Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Не грузятся сохранения на Болотах, ни быстрые, ни сделанные через меню. Всё ступорится на "Клиент: синхронизация", приходится вырубать игру через диспетчер задач. Это вообще возможно исправить? 1.8 Build 010312, без фикса, лог ошибки пустой. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коллекционное боксовое издание ЧН, только диск от одного а код активации от другого. Но вчера быстрые сохранения работали без проблем а сегодня ни один их сэйвов не грузится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, в том то и дело что и диск и код лицензионные, только от разных комплектов. Специально взял у брата диск(свой не нашёл) чтобы пиратку не качать. По поводу стабильности OGSM знаю, до сих пор OGSM для ТЧ юзаю, но там проблем с сэйвами отродясь не видывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я не был уверен что рег. номер подойдёт к другому диску, но установка прошла успешно и я уверовал что всё в порядке.


Клиент: Синхронизация...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 314669 K
* [win32]: free[2941252 K], reserved[94392 K], committed[1158596 K]
* [ D3D ]: textures[438724 K]
* [x-ray]: crt heap[314669 K], process heap[10112 K], game lua[96857 K], render[191 K]
* [x-ray]: economy: strings[15931 K], smem[1391 K]
* MEMORY USAGE: 399113 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22923 objects are successfully saved
* Game admin - Спасение.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin - Спасение.sav'
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:m_pSwapChain 1
DeviceREF: 34
refCount:m_pAdapter 3

 

Изменено пользователем Cpl. Ivan Lugovoi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, да у меня 7-ка. Странная фигня произошла, из всех сэйвов загрузился только автоматический на базе ЧН, тот что после второго выброса, сразу после этого удалось загрузить и сделанный вручную(он тоже был на базе). Ересь какая-то.
Ладно, спасибо за помощь. Попробую свой диск найти и всё переустановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...