Yari 0 Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) По поводу квестов от Валериана: взял сегодня задание отнести боеприпасы... Этот сталкер ждал меня в соседнем здании на базе нейтралов - странно, конечно, но далеко бегать не пришлось Играю ОГСМ1.7 с Народным Патчем 2.0b (без effectors)... А еще вопросы по квестам от Сидоровича: где вы находили зомбированного и КПКа сталкера? Спасибо! - На основной карте выбираешь задание. нажимаешь на "глаз", происходит центрирование на карте (куда идти). Изменено 31 Октября 2011 пользователем WARWER Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yari 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Yari, мне как-то Лебедев дал такое же задание, а доставлять боеприпасы надо было к "чистонебовцу" у костра посередине базы. На карте всё указано. Благодарствую! Вернусь на Кордон возьму эти задания... Чего-то прошлый раз (без НП вообще) на карте не подсветило - может просто где-то на дальней локации было... Пока нормально дошел до Темной Долины, облазил там все.... Пока был один вылет, казусов особых замечено не было - играю с патчем 2b. Здесь куча споров по поводу убойности оружия: у меня замечаний как таковых нет. Играю на мастере, все ружбайки прокачиваю на точность - даже одиночный точный выстрел в голову валит почти любого противника с первого раза Мутантов, понятно, дробью дырявишь - кабанам, псам, изломам (ну, их точно избыток получился) хватает двух выстрелов... Аж непривычно легко - в оригинальной игре побольше стрелять приходилось... Изменено 1 Ноября 2011 пользователем Yari Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yari 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Комрады!!! как говориться, извините, что отрываю вам от споров Эсть архыважный вапрос: где делся детектор "Велес" с болот (из пещеры у ж/д моста - туда "Отклик" теперь подсунули) и где его можно пораньше найти? Если проходил оригинальную игру с самого начала с "Велесом", то понятно, что без него арты искать уже лень В начале я особо по этому поводу не парился, надеялся, что приткнули где-то недалеко, и между делом покупал нужные арты у НПСов. Но вот пора идти на Агропром, а "Велеса" так еще и не надыбал: помнится просто, что там в подземке у контроллера должно быть два арта, которые только Велесом можно и обнаружить Спасибо заранее за подсказку! "Велес" - потерялся. На болотах его нет. Изменено 1 Ноября 2011 пользователем Yari Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yari 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Повторю свой вопрос: Я не понял, имеется в виду мини-шахта под тоннелем "Тузла"? А туда разве можно попасть? Прошу прощения, пропустил вопрос: Здесь карта как туда пройти: http://stworld.ucoz.ru/forum/3-49-1 Здесь видео, как найти уже в самой пещере: http://stworld.ucoz.ru/forum/3-49-1 Но в ОГСМ (что в чистом, что с НП) там Велеса нету - валяется Отклик. Арт же там есть: возьми в руки детектор Отклик и арт появится в ведре или возле него (если ведро случайно опрокинул). Арт тоже заменён: был Грави, а теперь Медуза. monk Изменено 2 Ноября 2011 пользователем monk Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yari 0 Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Приветствую всех! Помучился как-то с версией 1.7 и решил подождать чего-то более "завершенного" ибо занят слишком был чтобы постоянно начинать игру заново Вот дождался, сел играть в Clear Sky 1.8 Community Edition - огромное за него спасибо! Пока топчусь на Болотах, всего наиграл часов 10 - вылетов и совершенных непоняток пока не было. Но есть два подозрительных момента: 1) Облазил там все, пока нашел только одну или две флешки. Торговец ни одной не дал... Это баг или особенность мода? - Выдержка из ридми к моду: 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. Прошу более внимательно прочитать ридми. 99% вопросов отпадут сами собой. monk 2) Тусклый (сталкер, который поясняет вначале игры возможности КПК) не предложил ни одного тайника. То же как-то удивило... - Теперь у него нет тайников. Их у него не было и в версии 1.7. Если ты играл в 1.7, то не обратил на это внимание. monk Благодарю заранее за ответы и пояснения :ny_z_1: Изменено 10 Апреля 2012 пользователем monk Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yari 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) Тоже столкнулся с проблемой отсутствия вояк в "квесте по уничтожению дружков Халецкого" на элеваторе... Сей трабл удалось решить проктологическим путем переигрывания с сейва на болотах: вариант с началом новой игры и запуска более близкого сейва не помог даже с переустановкой игры. До появления этой проблемы я еще не обратил внимания на то, что не было бойни с вояками у остановки по дороге от Сидора до Валерьяна (вернее решил, что так переделали специально) - при переигрывании этот эпизод тоже "стал на место"... Изменено 12 Апреля 2012 пользователем monk Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yari 0 Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) Играя на OGSM1.8 CS CE (скачан с офиц. сайта в апреле) столкнулся с глюком при переходе в Темную долину (за Клыком): при загрузке раздается нужный голос, потом раздаются голоса бандитов... На этом блок-посту вместо Своблодовцев торчит один урка, который сразу начинает в меня палить... Кто-либо из играющих сталкивался с этой проблемой и какие танцы с бубном применял, чтобы ее решить? Благодарю за ответы! P.S. Я уже попробовал переигрывать этот момент с разных предшествующих переходу сейвов (два на территории Свалки, один последний до перехода туда с Кордона), но эта хитрость появление глюка не лечит... Этот глюк давным-давно вылечен в OGSM 1.8 CS CE. Потому убедись, что у тебя стоит именно эта версия игры. monk Спасибо за хинт, но, к сожалению, все именно так как я сказал в своем посте: МОД OGSM1.8 CS CE скачан с официального сайта в апреле 2012, установлен сразу на чистую лицензионную версию с требуемым официальным патчем 1.0010 (1.5.10). Какие еще варианты борьбы с этой проблемой? Переигрывать сначала желания и времени не имеется... Попробовать переустановить игру и МОД, забросить сейвы и ждать чуда? Добавлено через 136 мин.: Вариант "полная переустановка игры и мода" + "начало новой игры" + "старые сейвы" не работает... в общем, чудо не свершилось Добавлено через 92 мин.: Просто для инфо: На данный момент перепробовал дальше кучу разных сейвов в разумной отдаленности от этого момента, с различными вариациями в выполнении сопутствующих квестов и других действий (например, переход на Свалку "пешком" или быстро с проводником, и т.п.) - результат тот же... Видать, не суждено мне поиграть с этим модом Разработчикам и народным "патчерам" вынужден сообщить, что проблема с блокпостом Свободы в Темной долине таки никуда не делась - по- крайней мере, об этом уже свидетельствует единичный случай. Единичный случай - это не показатель. Выход один - стереть этот мод с харда и забыть о нём, как о страшном сне. monk Придется последовать совету Monk со стиранием мода с харда... - пиши ник правильно - "monk". Cyclone Изменено 25 Апреля 2012 пользователем monk Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yari 0 Опубликовано 25 Апреля 2012 (изменено) Так ни у кого никаких умных идей по поводу моего трабла с переходом в Темную долину не имеется? Играю на ХР SP3 со всеми системными обновлениями по март, версию игры и мода я указывал выше (все согласно требований установки мода). Может кто-то поделится сейвом с кордона перед переходом на свалку? Хочу еще попробовать так... мод реально интересный - жалко отказаться от игры. Спасибо! Изменено 25 Апреля 2012 пользователем Yari Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yari 0 Опубликовано 25 Апреля 2012 (изменено) Yari 1. Спокойно валишь бандита и играешь дальше. 2. Входишь через другой переход. Ждёшь отработки сценки со Свободой, дальше опять валишь бандита и играешь. Попробую. Но при выполнении шага 1) постоянно светится задание поговорить с командиром блокпоста... Это нормально? 4loki Попробуй обновить дрова карты. Установлена последняя или предпоследняя версия дров Nvidia для GTX200 - у меня GTX260, все установки качества игры на максимуме. Строгое предупреждение от модератора monk Нарушение Правил цитирования. Устное предупреждение. Прошу ознакомится http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 и не пиши цветным шрифтом. Изменено 25 Апреля 2012 пользователем monk Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yari 0 Опубликовано 25 Апреля 2012 WARWER С другого перехода (Кордон) не помогло. Пристрелил урку и по совету Kirgudu пошел дальше на базу Свободы: сюжетная линия не нарушилась, просто высветилось проваленным задание "Поговорить с командиром блокпоста". С ожиданием сквада не пробовал - будет время проведу и такой эксперимент. Всем сенкс за советы. Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение