Sesoul 7 Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Моё почтение форумчанам. Игра играется на OGSM 1.7 Final + НП v2.1b + fix (который в шапке). Некоторые мысли: Убрать с худа минутный таймер, появляющийся на локации Заброшенный госпиталь в тот момент, когла ГГ ждёт помощи Чновцев (отдаёт аркадой, как и убранные уже лайф-бары вертолета и Стрелка). Отключение меток отрядов на карте: «Только отряды мутантов» – всё оставить, как и было в моде. «Все вражеские отряды» – отключить так же метки вражеских сквадов на глобальной карте. А дополнительно предлагаю убрать все красные метки и на мини-карте (видны будут друзья, нейтралы, стрелки заданий, компас, дистанция до главной цели). Так же отключить счётчик НПС (раз не видим врагов на радаре, то не видим и их кол-во, никакой хардкорщины). «Все отряды» – то же, что и «все вражеские отряды», плюс не индицируются друзья и нейтралы (видны будут стрелки заданий, компас, дистанция до главной цели). Счётчик НПС тоже отключён. Было бы неплохо показывать метки на карте в ПДА только на той локации, где находится ГГ (а то находимся вначале игры на Болотах, но на карте видно, что в Лиманске ЧНовцы уже сидят...). Сменить прицельные сетки и сетку бинокля (дефолтные уж больно страшные). Отключить рамки у бинокля (та же аркадность). Уменьшить длину «усиков» прицела или вовсе их убрать, оставив "точку" (чрезчур велик прицел, однако без него неудобно). У добавленных на худ часов смещено разделительное двоеточие (ну это я уже придираюсь). Так как есть возможность отключить принудительное скрытие оружия, то можно добавить некоторым квестовым персонажам бессмертие. Например, Сахарову. Ситуация такова – стою перед ним с оружием, открыт инвентарь. Кликаю в нём, копаюсь… Потом закрываю и в этот момент случайно кликаю ещё раз. Всё, Сахаров труп, а основное задание непроходимо. Такая вот неприятность. Тому же Сахарову надо бы отключить изменение отношения к ГГ – мало ли, что я возле бункера творю… Можно всю деревню новичков положить, но Сидорович же «красным» не станет… У некоторого оружия индицируется режим стрельбы («единица»), в то время как менять этот режим априори нельзя (например, дробовик – горит «единица», но режим стрельбы и так одиночными). Отрегулировать как быстро при убийстве ближайших сталкеров нейтральные или дружественные НПС становятся по отношению к ГГ врагами (например, сидит кучка сталкеров у костра, убиваю в упор одного из них – всё так же сидят... «очнутся» только если я завалю ещё двух-трёх). С ухудшением состояния брони (вообще любого костюма) уменьшаются параметры всех видов защиты, кроме пулестойкости – она прямо-таки константа. При переключении второстепенных заданий на глобальной карте в ПДА одни из них выделяются мигающей желтой иконкой, а другие нет. В инвентаре на приборах индицируются не все виды защиты, а именно, отсутствуют «разрыв» и «электрошок». Можно ли сделать такую схему: Три полосы (сверху вниз) – разрыв, здоровье, пулестойкость («выносливость» на «разрыв»). Четыре маленьких индикатора защиты – огонь, электрошок, пси, химическая («радиация» на «электрошок»). Один большой индикатор защиты – радиация (добавить число, показывающее степень рад. защиты, а стрелка и наполняющаяся полоса накопленной радиации остаются дефолтными). Соответственно поменять и худ: полосу состояния брони сменить на выносливость, а нынешнюю выносливость заменить на опционально добавляемый индикатор пси-здоровья (тот, что был ещё в чистом OGSM, без патча). Не плохой пост... А нельзя было подумать, что с большинством твоих доводов и пожеланий, не согласится добрая половина пользователей? НП - правит только 100% (или очень близко к тому) просчёты. Открывайте, уже можно и пора, тему НА. Там можно будет хоть всю игру с нуля переписать... если договоритесь. Изменено 8 Ноября 2011 пользователем WARWER Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Некоторые аспекты можно исправить самому, не отвлекая людей на глупости Разве отвлекают? Помоему здесь выносятся на общее рассмотрение мысли людей, которым не безразлична судьба "финалки" OGSM Вот и рассматриваем. Не возмущайся. monk Absolute Scopes Pack, там сетки для всех видов мониторов Сам только хотел их предложить, вещь качественная. - Делай так. Адаптируй к НП + фиксы. Выложи сюда, с просьбой протестить и отписать результат. А там Все вместе решим. Не вижу смысла менять шило на мыло. Или все тут прфессиональные снайперА? Сделай так, как WARWER предложил и жизнь наладится. monk За, но во-первых это не аркадность (это не счётчик времени или лайф-бар), а во-вторых это опять-таки работа для Народного Аддона. Это работа трёх секунд - сменить дефолтную "четвёрку" на "ноль". Какой ещё НА??! - Знаешь сколько уже людей возмущалось по поводу убранных лайфбаров?! Ну так и поменяй себе, а заодно и прицел поправь. Кто-то мешает? monk Изменено 9 Ноября 2011 пользователем monk Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) WARWER Да, я могу себе представить сколько людей возмущались убранными лайфбарами, Шустрыми/Тусклыми, двойным головокружением вначале и прочими зелёными диванами... Что поделаешь, люди - существа неблагодарные. Поэтому особенно радует тот факт, что ни ты, ни остальные АКТИВНЫЕ участники НП не закинули проект к чертям. З.Ы. вот доотмечу сегодня днюху свою и посижу над модом От всей души - ПОЗДРАВЛЯЮ с Днём Рождения! Будь доволен тем, что имеешь и счастлив, приобретя больше! Изменено 8 Ноября 2011 пользователем WARWER Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 8 Ноября 2011 Kirgudu, я помню что тут у нас НП, но никак не НА Поясню, чего я добивался. Нет, не флудильню развести. Просто была цель - придумать какую-то интересную фишку для НП, которая бы логически "выплывала" из недочёта/недосмотра/недодума разрабов дефолтной игры или мода. Сидел, перебирал мои "несогласия" и родился этот список. Рад, что из 15 пунктов один оказался достоин внимания ...и большое спасибо за поздравление Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 15 Ноября 2011 Есть небольшой баг. При добавлении в инвентарь новой брони, при условии, что Шрам уже одет в бронекостюм, визуал меняется на дефолтный - коричневый плащ. Лечится-то просто - сняли/одели свой броник и вуаля, но всё же... Лицензия STCS, чистый OGSM 1.7, патч 2.2RC и новая игра Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 16 Ноября 2011 *Shoker*, спасибо. Видимо я проглядел тот пост Есть ещё вопрос. Будет ли добавлено смещение времени при перемещении по локации с помощбю проводников? А то мгновенно переносимся. Или это только багов может добавить? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 16 Ноября 2011 Kirgudu, я собственно так и думал Ну что ж, ещё одна идея для реализации в НА, если таковой вообще будет. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Kirgudu, я потому и спросил про возможные дополнительные баги... И так всем хочется увидеть "финал финала" p.s. WARWER, а много ли ещё осталось, кроме иконок, корректировок опечаток текста и подобного? Вроде бы о серьёзных багах особо и не пишут. Да, ничего серьёзного вроде-бы не осталось (в свете последней правки Kirgudu, которая пошла в тэст). На мой взгляд, получился весьма достойный финал. Впрочем, судить об этом - Вам. Изменено 16 Ноября 2011 пользователем WARWER Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 16 Ноября 2011 При добавлении в инвентарь новой брони, при условии, что Шрам уже одет в бронекостюм, визуал меняется на дефолтный Единственный баг - при взятии брони на мгновение визуал рук сбрасывается на стандартный, но если об этом не знать, можно и не заметить. Я так понимаю, что эта правка будет включена в финальный релиз НП? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Не соглашусь на счёт баланса оружия, с дробовиками всё ок. Всего два (!) точных (!) выстрела и неважно будь то кабан или плоть - результат один, копыта откинуты. Да и торговля в норме, вполне логичные цены, имхо. ВГ тоже идёт бодро. Случаются баги, ну так совершенства не бывает. На "стоянке у грузовика" (между мех. двором и сев. хутором) тупанула симуляция, Чновцы и ренегаты стояли рядом и нифига не делали... Бахнул раз и пошла бойня. Но это скорее исключение, чем правило. На мой взгляд уже давно пора заканчивать мелочные придирки по поводу и без повода (особенно текстурные) и дать возможность команде наконец довести патч до финального релиза, отловив последние баги (см. пост #2004) p.s. Kirgudu, можешь подсказать как убрать с карты метки вражеских сквадов? Всегда играю с отключением вражеских меток, а сквады по любому видны. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Sesoul Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 22 Ноября 2011 С радара или с карты в КПК? Kirgudu, с карты в КПК Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Kirgudu, на чистом OGSM 1.7 это не работало. С НП тоже. В инсталяторе OGSM 1.7 есть выбор какие метки отключить: - все отряды, - только отряды мутантов, - все вражеские отряды - вот на нём и играю, вражеские сквады прекрасно видны. То ли это недоработка из 1.7, то ли авторы намеренно не захотели убирать метки сквадов. Ну а я просто спросил совета, где можно отключить отображение вражеских сквадов на карте в КПК (в патч-то всё равно включать не будут) - Почему? Можно и включить. Я не пробовал работоспособность сей темы установщика. Подтверждайте. Поправим. Добавлено через 16 мин.: Как стало доступно такое отключение меток - всегда выключал ВСЕ вражеские. И всегда отображаются вражеские сквады. В НП касаемо меток только выбор отображать или нет метки на других локах, то что реализовал Kirgudu Изменено 22 Ноября 2011 пользователем WARWER Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 22 Ноября 2011 Появилось желание высказаться. По поводу возвращения дополнительных заданий вида «принеси предмет»... ИМХО, они нужны. Можно сколь угодно долго рассказывать какие они убогие, чрезчур простые или однотипные, но они своей простотой слегка оживляют гейплей основной игры и значительно - гейплей фриплея. Спорить с сим фактом, уважаемый Alex Ros, пустая трата времени. Выключение фонариков во время боя... DEXXX против. Игроки за. И, при всём уважении к DEXXX, я тоже за. Иконки артефактов реально лучше и точнее оригинальных. Всегда удивляло почему в OGSM 1.7 их не меняли. Касаемо правок, работающих только для мониторов 4:3 - лучше пусть у части будет исправлено, чем ни у кого. Хотя добить и для 16:9 вероятно не сложно, просто оставлено на потом. Визуалы, куртки, тексты, приветствия и прочая... Лично мне без разницы, но нынешнее положение вещей нравится. Думаю не одному мне. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 22 Ноября 2011 Kirgudu, у меня тоже монитор 4:3 Кстати, как обстоит сейчас дело с отключением вражеских меток на радаре? И в КПК - видны сейчас только метки врагов или мутантов тоже? С метками мутантов всё как надо - если их отключить или убрать вообще все вражеские метки, то мутанты не отображаются ни на карте КПК ни на радаре. Если отключать все вражеские метки, то: - на карте в КПК вражеские сквады всё равно видны; - на радаре (мини-карте) видны вражеские метки тех, кого заметил ГГ, когда близко подполз к ним и ввязался в бой Мне думается, что пункт "Отключение всех вражеских меток" вполне однозначен - и сквады на карте КПК, и отдельные сталкеры на радаре не должны быть видны при выборе данного пункта инсталлятора, ИМХО... Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Kirgudu, я собственно про радар и не заикаюсь, пусть будет как будет Верней, конечно заикнулся, на как-то к слову... Изначально мне было непонятно отображение именно сквадов - я как по GPS вижу их перемещение и знаю где будет атака. Смысл скрытия вражеских меток терялся. Но вот с карты КПК наверно стоит отображение вражих сквадов убрать, если соот. опция в исталляторе выбрана. Я только об этом говорил Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Sesoul Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Kirgudu, надеюсь получится Во-во, только хотел спросить будет ли введена эта правка в патч! Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Sesoul Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) KEINI, BioShocker, кстати да... Лежать там "отклику" не больно-то логично. Только продать его потом, как ненужный лут. Пусть уж либо "медведь" лежит, либо вообще никакого детектора Изменено 22 Ноября 2011 пользователем monk Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 26 Декабря 2011 *Shoker*, не совсем так, monk написал абсолютно точно. Сравнил в WinMerge, вот скрин, оставлять нужно именно файл из оригинального OGSM 1.7 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Kirgudu, вопрос, вероятно, связан со скриптами, а стало быть адресую тебе Возможно сделать так, чтобы счетчик NPC считал только дружественных и нейтральных сталкеров? Логика: раз уж мы не засекаем врагов на карте и радаре (при выборее соот. опций в инсталляторе), то по идее наш кпк не может сделать i++ счетчика. Алгоритм-то прост, буквально один лишний IF ввести, да слушать свойство NPC. Но проблема - я совершенно не знаю Lua Открою маленький секрет: я тоже познакомился с Lua всего полгода назад. Ты сможешь ввести такую добавку в предстоящий релиз НП? А нельзя ли предположить, что КПК способен засекать враждебных НПС не только по сигналам их КПК, но и как датчик биомассы, к примеру? Тоже можно сказать и о отметках монстров в КПК. monk Предложение всё же достаточно разумное. Если КПК способен засекать наличие биомассы, то ему нетрудно и поместить соответствующую метку на карту, не так ли? Это всего лишь вопрос ПО. Тогда действие в обратную сторону - отключение счётчика врагов одновременно с метками на карте, - тоже выглядит логичным. Дальнейшее развитие, так сказать, идеи настройки меток. Посмотрю, может что и придумается. Но обещать ничего не буду. Kirgudu Изменено 17 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) От души поздравляю всю команду разработчиков OGSM в целом и Народного Патча в частности за поистине титанический труд и, как результат, за шикарнейший мод, являющийся ну просто Эталоном в модостроении ИМХО, для ЧН - это вообще единственный мод, настолько тщательно корректирующий и исправляющий ВГ и баланс... Спасибо Вам! Изменено 2 Марта 2012 пользователем monk Убрал капс. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение