KEINI 0 Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) В этом аддоне OGSM CS Addon Build 4.0.1 есть такая вот фишка 1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер 2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник) 3. Добавлена собственная модель Суслову (но у него что то с глазами, если исправить то будет гуд!) Я думаю это будет лучше старой версии когда уже все открыто (слоты)... Также хотелось бы увидеть динамические новости и новости о смерти сталкеров (где и кто погиб), а также где нибудь заспаунить труп Семецкого (к примеру с документами, флешкой и дорогим артом)...но это так, пища для размышления) И подскажите пожалуйста какой нужно удалить файл(ы) чтобы не было двоения в глазах и тп... Изменено 6 Октября 2011 пользователем KEINI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) monk Ну зачем же сразу на Болотах им делать апгрейд...можно к примеру у Сахарова купить и улучшить... Просто не логично, абсолютно у всей брони можно сделать улучшения, а вот именно у этой броньки нельзя...так как уже на заводе видите ли ее уже подштопали...ну тогда также можно сказать про экзу и севу(они ведь более продвинутые костюмы)...открыть им все слоты и типа их тоже сделали на заводе...кто то это придумал один раз, что на ЗАВОДЕ и эту идею нельзя теперь сдвинуть...встала колом! Black Hunter Семецкий это такой дядька который вечно погибает разными способами после того как загадал желание у Монолита. Про него можно было прочитать в книгах, а также в игре видеть постоянные сообщения о его смерти... Вот какое он загадал желание я не помню!) В общем он типа легенды Зоны...) Изменено 6 Октября 2011 пользователем KEINI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 7 Октября 2011 Можно ли сделать чтобы через Esc можно было пропускать разговор Лебедева и Каланчи в начале игры, а то ожидание реально начинает утомлять...вроде я где то такую функцию уже наблюдала...) Столь сильное двоение в глазах это уже перебор...подскажите как убрать все эти эффекты (двоение, качание и т.п)? И еще такой вопрос...долг на Агропроме нормально начал функционировать на блокпосте... то есть начал вовремя двигаться с ГГ к базе...и подобные ошибки типа как в Темной долине с бандитами и тп...? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 7 Октября 2011 Подскажите пожалуйста как убрать эффект двоения в глазах и при усталости...где что надо прописать или что надо удалить...просто действительно сильно напрягает! И желательно надо все же вернуть эксклюзивную иконку ПДА Шрама... Спасибо!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Не совпадают иконки с визуалами Борова, Волка, Сидоровича... Раз возвращать курение...так можно просто возвратить сразу все вырезанные анимации НПС (чешутся, смотрят в бинокль, потягиваются, игра на губной гармошке и тп) Изменено 8 Октября 2011 пользователем KEINI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) 1.У уникальных персонажей до сих пор проблемы с рациями...то они есть в руке то их нет...начинала игру заново с последним патчем... Добавлено через 32 мин.: 2.утомилась бегать по болотам от точки к точки стрелять бандитов...неужели нельзя сделать чтобы они реже спавнились...одну точку зачистишь...идешь к другой а они уже появляются скоренько на старой...из-за этого локация Болота для меня стала просто ненавистной...какое можно от этого получить удовольствие от игры когда бессмысленно бегаешь туда сюда убивая бесконечных бандитов...спавн надо сделать реже!!!...чтобы была возможность нормально пройти не напрягаясь...эти болота действительно еле-еле проходишь...а иногда так вообще виснешь...многие люди уже писали об этой проблеме...то есть об этой бесконечной беготне...к примеру прошел болота...вот пусть они тогда спавнятся сколько душе угодно...не успеваешь почти нигде...очень редко можно пройти нормально болота...и вот только не надо говорить что это норма вся эта беготня! 3.Когда убиваешь некоторых бандитов...у них иногда нет патронов к той пушке с которой бегают... monk Зачем тебе доказательства...я вот к примеру тоже где то это видела...и тем более это в принципе сделать не трудно...зачем напрягатся...раз есть вырезанные анимации можно и добавить эту... Изменено 8 Октября 2011 пользователем KEINI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Black Hunter Вставила твои иконки(волк, боров и тд) с заменой...реакция нулевая...остались старые...или как то надо по другому было делать?) У Суслова нету рации...возможно у других тоже...стоит последний патч... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Как я понимаю за квесты ''Счастливый детектор", "Волшебная водка" и тп награда не выдается...мне лично ничего не дали... monk, По поводу Суслова с рацией мой косяк...) Black Hunter, У тебя у самого иконки работают? Может ты действительно забыл прописать что-то в конфигах... По поводу уникальных персонажей...сделай лица торговцам...Ашоту, Суслову и тп...можешь также сделать механикам!) monk, И все же хотелось бы что бы разговор Лебедева и Каланчи можно было пропускать нажатием ESC...было бы удобно... Black Hunter, Также попробуй вернуть обрезанные разработчиками голосовые диалоги к примеру Отцу Валерьяну и еще кому то... не помню... KEINI, деточка... после прочтения твоих постов, создаётся впечатление что тебе много и многие должны. Пож-та будь аккуратнее в высказываниях. Изменено 11 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Black Hunter Где твоя новая версия рабочих иконок...если которую ты последнюю выкладывал...так вот, она также не рабочая! ...и потом мне никто ничего не должен...я предлагаю вполне реальные вещи которое действительно необходимы...умела бы сама делать, то уже бы сделала...просто я предлагаю тем людям, которым под силу это реализовать...я говорю про удобства и то что вырезали разрабы...а также надоели клоны с одними и теми же масками и тп... И насчет Болот я уже тоже писала (но мне дали отпор)...что надоело бегать от точки к точки и бесконечно истреблять бандитов...реально не сталкер а call of duty блин... Изменено 11 Октября 2011 пользователем KEINI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 11 Октября 2011 У торговца Шило есть квест по уничтожению бандитов...так как такового не наблюдала...? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Black Hunter Иконки заработали, по крайней мере у Волка точно...дальше не проходила! - Проходи. Мне всё равно надо чистить тему. Долг. Не стоит писать по каждой мелочи. Мне больше работы по удалению. Нужен полный, конечный результат. Изменено 18 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Насчет нового персонажа Историка...мне кажется ему есть место в игре...к примеру нашел документы, слил их себе на КПК, да и потом, зачем сталкеру таскать с собой чемодан бумаги...мне кажется почти любой сталкер пошел бы и загнал ценную инфу (если б посчитал бы это нужным)...заранее слив ее себе...радость нахождения документов в любом случае останется...ведь они все таки не у каждого жмура лежат... По поводу военного...ему действительно можно сунуть редкие товары, и к примеру мини-квест...военный передает какое нибудь письмо(документы) с большой земли...ты должен его передать определенному персонажу (можно торговцам за определенную плату)...ну и т.п...ну а с другой стороны нет смысла его нагружать одними и теми же пушками на продажу которые ты можешь прикупить у ближайшего торговца!...а вояка в любом случае на 70% будет торговать отечественным оружием (откуда у него могут быть редкие вещи, если он конечно не прапор)))...если за него браться то тогда желательно плотнее...что бы он был более менее весовым персонажем... . Изменено 31 Октября 2011 пользователем KEINI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) ...Возле Холода, то есть возле местного бара Историк смотрится как пятая нога собаке, в обычном ЧН-ском комбезе, бесконечно махающий рукой (независимо от того на каком расстоянии ты от него находишься), с нищим ассортиментом как у всех...ему надо уникальное лицо, подходящая броня и другое месторасположение его туловища на базе...к примеру в здании, раз на то пошло...!) Изменено 31 Октября 2011 пользователем KEINI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 31 Октября 2011 Есть предложение: 1.Сделать фикс для тех кому не нужен Историк 2.Оставить Историка для тех кому он нужен и конечно желательно его доработать... Мнения у людей стали расходится...сделать так, чтобы и тем и тем было хорошо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Такая проблема...Именно на насосной станции при перестрелке с бандитами начинает немного плавать игра и слегка почти незаметно притoрмаживать...в оригинальной игре (без мода) такого не было!...на комп жаловаться грех...4 оперативки, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 550 Ti все нулевое и проверено другими требовательными играми...что самое интересное, плавает это даже на статическом освещении уже не говоря про максимум...в других местах норма...и еще...бродя по локациям иногда бывают мини тормоза (в стиле таких как к примеру когда подходишь к базе Долга (второй блокпост после прапора который) в ТЧ)...к примеру раз 10-15 минут (может это косяки самого оригинала!? в оригинале у меня такое в принципе было...не подскажите что это может быть?)...и при выстреле некоторым товарищам в голову происходят секундные тормоза перед тем как упадет туловище (бывает правда такое не у всех...через каждых 4-5 человек)....)...по моду стоит все правильно...Чистое небо, 10 патч ,OGSM CS 1.7 Patch 2.1b... У меня GF 9800. Тормозит довольно часто. То что ты описал, отловить не реально. Это тормоза игры на запрос анимации либо других подобных действий. Большая часть из них не правились, проблема отклика на действие самого орига. Изменено 31 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Лучше отклик на болотах заменить на Медведя...я понимаю что Велес жирновато будет...но отклик так и так уже в начале есть...смысл тогда ломится в эту мини шахту... И на Янтаре у погибшей группы лучше действительно заменить ПДА на документы...вроде как то логичнее будет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Ученых надо было в первую очередь перевооружить в НП...я не понимаю зачем нужно такое "стадо" ученых на Янтаре с такими пукалками, 5-6 человек вполне хватило бы, а остальные сталкеры или на крайняк военные или солдаты Долга...я понимаю конечно что это замутки и взгляды авторов OGSM...но все же по логике это неправильные взгляды...и не надо упираться в стену и говорить что мы ничего не будем менять так как это взгляды авторов...не понимаю этой иногда бессмысленной упертости... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 "Было бы неплохо показывать метки на карте в ПДА только на той локации, где находится ГГ" Только За!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Не много не допоняла...так засада у моста будет открывать огонь по просьбе Стрелка по ГГ не зависимо от того стрельнет ГГ в них или нет?...то есть все останется как было в оригинале...огонь будет вестись сразу на поражение? Хотелось бы чтобы все осталось как в оригинальной игре...там все сделано правильно!) - Kirgudu пытается исправить ошибку нейтральности сквада сталкеров к ГГ. Изменено 8 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEINI 0 Опубликовано 9 Ноября 2011 Возле моста засаду надо все же оставить как в оригинальной игре...это ведь вроде как сюжетная линия, а вот после того, как выживший сталкер повел ГГ показывать как добратся до Лесника то те сидящие там сталкеры были абсолютно нейтральны ГГ хотя ведущий тебя сталкер крикнул Мочи его...но они тупо необратили на это внимания...хотя после этого тоже должна быть перестрелка, видимо разрабы что-то тупанули или может так надо....вот здесь как раз то и надо править эту нейтральность... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение