Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

По поводу спавна врагов согласен.

Еле убежал с болот, ибо только вроде зачистил всю территорию, и тут бац опять везде монстры появились и атакуют отдельные территории.

Жутко раздражает бегать из одного конца карты в другой, только чтобы помочь убить 3х зомби или 3х кабанов. - Ну так не бегай. Снеси мод и забудь это, как страшный сон. monk

Сейчас на кордоне, но опять монстры спавнятся бесконечно, да и задания типа "захватить ****" бесконечные, ибо захватить то захватил, а твои чуваки не бегут на точку (бегут на точку только когда точка ещё не зачищена, а как только убиваешь всех, они разворачиваются и бегут на базу). - А что им ещё делать? Точка зачищена - значит можно возвращаться в лагерь. monk

 

Можно как-то изменить скрипт на спаун монстров? Чтобы они спавнились разово, и в тех случаях, когда нужно по квесту зачистить территорию, как например с квестом с "дружками Халецкого", где атп+ферма зачищены до квеста, а военные всё равно спавнятся. - Можно, изменяй. monk

 

И ещё такой момент: можно как-то включить на радаре показ трупов врагов? Он вроде включен, но показывает где-то 7-8 трупов из 12, либо если убил 5 человек, то вообще 1 труп на радаре. Можно как-то сделать, чтобы показывались все трупы?(как в тенях чернобыля, там вроде все трупы на карте видны). - Нельзя, так как в ЧН один НПС - это не один человек, а 4-5, то есть сквад. Вот потому отметка только на погибшем командире группы и стоит - погиб сквад. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, а где файл с респауном лежит, и как сделать так, чтобы монстры спавнились разово + когда нужно по квесту? - Советы по ковырянию не даём. Внимательно прочитай топик темы.

Строгое предупреждение от модератора monk

В теме обсуждается только прохождение мода, а также возможные ошибки. Посты с всяческими техническими вопросами или вопросами по "ковырянию" файлов мода приравниваются к оффтопу, флуду и будут удаляться. Авторы этих постов будут наказываться.

Прочитал? Пока устно предупрежу. monk

 

Виноват, запамятовал, прошу прощения.

 

1. Прошёл болота, кордон, вернулся на болота к торговцу за "уникальными товарами", так вот он мне список предоставляет на экране, а выбрать я их не могу, т.е. в диалогах нет вариантов "давай первое, давай второе, давай третье". Из-за чего может быть этот глюк? - Откуда такая уверенность, что это глюк? Денег нет в нужном колличестве, вот и не можешь выбрать. monk

2. Вот эти задания, автоматически что даются, если их провалить, то они на что-нибудь типа репутации повлияют? (я про всякую защиту лагеря и прочее, от группировок) - Влияют на репутацию, если не провалить. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно...

Прошёл болота и кордон, перед походом на свалку вернулся на болота, взял задание на зачистку местности от монстров у Лебедева, выполнил(всего 2 было), ну и ещё пара заданий у местных типа "принести предмет".

Ушёл с болот, сейчас на свалке и судя по кпк, монстров на болоте нету О_О

Я так понимаю монстры спавнятся циклично бесконечное количество раз, пока ты не перейдёшь на следующую локацию? Просто хочется понять принцип работы мода, чтобы меньше вопросов возникало :)

 

По поводу заданий "принести предмет": пока я был на болоте, в начале игры, я выполнил штук 5 заданий такого типа, и после выполнения всех, неоднократно подходил к командирам отрядов на разных точках(почти на всех), чтобы убедится что ни у кого больше не осталось заданий(даже после перезагрузки игры); но почему ещё несколько заданий появилось после возвращения на болота? или они были у какого-нибудь сталкера на насосной станции, куда я вообще не заглядывал(точку сами захватили), а после перезагрузки логики на карте, они появились у тех, кто на основной базе сидит?

 

По поводу войны группировок: на свалке эти диггеры, или как их там, просят помогать им(вернее можно взять задание на помощь), но после зачистки конц лагеря перестают проявлять активность, так и должно быть, или со временем появится задание на зачистку главного лагеря бандитов?

Я никогда не любил играть за бандитов, но всё-таки интересно: если помогать бандитам, а именно зачистить лагерь диггеров и т.д., повлияет ли это на отношение ко мне других группировок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Какие опции показа меток отрядов на глобальной карте были при установке мода? Опции показа в файле ogsm_options.script изменяли?

Изменил файл согласно подсказкам, на показ всех меток на карте и всегда.

Где-то мутанты появлятся однократно (например, по квестам зачистки), а где-то через опредёленный интервал времени (ибо свято место пусто не бывает).

Вот про второе, почему они не появились опять, после того как я ушёл с болот, погулял по кордону и ушёл на свалку? Впринципе ничего против не имею и наоборот то что нужно, просто интересно почему они ресались каждые... ну часа 3-4(игровых), когда я был на болотах в самом начале.

На каждой локации есть фиксированный набор таких заданий, которые можно выполнить только последовательно. Возможны варианты: вы нашли не всех квестодателей, погиб квестодатель и его задание досталось другому командиру отряда. Вроде бы дополнительных условий нет.

Т.е. чтобы пройти все такие задания, нужно через всю карту прогуляться и поговорить со всеми командирами отрядов? а есть где-то список таких заданий, чтобы знать что уже выполнил, и стоит ли вообще бегать по карте лишний раз?

Хотите войны с бандитами - вступайте в группировку "Нейтралы". А если помогать бандитам - ухудшатся отношения с "нейтралами". А проще всего забить на ВГ и пройти игру наёмником-одиночкой. Правда, в этом случае хорошую броню группировок можно достать только с помощью покупки инфы о тайниках, редких товаров (цена в несколько раз дороже) и грабежа убитых неписей (если в опциях включена эта возможность).

А в плане зачистки одной локи определённой группировкой, есть инфа почему диггеры не зачищают свалку полностью? хотя бандиты делают полную зачистку локи(по заданиям)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты, которые даёт Сидорович, это фактически начало, а выполнять их аж через 2-3 локации вперёд - может как-то увеличить время на их вполнение, или вообще поставить бесконечно? - Тебе недостаточно трёх дней, для выполнения задания? А локации выпадают рандомно, что-то может быть и далеко, а что-то выпадет и близко, как повезёт. monk

 

Или в этом моде логика такая, что сначала ты выполняешь все сюжетные квесты на всех локах до "конца" (ну почти до конца), затем возвращаешься и начинаешь выполнять доп. квесты? Немного странновато... - Да ну? Предложи лучше. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: в этом моде как-то улучшалось ПНВ или, как в оригинальной игре, толку от него нет? В ТЧ от ПНВ действительно светлее, а тут что с ним, что без него, пользы не особо :(

Изменено пользователем monk
Поправил пост. monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в этом моде, имеется просто этот мод. В его разработке участвовали сотни людей и сделали его таким, как его видели. С твоей стороны нужны либо предложения, либо впечатления. Вопросы об угадывании твоих предпочтений в ПНВ... как минимум странны, особенно без пробы оного.

Видимо после бессонных суток на работе получился бред :)

Суть в чем: в чистом небе, даже без модов, при использовании ПНВ любого поколения в темноте не становится лучше видно(добавляется зеленоватость/фиолетовость в изображении, а светлее картинка не становится, поэтому чтобы хоть как-то видеть приходится в дополнение к пнв включать фонарик), хотя например в тенях чернобыля от пнв первого поколения впринципе светлее(но глаза выколоть можно из-за такого "освещения"), а вот пнв второго поколения действительно делает картинку светлее, в следствии чего можно бегать только с пнв и нужды в фонарике нет.

Можно ли как-то "улучшить" пнв в этом моде, чтобы он действительно делал ночь и тёмные помещения светлее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова про побочные квесты...

Они выпадают на рандомных локациях (monk так сказал), и могут с Болот или Кордона отправить чуть ли не на ЧАЭС (ну это грубо говоря, обычно чуть ближе), отсюда вопрос: не нарушится ли логика или скрипты в игре из-за того, что я пришёл на локацию раньше, чем это нужно по сюжету? - Очень желательно приходить на локации строго по сюжету. Иначе возможны глюки, баги и нестыковки в игре. Вполне можно потерпеть со взятием допквестов. Так как основная задача этих квестов - это занять игрока во фриплее. Ну если уж совсем невтерпёж, то пройди хотя бы РЛ, а потом бери эти задания на здоровье. monk

 

з.ы. если уже спрашивал, то простите :(

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё так строго с доп заданиями, то у меня снова вопрос :)

Какие доп задания выполнять можно, а какие не рекомендуется до прохождения сюжетки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu, хорошо, значит буду брать только те задания, которые на данной локации выполняются, либо на предыдущих.

Ещё такой вопрос но уже про диалоги: при разговоре с техниками, реплики, с которыми ты к ним пришёл в первый раз, повторяются постоянно, как буд-то каждый новый подход к нему это первый (такое наблюдал на болотах, кордоне и на свалке, дальше не ходил)... похожая ситуация с диалогами командира Нейтралов на кордоне (простите, забыл как его зовут), там что-то про "закрепились вы тут основательно" - реплика всё время доступна.
Так и должно быть? - Слушай, поиграй-ка в чистую игру, для начала, а то эти надуманные проблемы начинают уже раздражать. Практически все диалоги мода сделаны по образу и подобию диалогов дефолтной игры, для соответствия. monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...