SomeMark 0 Опубликовано 16 Июля 2012 (изменено) Вопрос по артефактам. Новым. Какие существуют новые добавленные артефакты, помимо стандартных? В данный момент игра на стадии Рыжего леса, выяснение причин исчезновения сталкеров. Найден только один артефакт "Мяч" на локации НИИ Агропром. Также вопрос по мутантам. Странные они какие-то. Слепых псов и плотей (а также кабанов и псевдопсов) убить стало гораздо проще, чем в оригинале, зато контроллёров и кровососов крайне сложно. Вопрос по последним. Они практически неубиваемы, т.к. при встрече 1 на 1 с ГГ постоянно используют стелс. Пули пролетают сквозь них. Из стелса выходят только при встрече с любыми другими НПС, тогда их и можно, собственно, прикончить. В одиночку еще не удавалось ни одного убить, либо убегать подальше, либо вести его к неписям. И еще они иногда "застревают" на месте. Это нормально? Изменено 16 Июля 2012 пользователем SomeMark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SomeMark 0 Опубликовано 16 Июля 2012 (изменено) Спасибо. Теперь проблема следующая. Не проходится Лиманск. Один раз не появляется задание двигаться дальше, второй раз я просто пройти не могу по дороге. Когда говорят продвигаться к мосту через канал. Невидимая стена просто. Куда дальше идти? В оригинале вроде в этом месте и шел всегда, или забыл чего. В первом случае когда не появлялось задание, просто запускал автосейв при входе на локацию. Помогало. ЕМНИП, у тебя за спиной справа проходная арка в доме, пройди через неё во двор, дальше поворачивай опять на север, иди к дому с лестницей на второй этаж, там и отметка задания горит... Дальше там понятно уже куда идти. monk Игра успешно пройдена. Мод порадовал. Стабильность на высоте. За всю игру были 2 вылета (не считая того, что 1-й повторялся случайно на разных локациях и был связан скорее с моей системой, нехваткой ресурсов и т.п., чем с ошибкой мода). Единственное, что очень огорчило, так это AI. Без преувеличения - он жутко тупой. По мне, это слишком смешно было. Сначала удивляли военные на кордоне, затем позабавили бандиты в депо, ну и трофейно - монолитовцы в госпитале. Играть было просто скучно от того, что противники вовсе и не противники а так, живые мишени. Играя на мастере не испытавал проблем со здоровьем на протяжении всей игры, разве что с мутантами туго вышло - слишком они живучие (не все). Так же есть ряд мелких недочетов, связанных скорее с личными прихотями, нежели с задумкой разработчиков мода. Все вышесказанное целиком и полностью субъективно. Спасибо команде OGSM ЧН а также тем, кто отвечал на мои вопросы в этой теме. Изменено 17 Июля 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SomeMark 0 Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Приоритетно отдавать все флешки механику ДОЛГ'а, ибо он большинство вооружения и брони умеет апгрейдить. Да так или иначе открытые апгрейды вроде доступны будут у всех, даже несмотря на то что ты отдал их бандитам. Тоесть отдал бандитам флешку с данными о пневмоускорителе для Винтореза, то после этого и ДОЛГ будет апгрейдить это улучшение. Или нет. Изменено 18 Июля 2012 пользователем SomeMark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение