Photon9 0 Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) Эмммм, где прописывается частота респавна? Я так понимаю в ogsm_respawn.script ? Но там значений, ахреническое количество и что куда править х.з. А без уменьшения таки да проблема, либо забить на квесты на болотах, либо х.з. что делать, ибо примером такая ситуация, вслед групе слалкеров бегу, нарываемся на троих кабанов и две плоти, пока выносим их появляются бандиты, только начал выносить бандитов, респавнятся кабаны и плоти, и что интересно, больше всех не нравлюсь им я, и того пока отстреливаешся от бандитов кабаны и плоти штурмуют, пока с ними разберёшся бандиты вынесут большую часть жизни и аптечек, а потом опять респанутся животины и довершат дело. А ну и да сталкеры благополучно отправляются в страну предков почти сразу ( . И уж как забавно будет, если попадёшь в стаю псевдо собак или логово контроллера, там уж веселье пойдёт с таким респавном - А ты попадал? Вот, сначала, попади, а потом уж возмущайся. monk ПЫ.СЫ. Покупать или собирать с трупов что либор не реально ибо ВАЛЯТ ПЫ.ПЫ.СЫ Согласен с EpicFail по всем пунктам. Давай без "х.з."? Cyclone Изменено 20 Января 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Photon9 0 Опубликовано 18 Января 2013 (изменено) Хм, вобщем то таки да, по началу проблемка была с аптечками и спавном, но снял броник неплохой со сталкера мёртвого с здоровьем стало меньше проблем. Вылез правда другой косяк, перебил всех бандюков, но они успели вынести всех сталкеров на Мех. дворе и теперь эти лоси (сталкеры) сидят на всех точках кроме главной, и даже не думают куда то идти, видимо придётся к спавнеру прибегнуть. Всё оказалось проще проторчал ночь на Мех. дворе, отбил несколько атак ренегатов, а как взошло солнце приперлись таки чистонебовцы - Ночью сталкеры бояться отходить от своих лагерей, ибо ночью монстры активизируются. А вообще, прошу сначала поиграть в мод, а потом уже предъявлять претензии. monk пы.сы. Благодарю за разъяснения, и сори за излишнюю эмоциональность. Изменено 19 Января 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Photon9 0 Опубликовано 19 Января 2013 (изменено) Два вопросика по моду: 1.Можно ли мини-карту сделать непрозрачной? - Вытащи из мода текстуру ui_hud. Может и поможет. monk 2.Если у торговца в ящик сбросить вещички, обчистят или нет? А то в AMK под ТЧ довольно шустренько артефакты подчищали. - Не обчистят. monk Текстурку удалил но эффекта нет, карта по прежнему прозрачна, из -за чего сильно всматриватся приходится чтоб трупы с флехами и документами на ней увидеть, да и в целом неудобно. Ну предъяви притензии GSC, что я ещё могу сказать. monk Хм, ну если это косяк оригинала то да ( жаль, Изменено 19 Января 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Photon9 0 Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) Такое дело, застрял с побочным квестом у базы свободовцев, там нужно вынести группу наёмников, вроде всех вынес при подходе к проходу его подорвали, но свободовцы всеравно стоят с оружием на изготовку и метка позади базы. В оригинале это место проходил без проблем. Блин только написал как прибежал какой то придурок откуда то со степи, завалил его и квест выполнен. - Ещё раз говорю: не торопись отписываться. Играй внимательно и всё у тебя получится. monk Мда, с контролёрами вы реально загнули, в миссии где пустить воду в подземелье особенно, мало того что убивать его нужно непойми чем, ибо 3 гранаты (которые к стати бросить выходит с 10 рза) ему что хлопушки, как собственно и 5 магазинов из винтореза, так ещё и время ограничено, аптечеки мало помогают ибо жизнь он выносит нереально Или может есть какая секретная тактика? Где то читал о способе с водкой, но это не вариант ибо не ношу с собой за ненадобностью, как думаю и большинство игроков. - Контролёр - монстр? Монстр. А что лучше убивает монстров? Дробовики. Сержант Наливайло тебе что даёт, когда ты хочешь в нору спуститься? Делай выводы. monk И ещё о выводах. Я тебе уже пририсовывал точки в постах выше (да и вообще орфография хромает). Здесь тоже пририсовал. Понял, на что намекаю или надо носом ткнуть? monk Сержант не дал ничего, ибо был мёртвый, его и прочих изничтожили снорки, в общем убить контролёра не смог, тупо пробежал мимо пока он спиной стоял. - Ну так успевай к сержанту быстрее - проще пройти будет. monk Да и ещё вопрос, тайники на деревьях это косяк случайной генерации, или их можно как то достать? Например тут: Мало того что высоко, так ещё и аномалия, вроде трамплин под деревом. - Уважаемый, ты в дефолтную игру играл или сразу с ОГСМ ЧН начал? Видимо не играл, иначе не задавал бы таких вопросов. В ОГСМ ЧН места расположения тайников не правились вообще. В моём патче перемещён был только один схрон - на Арм.складах, так как находился вне досягаемости ГГ, за зоной сильного пси-излучения, что я посчитал багом разработчиков игры. Все остальные тайники (и на деревьях в том числе) вполне доступны: http://www.amk-team....140#entry744815 Советую больше читать тему. Все твои вопросы уже не один и не два раза обсуждались за посление два года. Информация есть - было бы желание её прочитать. monk Нашел маленький недочёт, на карте НИИ "Агропром" на базе нейтралов механик даёт задание найти брата, труп оного лежит недалеко от железнодорожной ветки, на вышке. Там довольно сильная радиация и аномалия, баг в названии кпк. - Не баг, просто забыл описание положить. В 4-м фиксе это поправлено (фикс ещё не выкладывал). monk P.S. И видимо мне повезло, торговец на базе нейтралов мёртвый, видимо выбросом убило. - Может и не выброс, а бандиты, что атакуют лагерь "Нейтралов" время от времени. У меня он всегда живой. monk Изменено 20 Января 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Photon9 0 Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) Подскажите как к Стрелку добратся? Я ему с вышки под которой подбираю оружие выношу чуть больше пол жизни, дальше его тупо ни с какой точки не видно и мне начинают орать что он уйдёт. Я так понимаю точка есть где то. НО ГДЕ???????? - А что сам орёшь? Глухих нет. Слушай, что тебе Лебедев говорит (куда бежать, зачем бежать) и выполняй его команды, не сиди на вышке. monk Изменено 22 Января 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение