Torm Ozz 0 Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Информация об аномалиях и мутантах появляется в КПК только после того, как ГГ влетит в аномалию или подстрелит того или иного обитателя Зоны. Такая традиция в моде идет еще с ТЧ и это, пожалуй, единственное, что мне в моде не нравится. Мелочь, конечно, можно было бы и не обращать внимания, но хотелось бы собирать информацию о Зоне руководствуясь не только на личном опыте, но и покупая информацию у других сталкеров, у ученых (иначе нафиг они вообще в Зоне нужны?), снимая ее с КПК погибших ну или (что вполне логично) исследовав аномалию самостоятельно с помощью болтов. На мой взгляд это гораздо правдоподобнее - учиться не только на своих ошибках и наблюдениях, но и на опыте других. А то прошел игру до конца, инфу по монстрам всю собрал - видно на них бирки с характерис!тиками наклеены: убил - прочитал - внес в КПК, а вот по аномалиям всего две записи. - Когда у нас сопли гирляндами под носом висели, мы засовывали пальчик в красивую, горящую свечку, а уж потом записывали у себя в мозгу - зря я это сделал. Покупка инфы - вещь хорошая! Но сие уже другой мод. Кто захочет делать для НА такую тему - я за. Изменено 14 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Torm Ozz 0 Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) OGSM 1.7 + НП 1.9b стабильный вылет при попытке использования найденного в тайнике бандитского комбенизона. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'actor_hud_bandit_heavy' Изменено 1 Октября 2011 пользователем Torm Ozz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Torm Ozz 0 Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Torm Ozz, если это бандитский бронекостюм из тайника, то у меня все путем. С костюмом действительно все в порядке, это я забыл положить actor.ltx на место - извините за тупость. Изменено 2 Октября 2011 пользователем Torm Ozz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Torm Ozz 0 Опубликовано 2 Октября 2011 А что с Вами бы было от удара кабана? Черный экран с последующим светом в конце тоннеля. Кажется да, отряды людей успешнее противостоят монстрам, зато теперь и захват ключевых точек происходит почти без проблем. Вообще это самый существенный недостаток войны группировок, когда ГГ, захватив точку, не имеет возможности вызвать к себе отряд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Torm Ozz 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Лучше, если можно, сделать заход групп бандитов со стороны Агорпрома. По сюжету игрок попадает туда после Темной долины, а стоянки бандитов там присутствуют. Появление же бандитов в ангаре на Свалке как по мановению волшебной палочки, стоит только игроку отдалиться от него, не совсем естественно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение