tihik 1 243 Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Есть ли разница с возможностью ремонта в ОГСМ по сравнению с оригиналом? Нигде вразумительного ответа не нашел... Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 243 Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Alex Ros, да, возродить интерес к обследованнию локаций жизненно необходим геймплею. По этой части было отдельное глубокое разочарование игрой. Как то я об этом не подумал предлагая флешки за квесты, на ум скорее приходила возможность реализации в игре. Уже давно, еще на ТЧ, я эту тему где-то в форумах поднимал, но не был услышан Возможность нахождения чего-либо полезного и не очень, в трупах ящичках и других укромных местах, не отмеченных на карте, на мой взгляд логична и интересна именно для игровово реализма - ведь это игра... И подходить к ней с претензиями буквального реализма, в корне неверно. Да, наверняка баланс рухнет, если много чего интересного и полезного будет разбросано по локациям. Тут очень тонкая грань: игрок должен быть заинтересован нахождением подобных необязательных нычек, но они не должны быть условием прохождения игры в целом. Баланс же, для недовольных можно сохранить очень просто - не надо ничего искать - это не ваш путь Потому я двумя руками за "свободное исследование локаций" с целью наживы и обагощения ну и... из любопытства Нету здесь никакого баланса, посколько свободно болтающиеся на локациях вещи это от и до выбор игрока и его желания. Если нечто валяется неприкаянное на локе, то такая вещь априори не влияет на прохождение в целом. Поэтому балансировать тут нечего, не хочешь не ищи ни флешки, ни уникальное оружие, ни квестовые предметы, все только от желаний и вкусов игрока зависит в этой сфере. Поэтому флешки кстати и увязаны теперь исключительно на самые мощные и дорогостоящие вещи, без которых можно преспокойно пройти игру, как кстати я сам и делаю например. Мне ни Винторезы ни СВДшки не нужны, меня удовлетворяет АН-94 с гранатометом и вперед с ним до конца игры, я не оружейный фанат и не коллекционер. Поэтому меня раздражало когда пысы заставляли меня искать апгрейд для куртки новичка (!!!) или же для голимого HK MP-5 на Болотах. Ничего такого теперь нет, апгрейды залочены только для самых навороченных вещей и это правильно... Еще хотелось бы выразить БЛАГОДАРНОСТЬ за хедшот (или как там это называется) в голову. Вы меня просто к жизни вернули! Во всех версиях игры и модах, приходилось ставить равный второму, первый оружейный слот и пользоваться мощным автоматическим оружием, потому как даже выстрел в упор в голову - ни к чему кроме покачивания не приводил... Это(как уже здесь писалось) просто рушило игру. Не знаю как пойдет дальше по игре, но на болотах, при занятии опорных точек ренегатов, теперь рулят меткость и пистолет(не обязательно) - что и требовалось от боевой составляющей игры. Кстати скорость пули я еще больше увеличил, а то меня зачастую и поныне не удовлетворяет разброс пуль на больших расстояних при стрельбе из автоматического оружия. Благо этот параметр на ползунки никак не влияет и визуально "Точность" не надо опять выправлять для всего оружия, чтобы все разнилось, а то ведь характеристики характеристиками, а ползунки у всего оружия должны различаться, как и сейчас... Изменено 10 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 243 Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Alex, Difficult Zone Mod характеристики и оружия и брони to OGSM CS 1.6(c финальным патчем) . аддончик в студию))) Сначала все модели замененные на правозатворные с хорошими анимациями и текстурами в студию никак иначе. Либо все (и характеристики и внешний вид), либо ничего. Бесперспективняк однако Кто бы знал. Может мне самому моча в голову стукнет освоить анимирование, ничего запредельно сложного там нету... Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 243 Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Alex Ros, запчасти монстрам добавил? Нет. Будет в следующей версии. Те что существуют в других модах косые, в смысле сами модельки кривые, не понравились они мне ни в Биорадаре, ни в какомто забугорном моде, где тоже части добавлены. Так что сам части сделаю и все будет чики-поки... ОК. Вечерком, начну... ато заждался уже Начну? Чего начну? Както это угрожающе и таинственно прозвучало. Видимо Ленин тоже нечто подобное произнес перед началом своей заварушки в октябре 1917 Бить врага... Т.е. игру с модом проходить. Играю медленно и "двойное прохождение" одной версии любого мода мне затруднительно потому-что это редко интересно, а когда и интересно - времени нет. Потому жду всегда отточеной играбельной версии. Это ведь она и есть? Antnigm, конечно речь о добавлении тем у которых нет. Изменено 27 Сентября 2010 пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 243 Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Алекс, в патч утренний фикс добавил и все, или еще что-то? И все так что если ставил фикс то и не надо скачивать Еще вопрос: Рюкзаки наполняются как видимо, в начале игры, и может ли заспавниться что-нибудь в уже обысканный рюкзак? Все заполняется только в начале новой игры... Изменено 27 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение