Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Вылет после установки патча 2.5, где переход со свалки в ТД:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:690: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

 

Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SkyList, по каким-то причинам отсутствует НПС, для которого осуществляется скриптовое переключение секции. Сказать, из-за чего это произошло, не могу. Попробуй переиграть с ближайшего или чуть более раннего сэйва.

 

Пробывал, толку ноль. И главное в ранних сейвах при загрузки один и тот же вылет. Переустанавливал народный патч, не помогло. А все это произошло, при его установке. До него был НП 2.2 RC

 

А после установки 2.5, новая игра была начата? Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sorry, тупанул, не весь текст скопировал :D

 

stack trace:

 

001B:03B44F22 xrGame.dll

001B:03C633E9 xrGame.dll

001B:03C60865 xrGame.dll

001B:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 

Сам ниче в моде не трогал, установил все как есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu - Вот:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S7, 2823.00 mhz, 101-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 29245 files cached 29 archives, 5547Kb memory used.

Init FileSystem 2.400354 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1985968 K], reserved[16628 K], committed[94492 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9874 K], process heap[2089 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...

~ Invalid syntax in call to 'r__supersample'

~ Valid arguments: integer value in range [1,8]

[c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.

! Unknown command: r2_sun_far

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:141]: NVIDIA GeForce 6600

* GPU driver: 6.14.10.8198

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 492 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NvAPI_EnumLogicalGPUs failed!

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 800x600

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 3

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 3

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 800x600

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NvAPI_EnumLogicalGPUs failed!

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [431 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 108655 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 430 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 521 ms

* phase cmem: 99573 K

Сервер: Старт...

* phase time: 3224 ms

* phase cmem: 86435 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 86435 K

Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11692 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 23262 objects are successfully loaded

* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav' (10.074s)

* phase time: 10073 ms

* phase cmem: 145735 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 242 ms

* phase cmem: 145823 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 192 ms

* phase cmem: 145856 K

Открытие потока...

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 145856 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 10036 ms

* phase cmem: 256803 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 579 ms

* phase cmem: 257849 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* phase time: 243 ms

* phase cmem: 258009 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 137 ms

* phase cmem: 268044 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 268093 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 110 ms

* phase cmem: 268259 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 166 ms

* phase cmem: 268259 K

Клиент: Создание...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 268275 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 527, 71310 K

* t-report - lmap: 22, 22530 K

* phase time: 1623 ms

* phase cmem: 325377 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 112 ms

* phase cmem: 325377 K

* [win32]: free[1123940 K], reserved[150908 K], committed[822240 K]

* [ D3D ]: textures[121734 K]

* [x-ray]: crt heap[325377 K], process heap[227989 K], game lua[44768 K], render[156 K]

* [x-ray]: economy: strings[15696 K], smem[1050 K]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16_full

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16

H_Parent sim_default_renegade_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_renegade_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16_full

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_renegade_2

* MEMORY USAGE: 407330 K

* End of synchronization A[1] R[1]

stack trace:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SkyList, сам сталкивался с таким вылетом. Только переигрывать с более раннего сейва.

 

Тык я так и делал, но вылет-то появляется каждые 15-30 мин. И когда у тебя эта лажа закончилась? Ну тоесть, вылет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...