Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Информация об аномалиях и мутантах появляется в КПК только после того, как ГГ влетит в аномалию или подстрелит того или иного обитателя Зоны. Такая традиция в моде идет еще с ТЧ и это, пожалуй, единственное, что мне в моде не нравится. Мелочь, конечно, можно было бы и не обращать внимания, но хотелось бы собирать информацию о Зоне руководствуясь не только на личном опыте, но и покупая информацию у других сталкеров, у ученых (иначе нафиг они вообще в Зоне нужны?), снимая ее с КПК погибших ну или (что вполне логично) исследовав аномалию самостоятельно с помощью болтов. На мой взгляд это гораздо правдоподобнее - учиться не только на своих ошибках и наблюдениях, но и на опыте других. А то прошел игру до конца, инфу по монстрам всю собрал - видно на них бирки с характерис!тиками наклеены: убил - прочитал - внес в КПК, а вот по аномалиям всего две записи. - Когда у нас сопли гирляндами под носом висели, мы засовывали пальчик в красивую, горящую свечку, а уж потом записывали у себя в мозгу - зря я это сделал. Покупка инфы - вещь хорошая! Но сие уже другой мод. Кто захочет делать для НА такую тему - я за.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OGSM 1.7 + НП 1.9b стабильный вылет при попытке использования найденного в тайнике бандитского комбенизона.

 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 443
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'actor_hud_bandit_heavy'

Изменено пользователем Torm Ozz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Torm Ozz, если это бандитский бронекостюм из тайника, то у меня все путем.

С костюмом действительно все в порядке, это я забыл положить actor.ltx на место - извините за тупость.

Изменено пользователем Torm Ozz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А что с Вами бы было от удара кабана? :D

Черный экран с последующим светом в конце тоннеля.

 

Кажется да, отряды людей успешнее противостоят монстрам, зато теперь и захват ключевых точек происходит почти без проблем. Вообще это самый существенный недостаток войны группировок, когда ГГ, захватив точку, не имеет возможности вызвать к себе отряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше, если можно, сделать заход групп бандитов со стороны Агорпрома. По сюжету игрок попадает туда после Темной долины, а стоянки бандитов там присутствуют. Появление же бандитов в ангаре на Свалке как по мановению волшебной палочки, стоит только игроку отдалиться от него, не совсем естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...