Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Постоянный вылет во фриплее. Пробовал переиграть с автосейва - не помогло.

! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [mar_smart_terrain_10_10] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [52].

! Cannot find saved game ~~~ path between [mar_smart_terrain_10_10] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [52].

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

1C Лицензия, 1.5.10, OGSM 1.7 Final + НП 2.0b

 

Спс. Принято. Будет исправлено в следующей версии. - warwer

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а если переиграть с более раннего сэйва, сделанного до фриплея? Автосэйв тут не помощник, так как делается уже после перехода на другую локацию или наступления какого-то события.
Kirgudu, видимо ошибка во время какого-то процесса, поэтому вылет постоянный. К сожалению, сохранений до фриплея нет.

 

Проблема уже решена. Но фикс не поможет. Если у тебя есть возможность во фриплее быстро попасть на Болота, :)то проблему можно будет решить.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мало сделать одну текстурку, придется перекрашивать плащ и бронекостюм. А это уже будут отдельные броники, т.е. надо будет делать к ним апгрейды, иконки и т.д. А стоит ли оно этого? Ведь, как уже говорили, ренегаты - те же бандиты. И носят они ту же бронь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По сути, основная роль "группировки" ренегаты - противостояние чистому небу в войне группировок, не более. Значок ренегатов - это просто картинка для ПДА. Никакой символики.

 

Если уж на то пошло, нужно не только вводить новые визуалы(надо придумать что-то оригинальное, а не перекрашивать в коричневый цвет куртку новичка), но и полностью дорабатывать группировку, а именно - новые подконтрольные территории, сделать базу, главаря. Не говорю уже о возможности вступления, квестов и т.д.

 

На мой взгляд лучше так и оставить. В описании группировки же написано - уголовники, отсеянные от общего стада бандитов.

Изменено пользователем galvanize

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли внедрены в следующий патч иконки от Mechanic.92?

Еще хотелось бы новые визуалы лидеров группировок, а не натянутые текстуры лиц Беса и Шустрого. Например вырезать модельки персонажей из CoP.

 

А кто против? Как только - так сразу.

Вопрос к Mechanic.92. Я сего делать не умею.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счет изломов соглашусь с народом. Встретить такое существо где-нибудь в неуютном безлюдном месте было бы как-то атмосферней чтоли.

И дело не в логичности и задумке авторов. - Да ради Бога! Сделай. Протести. Обоснуй. Выложи. Вставим. Или нет... тут-же и съедят.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...