SkyList 0 Опубликовано 28 Января 2012 Вылет после установки патча 2.5, где переход со свалки в ТД: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:690: attempt to index local 'npc' (a nil value) Что это может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyList 0 Опубликовано 28 Января 2012 SkyList, по каким-то причинам отсутствует НПС, для которого осуществляется скриптовое переключение секции. Сказать, из-за чего это произошло, не могу. Попробуй переиграть с ближайшего или чуть более раннего сэйва. Пробывал, толку ноль. И главное в ранних сейвах при загрузки один и тот же вылет. Переустанавливал народный патч, не помогло. А все это произошло, при его установке. До него был НП 2.2 RC А после установки 2.5, новая игра была начата? Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyList 0 Опубликовано 6 Марта 2012 Sorry, тупанул, не весь текст скопировал stack trace: 001B:03B44F22 xrGame.dll 001B:03C633E9 xrGame.dll 001B:03C60865 xrGame.dll 001B:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=() Сам ниче в моде не трогал, установил все как есть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyList 0 Опубликовано 6 Марта 2012 Kirgudu - Вот: * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S7, 2823.00 mhz, 101-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29245 files cached 29 archives, 5547Kb memory used. Init FileSystem 2.400354 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1985968 K], reserved[16628 K], committed[94492 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9874 K], process heap[2089 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r__supersample' ~ Valid arguments: integer value in range [1,8] [c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: r2_sun_far [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:141]: NVIDIA GeForce 6600 * GPU driver: 6.14.10.8198 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 492 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumLogicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 800x600 * SSample: enabled - r__tf_aniso 3 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 3 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 800x600 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumLogicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [431 ms] "c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 108655 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 430 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 521 ms * phase cmem: 99573 K Сервер: Старт... * phase time: 3224 ms * phase cmem: 86435 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 35 ms * phase cmem: 86435 K Загрузка игры "admin_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11692 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23262 objects are successfully loaded * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav' (10.074s) * phase time: 10073 ms * phase cmem: 145735 K Сервер: Соединение... * phase time: 242 ms * phase cmem: 145823 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 192 ms * phase cmem: 145856 K Открытие потока... * phase time: 89 ms * phase cmem: 145856 K Загрузка формы объектов... * phase time: 10036 ms * phase cmem: 256803 K Загрузка шейдеров... * phase time: 579 ms * phase cmem: 257849 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * phase time: 243 ms * phase cmem: 258009 K Загрузка базы пространств... * phase time: 137 ms * phase cmem: 268044 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 89 ms * phase cmem: 268093 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 110 ms * phase cmem: 268259 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 166 ms * phase cmem: 268259 K Клиент: Создание... * phase time: 70 ms * phase cmem: 268275 K Загрузка текстур... * t-report - base: 527, 71310 K * t-report - lmap: 22, 22530 K * phase time: 1623 ms * phase cmem: 325377 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 112 ms * phase cmem: 325377 K * [win32]: free[1123940 K], reserved[150908 K], committed[822240 K] * [ D3D ]: textures[121734 K] * [x-ray]: crt heap[325377 K], process heap[227989 K], game lua[44768 K], render[156 K] * [x-ray]: economy: strings[15696 K], smem[1050 K] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16_full H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16 H_Parent sim_default_renegade_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_renegade_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16_full H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_renegade_2 * MEMORY USAGE: 407330 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyList 0 Опубликовано 6 Марта 2012 WARWER, наверное. Но игра лицензионная. Все-же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyList 0 Опубликовано 6 Марта 2012 SkyList, сам сталкивался с таким вылетом. Только переигрывать с более раннего сейва. Тык я так и делал, но вылет-то появляется каждые 15-30 мин. И когда у тебя эта лажа закончилась? Ну тоесть, вылет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение