Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

При разговоре с Живодёром на базе бандитов игра вылетает. Стоит лицензия 1.5.10 + OGSM 1.8 + Все фиксы из шапки и аддон КПК версии 2.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 299789 K

* [win32]: free[1426680 K], reserved[46480 K], committed[1086776 K]

* [ D3D ]: textures[387405 K]

* [x-ray]: crt heap[299789 K], process heap[11091 K], game lua[59910 K], render[199 K]

* [x-ray]: economy: strings[15723 K], smem[1391 K]

* MEMORY USAGE: 398214 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_bandit_bookmaker_hello]

 

 

stack trace:

 

 

Что-то у тебя неправильно встало. Ты первый, кто жалуется на этот диалог. Попробуй переустановить мод. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переустанавливал мод без фиксов и без аддона, загружал сейв до свалки, вылет не пропал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переустанавливал мод без фиксов и без аддона, загружал сейв до свалки, вылет не пропал

Вылет пропал после того, как я прошел квест на поиск информации у диггеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно ли убрать автосохранение при переходе на локации, а вместо них сделать сохранение до перехода по нажатию кнопки "ДА" в окошке с вопросом о переходе?

Просто такие глюки не только на Свалке, но и на Агропроме, может и на других локах, не проверял ещё...

А что мешает тебе самому сохранить игру перед самым переходом, а потом уж и переходить. Лень? monk

 

Мне совсем не лень, просто глючное оно (автосохранение), и ни к чему в игре. :)

И ещё не понятно: почему пси-здоровье отбавляется вместе с обычным? Было бы логичнее если бы обычное здоровье отбавлялось после того, как закончится пси-здоровье. Зачем тогда вообще в игре шкала пси-здоровья? Чтобы по ней смотреть когда у Шрама глюки закончатся? :)

Изменено пользователем d-imon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При встрече с контролёром можно умереть на много раньше чем шкала пси-здоровья достигнет нуля, уж слишком сильно он бьёт по простому здоровью

 

В общем я предлагаю сделать чтобы потеря здоровья зависела не от нахождения в пси-поле, а от состояния пси-здоровья (как от радиации).

Сделай. monk

 

Я в этом не рублю совсем :D просто предложил...

Изменено пользователем d-imon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел пока до военных складов, было несколько глюков:
в Подземельях Агропрома после затопления контролёр продолжает бить из-под воды через потолок если его не убить; - Не захлебнулся ещё. monk

В тех же подземельях пси-излучение не отнимает пси-здоровье; -? monk

На Янтаре не выдаётся награда за задание "Защитить лагерь учёных" (Возможно не правильно сработали скрипты, переигрывать нет желания); - У них и нет наград. monk 

В рыжеи лесу не выдаётся награда за квест "Принести танковый пулемёт" (Было написано "Спасибо" и всё. Опять же возможно не правильно сработали скрипты, но если так, то почему это происходит так часто?) - Не может такого быть. Всё всегда берётся и выдаётся. monk

И ещё вопросик: если при прохождении какой либо локации произошел глюк в скриптах, например не появился огонь из труб - ? после загрузки сейва в Подземельях Агропома, повлияет ли это на дальнейшее прохождение?
5a5ad8bff3c6t.jpg
Вот про этот огонь ты говоришь? Ну не знаю, он как горел, так и горит. Несколько раз перезагружался. Правда, это больше на дым похоже или газ. monk

Пси излучение в круглом зале, там где зомбированые бегают. - Да, точно. На пси-шкале ГГ данное излучение не отражается. Может там какое-то другое излучение? Надо глянуть. monk

Если у учёных нет наград, то зачем им диалог "Есть что для меня"? - А почему бы ему и не быть? Это где-то запрещено? monk

Огонь из труб в самом начале Подземелий

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мой сейв до захода в подземелья

narod

У меня после загрузки с него огонь на месте

Изменено пользователем d-imon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...