galvanize 0 Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Постоянный вылет во фриплее. Пробовал переиграть с автосейва - не помогло. ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [mar_smart_terrain_10_10] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [52]. ! Cannot find saved game ~~~ path between [mar_smart_terrain_10_10] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [52]. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) 1C Лицензия, 1.5.10, OGSM 1.7 Final + НП 2.0b Спс. Принято. Будет исправлено в следующей версии. - warwer Изменено 26 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
galvanize 0 Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) а если переиграть с более раннего сэйва, сделанного до фриплея? Автосэйв тут не помощник, так как делается уже после перехода на другую локацию или наступления какого-то события.Kirgudu, видимо ошибка во время какого-то процесса, поэтому вылет постоянный. К сожалению, сохранений до фриплея нет. Проблема уже решена. Но фикс не поможет. Если у тебя есть возможность во фриплее быстро попасть на Болота, то проблему можно будет решить. Изменено 27 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
galvanize 0 Опубликовано 30 Октября 2011 Мало сделать одну текстурку, придется перекрашивать плащ и бронекостюм. А это уже будут отдельные броники, т.е. надо будет делать к ним апгрейды, иконки и т.д. А стоит ли оно этого? Ведь, как уже говорили, ренегаты - те же бандиты. И носят они ту же бронь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
galvanize 0 Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) По сути, основная роль "группировки" ренегаты - противостояние чистому небу в войне группировок, не более. Значок ренегатов - это просто картинка для ПДА. Никакой символики. Если уж на то пошло, нужно не только вводить новые визуалы(надо придумать что-то оригинальное, а не перекрашивать в коричневый цвет куртку новичка), но и полностью дорабатывать группировку, а именно - новые подконтрольные территории, сделать базу, главаря. Не говорю уже о возможности вступления, квестов и т.д. На мой взгляд лучше так и оставить. В описании группировки же написано - уголовники, отсеянные от общего стада бандитов. Изменено 30 Октября 2011 пользователем galvanize Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
galvanize 0 Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Будут ли внедрены в следующий патч иконки от Mechanic.92? Еще хотелось бы новые визуалы лидеров группировок, а не натянутые текстуры лиц Беса и Шустрого. Например вырезать модельки персонажей из CoP. А кто против? Как только - так сразу. Вопрос к Mechanic.92. Я сего делать не умею. Изменено 31 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
galvanize 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) На счет изломов соглашусь с народом. Встретить такое существо где-нибудь в неуютном безлюдном месте было бы как-то атмосферней чтоли. И дело не в логичности и задумке авторов. - Да ради Бога! Сделай. Протести. Обоснуй. Выложи. Вставим. Или нет... тут-же и съедят. Изменено 1 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение