Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Братва, кто может, исправте вылет: берёшь задание у Каланчи, после тёмной долины возвращаешся на базу ЧН, отдаёшь ему предмет и после этого не возможно выйти в другую локацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, спс за ответ, смысл понятен.

Не хочу надоедать, но ещё один нюанс:

1. Когда я предмет не отдаю Каланче, то спокойно перехожу на Кордон и обратно.,

2. НИИ Агропром я ещё не проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, на счёт скупщика отличная идея! Начал игру, посмотрел. Мне понравилось. Спс. правда дальше пока не тестил, подажду следующего патча. На этом патче 2.0b, что то многовато вылетов было при переходе с одной локации на другую,(именно когда возвращаешься назад, а потом обратно) и во фриплее стоит сохраниться, как следующая загрузка вылет. Правда не знаю, может влияет то , что я полностью переделал торговлю под себя и усилил монстров + ослабил ГГ, а то как терминатор с винтарём и в экзе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики! Вы затрахали уже своими мизерными запросами, мелкие текстурки, иконки и.т.д. Оброщаюсь к модмейкерам! (скриптерам) -- просто сделайте максимально мод без вылетов + вопрос с визуалом амуниции от 3-его лица, был выше и всё. Мод и так уже хороший. PS/ Я вам этих текстурок могу за 5 минут тучу наколбасить любых, хотите визуал, поменяйте себе и играйте на здоровье, либо из любого другого мода возьмите и вставте. :dash2:

 

Согласен на 100%.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, дружище, скинь пожалуйста fix на исправление отображения брони от 3-его лица, а то я так и до Нового года не закончу огранку вашего алмаза. С уважением Fantom 5338888

 

Извини. Не понял о чём речь? Уточни.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, при добавлении в инвентарь новой брони, при условии, что Шрам уже одет в бронекостюм, визуал меняется на дефолтный. Вродебы ты должен был исправить. Мне нравиться патч 2.2 и без разницы как его назвать, адон или патч.

Я вижу дебаты по поводу будущего этого патча затянулись, тем более, что Alex Ros прошолся по нему тяжёлой артилерией. То что я считаю нужным в нём изменить и в состоянии сделать это, я изменю. Вот что я имел в виду под огранкой. Только мне не нравиться этот маленький баг и я прошу помощи. Обещаю, моей версией игры вы будете приятно удивлены.

 

Понял. Сейчас пришлю. Но. Есть одно - но. Схема ещё не доработана. Визуал не меняется, но арты с пояса сбрасываются в инвентарь. Чем закончится - пока не известно.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В моей модификации для сохранения интереса к развитию ГГ я исключил возможность забора брони с трупа + восстановил первоначальный размер иконок артов на поясе, поправив координаты центрирования в слоты. При переходе из одной локации на другую наблюдается возвращение дефолтного визуала брони ГГ. Как упоминалось выше лечится легко: снял-одел, мелочь, но не приятно.

Изменено пользователем Terreks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...