Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
DvR 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Доброго времени суток уважаемые. Я заметил такой баг. В оригинальной ЧН при ходьбе ГГ немного шатало, как сказать эффекты при ходьбе. Поставив OGSM 1.7 2.2 RC эффект пропал, т.е. при ходьбе никаких эффектов нет. Так задумано или есть решение этой неприятности? И это для тебя неприятность?.. Мда, вышенаписавший был прав... Решение этой неприятности есть - удали effectors.ltx. monk Изменено 19 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) BioShocker, а вот тут вступлюсь за Shoker-а - понятие сталкер обобщает всех людей незаконно (а иногда и законно) находящихся на территории Зоны, а чем они уже там занимаются - это их собственное дело. Одни собирают артефакты, другие охотятся на мутантов, третьи - грабят первых и вторых, четвертые - организую свои группы с парой правил, либо группировки с целыми кодексами. Добавлено через 16 мин.: Внимательно читаем описание сюжета игры на офф. сайте - Нажать. Даже спец. подразделения военных действующих в Зоне называют "Военными сталкерами". Так что бандиты, Долг, Свобода, Монолит - это все те же сталкеры. Думаю, больше подобные вопросы обсуждаться в данной теме не будут. Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора monk Хорош оффтопить. Сколько можно? В рид отправить? Изменено 19 Ноября 2011 пользователем monk Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Кстати, поддержу замечание в шапке из копилки. Шрама в начале игры лучше действительно переодеть в свитер. А плащ положить в рюкзак у окна. Antnigm этим вопросом же тоже занимается? Переодеть можно, но для чего? Чтобы 30-ть секунд, пока пролетает камера, лицезреть Шрама в свитере и всё? monk Кстати, не понял смысла введённого в игру "плаща Шрама". Можно было и обычный "покоцанный" коричневый плащик выдать. Обычный и покоцали, а чтобы он таким и остался, пришлось его сделать отдельным предметом. Иначе все плащи были бы потрёпанными и их нельзя было бы ремонтировать. monk Кстати, давно заметил, но забыл сказать важную вещь: модель плаща Антнигма использует текстуру лица "act_face_sh", хотя правильнее было бы прописать в модель текстуру "act_face_hero". Дубликаты, по моему скромному мнению, не являются знаками качества. Ну так попробуй, пропиши. Потом расскажешь, что из этого вышло. monk Изменено 19 Ноября 2011 пользователем monk KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) OGSM CS 1.7 Final + НП v 2.2 . Вылет: Клиент: Синхронизация... * phase time: 40 ms * phase cmem: 290108 K * [win32]: free[2829972 K], reserved[99228 K], committed[1265040 K] * [ D3D ]: textures[444617 K] * [x-ray]: crt heap[290108 K], process heap[11523 K], game lua[94154 K], render[255 K] * [x-ray]: economy: strings[16078 K], smem[1391 K] * MEMORY USAGE: 583199 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad 47!!! monster ~= stalker ! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad 47!!! monster ~= stalker FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: По поиску один в один такой же нашёл , но он был на НП v 2.1. Происходит на Агропроме , после захода на локу минуты через 2 стабильно. Сегодня тэстил Свалку. Прочитав твой пост, сразу пошёл на НИИ (сделал сие несколько раз в вариантах, типа после сна, со второго входа...). НЕТ вылета! Вот скрин, только что сделанный. Изменено 19 Ноября 2011 пользователем WARWER Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Лопни мои глазаньки! Вылет на Свалке! Начал войну за Сталкеров, завалил бандосов, спас сталкеров из концлагеря, пошёл туда поискать артефакты, достал детектор, только появился Огненный шар - бац! Без лога. После загрузки сохранения, вылет происходит просто так, через некоторое время, даже если не двигаться. Вот сохранения, авось поможет. http://narod.ru/disk/31837667001/savedgames.rar.html Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Подтверждаю, послединие версии патча. ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad gar_bandit_smart_terrain_3_5_squad_2!!! monster ~= bandit ! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad gar_bandit_smart_terrain_3_5_squad_2!!! monster ~= bandit Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) SERЫЙ, b0ob1ik, бесполезно сообщать таким макаром о вылетах. Ну не отловим мы их! Как минимум по двум причинам: 1. Я сам сейчас прохожу игру на версии 2.2. Дошёл до Крылова на Агропроме; за всё время с самого начала игры не было ни одного вылета. 2. В логе вылета нет ссылок на конкретный скриптовый файл и строку в нём. 3. И третий пункт, дополнительный. Учитывая первый пункт, искать, где же у вас вышла ошибка, я могу до бесконечности. Нужен сэйв, после которого вылет и случается, причём крайне желательно, чтобы повторяемость вылета была выше нуля. BioShocker, гляну. Глянул. К сожалению, у меня даже сэйвы эти не загрузились. Попробую сам ещё раз пройти линию Напра, а потом поискать артефакты, но шансов на повтор ошибки мало. Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Kirgudu, на всякий случай. Я ещё не дошёл до Напра к тому моменту. Да и Депо не захватил. Проверил твои сейвы. Авто-сейв - ходил долго, всё зачистил, Депо взял, арты подобрал..! Ну нет вылета! На сейве - да, сразу вылет. Скажу больше. Я сегодня целый день занимаюсь Свалкой в различных вариантах тэста. Ни одного вылета за весь день не поймал! Я не оправдываюсь. Возможно мне не "везёт" поймать вылет. Возможно у тебя проблемы с установкой... Будем ждать и ловить. Спс! Да, ещё. Отпиши как ты выполнил задание "Убить сталкера". Изменено 19 Ноября 2011 пользователем WARWER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) BioShocker, опиши подробнее условия. Раз освобождал концлагерь, но при этом не говорил с Напром, значит, скорее всего, присоединился к Валерьяну. Так? Мне надо знать, раз сэйвы не грузятся, что самому пытаться повторить. Ах да, надеюсь, чистый ОГСМ 1.7 + НП 2.2 и ничего дополнительного? Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) http://rghost.ru/31091761 Я вот тут иконки делал на днях. В финальный патч эти иконки вводить не надо, потому что Mechanic.92 сделал красивые иконки. А эти можно поставить для патча 2.2 RC. Поставьте посмотрите и по возможности оцените. Да, кстати, дошёл до Свалки вылетов не было, откуда вы их находите? Нормальная работа, спасибо. Добавил Живодёра и Ганжу. Сразу качайте эту версию. http://ifolder.ru/27056222 Изменено 20 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Kirgudu, на всякий случай. Я ещё не дошёл до Напра к тому моменту. Да и Депо не захватил. Проверил твои сейвы. Авто-сейв - ходил долго, всё зачистил, Депо взял, арты подобрал..! Ну нет вылета! На сейве - да, сразу вылет. Аналогично. С автосэйва удалось загрузиться; зачистил оба входа с Кордона, поспал, дождался, пока догонят союзнички, зачистил Концлагерь, собрал артефакты (в том числе и Огненный шар) - вылетов нет. Не понимаю. Инструмент Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) http://narod.ru/disk/31862509001/3.sav.html Всем привет. До этого вылетал с этим же логом на ТД, там проскочил, сейчас на Агро как писал выше стабильно в любом месте. Пишу без всяких претензий. Добавлено через 4 мин.: В первый заход тоже всё было нормально. Это, как раз тот случай, когда претензии в тему! Загрузил твой сейв. Подождал. Пошёл дальше. Всё работает! Вот скрин продолжения твоего сейва: Описывайте подробнее условия! Что, где, почём? Изменено 19 Ноября 2011 пользователем WARWER Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Ну, в общем, мужики, я проходил... эээм... "не очень правильно". Ускоренно. Хотел побыстрее добраться до всех торговцев, посмотреть все изменения... В общем, изучить. Ну, к примеру. Вместо того, чтобы сначала выполнять задания Волка, я помог Бродяге, потом уничтожил вояк, присоединился к Валеньяну (шутки ради замочив Халечкого может, в этом дело... ), потом спас брата Волка, потом помчался на Свалку. Дожидаться никого не стал. Завалил бандосов на приёмнике, побежал в Концлагерь. Пока валил гадов там, как раз пришли сталкеры на блокпост-приёмник на Свалке. Спас всех пятерых сталкеров из Концлагеря, замочил бандюков в том месте, где есть второй переход на Кордон - чтобы эти самые пятеро смогли спокойно уйти. Туда тоже пришли сталкеры. Я быстренько помчался вперёд, перестрелял группу бандюков, которые шли на отбитие этого перехода на Кордон (http://media.fatalgame.com/screen_large/clear-sky-350.jpg вот здесь, скриншот не мой, просто чтобы понятно - они шли вниз, где жёлтая метка), и после этого побежал вперёд - на фото слева, ещё один переход на Кордон. Там как раз и завалил бандюка по просьбе Валерьяна. Потом смотрю на карту - сталкеры идут от приёмника на захват пункта справа, где вражеский отряд. Но идти им было долго, я и решил - пойду пока вновь в Концлагерь, поищу артефакты. К тому времени как раз они пройдут полпути... пришёл в Концлагерь, достал детектор, подошёл к Жарке, засветил Огенный Шар - и вылет. И всё. Фууууууух.... Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Проходил обыкновенно без эксцессов, от той сохранки вернулся назад на Свалку и занялся любимым(обычным времяпрепровождением в Зоне). Сейчас снова зашёл на Агро с болот всё нормально - так что снова меня пропустила Зона Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Мда... В общем, решил всю Свалку перепройти. Попытался, насколько это возможно, повторить всё досконально. Вылет пропал. Теперь, когда я в Депо, убив Борова и Йогу, пытаюсь загрузить быстрое сохранение, оно загружается, и происходит новый вылет. http://narod.ru/disk/31870831001/savedgames.rar.html Эх... Проверил. Лог чистый. Ошибок нет. Вылет по: * [win32]: free[2949108 K], reserved[98228 K], committed[1146904 K] * [ D3D ]: textures[370767 K] * [x-ray]: crt heap[292899 K], process heap[12276 K], game lua[46224 K], render[199 K] * [x-ray]: economy: strings[15525 K], smem[1050 K] stack trace: 0023:04004F22 xrGame.dll 0023:041233E9 xrGame.dll 0023:04120865 xrGame.dll 0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=() Чисто движковый. Видимо сохранение было сделано в момент, когда комп был сильно перегружен. Изменено 19 Ноября 2011 пользователем WARWER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Мужики, у кого вылет, который мы никак не можем за вами повторить. Опишите, на какой комплектации играете (версия патча, лицензия или пиратка, наличие NoDVD) и как ставили (удаляли или нет папку gamedata, что ставили сначала, что потом, все подробности).Дополню камрада Kirgudu. Строгое предупреждение от модератора monk Сразу предупреждаю: если у кого пиратка, то сюда про свои вылеты лучше не отписывайтесь. Реакция будет однозначная и она вам не понравится. Инструмент Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Как фанатик, я воздержусь от ответа на вопрос, лицензия ли у меня. Ладушки, сейчас переустановлю заново, и попробую пройти всё правильно - спокойно и вдумчиво. Удачи нам всем! Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Лицензия. Добавлено через 3 мин.: 1.5.10 gamedata не удалял так как её не было. Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Ни на Свалке, ни на Агропроме вылеты не подтверждаю. Сам пробовал. Сначала перестрелял бандитов на кладбище техники собрал артефакты, вылета нету. После ТД пошёл на Агропром. Захожу всё впорядке, вылетов нету, с отрядом Долга добрался до базы. Изменено 20 Ноября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти