S@baka 0 Опубликовано 21 Апреля 2013 1. Заметил ошибку (недочёт): если перед сдачей заданий на "принеси мне КПК (флешку)", переместить эти КПК (флешки) в какой-нибудь ящик, и потом сдать задание, то как ни странно появляется диалог о потерянном предмете, полученной награде и засчитывается выполненное задание (либо просто засчитывается задание в случаях, когда за эти вещицы не предусмотрено наград). Помню в предыдущих версиях мода была аналогичная ситуация с хабаром для Сидора (перемещал его в ящик у него в каморке, начинал разговор и результат: задание засчитано, хабар типа потерян, хотя на самом деле лежит в ящике рядом). Дошёл по сюжету только до ТД, такая ситуация подтвердилась КПК Контрабандиста, КПК Коменданта, Флешкой Дядьки Яра, а также с Плащём Шрама, исключение только КПК Свежака, без него задание не засчитывалось. Может быть стоит сделать невозможным перемещение из рюкзака данных предметов в ящики и трупы? Не исключаю что в будущих (по сюжету) квестах будет такая же ситуация. - А при чём здесь мод? Ты в чистую игру ЧН играл? Это оттуда ноги растут (плащ Шрама не в счёт). monk 2. Почему задания на принеси "Волшебную водку", "Водку Казаки-2" и "КПК Свежака" (А может и ещё какие, прошёл не далеко) отображаются в статистике найденных тайников? Так и задумано? - Потому что эти вещи спавнятся в нычках. Типо они были спрятаны, а ГГ их нашёл. Всё логично. monk 3. Почему нельзя продать предметы по квестам "Чем я могу помочь вам"? (Ценник на них вроде висит), может быть сделать возможность продажи (с учётом провала задания). - Смысл в этом какой? Взять задание, а потом не отдать предмет, а продать его - провалив задание? Бред. monk 4. Заметил глюк в Концлагере: когда начинается дележка переходов со свалки на кордон между бандитами и нейтралами (я не ввязываюсь в эту канитель), и если в процессе перестрелки вдруг был случайно убит (или умер сам в аномалии) бандит из числа охранников, меня перестают предупреждать о концлагере и можно свободно бегать по его территории (искать арты, коцать ящики и т.д.), бандиты никак на тебя не реагируют, а просто тупят. - Не разбирался. Да и врядли смогу. Надо знающих спросить. Хотя это мог быть и обычный глюк. monk Играл, давненько правда, но тогда я как-то даже и не думал замечать глюки, просто играл =) В любом случае спасибо за ответы, если чего найду дальше отпишусь. - Спасибо, за наблюдательность. monk Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S@baka 0 Опубликовано 28 Апреля 2013 Подскажите у кого можно купить наводку на тайник в затапливаемой части подземелий агропрома (около контролёра который). Ни у кого. Этот тайник снимается в самой подземке с трупов "долговцев" и зомбированных. monk Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S@baka 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Сколько всего тайников в затопляемой части подземки? Я насчитал шесть: 3 из них покупаем у Отшельника, Митяя, Наливайко, 1 вроде с трупа брата Айдара, 1 с трупов Долговцев и зомбированных (уже сказали выше), и вот сегодня ещё один нашёл (в трубе рядом с краном подающим воду), он тоже с трупов? А может есть ещё, но я не нашёл? - Один тайник продаёт секретный агропромовский торговец. monk Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S@baka 0 Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) Несколько наблюдений (скорее всего это всё тянется с оригинала, но всё же): 1.Передача денег Авоське: откуда Напр знает, что Авоська устроил засаду,и выдаёт задание на убийство Авоськи? У Сидора ведь поправилианалогичную ситуацию, когда берёшь его хабар, что бы он тебе не кричал:"Неси его мне". Предлагаю исключить выдачу задания на убийство Авоськи(соответственно убрать все озвучки), а при сдаче КПК Напру немногоизменить диалоги, типа: - Ну как передал денгьги? - Нет эта сволочьсговорилась с бандюками и заманил меня в засаду, но я показал ему гдераки зимуют! - Вот ведь гнида продажная! Не ожидал... - На вот взгляни,нашёл у него, может чего интересного найдёшь. (Потерян предмет КПККонтрабандиста). - Давай ка взглянем... Ага... Вот! Вот он тайник соружием! Ну всё теперь мы сможем дать отпор этим гадам! (и дальше диалогпро концлагерь). - По игре получается, что ГГ и сообщает Напру, о предательсве Авоськи. Так как Авоська уже находится в прямой видимости у ГГ - сначала он нейтрален к ГГ, а потом совершает на него нападение, то вполне возможно допустить, что ГГ скидывает эту инфу в эфир. А Напр, опять же в эфире, кричит, чтобы ГГ замочил предателя. Всё в пределах игровой логики. monk 2. Агропром. База сталкеров: почему ГГ выдаютсязадания помочь отбиться от бандитов (задний вход и передние ворота)?Ведь мы же вроде ещё на Кордоне рассчитались с Валерьяном (я ему помог -он мне кинул наводку на дигеров (на диггеров кинул наводку Сидорович. monk)), никто никому не должен, в группировке "Нейтралы" я не состою, поэтому я считаю глупо выдавать ГГ такиезадания (Например я поддерживаю нейтралитет со всеми группировками истараюсь лишних не убивать, а в этом случае приходится, что б не былопроваленых заданий...) Предлагаю сделать эти задания не обязательными, ана выбор (добавить в диалог с Остапом (Орестом. monk)), либо обязательными в случае,если ГГ состоит в группировке "Нейтралы". - Вариант с нейтральностью бандитов уже был опробован. Но решили от него отказаться. Тут слишком много всяких неувязок. Чиним одно - тут же возникает косяк в другом месте. Проще в диалоге ГГ с Орестом сказать, что на Агро стала орудовать банда полных отморозков, которые стреляют во всех подряд и попросить их уничтожить. monk 3. Агропром. База сталкеров. Немного нелогично, что если уж на базе есть свойпредводитель (Остап (Орест. monk)), а так же торговец и даже ремонтник, и при этом ГГотправляют за наградой аж на Кордон... Предлагаю сделать выдачу наградыза квесты Остапа (Ореста. monk) у Дрозда, тем более раз уж сталкеры помогают Долгу, ине просто за "спасибо", значит наличность у них должна водиться. (Ну этомоё видение конечно, решать вам). - Орест не свои личные бабки платит, а деньги клана, так как состоит в группировке. А деньгами клана кто заведует? Правильно - глава, лидер клана. А где у нас лидер? Правильно - на Кордоне. Ну а так как Орест не лидер клана, а только полевой командир, то и за наградой отправляет на Кордон. Слышал о "принципе единоначалия"? Так что всё логично. Ну а свой ремонтник и торговец - ну не бегать же за каждой гайкой на Кордон. monk 4. На КПП Долга (на входе на Агропром) можно взять задание на захват точки "Баррикады у тоннеля", приэтом в даный момент точка находится под "Нейтралами". Считаю что глупозахватывать точки принадлежащие "не врагам". Тем более у одного сталкера(стоит в воротах на входе в базу нейтралов на агро) даже есть в диалогестрока, что они помогают Долгу, хоть и не за просто так, но всё же ведьони не враги, что бы воевать друг с другом. - Тебе предложили работу. Согласится или отказаться - это тебе решать. И, кстати, эта точка бывает и под бандитами. monk 5.Заметил что Сидор скупает всё, кроме бандитских одёжек. Это специально так введено? еслида, то дискриминация какая-то, получается их можно сдать только Зубу.Раз уж Сидор такой барахольщик, что скупает всё подряд, надо ибансовское шмотьё ему в покупку прописать. - А ничего, что Сидор сидит в деревне новичков на Кордоне, а Кордон под "Нейтралами"? Как бы отнеслись воины Красной Армии, к тому факту, что в полковой Военторг завезли форму немецких оккупантов? Немного утрирую, но суть ясна, надеюсь. monk Пока всё, прошёл только подземку агро. Ещё раз говорю всё что написал - это моё видение, может с вашим оно не совпадает... Остапом (Орестом. monk) Да прошу прощенья, пишу на память, подвела =) Вполне возможно допустить, что ГГ скидывает эту инфу в эфир Ну если предположить это, то всё увязывается. и попросить их уничтожить Ну в моём понимании когда тебя просят ты вполне можешь отказать, в настоящий же момент получается не просьба, а приказ выдаваемый автоматически, а приказы не обсуждаются, так что приходится убивать бандитов (вот если б сделать это через диалог, даже не обязательно с Орестом, а например с командиром отряда у ворот/заднего выхода). ИМХО Слышал о "принципе единоначалия"? Так что всё логично Впринципе да, но есть же и задания за которые ГГ платят непосредственно выдавшие их НПС... Если какой-то отдельный НПС просит лично ему принести какой-то КПК (к примеру), то и платит он лично. В данном же случае мы работаем на клан "Нейтралы". monk И, кстати, эта точка бывает и под бандитами Вот именно про это я и говорю, привязать бы выдачу этого задания только на случай, если эта точка под бандитами, но скорее всего это трудно реализуемо... в полковой Военторг завезли форму немецких оккупантов Интересное сравнение =) да же и не задумывался об этом если честно... Изменено 10 Мая 2013 пользователем monk Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S@baka 0 Опубликовано 10 Мая 2013 Просто враги и все! Это как глюк, я вообще на другой локе быть могу, а когда приду они уже враги. Замечал аналогичную ситуацию. У меня есть 2 варианта объяснения (возможно, что оба неправильны...) 1.Возможно эта группа бандитов имеет к тебе заранее более враждебную настроенность, и когда ты допустим выносишь бандитов на том же агропроме (по заданиям Ореста), враждебность всей группировки бандитов просто чуть усиливается к тебе, а именно этой группы (в концлагере) переходит определённую границу, и они становятся врагами. Так же допустим не все члены группировок одновременно становятся друзьями при выполнении их заданий (кто-то вроде писал об этом) а постепенно, может быть аналогичная ситуация и с враждебнеостью? 2.Замечал такую же ситуцию: бывает, просто зайдешь к ним они ниче не делают При этом ты можешь бегать по концлагерю и делать чего хочешь (я тоже уже писал об этом), происходит это в основном (у меня), когда кого-то из этих бандитов убивают в процессе перестрелки с нейтралами за ключевые точки (надо бы их привязать к концлагерю, что бы они не выбегали из него, может быть из-за этого логика глючит). Возморжно при этом ты сразу не становишся им врагом, а при следующем заходе на локу, они краснеют (типа вспоминают, что ты заходил на территорию концлагеря). Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S@baka 0 Опубликовано 11 Мая 2013 (изменено) Заметил вот ещё (т.е. давно заметил, но всё забывал написать): 1. Заметки о локациях на которых побывал Шрам создаются в КПК при уходе с локации (при этом не важно сколько ГГ пробыл на локации, выполнил ли он на ней сюжетку). В некоторых заметках есть данные, которые ГГ должен узнать в процессе прохождения сюжетки на локации. Но если зайти на локацию и сразу выйти, заметка всё-равно создаётся, и не важно что ГГ по сути ничего не узнал о локации. Может быть лучше сделать создание заметки при выходе с локации, но при условии выполнения на ней сюжетной линии? - Этот вопрос я обсуждал с автором мода. Его устраивал именно этот вариант получения заметок. Раз его устроило, то и меня это тоже устроило. monk 2. (Видимо ещё с оригинала) Бандиты на переходах со свалки берут 50% имеющихся денег. Но есть одна смешная нелогичность: если у ГГ 0 руб. (нет денег) в диалоге отображается "Потеряно денег 0руб.". Собственно для этого случая предлагаю: - Во-первых убрать из диалога строку: "Потеряно денег 0руб.", т.к. пожалуй самое нелогичное в этой ситуации терять 0 рублей =) - Дальше можно пойти 3мя путями: 1) Прописать в диалог бандитам что-нибудь типа: "Иди на хрен отсюда и без денег не возвращайся! Лошара!" (естественно они не пропускают ГГ) 2) Прописать в диалог бандитам что-нибудь типа: "Ладно, иди, лошара. Мы сегодня добрые. С тебя должок!", и пропускают ГГ (естественно долг никакой парописывать не надо, просто в диалоге прописать) 3) Либо добавить в диалог что-нибудь типа: "Нет денег? Тогда, давай показызывай чё у тебя там ещё есть" И дальше строки с выбором что ты им будешь отдавать что бы пройти (оружие, арты, бронь и т.д.) и в конце строка: "Я попозже подойду, когда деньгами обзаведусь", но в этом случае они ГГ не пропускают. Самый простой способ 2-й, наверно. - В оригинале у ГГ бандиты забирали сразу все деньги. В ОГСМ 1.8 сделали, чтобы забирали только половину (это есть в Ридми к моду, прошу его читать). Мы посчитали, что этого вполне достаточно. monk Изменено 11 Мая 2013 пользователем monk Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S@baka 0 Опубликовано 11 Мая 2013 Износ больше, точность меньше, прицел больше. А вобще без прицела интересней играть =) Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S@baka 0 Опубликовано 11 Мая 2013 Честно говоря не пользовался перекрестьем никогда, поэтому не могу сказать ничего о его размерах... Насчёт МП5ки подтверждаю, да и не я один, уже вроде писали: с 10 метров пожалуй кроме кучи синяков противнику ничего не наставить =) Но кроме этого вроде бы на форуме писалось, что баланс оружия и его ТТХ никто не правил и не собираются (правда могу и ошибаться, не казните...) Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S@baka 0 Опубликовано 11 Мая 2013 По мне так и так нормально всё с ТТХ, тем более МП5кой я если и пользуюсь, то только на болотах, пока не найду АКСУ. А если честно для болот самое то: ФОРТ и ТОЗка (последний раз именно так и проходил). Всем не угодишь - это точно. Тут нужна долгая и тщательная так сказать притирка и обкатка =)) Знаю один мод на ТЧ (OGSE) так вот в нём конечно ребята хорошо и с балансом и с ТТХ потрудились. Кстати в июне новая версия вроде должна выйти, вот её то же жду.. Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S@baka 0 Опубликовано 14 Мая 2013 Подскажите ВГ на свалке когда-нибудь устаканивается? Или Свобода, Долг, Бандиты так и будут до бесконечности крошить друг-друга, спавниться заново и опять крошить. Ради интереса поболтался на свалке после прохождения агропрома, получилось несколько игровых дней, а поток что свободы, что долга и бандитов всё не ослабевает, крошат и крошат друг-друга. Так и должно быть? Да. monk Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение