npyH 0 Опубликовано 17 Марта 2016 Здравствуйте! В первую очередь хотел бы поблагодарить вас за этот замечательный мод! У меня вопрос. На болотах после того как покупаешь у тусклого и холода абсолютно все наводки на тайники, берешь квест у холода на доставку провизии от сидоровича, возвращаешься и у холода появляются еще +2 дополнительные наводки, в которых находится элитная броня группировки ЧН. После переустановки винды несколько разначинал игру заново но холод этих наводок не продавал. В чем заключается алгоритм выдачи наводок?Что нужно сделать? или чего не нужно делать? Есть ли подобные хитрые нюансы у других персонажей, которые продают наводки? И почему иногда на локациях имеются пустые трупы нейтралов(без флешек и документов) а потом по итогу игры в документах или флешках недобор?Как это можно пофиксить? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
npyH 0 Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Спасибо за обстоятельный ответ. А в каком файле можно увеличить процент выпадаемых тайников у мертвых персонажей и частей монстров? Изменено 19 Марта 2016 пользователем npyH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
npyH 0 Опубликовано 15 Июня 2016 Здравия! Исколесил игру вдоль и поперёк. Поставил 100% выпадение тайников и взял их все кроме одного в подземельях агро. Тот который отмечен наверху винтовой лестницы рядом с тремя шкафчиками. Сколько не искал его - не нахожу. Подскажите пжлст как его взять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
npyH 0 Опубликовано 15 Июня 2016 в документе treasure_agroprom_underground всего 9 тайников, 8 из них я брал, кроме вот этого: [agru_treasure_3] ; шкавчик у винтовой лестницы target = agru_treasure_3 name = st_agru_treasure_3 description = st_agru_treasure_3_descr items = medkit community = zombied, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false иконка тайника есть - а самого тайника нет. В нем по описанию должна быть аптечка. А в кейсе, что под винтовой лестницей - то ли ОЦ-гроза, то ли кольт -не помню Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
npyH 0 Опубликовано 16 Июня 2016 Вообще-то, там восемь тайников в описании. Что там у тебя за описание - вопрос. Этого тайника нет ни в ОГСМ ЧН, нет и в дефолтной игре. [list_treasure_agroprom_underground] agru_treasure_1 agru_treasure_2 agru_treasure_3 agru_treasure_4 agru_treasure_5 agru_quest_treasure_1 agru_quest_treasure_2 agru_quest_treasure_3 agru_quest_treasure_4 [agru_treasure_1] ; часть трубы в комнате управления насосной станции target = agru_treasure_1 name = st_agru_treasure_1 description = st_agru_treasure_1_descr items = grenade_rgd5, 3 community = zombied, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false [agru_treasure_2] ; рюкзак в аномалии в резервуаре target = agru_treasure_2 name = st_agru_treasure_2 description = st_agru_treasure_2_descr items = mutant_snork_leg, 4, mutant_krovosos_jaw, 2 community = zombied, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false [agru_treasure_3] ; шкавчик у винтовой лестницы target = agru_treasure_3 name = st_agru_treasure_3 description = st_agru_treasure_3_descr items = medkit community = zombied, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false [agru_treasure_4] ; рюкзак у трупа в туннеле target = agru_treasure_4 name = st_agru_treasure_4 description = st_agru_treasure_4_descr items = ammo_5.56x45_ap, 300, wpn_sig550, 1 community = zombied, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false [agru_treasure_5] ; рюкзак в аномалии под лестницей target = agru_treasure_5 name = st_agru_treasure_5 description = st_agru_treasure_5_descr items = medkit_army, 2, bandage, 4 community = zombied, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Quest treasure ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [agru_quest_treasure_1] ;Крестовина под лестницей target = agru_q1_n name = st_agru_q1_n description = st_agru_q1_n_descr items = detector_advanced, 1 condlist = {=check_npc_name(agr_zooman)} true, false treasure_cost = 800 say_item_name = false [agru_quest_treasure_2] ;Кейс в подземельях target = agru_q2_n name = st_agru_q2_n description = st_agru_q2_n_descr items = wpn_colt1911, 1, ammo_11.43x23_hydro, 200 condlist = {=check_npc_name(agr_holeman) -agru_end_agroprom_underhround} true, false treasure_cost = 1400 say_item_name = false [agru_quest_treasure_3] ;В подземке target = agru_q3_t_a name = st_agru_q3_t_a description = st_agru_q3_t_a_descr items = ammo_9x19_pbp, 150, wpn_groza, 1, ammo_9x39_ap, 240, ammo_vog-25, 4, conserva, 2, hand_radio, 1 condlist = {=check_npc_name(agr_stalker_secret_trader) -agru_end_agroprom_underhround} true, false treasure_cost = 1800 say_item_name = false [agru_quest_treasure_4] ;Труба в коллекторе target = agru_q4_n name = st_agru_q4_n description = st_agru_q4_n_descr items = af_dummy_battery, 1 condlist = {=check_npc_name(agr_duty_trader) -agru_end_agroprom_underhround} true, false treasure_cost = 2600 say_item_name = false В каком файле можно найти описание тайников?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
npyH 0 Опубликовано 16 Июня 2016 (изменено) В каком из моих постов есть хоть 1 намёк на претензию? Играю в эту версию OGSM_CS_1.8CE_CF(24.04.14) После установки мода еще есть какая то папка фиксов(просто gamedata кинуть с заменой). Если фиксы не ставить, то на чистой 1.8 версии текстовик treasure_agroprom_underground выглядит вот так: [list_treasure_agroprom_underground] agru_treasure_1 agru_treasure_2 agru_treasure_4 agru_treasure_5 agru_quest_treasure_1 agru_quest_treasure_2 agru_quest_treasure_3 agru_quest_treasure_4 [agru_treasure_1] ; часть трубы в комнате управления насосной станции target = agru_treasure_1 name = st_agru_treasure_1 description = st_agru_treasure_1_descr items = grenade_rgd5, 3 community = stalker, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false [agru_treasure_2] ; рюкзак в аномалии в резервуаре target = agru_treasure_2 name = st_agru_treasure_2 description = st_agru_treasure_2_descr items = mutant_snork_leg, 4, mutant_krovosos_jaw, 2 community = stalker, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false [agru_treasure_4] ; рюкзак у трупа в туннеле target = agru_treasure_4 name = st_agru_treasure_4 description = st_agru_treasure_4_descr items = ammo_5.56x45_ap, 300, wpn_sig550, 1 community = stalker, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false [agru_treasure_5] ; рюкзак в аномалии под лестницей target = agru_treasure_5 name = st_agru_treasure_5 description = st_agru_treasure_5_descr items = medkit_army, 2, bandage, 4 community = stalker, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false [agru_quest_treasure_1] target = agru_q1_n name = st_agru_q1_n description = st_agru_q1_n_descr items = detector_advanced, 1 condlist = {=check_npc_name(agr_zooman)} true, false treasure_cost = 800 say_item_name = false [agru_quest_treasure_2] target = agru_q2_n name = st_agru_q2_n description = st_agru_q2_n_descr items = wpn_colt1911, 1, ammo_11.43x23_hydro, 200 condlist = {=check_npc_name(agr_holeman)} true, false treasure_cost = 1400 say_item_name = false [agru_quest_treasure_3] target = agru_q3_t_a name = st_agru_q3_t_a description = st_agru_q3_t_a_descr items = ammo_9x19_pbp, 150, wpn_groza, 1, ammo_9x39_ap, 240, ammo_vog-25, 4, conserva, 2, hand_radio, 1 condlist = {=check_npc_name(agr_stalker_secret_trader)} true, false treasure_cost = 1800 say_item_name = false [agru_quest_treasure_4] target = agru_q4_n name = st_agru_q4_n description = st_agru_q4_n_descr items = af_dummy_battery, 1 condlist = {=check_npc_name(agr_duty_trader)} true, false treasure_cost = 2600 say_item_name = false то есть - после номера 2, сразу идёт 4. А вот этого как раз и нет [agru_treasure_3] ; Маленький вентиль target = agru_treasure_3 name = st_agru_treasure_3 description = st_agru_treasure_3_descr items = medkit community = zombied, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false Вопрос. Если я вставлю это между 2 и 4 то тайник появится? Изменено 16 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение