*Shoker* 322 Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Без радиации игра становится читерной. Монстры не могут достать игрока, когда он в воде. Облегчается проходимость трудных участков. Согласен полностю! Изменено 30 Мая 2011 пользователем WARWER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Июня 2011 Ну вот, опять начинаете про баланс... радуйтесь, что модификация вообще вышла, а подправить мелочи уж самим можно. (авторы не могу угодить всем, так как у любого есть своё представление о том, "как должно быть") Тут ты немного путаешь. Есть баланс с точки зрения реалистичности, например реализм или условности. А есть явный дисбаланс, когда например псевдогиганта можно завалить из 1 выстрела с ПМ в голову, а собаку из 10 туда же. Я конечно немного образно говорю, но сейчас здесь именно 2 тип. И к слову не каждый может сам подправить конфиги, большинство наверно даже не знает, чем ltx открывать. > гражданские (или "костюмированные") - это уже особое творение Зоны, оживший мертвец, упокоить которого свинцом труднова-то. По моему здесь (ОГСМ) это как раз деградировавшие до конца зомби-сталкеры. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) http://dl.dropbox.com/u/23885395/Job%20Fix.rar Попробуй это, правда сталкеры перестанут играть на гармошке у костра. На ОГСМ не проверял, но конфликтов быть не должно. В качестве бонуса - монстры могут убегать от своих точек чуть больше чем в 2 раза дальше чем в оригинале. Изменено 13 Июля 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Августа 2011 У меня на полу-динамике у всех моделей странное освещение, я думал это глюк игры, а оно вон как... Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Сентября 2011 power-cat В оригинале все события проходят за доли игрового времени. GSC просто не стали делать перемотку. Так шо это баг оригинала. Решить его можно сделав подобие сна,мотать время. Но в момент такого мотания игра может притормаживать. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 26 Сентября 2011 EnTaGgg Hельзя убирать там http://img.gameru.net/?v=f2c34.jpg Глянь на индикатор радиации стрелка видна перед прибором когда "внутри" должна быть Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 1 Октября 2011 > Уже понятно, что возвращённые квесты кривоваты. В любом случае, будет либо доработано, либо удалено. спс. Здесь не в квестах дело, просто это оружие не прописано в mp_ranks.ltx,и когда НПС видит этот ствол на земле, пытается поднять и получается вылет. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Насчёт гаусса - по моему разработчики просто поленились ему сделать новую модель оружия, вот и присабачили гаусс. И этот ЭМ-1 никакого отношения к гауссу не имеет. Ибо механика гаусса (стрельба метал. шарами за счёт намагничивания) и менаника ЭМ-1 (тут вообще аля лучь) разные совсем. Изменено 5 Октября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Октября 2011 Oduvanchik, так и должно быть в реальности. Игрок слышит голос с рации + голос от персонажа, если близко к нему. Кстати, а в оригинале разве деньги забрать после ограбления из ящика нельзя? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Это с оригинала глюк кажись. В апгрейде экзы есть в верхней ветке ап на композитную броню, но у неё "свойство" (синяя иконка) как у системы жизнеобеспечения. Тем ни мения это всё же броня, просто перепутана мелкая иконка. Изменено 14 Октября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) Ренегаты по хорошему визуально должны быть как зомби, кроме лиц. Тоесть это сталкеры разных группировок, изгнанных от туда. Носят свою старую одежду, но она вся грязная и порванная. Это лучше всего отражало бы их суть, выглядеть правда пёстро будут. Ну и это потребует серьёзных усилий в плане текстурирования персонажей. Символика им в принципе тогда вообще не нужна, но можно и добавить, чтобы придать отличие их одежде. Изменено 3 Ноября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 16 Ноября 2011 Баг игры, не лечится. Выше где то уже писали. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Shadows Спасибо, действительно всё работает Я сам как то хотел таким же методом сделать, да и с головы вылетело. Да и тут попроще сделано, я ещё апдейт подключил, а тут оказывается даже броню можно не выкидывать. Тока корректней для ЧН будет сделать так: --\\ Колбек на взятие предмета function on_item_take(obj) local sec = obj:section() local class = ltx:r_string(sec, "class") if class == "E_STLK" then --\\ подобрали броню local actor_outfit = db.actor:get_current_outfit() if actor_outfit and actor_outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(actor_outfit, db.actor) end end end Как подключать думаю понятно. Ещё раз спасибо. Единственный баг - при взятии брони на мгновение визуал рук сбрасывается на стандартный, но если об этом не знать, можно и не заметить. Изменено 16 Ноября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Ноября 2011 Antnigm С каких пор это так? В игровых ресурсах ренегаты нигде не описываются. Единственное их упоминание в одном из диалогов: > Тут в основном всякие ренегаты жмутся, кого даже бандюки в Зоне не жалуют. Пару раз видел патрули сталкеров в синем камуфляже, то ли «Синее небо», то ли «Ясное небо» называются. Серьёзные парни, даже слишком - шутки в свою сторону болезненно воспринимают. Жаль, дорогу к себе на базу никому не показывают, а то я бы взглянул, что они там такого прячут... < А вообще GSC этот момент даже не продумывали, им лишь нужен был "мальчик для битья", так что можно это как угодно интерплетировать. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Про нашивки я полностью согласен Они слава богу, нигде не приклеены. Просто я бы их визуалы не тока бандитом разнообразил, но и сталкерами-новичками + сталкерами в комбезах. Ну и очень редко сталкеров в севе\экзе, уже где нить в районе рыжего леса. В идеале конечно - от разных группировок. Я сам, любитель разнообразия. Но тут вылазит проблема. Если вставить много разноплановых визуалов, придётся по новой делать баланс ВГ. Изменено 18 Ноября 2011 пользователем WARWER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) > "Примчался к нам ночью один сталкер..." сделать "Примчался к нам ночью один паренёк...". В принципе тут стоит учесть, что всё же под словом Сталкер не подразумеваются нейтралы, а подразумеваются все, начиная от бандитов и кончая монолитом, ведь сталкер это не группировка, а призвание. [Partisan] Сам в начале недели смотрел его пак, но имхо, слишком страшно вышло. Текстуры плохо смотрятся на моделях, из всех показанных тока вторая фотография показалась приличной. На остальных сильные граф. артефакты. Да и вроде визуалы же Antnigm-а делает, так зачем воду мутить. На крайняк лучше из ЗП взять. Пусть модели совпадают, зато с качеством и разнообразием у них порядок. Помнится Алекс нечто такое вроде как и планировал, тока костюмы другие. > Я бы даже сказал, что Шрам больше смахивает на шамана-одиночку, который прочувствовал Зону и просто так шмалять не станет, - это видно в том эпизоде, когда ГГ не позволил стрелять учёным по гону монстров в начале игры. Шаман вот в подземельях Агропрома сидит А не дал стрелять, потому что смысла небыло привлекать к себе внимание, в том числе внимание монстров. Спасибо за пост. Сразу видно здравомыслящего человека. А то у меня уже руки чешутся... monk Изменено 19 Ноября 2011 пользователем monk Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 21 Ноября 2011 > Миникарта отчаянно глючит. Это связано с особенностью скриптов войны группировок. Метки на отряды ставятся тока после того, как сам отряд будет "настроен" и для него будет вызвано обновление. А обновление для них идёт волнообразно (по очереди), поэтому метки на карте появляются не сразу. Исправлять это при желании может и можно, но нужно копаться в скриптах, не думаю что это имеет смысл. Про костёр аналогично. Исправить наверно можно всё, но понадобится потратить довольно много нервных клеток ради этой маленькой редкой проблемы. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) *Shoker*, Shadows, я смотрю, вы появились в теме. Вопрос один возник по коду, возвращающему визуал надетой брони в случае поднятия другой брони. Дело в том, что в некоторых случаях, в частности при взятии другой брони с трупа, при таком перещёлкивании сбрасываются в инвентарь надетые артефакты. Может быть, у вас есть какие-либо мысли по исправлению и этого? Слотов на артефакты нет, запомнить и вернуть содержимое у меня пока не получается. Боюсь для тебя у меня будут плохие новости ... Сбрасывание происходит всегда, или 50 на 50? И при любом попадании брони в инвентарь или тока с определённых действий. И ещё требуется провести тест. На ГГ надет костюм с слотами под арты, которые заняты (достаточно 1). Если в инвентаре, не снимая одетый костюм, одеть другой костюм двойным щелчком мыши, у которого кол-во слотов под артефакты больше или равно текущему. Артефакты спадут или останутся? Проблемка конечно серьёзная. Может что и придумается, но есть вероятность что придётся выбирать либо между артами, либо между фиксом рук. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Очень странно. Если бы ещё такой глюк был с продавцами при торговле, но только у трупов .... хм. Одно хорошо, что проблема тока с трупами. Она бы не стояла так остро, если бы в каждом трупе небыло бы по броне И функция определения открытого инвенторя в ЧН по моему тоже не работает. Как вариант - отслеживать что мы закрыли инвентарь, и при случае взятия брони, выполнять "перестановку" брони после закрытия инвенторя. Но в таком случае пока мы в инвенторе у трупа, и взяли броню, руки игрока будут сброшены на стандартные, до тех пор пока он не закроет инвентарь. В принципе думаю решить можно, мне казалось всё хуже. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Для игрока повреждение прописано в секции брони, а не в самом визуале. Вот для НПС это было бы критично. > Лучше бы, честное слово, из Variation Mod взяли вот этот визуал http://screenshots.filesnetwork.com/52/files2/111761_4.jpg Зацепило, надо этот мод найти. > К ней к тому же бампа нет вообще и рисовать его никто не будет. Так перересованный костюм монолита. От него же и бамп. Что касается брони, поднятые артефакты имеют функцию автоставки в слот? Если да, то можно покумекать на эту тему. Изменено 24 Ноября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение