baRRmalini 1 Опубликовано 20 Февраля 2009 Всем прювет. По теме оружия в O.G.S.M.е. Я так понял, в не опгрейженном оружии, DEXX и Ко не стремятся к реальным характеристикам. Эти характеристики, приятно меняются в положительную сторону, после тюнинга. Это всё завязано на экономике и общем балансе мода. Ведь тюнинговое оружие существенно дороже в ремонте. Что касается жарких перестрелок, то у меня пока ещё не получалось такого износа оружия, что бы пришлось выкинуть и поднять с труппа обычное О_о! Например износ автоматического оружия у создателей этого мода, намного замедлен. Да ведь и прокачано оно - значит стреляет метче. Как следствие - меньше выстрелов, меньше износ. Вот и экономический баланс - выберите себе штурмовую винтовку, привыкните к ней и не знайте горя с износом. На крайний случай, можно бежать - вот Вам и реальность . Мутанты у них, тоже усиленны по своему - мне понравилось. Конечно хотелось бы, что бы у мутантов были слабые места, как в А.М.К. например у кровососа боковина черепа, или у химмеры пузо. Но опять таки - такое у ребят создавших O.G.S.M. видение игры и чувство атмосферы. Когда играешь с чьим, либо модом, как бы понимаешь ход мысли создателя этого мода. Мне мод очень нравится. Да и самый стабильный он из всех, которые пробовал (как было и с Т.Ч.). DEXX и Ко - респект! Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение