Odessit_ASF 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) авторам мода - огромнейший респект! Играю с "Билд 140209 + Патч 2" на патче 1.5.09 - мод работает просто прекрасно! Поностью прошёл болота, кордон и свалку - и за всё время небыло НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА! Так же очень порадовала сама концепция мода - ничего лишнего, только самое интересное и полезное (до этого играл с SIMBION for CS - это был просто кошмар какой-то). Огромный вам респект и уважуха! Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) Ура! Свершилось чудо)))) Спасибо огромное. *убежал радостно прикрикивая доставать диск с ЧН* Сейчас скачаю - и сразу же тестировать, играть, наслаждаться. И учтите - из описания всё понравилось, но если на самом деле что-то будет не так.....ой начну ругаться! (шутка конечно, и ругаться не стану никогда). И ещё вопрос - я так понимаю, что учёных в этот билд ещё не добавили? И планируются ли они в следующем ближайшем билде? Изменено 8 Августа 2009 пользователем Odessit_ASF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Значится, дело было так... Лезу в нору на Агропроме по заданию Долга с затоплением Подземелий и получаю стабильный вылет! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\ph_door.script:34: attempt to index field 'joint' (a nil value) Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Похожие вылеты описывают на форуме GSC в теме по ОГСМ. Судя по всему сезон вылетов объявляется открытым Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 10 Августа 2009 (изменено) Нет фикс не помог. Но теперь вылетает как-то спокойнее, просто БАЦ! и рабочий стол. Ни тебе багтрапов ни окошек левых... Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 10 Августа 2009 (изменено) Всё, подземка пройдена! Спасибо за фикс. Больше по этому поводу вылетов небыло... Кстати, а подземелья вы и в правду классно переделали. Особенно неожиданной была одна встреча, аж чуть в реале не вздоргнул. В общем суперски! Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 10 Августа 2009 (изменено) Картина Репина "Приплыли"... Не успели от одного геморра отойти, как тут новый иду в Лиманск и что вы думаете? ВЫЛЕТ! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'lim_enemy_bandit_3' Здаётся мне, что ругается игра на тех гопов, которые сдаются в плен и слёзно клянуться сдать засаду за аптечку. Чаво делать будем? Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 10 Августа 2009 (изменено) Неправда! Я начисто снёс старый билд и играл на чистом, плюс все фиксы, которые были. Обижаешь... Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 10 Августа 2009 (изменено) Теперь запустилась локация. Буду проходить... Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 10 Августа 2009 (изменено) Вобщем, с последним фиксом в Лиманск пускает, но потом начинается такое, что лучше бы и не пускало короче и квартал толком пройти нельзя. Вылеты бывают какие угодно с логом и без. В логах каждый раз указывается что-то новое. Начиная от жалобы на банальный g.script, заканчивая перечислением всех файлов типа xr_motivator.script и тому подобных, содержащих приставку xr. Сейвы, сделанные в Лиманске не грузятся. Пробовал и переигрывать заново всю локацию и начинать с Рыжего Леса, а вылет в Лиманске все равно достаёт... Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Ещё один вылет поймал в горе-Лиманске. Зашёл в город, дал аптечку, узнал где засада. Иду к засаде, обхожу растяжку и по мне начинают шмалять из окон. Выношу засаду, бегу к наёмнику и слушаю его диалог, прослушал. Бегу к хате с пулемётом и вылет... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_medic.script:422: attempt to index local 'npc' (a nil value) Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) По поводу дисбаланса совет... Просто либо не ставить "альтернативные тайники", либо попросту их не так часто обыскивать, а оставлять, так сказать, на "чёрный день". Деньжата закончились, прошёлся по нычкам, наколядовал себе пару косариков... Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) s3rioss, читай внимательнее все посты, а потом отписывайся. Если у тебя было с тайниками как обычно, скромно и дёшево, значит ты либо не устанавливал себе мод с опцией "Альтернативные тайники", либо не устанавливал новый билд 090809 вообще. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Поставил снова начисто билд и последний фикс. Всё шло отлично, но только до того злополучного места, с наёмником и хатой с пулемётом. Только подхожу к наёмнику и вылеты с такими логами... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:929: attempt to index field '?' (a nil value) Ещё один... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value) Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Даешь новый фикс! А то уже, ну чесслово, целый день пытаюсь пройти Лиманск, но это нереально из-за вылетов. Ещё вопросы. Реально ли уменьшить количество выпадаемых нычек с трупов? Так будет и баланс и стимул их получить и проверить, что собственно там лежит. Наполнение меня устраивает, но вот количество нужно убавить. Пожалуйста, сделай так, если это возможно. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) На сайте мода новый патч доступен для скачивания! Что интересно, тут никто из разработчиков о патче и слова не сказал. Нехорошо. Мы все вылеты на своей шкуре отловили (а если быть честным, то в основоном только я да КОТЯРА), первыми прорвались аж до Лиманска и по пути отловили практически все возможные и невозможные на то время вылеты. Кучу затычек на себе испытали (тут уж все форумчане подтянулись), а о патче нам из "оффициального источника" ни слова не сообщили. Но ведь так дела не делаются, ребята!!! Вышел патч, скажите и нам тоже! Если не Алекс, то пусть кто-то другой из ОGSM Team, а то как-то нехорошо выходит. Алекс пропал. Патч вышел, а мы о нём узнали далеко не сразу. Как-то нехорошо это мягко выражаясь. Я ни кого не хочу обидеть или упрекнуть, но просто если уж начали и на нашем форуме с нами, так сказать, сотрудничать и напару вылеты дубасить, так хоть своевременно сообщайте о новых исправлениях. По поводу мода притензий нет и быть не может, а просто нехорошее ощущение быть "кинутым" P.S. Что ещё интересно на пысовском форуме DEXXX отписался, что почти весь новый билд, это инициатива и работа Алекса. Так что вот почему тут DEXXX не появлялся! Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Ну слава богу Алекс объявился! Мы тут уже паниковать начинали по тихоньку. Спасибо, что предупредил о том, что гамать пока не стоит, а то я уже подумывал о новом полномасштабном штурме Лиманска. Подожду нового патча, а до этого времени забью на ЧН лучше... phobos2077, спасибо за модец. Заинтересовало всё. Как толкьо выйдет патч, сразу начну играть вместе с ним. Но есть пару вопросов... Теперь в них можно найти все 18 флешек. 1. В смысле? Это в одном тайнике все 18 сразу, или просто они по одной штуке могут попастся в тайник, снятый с трупа? Апгрейд брони, который должен увеличивать износостойкость на 50% теперь именно так и делает. 2. Не будет ли сие действие читерством? Не станет ли так, что при полностью прокачанном на защиту от пуль бронике игрок станет почти неубиваемым Рембой? Или есть на сие безобразие противойдействие? Большой первый слот. 3. Глюков из-за этого с анимациями не будет? Типа в двух руках БМ и рядом в третьей руке детектор? 4. Также интересует общая стабильность аддона. Глюков с ним не наблюдалось? Ну а вобще всё понравилось. Ещё раз спасибо. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Ёлки! За что ты извиняешься? Наоборот так стало даже значительно лучше. Смотритека "играть стало тяжко". Наоборот так даже лучше, что может где-то и тяжелее стало. Зато теперь стрёмнее стало. Я когда 1 раз спустился в подземку чуть не вздрогнул, когда сзади на полпути начали появляться крысы и снорки, а когда зашёл в зал, где раньше был контроллёр так вообще не ожидал такого поворота. Зомбей туда напустили, стало всё супер, там же пси-зона, соответсвенно должны быть и те, кто туда попался. А бой с контроллёром в конце самое оно. Во-первых неожиданно, а во-вторых даже лучше и нагнетается паника и напряжённость, таймер ведёт отсчёт, нужно убираться, а на пути контроллёр. И крутись, как сможешь. В общем никого не слушай! Подземелья получились просто супер. Таких бы мест в игре да побольше а кому что не нравится, дык играть в мод никто никого не заставляет. С вещами на выход! По поводу уникальных стволов я вообще не считаю это проблемой ну прямо аж супер-большого масштаба. Если не получилось получить наводку на какой-нибудь уник, так его же можно потом прописать в продажу. Это на крайний случай, если уник хочется аж до изнеможения, а найти его не смог. По поводу конфигов этих самых уников, то они тоже хороши. Меня всё устраивает в них. Вспомните стандартные игровые уники типа "Гоповского Чейзера", он же абсолютно ничем не отличался от обычнейшего дробаша, зато считался уником. А тут среди новых есть просто отличнейшие экземпляры! Так что в этом смысле всё тоже отлично. А вот по поводу выпадения нычек с трупов тут да, тут нужно много поменять. Снизить шансы на выпадение, уники тоже можно перенести из разряда "покупаемых нычек" в разряд "случайных и очень редких", дабы не расслабляться Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odessit_ASF 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Йомайо сколько можно? Плюс после строчки о начале новой игры напрашивается вопрос "с какого перепугу?". Чего опять наковыряли? Неужели опять лопатили all.spawn? По сути изменений, как таковых, чрезвычайно мало. И по поводу вылетов, я прошёл игру 2 раза с последним билдом пропатченным и вылетов в упор не наблюдал. По сути, чисто моё мнение, можно было попросту выпустить один МЕГАБИЛД, в который входил бы как сам мод, так и правки всех предыдущих патчей. Не у всех резиновый трафик и не всем удобно тянуть мод, потом патчи и патчи и патчи. Но это всего лишь мои мысли... Следующий билд будет нескоро. Поэтому правильнее было всетаки уж пофиксить все чего требовалось, а потом уж спрятаться в подполье на длительный период времени. Данный патч последний, поэтому в следующий раз нескоро новостей от ОГСМ дождаться получится. Поэтому необходимость начала новой игры не должна так уж пугать. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение