EpicFail 0 Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) По поводу спавна врагов согласен. Еле убежал с болот, ибо только вроде зачистил всю территорию, и тут бац опять везде монстры появились и атакуют отдельные территории. Жутко раздражает бегать из одного конца карты в другой, только чтобы помочь убить 3х зомби или 3х кабанов. - Ну так не бегай. Снеси мод и забудь это, как страшный сон. monk Сейчас на кордоне, но опять монстры спавнятся бесконечно, да и задания типа "захватить ****" бесконечные, ибо захватить то захватил, а твои чуваки не бегут на точку (бегут на точку только когда точка ещё не зачищена, а как только убиваешь всех, они разворачиваются и бегут на базу). - А что им ещё делать? Точка зачищена - значит можно возвращаться в лагерь. monk Можно как-то изменить скрипт на спаун монстров? Чтобы они спавнились разово, и в тех случаях, когда нужно по квесту зачистить территорию, как например с квестом с "дружками Халецкого", где атп+ферма зачищены до квеста, а военные всё равно спавнятся. - Можно, изменяй. monk И ещё такой момент: можно как-то включить на радаре показ трупов врагов? Он вроде включен, но показывает где-то 7-8 трупов из 12, либо если убил 5 человек, то вообще 1 труп на радаре. Можно как-то сделать, чтобы показывались все трупы?(как в тенях чернобыля, там вроде все трупы на карте видны). - Нельзя, так как в ЧН один НПС - это не один человек, а 4-5, то есть сквад. Вот потому отметка только на погибшем командире группы и стоит - погиб сквад. monk Изменено 18 Января 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EpicFail 0 Опубликовано 18 Января 2013 (изменено) Извините, а где файл с респауном лежит, и как сделать так, чтобы монстры спавнились разово + когда нужно по квесту? - Советы по ковырянию не даём. Внимательно прочитай топик темы. Строгое предупреждение от модератора monkВ теме обсуждается только прохождение мода, а также возможные ошибки. Посты с всяческими техническими вопросами или вопросами по "ковырянию" файлов мода приравниваются к оффтопу, флуду и будут удаляться. Авторы этих постов будут наказываться. Прочитал? Пока устно предупрежу. monk Виноват, запамятовал, прошу прощения. 1. Прошёл болота, кордон, вернулся на болота к торговцу за "уникальными товарами", так вот он мне список предоставляет на экране, а выбрать я их не могу, т.е. в диалогах нет вариантов "давай первое, давай второе, давай третье". Из-за чего может быть этот глюк? - Откуда такая уверенность, что это глюк? Денег нет в нужном колличестве, вот и не можешь выбрать. monk 2. Вот эти задания, автоматически что даются, если их провалить, то они на что-нибудь типа репутации повлияют? (я про всякую защиту лагеря и прочее, от группировок) - Влияют на репутацию, если не провалить. monk Изменено 18 Января 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EpicFail 0 Опубликовано 21 Января 2013 Очень интересно... Прошёл болота и кордон, перед походом на свалку вернулся на болота, взял задание на зачистку местности от монстров у Лебедева, выполнил(всего 2 было), ну и ещё пара заданий у местных типа "принести предмет". Ушёл с болот, сейчас на свалке и судя по кпк, монстров на болоте нету О_О Я так понимаю монстры спавнятся циклично бесконечное количество раз, пока ты не перейдёшь на следующую локацию? Просто хочется понять принцип работы мода, чтобы меньше вопросов возникало По поводу заданий "принести предмет": пока я был на болоте, в начале игры, я выполнил штук 5 заданий такого типа, и после выполнения всех, неоднократно подходил к командирам отрядов на разных точках(почти на всех), чтобы убедится что ни у кого больше не осталось заданий(даже после перезагрузки игры); но почему ещё несколько заданий появилось после возвращения на болота? или они были у какого-нибудь сталкера на насосной станции, куда я вообще не заглядывал(точку сами захватили), а после перезагрузки логики на карте, они появились у тех, кто на основной базе сидит? По поводу войны группировок: на свалке эти диггеры, или как их там, просят помогать им(вернее можно взять задание на помощь), но после зачистки конц лагеря перестают проявлять активность, так и должно быть, или со временем появится задание на зачистку главного лагеря бандитов? Я никогда не любил играть за бандитов, но всё-таки интересно: если помогать бандитам, а именно зачистить лагерь диггеров и т.д., повлияет ли это на отношение ко мне других группировок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EpicFail 0 Опубликовано 22 Января 2013 Какие опции показа меток отрядов на глобальной карте были при установке мода? Опции показа в файле ogsm_options.script изменяли? Изменил файл согласно подсказкам, на показ всех меток на карте и всегда. Где-то мутанты появлятся однократно (например, по квестам зачистки), а где-то через опредёленный интервал времени (ибо свято место пусто не бывает). Вот про второе, почему они не появились опять, после того как я ушёл с болот, погулял по кордону и ушёл на свалку? Впринципе ничего против не имею и наоборот то что нужно, просто интересно почему они ресались каждые... ну часа 3-4(игровых), когда я был на болотах в самом начале. На каждой локации есть фиксированный набор таких заданий, которые можно выполнить только последовательно. Возможны варианты: вы нашли не всех квестодателей, погиб квестодатель и его задание досталось другому командиру отряда. Вроде бы дополнительных условий нет. Т.е. чтобы пройти все такие задания, нужно через всю карту прогуляться и поговорить со всеми командирами отрядов? а есть где-то список таких заданий, чтобы знать что уже выполнил, и стоит ли вообще бегать по карте лишний раз? Хотите войны с бандитами - вступайте в группировку "Нейтралы". А если помогать бандитам - ухудшатся отношения с "нейтралами". А проще всего забить на ВГ и пройти игру наёмником-одиночкой. Правда, в этом случае хорошую броню группировок можно достать только с помощью покупки инфы о тайниках, редких товаров (цена в несколько раз дороже) и грабежа убитых неписей (если в опциях включена эта возможность). А в плане зачистки одной локи определённой группировкой, есть инфа почему диггеры не зачищают свалку полностью? хотя бандиты делают полную зачистку локи(по заданиям)... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EpicFail 0 Опубликовано 28 Января 2013 (изменено) Квесты, которые даёт Сидорович, это фактически начало, а выполнять их аж через 2-3 локации вперёд - может как-то увеличить время на их вполнение, или вообще поставить бесконечно? - Тебе недостаточно трёх дней, для выполнения задания? А локации выпадают рандомно, что-то может быть и далеко, а что-то выпадет и близко, как повезёт. monk Или в этом моде логика такая, что сначала ты выполняешь все сюжетные квесты на всех локах до "конца" (ну почти до конца), затем возвращаешься и начинаешь выполнять доп. квесты? Немного странновато... - Да ну? Предложи лучше. monk Изменено 28 Января 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EpicFail 0 Опубликовано 3 Февраля 2013 (изменено) Такой вопрос: в этом моде как-то улучшалось ПНВ или, как в оригинальной игре, толку от него нет? В ТЧ от ПНВ действительно светлее, а тут что с ним, что без него, пользы не особо Изменено 3 Февраля 2013 пользователем monk Поправил пост. monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EpicFail 0 Опубликовано 4 Февраля 2013 в этом моде, имеется просто этот мод. В его разработке участвовали сотни людей и сделали его таким, как его видели. С твоей стороны нужны либо предложения, либо впечатления. Вопросы об угадывании твоих предпочтений в ПНВ... как минимум странны, особенно без пробы оного. Видимо после бессонных суток на работе получился бред Суть в чем: в чистом небе, даже без модов, при использовании ПНВ любого поколения в темноте не становится лучше видно(добавляется зеленоватость/фиолетовость в изображении, а светлее картинка не становится, поэтому чтобы хоть как-то видеть приходится в дополнение к пнв включать фонарик), хотя например в тенях чернобыля от пнв первого поколения впринципе светлее(но глаза выколоть можно из-за такого "освещения"), а вот пнв второго поколения действительно делает картинку светлее, в следствии чего можно бегать только с пнв и нужды в фонарике нет. Можно ли как-то "улучшить" пнв в этом моде, чтобы он действительно делал ночь и тёмные помещения светлее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EpicFail 0 Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) Снова про побочные квесты... Они выпадают на рандомных локациях (monk так сказал), и могут с Болот или Кордона отправить чуть ли не на ЧАЭС (ну это грубо говоря, обычно чуть ближе), отсюда вопрос: не нарушится ли логика или скрипты в игре из-за того, что я пришёл на локацию раньше, чем это нужно по сюжету? - Очень желательно приходить на локации строго по сюжету. Иначе возможны глюки, баги и нестыковки в игре. Вполне можно потерпеть со взятием допквестов. Так как основная задача этих квестов - это занять игрока во фриплее. Ну если уж совсем невтерпёж, то пройди хотя бы РЛ, а потом бери эти задания на здоровье. monk з.ы. если уже спрашивал, то простите Изменено 8 Февраля 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EpicFail 0 Опубликовано 12 Февраля 2013 Если всё так строго с доп заданиями, то у меня снова вопрос Какие доп задания выполнять можно, а какие не рекомендуется до прохождения сюжетки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EpicFail 0 Опубликовано 13 Февраля 2013 Kirgudu, хорошо, значит буду брать только те задания, которые на данной локации выполняются, либо на предыдущих.Ещё такой вопрос но уже про диалоги: при разговоре с техниками, реплики, с которыми ты к ним пришёл в первый раз, повторяются постоянно, как буд-то каждый новый подход к нему это первый (такое наблюдал на болотах, кордоне и на свалке, дальше не ходил)... похожая ситуация с диалогами командира Нейтралов на кордоне (простите, забыл как его зовут), там что-то про "закрепились вы тут основательно" - реплика всё время доступна.Так и должно быть? - Слушай, поиграй-ка в чистую игру, для начала, а то эти надуманные проблемы начинают уже раздражать. Практически все диалоги мода сделаны по образу и подобию диалогов дефолтной игры, для соответствия. monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение