Terreks 8 Опубликовано 13 Октября 2011 Братва, кто может, исправте вылет: берёшь задание у Каланчи, после тёмной долины возвращаешся на базу ЧН, отдаёшь ему предмет и после этого не возможно выйти в другую локацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Terreks 8 Опубликовано 14 Октября 2011 WARWER, спс за ответ, смысл понятен. Не хочу надоедать, но ещё один нюанс: 1. Когда я предмет не отдаю Каланче, то спокойно перехожу на Кордон и обратно., 2. НИИ Агропром я ещё не проходил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Terreks 8 Опубликовано 27 Октября 2011 WARWER, на счёт скупщика отличная идея! Начал игру, посмотрел. Мне понравилось. Спс. правда дальше пока не тестил, подажду следующего патча. На этом патче 2.0b, что то многовато вылетов было при переходе с одной локации на другую,(именно когда возвращаешься назад, а потом обратно) и во фриплее стоит сохраниться, как следующая загрузка вылет. Правда не знаю, может влияет то , что я полностью переделал торговлю под себя и усилил монстров + ослабил ГГ, а то как терминатор с винтарём и в экзе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Terreks 8 Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Мужики! Вы затрахали уже своими мизерными запросами, мелкие текстурки, иконки и.т.д. Оброщаюсь к модмейкерам! (скриптерам) -- просто сделайте максимально мод без вылетов + вопрос с визуалом амуниции от 3-его лица, был выше и всё. Мод и так уже хороший. PS/ Я вам этих текстурок могу за 5 минут тучу наколбасить любых, хотите визуал, поменяйте себе и играйте на здоровье, либо из любого другого мода возьмите и вставте. Согласен на 100%. Изменено 18 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Terreks 8 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) WARWER, дружище, скинь пожалуйста fix на исправление отображения брони от 3-его лица, а то я так и до Нового года не закончу огранку вашего алмаза. С уважением Fantom 5338888 Извини. Не понял о чём речь? Уточни. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Terreks 8 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) WARWER, при добавлении в инвентарь новой брони, при условии, что Шрам уже одет в бронекостюм, визуал меняется на дефолтный. Вродебы ты должен был исправить. Мне нравиться патч 2.2 и без разницы как его назвать, адон или патч. Я вижу дебаты по поводу будущего этого патча затянулись, тем более, что Alex Ros прошолся по нему тяжёлой артилерией. То что я считаю нужным в нём изменить и в состоянии сделать это, я изменю. Вот что я имел в виду под огранкой. Только мне не нравиться этот маленький баг и я прошу помощи. Обещаю, моей версией игры вы будете приятно удивлены. Понял. Сейчас пришлю. Но. Есть одно - но. Схема ещё не доработана. Визуал не меняется, но арты с пояса сбрасываются в инвентарь. Чем закончится - пока не известно. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Terreks 8 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) В моей модификации для сохранения интереса к развитию ГГ я исключил возможность забора брони с трупа + восстановил первоначальный размер иконок артов на поясе, поправив координаты центрирования в слоты. При переходе из одной локации на другую наблюдается возвращение дефолтного визуала брони ГГ. Как упоминалось выше лечится легко: снял-одел, мелочь, но не приятно. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем Terreks Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение