Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

На тему баланса оружия: сделайте себе отдельный файл, с тем балансом какой нравится и держите для таких случаев, когда он не устраивает. Я вот сделал и доволен игрой и модом, копирнул в конфиги файл и все, никаких проблем с тем, что мне не нравятся параметры. Я себе например уменьшил износ, потому что это маразм после пары рожков ремонтировать, увеличил убойность, но до разумного предела: это когда противника в броне с одного выстрела не убъешь.

Пока этого не сделал, возникало ощущение, что участвую в чемпионате по страйкболу, озвучки привода не хватало.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет оружия в частности...

Ты не обижайся, но я видел на ттрельбилще изрешеченные трубы толщиной 5 мм простым ПМ-ом, уж про калаш и говорить нечего. Думаю в жизни бедных кросососв и кабанов зашугали бы напрочь, хватало бы одной короткой очереди из калаша. Теперь о старйке, кто играл тот знает что привод с небольшой скоростью выстрела обсыпает шариками не причиняя особого урона человеку, когда он плотно одет. Вот здесь на мой взгляд и вся проблема, когда я луплю по разным объектам, возникает ощущение что стреляю из дешевого страйкбольного автомата со скоростью пули 90 м/с, и чтобы мои выстрелы противник чувстровал, мне надо оттюнинговать ствол, заменить строл, механику, пружину. Ну нет у меня ощущения в игре , что я стреляю из боевого оружия.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я о том же: не нравится баланс, на форуме на эту тему не жаловаться: как хотели создатели, так и сделали.

Если хочется, то можно поправить как нравиться. Я вообще подчитеряю и на любимые броники слоты

дополнительные добавлял, если проапгрейдить до 5 нельзя.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько людей, столько и мнений. Я вот лично очень уважаю то , что вы делаете, на мой взгляд OGSM - единственный нормальный сбалансированный мод для ЧН. Но при этом в ходе игры начиная еще с АМК 1.3.1 стал подстраивать параметры оружия под себя. Мне нравится когда меня с 1-5 выстрелов валят, и мне нравится подловить противника. При этом мне не нравятся моды, в которых кроме упора на мощное оружие нет ничего интресного. Я на зациклен на одних перестрелка[, мне нравится изучать зону, искать артефакты, и чем реалистичней это выглядит, тем лучше.

 

PS/Кстати будет прикольно, если в последующих версиях будут-таки внедрены новые стволы из арсенал мода, который пока не завершен, хотя бы в единичном экземпляре, чисто, чтоб поколлекционировать.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маленький отчет

 

Продавил войну групировок на Болотах (сложность Мастер). К балансу нареканий нет, если грамотно подходить к перестрелкам, не лезть на рожон, то медикаментов вполне хватает. Единственный раз, когда не хватало бинтов - главная база ренегатов, но это я сам пожадничал и не прикупил нужного колличества бинтов.

 

После решил обойти нычки и поискать эксклюзивные тайники. Нашел много неплохого снаряжения. Часть его девать некуда, например РПГ-7 с 4-мя зарядами (по хорошему надо его прописать в торговлю ЧН, потому что такому оружию как гранатометы и пулеметы - любая группировка будет несомненно рада, как-никак дает преимущество в огневой силе).

 

Учитесь выбрасывать вещи. Я например заглядывал в тайники - вижу там то что мне не надо. Вытаскиваешь вещь чтоб метка тайника пропала и обратно кладешь. Нафиг мне РПГ? На другой локе на агропроме вроде, я вновь нашел РПГ. На этот раз взял и поволок в Подземелья. Решил попробовать с РПГ валить контролера. Вышло плоховато, но попробовал. Както так. Не надо все тащить на продажу. Не надо шариться как придурок по трупам. Это глупо...

 

Нашел флешку (!), интересно найду ли еще что-нибудь этакого (ствол там нестандартный или другую флешку).

 

Столкнулся с тем, что квесты "мальчика на побегушках" вносили смысл шариться по локациям и лезть в разную ж..пу, и без них как-то пустее стало, так что спорный вопрос, стоило отключать эти квесты или нет, я бы отключил только "Принести патроны-гранаты", а для элюзивов прописал бы новые, более живые, диалоги и чтобы давал их конретный перс на базах (Холод или Шустрый, Валерьян), ну или альтернативу какую-то, а то ЧН и так не блещет обилием второстепенных квестов.

 

Я верну стандартные вечные второстепенные квесты ТЧ на поиск артов и частей мутантов. Плюс есть пара эксклюзивных идей на вечные второстепенные квесты. Так что без заполнения времени не обойдется...

 

Изменено пользователем Alex Ros

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если делать, то как минимум ни на грамм НЕ хуже чем у ПЫСов, а правильно даже чуток ПОЛУЧШЕ...

Тогда лучше не делай никаких шахт. Для этого надо понимать, что надо создавать локу покруче подземелий Припяти из ЗП, со штреками и различным оборудованием и машинами, типа комбайнов и вагонеток, а иначе это уже не шахта, а нора. Да не обидится на меня КостяV, просто я поржал, когда мне чувак по имени Шахтер в Народной Солянке залечивал про то, что тут шахта раньше была.

 

С чего ты взял что это не по силам? ;) Именно как ты описал я и собираюсь делать "со штреками и различным оборудованием и машинами, типа комбайнов и вагонеток", а не халтурить. Работа большая и трудная, но зато интересная. Так что либо я буду делать так как ты говоришь, либо дествительно не буду делать...

Изменено пользователем Alex Ros

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex RosТы вроде как больше блог не ведешь. Подскажи, где можно будет оперативно узнавать новости по твоей работе над модом?

 

PS. Удачи и всего хорошего в жизни реальной и виртуальной (пардон за банальность).

 

Это я пока не веду дневник, а не вобще. Надоел временно. Но потом возобновлю скорее всего...

Изменено пользователем Alex Ros

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тема подмены Шустрого на Бродягу тоже по душе. Хорошее имя для следопыта и хорошая увязка с персонажем из ЗП.

 

Никаких подмен не будет - однозначно.

Решаем проблему с не увязкой. Варианта - два. Либо это старый персонаж - Шустрый. Либо это не увязанный перс - тогда это хоть Тусклый, хоть - Яркий. Так можно весь сюжет переписать на своих догадках и домыслах. Уважаем авторский труд (из описания по OGSM: - без переработки основных концепций разработчиков).

 

WARWER По "Требник"- информация к размышлению:

Идея неплохая. Но смущает, то что в одном лагере тусят разные группы. А по идее должная сложиться общая цена именно для этого места. Иначе начнуться конфликты между разными группами, находящимися в одном месте, но при этом не договорившимися между собой. Нафига брать бинт за 3 рубля у Васи, если рядом сидит Петя с бинтом по 1 рублю.

Причем скорее всего это звучало так: "Тю. У нас на Кородоне бинты по рублю ходят, а вы тут на Баре жлобите и продаете их по 3. Совсем оборзели" - Схема делалась из расчёта выгодности и необходимости обращаться к торговцам или к другим группам по выбору.

 

Бандитам нету резона продавать дорого. Они живут грабежом и товар им достается бесплатно, не свое - не жалко. Краденое всегда дешевле стоит, чем купленное. - Не согласен в плане того что, ты украл для себя. Значит тебе оно и надо. С бандитами не торгуют сталкеры, а значит - что добыл - то твоё.

А вот ЧН прячется от всех, а значит торговля у них не такая отлаженная. Медикаменты им поступают через третьи руки с наценкой за посредничество, а значит дорогие и ценные. - Могу согласиться. Но, тогда не логичен весь солидный ассортимент торговца Чн. Может у него связи есть?

PS/ В любой схеме всегда есть 2 вопроса: Зачем? Как? - Только у каждого будет своё понимание. ;) Есть еще здравый смысл :)

 

WARWER

Добавлено через 31 мин.:

Солидный ассортимент у торговца ЧН - это ассортимент мода, хотя в оригинале ЧН-цы прибедняются, мол слабые мы и бедные.

Недорого смогут продавать группировки имеющие спонсора на стороне или торговцы, которым выгодно, что бы сталкеры продавали арты именно им и связи налажены.

 

По бандитам: сужу по тому как торгуют ворованным в жизни. Это менталитет такой. Грабанули к примеру курьера , который большую партию медикаментов вез, надо быстро сплавить, солить их что-ли, завтра в новую ходку пойдем и еще кого пощипаем. Аналогично с грабежом групп сталков. Иначе бантитизм будет тупо невыгоден. Зачем собирать арты самому, если можно замутить "типа концлагерь". Сдохнут, еще лохов найдем. - Много-ли будет ходоков по территории бандосов? А кормиться всем надо... Ладно. Распиши свою концепцию логики. Поработаем. Надеюсь ты не будешь утверждать что предложенное хуже чем есть? Если хуже - то зачем делать?!

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО по экзоскелетчикам:

чем меньше, тем лучше, причем везде, а то похоже на космические боевики.

 

Сугубо мое ИМХО

И по хорошему, снизить вероятность самому игроку получить сию вещь, это эксклюзив под заказ. В идеале, под такую вещь нужен квест у механика, который за специфическую услугу согласится изготовить-отремонтировать экзик. Тогда игрок который получит экзик будет ему радоваться как ребенок (вспоминаю, когда в оригинальном ТЧ нашел экзик в тайнике), но это уже в разрез с концепцией мода, в котором много всего, как в супермаркете.

 

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как-бы было громадье планов по замене квестов "подай-принеси" на интересные побочные квесты, раз эти планы не реализованы, то стоит вернуть. Игра и так быстро проходится, хоть мальчиком на побегушках побыть. Если будет в виде отдельной правки, я себе обязательно поставлю сугубо для объема, чтобы было чем заняться.

 

Добавлено через 5 мин.:

И конечно модель АК-47 нормальную на кордоне в этих квестах не помешало-бы, с возможностью частичного апгрейда

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вах, вах. Я Кордон добил с версий 2.0b предыдущей, переустанволю патч 2.0b и продолжу. Болота и Кордон пройдены без проблем, все очень четко, только удивил Выброс после основного квеста с кейсом, 2 раза подряд, с небольшим перерывом (при установке была включена опция "Отключить выброс").

По поводу баланса цен: сложность - мастер. Если не хомячить на каждом бинте, и не зажиматься, то денег как раз нужное колличество, например на Кордон я ушел с суммой в 4000 руб., остальное потратил туда-сюда. Так что баланс цен на начальном уровне игры вполне приемлемый, и в нем нет смысла ковыряться, как призывают некоторые игроки.

 

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью пройдена Свалка, Депо благополучно захвачено.

 

В диалогах такая несотыковка, задание на "рюкзак с боеприпасами", а ответ на "убить бандита"

 

Просьба к комраду Kirgudu - перепроверить. спс.

 

8003fda3cb8e50c3271f439767744273c36e20101871218.jpg

Изменено пользователем WARWER

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Агропроме нет рации у командира Долга

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Общие впечатления:

Прошел весь сюжет до Лиманска.

Сбоев не было. Все квесты (новые и старые) четко сработали.

Принципиально не занимался хомячизмом, т.е лут собирал умеренно, патроны и аптечки покупал, апгрейдил, что под руку подвернется. При этом раскладе денег было в кармане не более 100 тысяч,

причем, после ТД на Свалке деньги отобрали и излишек не было.

За группу "Сталкеры" война группировок сработала превосходно, все нужные точки заняли.

По монстрам: не вижу особых причин их править, убиваются вполне реалистично, всаживаешь в них столько пуль, сколько положено всаживать в живое тело из мяса и костей.

Можно конечно немного увеличить живучесть кровососа, но поскольку в режиме невидимости он неуязвим, то ничего хорошего ИМХО это не сулит, кроме лишнего геммора в балансе.

Решил дальше сюжет не проходить, а сделать контрольное сохранение и проверить ВГ за Долг и Свободу. Если замечу косяки отпишусь.

 

Общий вывод: патч очень даже хорош,если и вносить изменения, то минимальные, и конечно для полного счастья не хватает визуалов.

Но этот вопрос тоже будет решен.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если мне помогут с сейвом перед Рыжим лесом и я смогу окончательно отладить враждебность конкретного отряда по отношению к герою - исправлю и этот момент

 

Kirgudu

Не совсем понял какой сейв, выкладываю 2 штуки: на Янтаре и Автосейв при первом заходе в Рыжий лес

http://narod.ru/disk/29440200001/savedgames.rar.html

Изменено пользователем Ugrum75

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что подразумевалось под нехваткой визуалов? Количество разнообразных НПС и сейчас уже превысило ТЧ!

Ну ты вроде как еще визуалы отдельных персонажей с лицами делаешь. Очень жду и ценю твои работы.

За Волка, Борова и Яра отдельное спасибо, давно мечтал их увидеть в таком виде.

Изменено пользователем Ugrum75

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, мододелы! Да все уже нормально работает, глюки поправлены. Пересоливать в 1000 раз баланс нет никакого смысла.

И большое спасибо за то, что 3-4 месяца своего времени потратили на такую тщательную отшлифовку мода.

Изменено пользователем Ugrum75

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО по Велесу: то что его можно заиметь только на Янтаре, самое грамотное решение и правильно что его убрали на Болотах. С точки зрения геймплея все правильно, да и по логике тоже - вещица дорогая и только ученых и может быть. Но как вариант: можно его сделать за очень большие деньги (тыщ за 300) под заказ у барыг, вместо одной из бронь, потому что броню покупать под заказ нету особого смысла. Даже отключил снятие брони с трупов и не сильно страдал от этого, проходив полигры в ЧН3б и гораздо позже купив СПП-99.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати добавлю по поводу этой перестрелки в Рыжем лесу: когда играл в оригинал, это было очень динамично и иинтересно, когда мало того что, гонишься, еще и в засаду попадаешь (учитывая, что в оригинале сильно обвешаться броней и оружием не выходило, меня еще и мочили, когда я пытался лезть на пролом и приходилось вступать в интересную перестрелку с перебежками и киданием гранат). Прекрасный геймплейный ход. ИМХО пусть так и будет.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нескромный вопрос: Шустрый под эту версию поставится?

И нескромное пожелание: чтобы опционально можно было Шустрого, вместо Тусклого ставить.

Изменено пользователем Ugrum75

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...