ueff 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Правда, тормоза местами жуткие, почти встает игра, и это, конечно, не подгрузки мира! Это не обвинение авторам, мод чудесный, просто повод нахмуриться... и еще вопрос: в концовке стояние Стрелка в "режиме бога" - такая задумка, или баг? если задумка, поясните, пожалуйста, я чего-то не вьехал, зачем так сделано? Зачем задавать заведомо глупые вопросы? Разумеется, никто не будет специально делать что-то, что не даст закончить игру. Это либо случайный сбой, либо иногда встречающийся и не поддающийся лечению баг оригинала. Kirgudu Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ueff 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Разве я указал, что описанный баг помешал мне закончить игру? игра закончилась, перешла во фриплей. Просто Стрелок стоял на месте, и обычное оружие на него не действовало, а ЭМ ружье - воздействовало, защита его была снята и все закончилось. В описании мода указано, что полностью переработан последний отрезок игры, именно поэтому у меня и возник вопрос. Вот теперь понятно, что Стрелок не находился в "режиме бога", как написано в первом сообщении, бесконечно, что было бы несомненным багом (не специальным, заметьте), а просто не реагировал на обычное оружие. Ответ: да, это задумка. Нейтрализовать Стрелка можно только из ЭМ ружья. А вот то, что он стоял на месте - не задумка, а лишь случайный движковый баг, лечится повторным прохождением. Kirgudu Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение