Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по артефактам. Новым.

Какие существуют новые добавленные артефакты, помимо стандартных?

В данный момент игра на стадии Рыжего леса, выяснение причин исчезновения сталкеров.

Найден только один артефакт "Мяч" на локации НИИ Агропром.

 

Также вопрос по мутантам. Странные они какие-то. Слепых псов и плотей (а также кабанов и псевдопсов) убить стало гораздо проще, чем в оригинале, зато контроллёров и кровососов крайне сложно.

Вопрос по последним. Они практически неубиваемы, т.к. при встрече 1 на 1 с ГГ постоянно используют стелс. Пули пролетают сквозь них. Из стелса выходят только при встрече с любыми другими НПС, тогда их и можно, собственно, прикончить. В одиночку еще не удавалось ни одного убить, либо убегать подальше, либо вести его к неписям. И еще они иногда "застревают" на месте. Это нормально?

Изменено пользователем SomeMark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

 

Теперь проблема следующая. Не проходится Лиманск. Один раз не появляется задание двигаться дальше, второй раз я просто пройти не могу по дороге. Когда говорят продвигаться к мосту через канал. Невидимая стена просто. Куда дальше идти? В оригинале вроде в этом месте и шел всегда, или забыл чего. В первом случае когда не появлялось задание, просто запускал автосейв при входе на локацию. Помогало.

 

3089126.jpg

 

ЕМНИП, у тебя за спиной справа проходная арка в доме, пройди через неё во двор, дальше поворачивай опять на север, иди к дому с лестницей на второй этаж, там и отметка задания горит... Дальше там понятно уже куда идти. monk

 

Игра успешно пройдена. Мод порадовал. Стабильность на высоте. За всю игру были 2 вылета (не считая того, что 1-й повторялся случайно на разных локациях и был связан скорее с моей системой, нехваткой ресурсов и т.п., чем с ошибкой мода).

 

Единственное, что очень огорчило, так это AI. Без преувеличения - он жутко тупой. По мне, это слишком смешно было.

Сначала удивляли военные на кордоне, затем позабавили бандиты в депо, ну и трофейно - монолитовцы в госпитале. Играть было просто скучно от того, что противники вовсе и не противники а так, живые мишени. Играя на мастере не испытавал проблем со здоровьем на протяжении всей игры, разве что с мутантами туго вышло - слишком они живучие (не все).

Так же есть ряд мелких недочетов, связанных скорее с личными прихотями, нежели с задумкой разработчиков мода.

 

Все вышесказанное целиком и полностью субъективно.

 

Спасибо команде OGSM ЧН а также тем, кто отвечал на мои вопросы в этой теме.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приоритетно отдавать все флешки механику ДОЛГ'а, ибо он большинство вооружения и брони умеет апгрейдить.

Да так или иначе открытые апгрейды вроде доступны будут у всех, даже несмотря на то что ты отдал их бандитам.

Тоесть отдал бандитам флешку с данными о пневмоускорителе для Винтореза, то после этого и ДОЛГ будет апгрейдить это улучшение.

Или нет.

Изменено пользователем SomeMark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...