Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

HORUSmod for OGSM CS (Build 090809) Patch 3

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

•AI additions (автор Rulix aka Bak) адаптировал shahvkit

*NPC в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

*В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине, непись выбирает более подходящее оружие.

*Если на линии огня оказался друг, NPC прекращает огонь и меняет позицию.

*НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

*Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости NPC(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.

*NPC дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

•NPC addon OGSM 090809 (автор Леший28)

*Изменены текстуры новичков, нейтралов, зомбированных.

*Некоторые неписи имеют оригинальные визуалы: Стрелок, Суслов, Сидорович, Волк, Пес, Левша, Инквизитор, Отшельник, Васян, Авоська, Орест, Комендант, Ганжа, торговцы и механики долга, нейтралов, свободы, бандитов. Были использованы: Old_Good_Sidor мод, Волк от Госуке.

•Pistol Slot Mod (адаптировал 4yp6)

*Большой первый слот оружия. В первом слоте БМ-16, Mp-5, АК-74у, Groza. Прозрачное меню инвентаря.

•Slow medicine mod adapted for OGSM patch 3

*Аптечки лечат медленно

•Собирательство (AMK team)

*NPC подбирают оружие и другое барахло, а также обыскивают трупы.

Исправлен баг с захватом базы бандитов и баг со сменой погоды при загрузке сейва. (автор SkyDemon )

Исправлен баг, когда при игре свыше одного месяца пропадают выбросы, спаун новых монстров, голод, сонливость. (автор lvg_brest )

Возвращены трассеры на DX10 из Full Realism Mod 1.0 (автор garand2k)

Конфиги оружия на основе конфигов из мода Hardcore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky v0.96 (автор Jackal)

Звуки оружия из мода S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 (автор MulleR & Mongol)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Синхронизированы звуки перезарядки оружия с анимацией.

Немного увеличена вероятность пасмурной погоды и дождя, уменьшена вероятность грозы.

В начале игры Шрам одет в коричневый плащ.

Новая музыка на базах группировок.

Переделана торговля. Ценообразование более логично.

Изменена война на болоте. Отряды ЧН респавнятся реже - удержать ключевые точки будет непросто.

Изменены характеристики медикаментов, еды и питья.

Более реалистичные повреждения и кровотечение, получаемые ГГ и NPC.

ГГ быстрее устаёт.

Немного увеличена высота прыжка.

Возвращён фонарик из оригинала.

Отключены рамки в бинокле.

Убраны метки гранат.

Убрана миникарта.

Убраны отметки нейтралов, врагов и монстров на карте в ПДА.

Убраны звуки контактов с неписями.

Убран пост-эффект от радиации.

Изменены эффекты аномалий.

Время идёт в два раза медленнее.

Трупы исчезают через 6 игровых часов.

Тайники с трупов выпадают в два раза реже.

Исправлен периодический вылет OGSM при игре со стандартными тайниками.

Части тел из мутантов выпадают чаще и больше.

Автосейв каждые 15 минут.

И другие изменения.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

•Известные проблемы:

Если проводники на Болоте будут убиты, то вы не сможете попасть на базу ЧН.

Можно поставить мод убирающий колючую проволоку. http://depositfiles.com/files/1lgrwhxgn

Перед переходом на Кордон его лучше удалить.

 

На Янтаре отряд Левши не лезет через забор на завод.

Чтобы пройти этот эпизод, временно удалите скрипты собирательства из папки gamedata\scripts

modules.script

watcher_act.script

xr_logic.script

xr_motivator.script

И скопируйте на их место скрипты из папки: "Удалить шмон трупов"

Перед опусканием моста в Лимаск, и далее до фриплея, так же удалите собирательство воизбежание глюков с сюжетом.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

•Установка:

1. OGSM CS Build 090809

2. OGSM CS 090809 Patch3

3. OGSM CS Arms Addon v1.0

4. Rus-Ukr Zone 0.1_alpha

5. HORUSmod for OGSM CS (Build 090809) Patch 3

6. HORUSmod for OGSM CS Patch(05.03.10)

Изменено пользователем Horus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну проблема Десертного Игла надумана. Думаю мало кто его серьёзно юзает при сюжетном прохождении. Его исчезновения никто и не заметит, хотя я за реализьм конечно, есть ствол - должен быть патрон. Добавьте лучше М4 и М16 из Full Realism Mod. Там их модели и текстуры очень неплохо смотрятся.

 

Как никто не использует Deseart Eagle?!? Лично я только его и использовал. Разумеется когда удавалось его отыскать. Но получив Deseart Eagle поиски лучшего пистолета лично для меня заканчивались. Поэтому для любителей мощного оружия он почти незаменим. Часто я предпочитал таскать Desert Eagle в качестве замены дробовика для ближнего антимутантовского боя, а во втором слоте уже автомат или снайперскую винтовку. Собственно говоря исключительно от того, что я сам лично юзал Deseart Eagle я не хочу так запросто расставаться с ним и не расстанусь...

 

Проку от М4 и М16 нет почти никакого при наличии LR-300 в игре...

 

Ну я забыл, что не все играют с большим первым слотом. Потому что иначе зачем таскать этот кусок железа, если можно найти более лёгкий и эффективный ствол.

 

В моих модах я пришёл (не специально, просто так получилось) к тому что, выгоднее носить пару стволов (с апгрейдами) под один патрон, даже если они хуже по характеристикам. Думал, что геймплей от этого пострадает, но не пострадал (неоднократно проверено). В общем реализм не всегда плох, зависит от того как его подать.

 

Все по разному играют и по разному ведут себя в игре. Например Декс в свое время нереально удивился, когда я ему доложил что вобще ни разу не стрелял очередями из автоматов, а всегда пользуюсь только одиночными. Для меня это было нормой, а он обалдел. В общем приходится искать некие объективные варианты, которые удовлетворяют подавляющему большинству, включая меня самого разумеется. Впрочем все равно всегда остаются недовольные или неудовлетворенные, тут уж наверное ничо не поделаешь...

 

Мне вот не понятно, насколько ты открыт к различным предложениям. Ты неоднократно заявлял, что есть концепция мода, которой ты намерен придерживаться. Но если всё так жёстко, то зачем что то обсуждать?

 

Учитывая что концепция мода заключается в доведении игры до своей максимальной геймплейной привлекательности в сочетании с цельностью атмосферы во всех смыслах этого понятия, то о жесткости бессмысленно говорить. Нет никакой жесткости, наоборот все мобильно и динамично. Просто все должно быть сбалансированно и уравновешенно, насколько это возможно, поэтому нельзя так запросто чтото добавить или чтото убрать. Все со всем увязано. Параллельно главное чтобы жанр оставался прежним и не заваливался в хардкорность реализма или же в РПГшную прокачиваемость навыков или в какието еще форматы. Хотя стоит еще и понимать совершенно отчетливо, что неизбежно многие вещи решаются и делаются исходя из моих с Дексом индивидуальных вкусов, желаний и опыта. В общем закругляясь, если я устраиваю некий опрос, то это означает, что я действительно не уверен в чемто и мне хочется пообщаться и даже когда я не прислушиваюсь к конкретным предложениям, сама беседа и обсуждение вольно или невольно наводят на мысли, которые в итоге приводят к решению...

 

Например конкретно сейчас я бы не пришел к тому решению к какому пришел, поскольку не было его даже среди вариантов в голове. Все родилось в мозгах уже только в процессе обсуждения, сколь бы коротким оно не казалось. Поэтому такие обсуждения для меня действительно важны, это не видимость общения с игроками, а все по настоящему...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...