d-imon 0 Опубликовано 11 Сентября 2012 (изменено) При разговоре с Живодёром на базе бандитов игра вылетает. Стоит лицензия 1.5.10 + OGSM 1.8 + Все фиксы из шапки и аддон КПК версии 2. Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 299789 K * [win32]: free[1426680 K], reserved[46480 K], committed[1086776 K] * [ D3D ]: textures[387405 K] * [x-ray]: crt heap[299789 K], process heap[11091 K], game lua[59910 K], render[199 K] * [x-ray]: economy: strings[15723 K], smem[1391 K] * MEMORY USAGE: 398214 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_bandit_bookmaker_hello] stack trace: Что-то у тебя неправильно встало. Ты первый, кто жалуется на этот диалог. Попробуй переустановить мод. monk Изменено 12 Сентября 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
d-imon 0 Опубликовано 12 Сентября 2012 Переустанавливал мод без фиксов и без аддона, загружал сейв до свалки, вылет не пропал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
d-imon 0 Опубликовано 12 Сентября 2012 Переустанавливал мод без фиксов и без аддона, загружал сейв до свалки, вылет не пропал Вылет пропал после того, как я прошел квест на поиск информации у диггеров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
d-imon 0 Опубликовано 13 Сентября 2012 (изменено) А возможно ли убрать автосохранение при переходе на локации, а вместо них сделать сохранение до перехода по нажатию кнопки "ДА" в окошке с вопросом о переходе? Просто такие глюки не только на Свалке, но и на Агропроме, может и на других локах, не проверял ещё... А что мешает тебе самому сохранить игру перед самым переходом, а потом уж и переходить. Лень? monk Мне совсем не лень, просто глючное оно (автосохранение), и ни к чему в игре. И ещё не понятно: почему пси-здоровье отбавляется вместе с обычным? Было бы логичнее если бы обычное здоровье отбавлялось после того, как закончится пси-здоровье. Зачем тогда вообще в игре шкала пси-здоровья? Чтобы по ней смотреть когда у Шрама глюки закончатся? Изменено 13 Сентября 2012 пользователем d-imon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
d-imon 0 Опубликовано 13 Сентября 2012 (изменено) При встрече с контролёром можно умереть на много раньше чем шкала пси-здоровья достигнет нуля, уж слишком сильно он бьёт по простому здоровью В общем я предлагаю сделать чтобы потеря здоровья зависела не от нахождения в пси-поле, а от состояния пси-здоровья (как от радиации). Сделай. monk Я в этом не рублю совсем просто предложил... Изменено 13 Сентября 2012 пользователем d-imon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
d-imon 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 (изменено) Дошел пока до военных складов, было несколько глюков:в Подземельях Агропрома после затопления контролёр продолжает бить из-под воды через потолок если его не убить; - Не захлебнулся ещё. monk В тех же подземельях пси-излучение не отнимает пси-здоровье; -? monkНа Янтаре не выдаётся награда за задание "Защитить лагерь учёных" (Возможно не правильно сработали скрипты, переигрывать нет желания); - У них и нет наград. monk В рыжеи лесу не выдаётся награда за квест "Принести танковый пулемёт" (Было написано "Спасибо" и всё. Опять же возможно не правильно сработали скрипты, но если так, то почему это происходит так часто?) - Не может такого быть. Всё всегда берётся и выдаётся. monkИ ещё вопросик: если при прохождении какой либо локации произошел глюк в скриптах, например не появился огонь из труб - ? после загрузки сейва в Подземельях Агропома, повлияет ли это на дальнейшее прохождение?Вот про этот огонь ты говоришь? Ну не знаю, он как горел, так и горит. Несколько раз перезагружался. Правда, это больше на дым похоже или газ. monkПси излучение в круглом зале, там где зомбированые бегают. - Да, точно. На пси-шкале ГГ данное излучение не отражается. Может там какое-то другое излучение? Надо глянуть. monkЕсли у учёных нет наград, то зачем им диалог "Есть что для меня"? - А почему бы ему и не быть? Это где-то запрещено? monkОгонь из труб в самом начале Подземелий Изменено 14 Апреля 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
d-imon 0 Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) Вот мой сейв до захода в подземелья narod У меня после загрузки с него огонь на месте Изменено 17 Сентября 2012 пользователем d-imon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение