Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

По поводу подземелий. Почему же во фриплее не прикрутить квесты для подземелий Припяти?

 

Потому что фриплеем я не занимался и не планирую вобще им заниматься. Лично для меня игра заканчивается, когда заканчиваются все квесты. Специальных отдельных квестов исключительно под фриплей я делать не собираюсь. В смысле вобще не собираюсь, ни щас ни потом не буду таким заниматься. Все квесты как новые так и имеющиеся можно будет проходить до конца сюжета, что по моему самое нормальное... я вобще никогда не понимал и до сих пор понять не могу чем вобще заниматься можно во фриплее и зачем он нужен...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за изначальное действие воды на бег.

 

Есть вопрос. Почему зверье по воде не бегает? Даже т.н. болотная тварь и та в воду не заходит. Это похоже на читерство. Получается лужицы воды на болотах самые безопасные места от мутантов. Забежал по колено в лужу и отстреливаешь спокойно мутантов, а они, бедняги, воды страшнее смерти боятся.

 

Про зверье надо разузнавать как это реализовано. Возможно в ЧН в воде вобще АИ сетка не лежит, а соответственно вобще прости-прощай. Если в чем другом проблема, то попробую решить...

 

Окей. Голосование окончено. Слава богу вы того же мнения что я сам ;)

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел болота. Тайников стало больше, визуалы НПС разнообразнее. Ночью легче стало играть, чем днем, вражеские НПС плохо замечают ГГ и быстро теряют из вида, да и стреляют мимо. Кучи оружия, патронов, костюмов и ни одной аптечки. Аптечки и бинты у НПС-ов только на продажу, но когда их убивают аптечки пропадают, остаются только патроны.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые квестовые предметы спавнятся по несколько штук (в разных местах). У меня уже по два ПДА ЧН-го и долговского разведчиков.

 

КПК разведчиков Долга, Свободы и ЧН и есть по три штуки на разных локациях :) так что все в порядке, так и должно быть. Там помимо них есть и другие предметы, которые спрашивают торговцы и бармены Долга и Свободы, вот они в единственном экземпляре.

 

Еще. Реплики о заданиях на квестовые предметы вновь появляются у НПС после их выполнения, но это кажется от оригинала еще тянется.

 

Исправлю...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В рыжем лесу при зачистке шахт от снорков ловлю постоянно вылет. На последнем снорке

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [red_smart_terrain_3_2_artefact_walker_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_duty_119944]

 

 

Да знаю этот вылет. Оригинальный. Там долговец ломится в подвал шахты, а дверка закрыта. Вот и вылетает иногда. Постараюсь починить. Пока что лечится перезагрузкой сейва...

 

У ученого-проводника нет реплик на сопровождение, т.е. не отличаются от реплик остальных ученых.

 

Он не проводник. Метку проводника ему забыл убрать...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алекс, поставил патч, начал играть и тупик. При защите северного блокпоста не происходит выброс и ГГ не попадает обратно на базу. Такого не было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если теперь вместо трупов рюкзаки, то можно узнать, на каких локациях они, чтобы в пустую не шариться?

 

На всех локациях до Лиманска. Могу еще подсказать, что на Болотах, Кордоне, Агропроме и Свалке по 4 рюкзака, а на остальных по 6, то есть по 40 рюкзаков на флешки и уники отдельно, а вместе получается что 80 штук. Но где конкретно заспавнятся флешки и оружие одному богу известно, тут уж не попишешь. Но зато точно не пропадет ни одна флешка, ни одно уникальное оружие...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не нравится мне такой расклад, прям как у пыс в ЗП...

А пистолеты должны использоваться как вспомогательное оружие, как это сделано в Cod 4,6

пистолет используется когда заканчиваются патроны в магазине основного оружия и достаётся быстрее чем перезарядка основного оружия. Вот и резон...

 

Насчет пистолетов. Пока нет винчестера или автомата с оптикой пистолет самое лучшее оружие. Я с ПМ-ом зачистил все Болото. Бьет на большие расстояния и пули ложаться точно в цель. АК и гадюка отдыхают.

 

Алекс, насчет рюкзаков. Может ты поменял места их расположения, но я ни одного рюкзака под флешки не нашел (из тех, что запомнил, где лежат). :wacko2:

 

Полностью поменял. Заново искать надо теперь. Я думал все переделать под трупы и подбирал места исходя из этого, в смысле что не укромные места искал как бы под тайники, а именно какието островки или полянки под трупы. Но када выяснилось что они категорически исчезают заразы, то заменил на рюкзаки, но сами координаты уже бессмысленно было менять, это было бы лишние 2 дня точно совершенно. Так что уж тока в следующей версии к какойто норме приведу, либо действительно трупы будут с метками серыми и все дела, либо какието необычные рюкзаки но в очень логичных местах, типа там на крыше, куда легко залезать...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя этот разговор и похож на выяснение, что лучше, Photoshop или Corel, откровенно скажу, читаю с интересом :good2:

Изменено пользователем Arin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу вооружения ученых.

Кто мешает во время игры вооружить ученых оружием убитых зомби. Кладешь оружие в слот и клавишу G нажимаешь возле НПС. Он сам подхватывает и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может эту проблему и рассматривали, но я не заметил.

Ученые, которым помогаешь на Агропроме отбиться от кровососа, а потом от зомбей, доходят благополучно до бункера ученых?

Потому как раньше помню, сталкеры, которые были на их месте по оригиналу, почему-то умирали за переходом. Позже всегда серые точки их трупов виднелись на детекторе на крае локации. Не происходит ли то же и с учеными?

Точно так и происходит. Но вполне можно предположить, что попращавшись с тобой и пройдя переход, отряд угодил в какую-нибудь аномалию, к примеру. В Зоне всё может быть. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...