Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Насчет оружия в частности...

 

Желательно услышать ПОЧЕМУ хочу так а не эдак...

 

Потому что какой-то кабан требует 6 выстрелов, чтобы сдохнуть. Я про людей не говорю, тем в голову чуть ли не обойму всаживаешь, а им всё пофиг. Надо прокачивать, апгрейды делать. И вот я набрал нужную сумму, иду, делаю основные апгрейды для своей пушки, она становится получше. Теперь я с ней бегаю и только с ней. Представьте ситуацию: в жаркой перестрелке оружие очень быстро изнашивается, и если я не упел всех покосить, пока оно окончательно не сломалось, то что же мне потом делать, брать с "трупов" их пушки, которые опять шариками стреляют? Опять мучится, добираясь до бижайшей починки. Понимаете, мод отличный, но с оружием надо что-то делать, и лучше делать в сторону реализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как поменять конфиги оружия. Беру стандартные конфиги GSC: папку configs/weapons/ и configs/weapons/upgrades. Заменяю, и после этого сэйвы не грузятся. Как вернуть стандартные конфиги оружия? Буду очень признателен, если кто-нибудь выложит адаптированные конфиги оружия от GSC (стандартные) к этому моду. Мод, я считаю, для Чистого неба лучший. Но с оружием беда какая-то. Или хотя бы подскажите как адаптировать конфиги. Ещё такой вопросик по этому же поводу: если я удалю из мода (gamedata/configs) папку weapons, игра должна автоматически использовать стнадартные конфиги (из её ресурсов)? Вроде всё логично, только придется новую игру начать. Знающие и соображающие в этом люди подскажите, так ли это, и если не так, токак выйти из этой ситуации.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Депо на свалке вообще реально захватить? Раз 10 уже его отвоёвывал - никакого эффекта. Привел после этого команду наемников, они там обосновались. Через минуту новый спавн бандитов в количестве 15 "штук". Конечно 4 нейтралов сразу порешили. Что сделать, чтобы Свалка под контролем нейтралов была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Задерживаемся с релизом. Комп вылетел в трубу. Пришлось и материнскую плату покупать и блок питания. В общем фортуна на нашей стороне. Поэтому задерживаемся..." Цитата Alex Ros'а с пысовского форума. Надеюсь, не надолго задержутся.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, на сколько отложен релиз. Думаю, раз не сообщают о выходе, значит скоро выпустят. Запасемся терпением и продолжаем ждать. Может сиё чудо случится уже скоро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex Ros, объясни заодно а почему динамический худ не вписывается в Вашу концепцию? Всегда интересно было. Можно же сдлелать свой уникальный, в качестве довеса к моду.

 

Динамический худ как раз вполне вписывается. Мы уже давно и очень подробно обсуждали эту штуку с Дексом. Просто нам не нравится как это существует в общеизвестном виде. Нам обоим нравится как такое было реализовано в DOOM 3 в официальном аддоне, где в какомто месте нужно было надевать защитный костюм. Там была качественная трехмерная моделька, реально создававшая ощущение надетого костюма. Отлично все запотевало. Звук же вобще был обалденно сделан, приглушенный такой. Движения были стесненными, вертеть головой было сложнее, то есть физика менялась при одевании костюма. В общем если делать динамический худ, то на наш взгляд нужна охренительная штука, а не черные плоские пришлепки.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Будет адаптация AtmosFear 1.3 под OGSM 1.8 или старая адаптация от b0ob1ik для НП 2.5 подходит?"

Подскажите, пожалуйста, где теперь скачать адаптацию для AtmosFear 1.3? Спасибо за лучший мод для ЧН!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...