Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

По итогам прохождения до свалки могут сказать следующее:

Мод - лучший из всех, которые я пробовал для игры Stalker - Clear Sky. 95% модов для сталкеров - бестолковые и громоздкие, как попало слепленные, сборки-солянки, меняющие инвентарь торговцев, название и параметры оружия и обязательно внедряющие в игру 15-20 новых сортов колбасы, марок сигарет и несколько видов водки. В этой груде бесполезных поделок от гениальных "кулибиных" весьма трудно найти что-то хотя бы просто качественное, я уже не говорю о таком отлично проработанном, цельном и сбалансированном моде как OGSM, так гармонично вписывающемся в игру.

Скажу честно - сначала меня испугало количество изменений в списке мода, особенно "народность" и "сборность" версии 1.8 (подумывал даже из-за этого качать 1.7), но когда установил и попробовал - не пожалел ни минуты, все работает настолько четко и отлаженно, что диву даешься.

 

Единственный глюк, но глюк очень серьезный, который я нашел, и из-за которого я дальше не могу проходить дальше игру - это вылет на Свалке в момент предполагаемого появления диггера Васяна. Игра в этот момент стабильно вылетает, поэтому сюжет дальше проходить невозможно. Пока что я нашел по этому поводу такую рекомендацию в интернет:

"Копируем Файл gamedata\meshes\actors\stalker_digger\stalker_digger_1_1.ogf в папку gamedata\meshes\actors\stalker_neutral можно и все файлы из папки "stalker_digger" В "stalker_neutral" на всякий случай ПЕРЕ КОПИРОВАТЬ но не перенести".

Я попробовал, но мне это не помогло icon_sad.gif Хотя где-то я читал, что последние версии мода исправляли вылеты на свалке, но у меня почему-то при игре в версию 1.8 CS CE этот глюк стабилен, обойти невозможно.

Скачай и установи 1.8 версию мода. monk

 

Выкладываю сохранения перед вылетом. Быстрое сохранение после прибытия на стоянку диггеров но до осмотра тела:

https://www.dropbox....o/quicksave.rar

Сохранение до прибытия на стоянку диггеров:

https://www.dropbox....a2/junkyard.rar

 

Не пиши жирным шрифтом, слепых тут нет. Устный пред. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачай и установи 1.8 версию мода. monk

Как я уже писал, я играю в мод версии 1.8 Community Edition. Ты говоришь о какой-то другой версии 1.8?

 

ubersan,

 

на счёт копирования файлов, это полная глупость! Не надо этого делать. Проблем не будет, но и толку тоже.

Переиграй игру с ЛЮБОГО сохранения Кордона. Должно всё заработать.

Выкладывай лог в следующий раз (эрор и 10 строк выше от строки "Синхронизация"). Успехов!

Спасибо за подсказку. Глюк оставался до тех пор, пока я не переиграл с сохранения до первого посещения Свалки. Все сохранения которые делались на кордоне уже после первого посещения Свалки все равно приводили к глюку. Если проблема была не в отсутствующей модели Васяна, но все-таки возникала в момент его предполагаемой загрузки на карте - в чем она тогда заключалась? На форумах я встречал очень много сообщений об этой проблеме и о том что в версии 1.8 она пофиксена, но я играю в 1.8 СЕ, о чем это говорит? - Говорит о том, что у тебя или не 1.8 СЕ, или игра пиратская, или копал чего в моде сам. Как уже говорилось проблема с визуалом Васяна в версии мода 1.8 СЕ по-фик-си-на. Такой ошибки там просто быть не может. monk А по поводу лога - я бы его выложил, но в нем всегда была лишь ссылка на ошибку x-ray, никаких скриптов и ничего конкретного там упомянуто не было.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как я уже писал, я играю в мод версии 1.8 Community Edition. Ты говоришь о какой-то другой версии 1.8?

 

Говорит о том, что у тебя или не 1.8 СЕ, или игра пиратская, или копал чего в моде сам. Как уже говорилось проблема с визуалом Васяна в версии мода 1.8 СЕ по-фик-си-на. Такой ошибки там просто быть не может. monk

Игра лицензионная, последняя Steam-версия, версия мода 1.8 СЕ, скачана отсюда: http://rutracker.org...66151&start=150 - Лицензионую игру понимаю так: ДВД версия игры, всё остальное отдаёт пиратством. Ссылки на сам мод есть у нас в теме. Где-то в другом месте скачивал - твои проблемы. Кто даст гарантию, что раздатчик там что-то сам не "покрутил"? monk

Никаких изменений я в ней не делал в принципе, никаких дополнительных модов также не ставил. Я уже предоставил ссылку на сейв с глюком, как еще подтвердить слова - не представляю.

 

Вот твой вылет:

 

Загрузка текстур...

! Can't find texture 'roof\roof_metal_0'

* t-report - base: 860, 325495 K

* t-report - lmap: 12, 12289 K

* phase time: 6120 ms

* phase cmem: 284434 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 86 ms

* phase cmem: 284434 K

* [win32]: free[942568 K], reserved[161388 K], committed[993132 K]

* [ D3D ]: textures[378610 K]

* [x-ray]: crt heap[284434 K], process heap[475412 K], game lua[58551 K], render[179 K]

* [x-ray]: economy: strings[15694 K], smem[1050 K]

* MEMORY USAGE: 349717 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5

! Cannot find saved game ~~~ wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Где тут визуал Васяна - в упор не вижу.

Загрузи Кордон и перезайди на Свалку, вполне может помочь.

И ещё вопрос к тебе: что за текстуру Can't find texture 'roof\roof_metal_0' ищет и не может найти игра? Ни в чистом ЧН, ни в ОГСМ ЧН такой текстуры нет. И что думать по этому поводу? Кто-то рылся в игре или нет?

 

Кoроче: вижу явный троллинг в теме. Делай выводы.

monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...