всегда отображаются вражеские сквады.

В НП касаемо меток только выбор отображать или нет метки на других локах, то что реализовал Kirgudu

Изменено пользователем WARWER

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий
Насчёт же квестов типа "сходи-принеси". Какими бы они ни были скучными и однотипными - с ними игра всё равно интереснее. Почему-то. Вот, когда я проходил "голый" 1.7, мне их реально жутко не хватало - чувствовалось, что чего-то нет. Позже я предлагал авторам НП распределить данные квесты отдельным персонажам, но это займёт немало времени и сил - которых ни у кого уже нет. Так что, пусть будет уж что-то, чем ничего. В любом случае генерируемые квесты их не заменят.

Поддерживаю. Более того, дополнительные задания могут казаться лишними при прохождении основной линии сюжета - ведь там и так областей для деятельности хватает. Но фриплей без этих заданий чаще всего становится скучен, и их возвращение преследует чёткую цель немного оживить игру после окончания сюжетной линии.

 

Sesoul, если всё так, как ты пишешь, то это такой же баг ОГСМ 1.7, как и множество других, уже патчем исправленных. Задумано, декларировано, но в реальности не сделано и не проверено. Посмотрим, что тут можно сделать.

Когда я реализовывал отключение меток на других локациях, не трогал метки разных типов отрядов только потому, что был уверен в работоспособности соответствующей опции из инсталлятора мода (сам я никогда метки не отключаю, считая их вполне подходящей особенностью игры). Что ж, я ошибался. Поработаем ещё.

 

Кстати, как обстоит сейчас дело с отключением вражеских меток на радаре? И в КПК - видны сейчас только метки врагов или мутантов тоже?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
Preston, насколько я понимаю, под аддоном подразумевается мод?

Да.

 

Preston,

 

Добавлено через 33 мин.:

Вот ещё что. Напиши, какие точно опции ставил в инсталляторе при установке патча. Проверю с теми же настройками - вдруг я там намудрил.

 

image_4ecb9c229934d_small.jpg

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

По доп.квестам.

Ладно с ... пойди найди, принеси. Но, вместе с ними были вырезаны квесты на помощь сквадам по захвату точек. А это весьма важно для ВГ в плане её растормаживания!

Ссылка на комментарий

Появилось желание высказаться.

 

По поводу возвращения дополнительных заданий вида «принеси предмет»...

ИМХО, они нужны. Можно сколь угодно долго рассказывать какие они убогие, чрезчур простые или однотипные, но они своей простотой слегка оживляют гейплей основной игры и значительно - гейплей фриплея. Спорить с сим фактом, уважаемый Alex Ros, пустая трата времени.

 

Выключение фонариков во время боя... DEXXX против. Игроки за. И, при всём уважении к DEXXX, я тоже за.

 

Иконки артефактов реально лучше и точнее оригинальных. Всегда удивляло почему в OGSM 1.7 их не меняли.

 

Касаемо правок, работающих только для мониторов 4:3 - лучше пусть у части будет исправлено, чем ни у кого. Хотя добить и для 16:9 вероятно не сложно, просто оставлено на потом.

 

Визуалы, куртки, тексты, приветствия и прочая... Лично мне без разницы, но нынешнее положение вещей нравится. Думаю не одному мне.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Preston, запустил инсталлятор патча, выбрал опции, указанные на скриншоте, установил в новую папку. Файл gamedata\scripts\ogsm_options.script присутствует. Если учесть отсутствие такиж ошибок у остальных, проблема, скорее всего, у тебя. Навскидку могу предположить две причины.

 

1. Файл ogsm_options.script сначала записывается в виде шаблона, затем, на окончательной стадии работы установщика, открывается на редактирование и заполняется выбранными в инсталляторе опциями. Возможно, все файлы патча у тебя записываются, наследуя от родительской папки разрешения. И, возможно, стоит флаг readonly. Или как-то настроена политика безопасности системы (чтобы инсталлятор не мог отредактировать сразу файл). Или это действие UAC. В общем, действует какой-то модификатор, из-за которого файл открывается на редактирование, но при попытке его записать возникает скрытая ошибка и он стирается совсем.

 

2. По какой-то причине этот файл вообще не записывается установщиком вместе с остальными файлами патча. Крайне маловероятно, но всё же.

 

Больше никаких идей у меня нет. Возможно, кто-нибудь сможет ещё что-то дельное добавить, но я иссяк. К сожалению, явных предпосылок для твоей ошибки мне не видно.

 

 

Sesoul, правки для широкоформатных мониторов не сделаны не потому, что оставлены "на потом", а потому, что ни у кого из основных разработчиков патча нет такого монитора. А призыв к обладателям оных посодействовать остался неуслышанным. - Да нет. Просто потому что на ш-ф всё работает без проблем. А 4:3 поправили. Вот и счастье! ;)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kirgudu, у меня тоже монитор 4:3

 

Кстати, как обстоит сейчас дело с отключением вражеских меток на радаре? И в КПК - видны сейчас только метки врагов или мутантов тоже?

 

С метками мутантов всё как надо - если их отключить или убрать вообще все вражеские метки, то мутанты не отображаются ни на карте КПК ни на радаре.

 

Если отключать все вражеские метки, то:

- на карте в КПК вражеские сквады всё равно видны;

- на радаре (мини-карте) видны вражеские метки тех, кого заметил ГГ, когда близко подполз к ним и ввязался в бой

 

Мне думается, что пункт "Отключение всех вражеских меток" вполне однозначен - и сквады на карте КПК, и отдельные сталкеры на радаре не должны быть видны при выборе данного пункта инсталлятора, ИМХО...

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Насчёт курток.

Не надо делать сразу два вида у Чистого Неба. Получится жуткая мешанина. Лучше сделать так: Чистому Небу - небесно-синие куртки, под общий камуфляж группировки. А зелёные куртки - сталкерам новичкам! Это же будет великолепно!

 

Насчёт дополнительных заданий - оставить конечно же. Нашёл "Счастливый" детектор, запас водочки, а потом - и на стандартные части мутантов и так далее.

 

И третье.

Что же это такое?!

http://s48.radikal.ru/i122/0809/f5/8d8e91528bb1.jpg

Мужики, ну как же так... Надо исправлять отсутствие X-16... Я так понимаю, прорисовывать хотя бы коридор - это просто наисложнейший и слишком долгий процесс, поэтому может хоть излучение сделать слишком сильным для прохода? Мол, "Уровень пси-излучения излучения слишком высок, дальнейший проход невозможен"...

 

Да, и ещё кое-что...

Ребят, я, конечно, всё понимаю. Баланс, все дела... Но чёрт возьми, ну зачем в этой замечательной нычке на Болотах такая... засада, как Отклик, и Медуза? Ну зачем? ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Чтобы было? Ну сделайте вы Медведь, чесслово... Сами подумайте - до окончания войны с ренегатами туда идти некогда. Пару аномалий со своим Откликом изучить успеешь. Идёшь впервые в дальнюю ходку, находишь старый схрон... А там - вот радость! Новый детектор! Да, Велес - это жирно. Но вот Медведь - это же просто отлично. И верните туда Грави - пусть будет в ведёрке, не то рядом - это совсем не так интересно. Характеристики у него не заоблачные, да и стоит он, если кто-то вздумает продать, вполне разумных денег. Их и за дополнительные квесты набрать можно. В общем, большая просьба.

 

Не пойму. Ну сделали авторы такую заморочку. Шёл за рублём, нашёл копейку. Какая разница? Если-бы ты обращался к авторам мода, был-бы смысл. А так? Вопрос в никуда. Так захотел автор мода. Так хотели авторы игры. Просто слова. На самом деле ничего не меняется. Всё можно простить, обосновать и оправдать...

Строгое предупреждение от модератора monk
Капсом не пиши.
Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Sesoul, гм, а может, так и задумывалось? КПК - одно, радар - другое. Неплохо бы услышать ответ авторов мода.

Если это действительно баг, сделаю, что смогу.

Ссылка на комментарий

Kirgudu, я собственно про радар и не заикаюсь, пусть будет как будет ;)

Верней, конечно заикнулся, на как-то к слову... Изначально мне было непонятно отображение именно сквадов - я как по GPS вижу их перемещение и знаю где будет атака. Смысл скрытия вражеских меток терялся.

Но вот с карты КПК наверно стоит отображение вражих сквадов убрать, если соот. опция в исталляторе выбрана. Я только об этом говорил :)

Изменено пользователем Sesoul

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Sesoul, мысль понял. Радар не обещаю, но КПК попробую сделать.

Придётся добавить ещё одну опцию в инсталлятор патча, перекрывающую аналогичный пункт в инсталляторе мода. Ну и в скриптах, разумеется, поработать.

 

*Shoker*, Shadows, я смотрю, вы появились в теме. Вопрос один возник по коду, возвращающему визуал надетой брони в случае поднятия другой брони. Дело в том, что в некоторых случаях, в частности при взятии другой брони с трупа, при таком перещёлкивании сбрасываются в инвентарь надетые артефакты. Может быть, у вас есть какие-либо мысли по исправлению и этого? Слотов на артефакты нет, запомнить и вернуть содержимое у меня пока не получается.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu, надеюсь получится :)

 

Во-во, только хотел спросить будет ли введена эта правка в патч!

Изменено пользователем Sesoul

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

KEINI, BioShocker, кстати да...

 

Лежать там "отклику" не больно-то логично. Только продать его потом, как ненужный лут.

Пусть уж либо "медведь" лежит, либо вообще никакого детектора <_<

Изменено пользователем monk

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...