makushka 0 Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) отсутствуют бампы на текстурах домов в деревне новичков на кордоне. абсолютно плоские синие текстуры Строгое предупреждение от модератора monk Ещё один такой безграмотный пост и получишь пред с занесением в личное дело. Советую изучить Правила форума, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Ну вы даёте! Да в ЧН много чего отсутствовало! Разве зря мы играем на 10-ом патче от пысов? Никто не ставил целей сделать идеальную во всех отношениях игру. Мы зделали, что могли сделать... может и больше можно, и гораздо больше, но... пока хватило терпения, возможностей и желания только на то, что есть. -warwer Если надо, то вот тут правка: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=654780 Вставь и проверь. monk Изменено 18 Декабря 2011 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Вот таки дела: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....À.Ë.Ê.Å.Ð. - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Шел с агропрома. При переходе на свалку почти сразу начался выброс. Зашел в депо поговорить с Йогой. И вот во время разговора черный экран. Если нужны сейвы, могу выложить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) Kirgudu, к сожалению вылет стабильный. И после выброса немного побегав на свалке я его ловлю ни с того ни с сего. * [win32]: free[2824052 K], reserved[93340 K], committed[1276848 K] * [ D3D ]: textures[599038 K] * [x-ray]: crt heap[586853 K], process heap[12249 K], game lua[93394 K], render[5977 K] * [x-ray]: economy: strings[16133 K], smem[15288 K] * MEMORY USAGE: 603011 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: object 'gar_digger_traitor29217': activate_by_section: section 'walker@stop(gar_digger_traitor:enemy)=hit_npc_from_actor' does not exist ! Cannot find saved game ~~~ object 'gar_digger_traitor29217': activate_by_section: section 'walker@stop(gar_digger_traitor:enemy)=hit_npc_from_actor' does not exist FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: сейв: http://ifolder.ru/27704525 Опиши ситуацию. На сколько я понял, ты взял у Йоги квест на устранение Авоськи, но закончить его не успел, начался выброс. Так? -warwer Пришёл домой. Скачал твой сейв. Загрузился. Сразу вопрос - у меня выставлен выброс 36 часов. Только загрузился - выброс. Переждал. Подошёл к Йоге. Взял задание на Авоську. Пошёл. Сделал каку с Авоськой... Нет у меня проблем. Я не могу сэмитировать твои условия прохождения. Если надо - вышлю твой рабочий сейв с прохождением. У меня нет глюков никаких. Описывай. Будем думать. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) WARWER, описываю. Подхожу к Авоське. Не убиваю его, т.е. он мне дает метку на тайник. Бегу в сторону тайника, т.е. в сторону кордона. И где то на пол пути стабильный черный экран с этим же вылетом. Проверил и на убийство. После убийства вылета нет. Чудеса.. А я хочу быть добрым бандитом) Я еще в темной долине побегал вроде нормально. И вот опять на свалку вернулся. Сейв рядом с Авоськой: http://ifolder.ru/27719223 А Kirgudu, не увидел. Спасибо) Потестим.. Все работает Предложение на будущее: сделайте пожалуйста (можно опционально), чтобы на карте враги не показывались. Ну читерство же чистой воды. Вот в инсталяторе подобный пункт был, но видимо он меняет только глоб. карту. п.с. динамическая музыка тоже частенько сама собой включается рандомно. И кстати при установке я отмечал Interactive Music Mod, а в игре музыка стандартная. Даже проверил в gamedata лежит новая Добавлено через 20 мин.: Kirgudu, аа! Йога то стоит с рацией теперь как столб. И не поговорить с ним, ничего.. Авоська так и не убежал. Присел и сидит Изменено 21 Декабря 2011 пользователем makushka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) На карте или на радаре? В оригинальном моде было сделано скрытие меток посредством удаления элементов худа, но это не работало (источник информации - Sesoul). В патче реализовано скрытие меток на карте с помощью скрипта. А вот с радаром справиться не удалось. Я ещё подумаю, конечно, а пока так. Имел в виду карту на экране сверху слева. По моему вполне их можно убрать (по крайней мере в ЗП работает). Файл configs/ui/map_spots_relations.xml. Строки: <enemy_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c" > <texture r="255" g="0" b="0">ui_mmap_common_actor</texture> </enemy_mini_spot> Соответственно просто координаты на ноль, либо число побольше. Все. С метками трупов конечно нестыковка будет. Их убирать наверное не стоит, а не то искать флешки будем десятилетиями. По мелочи еще предложил бы крестик прицела уменьшить. Это одно из первых действий, которое я делаю установив мод. Ну уж очень некрасиво смотрится. Файл system.ltx: cross_length = 0.015 на cross_length = 0.009 Вернуть старый добрый кружок из ТЧ для прицела без оружия. Да и очень бы хотелось адаптации Absolute Nature 2 CS. Я бы и сам сделал, но без понятия как файлы levels адаптировать. У себя я накатил только текстуры деревьев. В разы приятнее играть однако.. С технической стороны OGSM в принципе допилен. Осталось только с графикой разобраться. Как Alex Ros говорил адаптировать работы Cromm Cruac'a. Хотя бы травку.. Ничего этого в НП не будет. Однозначно. Открыта тема НА. Там можете делать или выкладывать любые правки или адаптации. Я себе тоже многое правлю под своё виденье, но это совершенно не означает что так должны видеть другие. -warwer Изменено 21 Декабря 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Уважаемые товарищи разработчики, откройте мне секрет! Что храниться в измененных вами файлах levels? Могу ли я со покойной душой поставить Abs. Nature 2 поверх хотя бы не опасаясь о вылетах? Чего я лишусь сделав так? Подозреваю что именно в них измененные дома в деревне новичков. Что на других локах без понятия... - Можешь ставить без проблем, если комп позволяет. Больше на такие вопросы отвечать не буду. Это никак не касается ни OGSM, ни НП. -warwer WARWER, то ли лыжи не едут, то ли.. опроса в упор не вижу. Мое мнение (Репкин, тот что на кордоне под мостом?), если продает что то уникальное конечно бессмертным оставлять, иначе соответственно иначе. Доп. задания.. а кому они мешали, что вырезали? Конечно чем больше квестов, тем лучше Изменено 21 Декабря 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 За бандитов вот тоже играю и никакущие награды. в 500 и 1000... ну что это? Я ведь по нескольку раз одну точку отвоевываю. И кстати вообще смысл играть за бандитов? Снаряжения нормального у них нет. Враг всем группировкам. Денег нормальных не дают. Может, если возможно, сделать квесты типа "пойдем обкрадем одиночку", где реально идем с братанами и при встрече проигрываются те же диалоги, что и при заходите на свалку. И само собой после всего этого дела деньжата появляются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Тут такая ситуация нехорошая.. Видимо за бандитов никто не играет и не знает. Я вступил в бандиты раньше чем выполнил задание с Левшой на янтаре. Сейчас прихожу туда и на мое удивление все те сталкеры вместе с Левшой оказываются врагами. Что за дела? Получается все? Заново? С чистым небом то такая же ситуация будет? Вот, чтобы не попадать в такие ситуации, я и оставляю ВГ на фриплей. Весь мой жизненный опыт подсказывает: нельзя делать хорошо несколько дел одновременно. ИМХО monk Мда уж.. бандиты вообще не могут ничего захватить. Бегаю из угла в угол всей свалки и агропрома. Патронов трачу на бОльшую сумму, чем получаю награды. А они дальше депо вылезти не могут до сих пор! Выбрал самую слабую группировку - вот и бегай. monk Изменено 22 Декабря 2011 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 25401 objects are successfully saved * Game makushka_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\makushka_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 25401 objects are successfully saved * Game makushka_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\makushka_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow stack trace: Шел в сторону янтаря с агропрома около болота с кислотой. Сохранился и через несколько секунд вылет. Кстати в рыжем лесу у меня тоже так и осталось висеть задание с помощью.. забыл кого. Когда идем к полянке с аномалией. В конце они тупо стоят и целятся в никуда Изменено 28 Декабря 2011 пользователем makushka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) И сейв побился... Причем вылет у меня такой же был на свалке. Вроде как его пофиксили в фиксе.. странно Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Большинство вылетов заканчиваются строкой: Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Лог нужен, 10 строк выше того что ты выложил! Читаем шапку. Вылеты будут проверены. Очень помогли-бы сейвы не за долго перед вылетом. -warwer Изменено 28 Декабря 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) WARWER, Вот полный лог вылета на агропроме. Достаточно стабильного * [win32]: free[2680268 K], reserved[110584 K], committed[1403388 K] * [ D3D ]: textures[631866 K] * [x-ray]: crt heap[375013 K], process heap[13770 K], game lua[52877 K], render[1200 K] * [x-ray]: economy: strings[16038 K], smem[14205 K] ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in agr_duty_trader encountered: і Xa ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in agr_duty_trader encountered: і xa FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Сейв: http://ifolder.ru/27876342 Начало локации. Сначала побегал по базе долга. Документы там главному продал. Ствол продал. Потом бегу в сторону янтаря. И где то там. Сейв бьется потом Изменено 29 Декабря 2011 пользователем makushka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) Kirgudu, устанавливал так: OGSM - патч 2.4 - aboslute nature - комплексный фикс При разговоре с торговцем не вылетело. Вылетает когда я после него бегу в сторону янтаря. Прям под конец болота Клиент: Синхронизация... * phase time: 98 ms * phase cmem: 285396 K * [win32]: free[2822848 K], reserved[99540 K], committed[1271852 K] * [ D3D ]: textures[536264 K] * [x-ray]: crt heap[285396 K], process heap[13744 K], game lua[71210 K], render[238 K] * [x-ray]: economy: strings[15985 K], smem[1391 K] * MEMORY USAGE: 372540 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow stack trace: У меня почему то чередуются логи. То жалоба на state mgr, то на g.script 978 Изменено 29 Декабря 2011 пользователем makushka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Понимаете, что что бы вы не предлагали нового, разработчики НП не будут это реализовывать даже если могут. Тут всего лишь идет исправление недочетов. - Абсолютно верная мысль. monk Моя мысль, которая уже звучала в теме, это капитально разобраться с брониками. И даже ни сколько с характеристиками, сколько с ценами и распространенностью. Я прошел все ЧН. Сейчас ситуация такая что 60% игры ты проходишь с жалкой курточкой ЧН, а потом два варианта: находишь случайно в тайнике что то по круче, либо снимаешь с трупа что то по круче (и в крайне редких ситуациях каким то чудом накапливаешь деньгу на что то по круче). Цены просто заоблачные. Броня в продаже только у ЧН. Как так то? Я конечно понимаю, что все должно быть жестко, но игра не настолько интересна и затягивающая, чтобы в ней часами собирать 100500 млн на бронь, которая в итоге уже не нужна, потому что по ходу дела прошел сюжет и замочил всех, кого только возможно. Я вот думаю сейчас ,возможно бронь в продаже появляется после вступления в группировку? Но это тоже не есть хорошо. Я считаю, что обычные броньки без выкрутасов должны быть всегда в продаже и по низким ценам, чтобы в течение сюжета реально было поменять хотя бы три штучки из 20-30 Понимаете, что что бы вы не предлагали нового, разработчики НП не будут это реализовывать даже если могут. Тут всего лишь идет исправление недочетов. Сам же и ответил. Но никто не может тебе запретить разработать свою собственную экономическую модель. Опробуешь у себя, выложишь в теме НА и если она окажется лучше чем та, что существует сейчас - есть вероятнось её появления и в НП. monk З.Ы. А вообще я не ищу глубокого смысла во всей этой экономике, реального оружия, брони и т.д. и т.п. Я просто играю, так как мне интересно играть именно в такой мод - не напрягая сильно голову и не считая каждую копейку. Ведь это просто игра и я не могу понять тех, кто стремится приблизить её к реалиям жизни. ИМХО monk Изменено 7 Января 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Лисовин, и каким же образом можно накопить на броньку, бегая только по болотам без детектора? Защищать всех по млн раз? Бред... Аммуницию таскать? Бред... Всего должно быть в меру. Сейчас эта мера не соблюдена. То бишь баланс бронек в общей экономике игры никакой. Кстати ДА! Вот частичный выход. Какой смысл во втором детекторе, если он появляется практически вместе с третьим и практически по той же цене? м? Никакого! Лучше сделать второй детектор в продаже у большинства торговцев и чуть снизить цену, чтоб можно было уже на кордоне по артефакты бегать. А третий сделать только у Сахарова по заоблачной цене. Второй детектор есть в продаже у "Долга" и "Свободы" задолго до похода на Янтарь, где можно купить третий. По моему всё нормально. monk Изменено 7 Января 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) monk Сам же и ответил. Но никто не может тебе запретить разработать свою собственную экономическую модель. Опробуешь у себя, выложишь в теме НА и если она окажется лучше чем та, что существует сейчас - есть вероятнось её появления и в НП. monk Да, я понимаю что вам неохото тестить, но такой баланс будет явно лучше, чем есть сейчас. Я сам сто лет не лазил по конфигам торговли. Я пока вспомню где что прописывается, выйдет сталкер 2. А для вас уменьшить цену на легкую бронь и прописать ее всем - делов на пару минут. З.Ы. А вообще я не ищу глубокого смысла во всей этой экономике, реального оружия, брони и т.д. и т.п.Никакого приближения к реалиям я не имел в виду. Просто хотел, чтобы такое обилие броников не пропадало даром. Я тебя прекрасно попимаю, но и ты пойми меня и моих коллег по НП. У нас есть и свои проэкты, которые мы забросили всвязи с работой над НП. Разрываться между двух дел очень утомительно. Мы всегда всех, кто может или хочет, просили нам помочь, но откликнулись лишь единицы. А потому у нас просто нет достаточно времени на всё это. Считаю, что мы и так делаем всё возможное, чтобы мод Old Good Stalker Mod - Clear Sky не сгинул бесследно. monk Изменено 7 Января 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение