Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

отсутствуют бампы на текстурах домов в деревне новичков на кордоне. абсолютно плоские синие текстуры

Строгое предупреждение от модератора monk
Ещё один такой безграмотный пост и получишь пред с занесением в личное дело. Советую изучить Правила форума, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

 

Ну вы даёте! Да в ЧН много чего отсутствовало! Разве зря мы играем на 10-ом патче от пысов? Никто не ставил целей сделать идеальную во всех отношениях игру.

Мы зделали, что могли сделать... может и больше можно, и гораздо больше, но... пока хватило терпения, возможностей и желания только на то, что есть. -warwer

 

Если надо, то вот тут правка:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=654780

Вставь и проверь. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот таки дела:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....À.Ë.Ê.Å.Ð. - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Шел с агропрома. При переходе на свалку почти сразу начался выброс. Зашел в депо поговорить с Йогой. И вот во время разговора черный экран. Если нужны сейвы, могу выложить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu, к сожалению вылет стабильный. И после выброса немного побегав на свалке я его ловлю ни с того ни с сего.

* [win32]: free[2824052 K], reserved[93340 K], committed[1276848 K]
* [ D3D ]: textures[599038 K]
* [x-ray]: crt heap[586853 K], process heap[12249 K], game lua[93394 K], render[5977 K]
* [x-ray]: economy: strings[16133 K], smem[15288 K]
* MEMORY USAGE: 603011 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'gar_digger_traitor29217': activate_by_section: section 'walker@stop(gar_digger_traitor:enemy)=hit_npc_from_actor' does not exist
! Cannot find saved game ~~~ object 'gar_digger_traitor29217': activate_by_section: section 'walker@stop(gar_digger_traitor:enemy)=hit_npc_from_actor' does not exist

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

 

сейв:

http://ifolder.ru/27704525

 

Опиши ситуацию. На сколько я понял, ты взял у Йоги квест на устранение Авоськи, но закончить его не успел, начался выброс. Так? -warwer

 

Пришёл домой. Скачал твой сейв. Загрузился. Сразу вопрос - у меня выставлен выброс 36 часов. Только загрузился - выброс. Переждал. Подошёл к Йоге. Взял задание на Авоську. Пошёл. Сделал каку с Авоськой... Нет у меня проблем. Я не могу сэмитировать твои условия прохождения. Если надо - вышлю твой рабочий сейв с прохождением. У меня нет глюков никаких.

Описывай. Будем думать.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, описываю. Подхожу к Авоське. Не убиваю его, т.е. он мне дает метку на тайник. Бегу в сторону тайника, т.е. в сторону кордона. И где то на пол пути стабильный черный экран с этим же вылетом. Проверил и на убийство. После убийства вылета нет. Чудеса.. А я хочу быть добрым бандитом)

 

Я еще в темной долине побегал вроде нормально. И вот опять на свалку вернулся. Сейв рядом с Авоськой:

http://ifolder.ru/27719223

 

А Kirgudu, не увидел. Спасибо) Потестим.. Все работает

 

Предложение на будущее: сделайте пожалуйста (можно опционально), чтобы на карте враги не показывались. Ну читерство же чистой воды. Вот в инсталяторе подобный пункт был, но видимо он меняет только глоб. карту.

 

п.с. динамическая музыка тоже частенько сама собой включается рандомно. И кстати при установке я отмечал Interactive Music Mod, а в игре музыка стандартная. Даже проверил в gamedata лежит новая

 

Добавлено через 20 мин.:

Kirgudu, аа! Йога то стоит с рацией теперь как столб. И не поговорить с ним, ничего.. Авоська так и не убежал. Присел и сидит

Изменено пользователем makushka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На карте или на радаре? В оригинальном моде было сделано скрытие меток посредством удаления элементов худа, но это не работало (источник информации - Sesoul). В патче реализовано скрытие меток на карте с помощью скрипта. А вот с радаром справиться не удалось. Я ещё подумаю, конечно, а пока так.

Имел в виду карту на экране сверху слева. По моему вполне их можно убрать (по крайней мере в ЗП работает). Файл configs/ui/map_spots_relations.xml. Строки:

<enemy_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c" >
        <texture r="255" g="0" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
    </enemy_mini_spot>

Соответственно просто координаты на ноль, либо число побольше. Все. С метками трупов конечно нестыковка будет. Их убирать наверное не стоит, а не то искать флешки будем десятилетиями.

По мелочи еще предложил бы крестик прицела уменьшить. Это одно из первых действий, которое я делаю установив мод. Ну уж очень некрасиво смотрится.

Файл system.ltx:

cross_length = 0.015

на

cross_length = 0.009

Вернуть старый добрый кружок из ТЧ для прицела без оружия.

 

Да и очень бы хотелось адаптации Absolute Nature 2 CS. Я бы и сам сделал, но без понятия как файлы levels адаптировать. У себя я накатил только текстуры деревьев. В разы приятнее играть однако.. С технической стороны OGSM в принципе допилен. Осталось только с графикой разобраться. Как Alex Ros говорил адаптировать работы Cromm Cruac'a. Хотя бы травку..

 

Ничего этого в НП не будет. Однозначно. Открыта тема НА. Там можете делать или выкладывать любые правки или адаптации. Я себе тоже многое правлю под своё виденье, но это совершенно не означает что так должны видеть другие. -warwer

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые товарищи разработчики, откройте мне секрет! Что храниться в измененных вами файлах levels? Могу ли я со покойной душой поставить Abs. Nature 2 поверх хотя бы не опасаясь о вылетах? Чего я лишусь сделав так?

 

Подозреваю что именно в них измененные дома в деревне новичков. Что на других локах без понятия... - Можешь ставить без проблем, если комп позволяет. Больше на такие вопросы отвечать не буду. Это никак не касается ни OGSM, ни НП. -warwer

 

WARWER, то ли лыжи не едут, то ли.. опроса в упор не вижу. Мое мнение (Репкин, тот что на кордоне под мостом?), если продает что то уникальное конечно бессмертным оставлять, иначе соответственно иначе. Доп. задания.. а кому они мешали, что вырезали? Конечно чем больше квестов, тем лучше

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За бандитов вот тоже играю и никакущие награды. в 500 и 1000... ну что это? Я ведь по нескольку раз одну точку отвоевываю.

 

И кстати вообще смысл играть за бандитов? Снаряжения нормального у них нет. Враг всем группировкам. Денег нормальных не дают. Может, если возможно, сделать квесты типа "пойдем обкрадем одиночку", где реально идем с братанами и при встрече проигрываются те же диалоги, что и при заходите на свалку. И само собой после всего этого дела деньжата появляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такая ситуация нехорошая.. Видимо за бандитов никто не играет и не знает. Я вступил в бандиты раньше чем выполнил задание с Левшой на янтаре. Сейчас прихожу туда и на мое удивление все те сталкеры вместе с Левшой оказываются врагами. Что за дела? Получается все? Заново? С чистым небом то такая же ситуация будет?

Вот, чтобы не попадать в такие ситуации, я и оставляю ВГ на фриплей. Весь мой жизненный опыт подсказывает: нельзя делать хорошо несколько дел одновременно. ИМХО monk

 

Мда уж.. бандиты вообще не могут ничего захватить. Бегаю из угла в угол всей свалки и агропрома. Патронов трачу на бОльшую сумму, чем получаю награды. А они дальше депо вылезти не могут до сих пор!

Выбрал самую слабую группировку - вот и бегай. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25401 objects are successfully saved

* Game makushka_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\makushka_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25401 objects are successfully saved

* Game makushka_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\makushka_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Шел в сторону янтаря с агропрома около болота с кислотой. Сохранился и через несколько секунд вылет.

 

Кстати в рыжем лесу у меня тоже так и осталось висеть задание с помощью.. забыл кого. Когда идем к полянке с аномалией. В конце они тупо стоят и целятся в никуда

Изменено пользователем makushka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И сейв побился... Причем вылет у меня такой же был на свалке. Вроде как его пофиксили в фиксе.. странно

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

 

Большинство вылетов заканчиваются строкой:

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Лог нужен, 10 строк выше того что ты выложил! Читаем шапку.

Вылеты будут проверены. Очень помогли-бы сейвы не за долго перед вылетом. -warwer

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, Вот полный лог вылета на агропроме. Достаточно стабильного

* [win32]: free[2680268 K], reserved[110584 K], committed[1403388 K]

* [ D3D ]: textures[631866 K]

* [x-ray]: crt heap[375013 K], process heap[13770 K], game lua[52877 K], render[1200 K]

* [x-ray]: economy: strings[16038 K], smem[14205 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in agr_duty_trader encountered: і Xa

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in agr_duty_trader encountered: і xa

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

 

Сейв: http://ifolder.ru/27876342

Начало локации. Сначала побегал по базе долга. Документы там главному продал. Ствол продал. Потом бегу в сторону янтаря. И где то там. Сейв бьется потом

Изменено пользователем makushka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu, устанавливал так:

OGSM - патч 2.4 - aboslute nature - комплексный фикс

При разговоре с торговцем не вылетело. Вылетает когда я после него бегу в сторону янтаря. Прям под конец болота

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 98 ms

* phase cmem: 285396 K

* [win32]: free[2822848 K], reserved[99540 K], committed[1271852 K]

* [ D3D ]: textures[536264 K]

* [x-ray]: crt heap[285396 K], process heap[13744 K], game lua[71210 K], render[238 K]

* [x-ray]: economy: strings[15985 K], smem[1391 K]

* MEMORY USAGE: 372540 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

 

 

У меня почему то чередуются логи. То жалоба на state mgr, то на g.script 978

Изменено пользователем makushka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаете, что что бы вы не предлагали нового, разработчики НП не будут это реализовывать даже если могут. Тут всего лишь идет исправление недочетов. - Абсолютно верная мысль. monk

 

Моя мысль, которая уже звучала в теме, это капитально разобраться с брониками. И даже ни сколько с характеристиками, сколько с ценами и распространенностью.

Я прошел все ЧН. Сейчас ситуация такая что 60% игры ты проходишь с жалкой курточкой ЧН, а потом два варианта: находишь случайно в тайнике что то по круче, либо снимаешь с трупа что то по круче (и в крайне редких ситуациях каким то чудом накапливаешь деньгу на что то по круче). Цены просто заоблачные. Броня в продаже только у ЧН. Как так то?

 

Я конечно понимаю, что все должно быть жестко, но игра не настолько интересна и затягивающая, чтобы в ней часами собирать 100500 млн на бронь, которая в итоге уже не нужна, потому что по ходу дела прошел сюжет и замочил всех, кого только возможно.

 

Я вот думаю сейчас ,возможно бронь в продаже появляется после вступления в группировку? Но это тоже не есть хорошо. Я считаю, что обычные броньки без выкрутасов должны быть всегда в продаже и по низким ценам, чтобы в течение сюжета реально было поменять хотя бы три штучки из 20-30

 

Понимаете, что что бы вы не предлагали нового, разработчики НП не будут это реализовывать даже если могут. Тут всего лишь идет исправление недочетов.

Сам же и ответил.

Но никто не может тебе запретить разработать свою собственную экономическую модель. Опробуешь у себя, выложишь в теме НА и если она окажется лучше чем та, что существует сейчас - есть вероятнось её появления и в НП. monk

 

З.Ы. А вообще я не ищу глубокого смысла во всей этой экономике, реального оружия, брони и т.д. и т.п. Я просто играю, так как мне интересно играть именно в такой мод - не напрягая сильно голову и не считая каждую копейку. Ведь это просто игра и я не могу понять тех, кто стремится приблизить её к реалиям жизни. ИМХО

monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лисовин, и каким же образом можно накопить на броньку, бегая только по болотам без детектора? Защищать всех по млн раз? Бред... Аммуницию таскать? Бред...

Всего должно быть в меру. Сейчас эта мера не соблюдена. То бишь баланс бронек в общей экономике игры никакой.

 

Кстати ДА! Вот частичный выход. Какой смысл во втором детекторе, если он появляется практически вместе с третьим и практически по той же цене? м? Никакого! Лучше сделать второй детектор в продаже у большинства торговцев и чуть снизить цену, чтоб можно было уже на кордоне по артефакты бегать. А третий сделать только у Сахарова по заоблачной цене.

Второй детектор есть в продаже у "Долга" и "Свободы" задолго до похода на Янтарь, где можно купить третий. По моему всё нормально. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk

Сам же и ответил.

Но никто не может тебе запретить разработать свою собственную экономическую модель. Опробуешь у себя, выложишь в теме НА и если она окажется лучше чем та, что существует сейчас - есть вероятнось её появления и в НП. monk

Да, я понимаю что вам неохото тестить, но такой баланс будет явно лучше, чем есть сейчас. Я сам сто лет не лазил по конфигам торговли. Я пока вспомню где что прописывается, выйдет сталкер 2. А для вас уменьшить цену на легкую бронь и прописать ее всем - делов на пару минут.

 

З.Ы. А вообще я не ищу глубокого смысла во всей этой экономике, реального оружия, брони и т.д. и т.п.
Никакого приближения к реалиям я не имел в виду. Просто хотел, чтобы такое обилие броников не пропадало даром.

Я тебя прекрасно попимаю, но и ты пойми меня и моих коллег по НП. У нас есть и свои проэкты, которые мы забросили всвязи с работой над НП. Разрываться между двух дел очень утомительно. Мы всегда всех, кто может или хочет, просили нам помочь, но откликнулись лишь единицы. А потому у нас просто нет достаточно времени на всё это. Считаю, что мы и так делаем всё возможное, чтобы мод Old Good Stalker Mod - Clear Sky не сгинул бесследно. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...