Sputnik-SNM 0 Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) Здравствуйте! Модификация OGSM CS 1.7 Final вместе с Народным Патчем версии 1.10 удались на славу по части стабильности и прочих полезных нововведений! По-прежнему играю в неё, дошёл до базы "Свободы" (строго по сюжетной линии) на Тёмной Долине и НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА (по крайней мере пока). По правде сказать, имеются в НП ошибки, прошу авторов мода и патча исправить их в следующей версии, перечислю их по порядку насколько это возможно. Итак: 3 пункта из "Списка исправлений" НП версии 1.10. "У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)"; Данный пункт не работает, Шрам в обычной сталкерской куртке без опознавательных знаков принадлежности к той или иной группировке, скриншот прилагается: Извините, но на данном форуме я пишу впервые, поэтому пока не знаю порядок размещения скриншотов на сталкерских форумах, заранее спасибо за понимание. "Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk)"; У всех, без исключения, приборы ночного видения (ПНВ), что ли? Несостыковочка получается... "Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)"; Я нашёл пока одну орфографическую ошибку в диалоге с Каланчой: "Приемлимый вариант" (нету такого слова в русском языке) исправьте на "Приемлемый вариант". Это пока всё, отпишусь в процессе прохождения игры. 1. Встроен в НП v1.10 "уборщик оружия"? Если да, то он не работает. Оружие до сих пор валяется и никто из персонажей их не подбирает, это сильно портит атмосферность игры, прошу исправить в новой версии. 2. От Волка получаю задание спасти сталкера по кличке Бродяга от голодных собак. Стоит мне приблизиться к тому месту, где затаился Бродяга, как вдруг налетают собаки и, огрызаясь, бросаются прочь подальше, словно меня испугались как чумы холерной и не возвращаются обратно, а Бродяга как последний мудила до сих пор торчит на своём месте (собаки упорно не желают возвращаться назад) и не шевелится, чтобы с моей помощью поскорее убраться восвояси в Деревню Новичков пока есть время. Я было подумал, что это баг. Пробовал несколько раз загружаться с последнего и предпоследнего игрового файла (пробовал варианты), история опять повторяется, тогда решил проследить маршрут убежавших собак и выяснил причину. Оказывается, они хотели скушать не Бродягу (наверно невкусный), а только военного, сержанта Репкина! Чем-то им вояка понравился. Скриншоты прилагаются: Увидев, что Репкина кусают собаки, решил было дать возможность врагам хорошенько друг друга помутузить мне на радость, но не тут было! Репкин как ни в чём ни бывало спокойно сидит и не реагирует на нападение, не истекает кровью, не защищается и не просит помощи, он просто бессмертный (хрен его пристрелишь). Всех собак положил (в итоге квест со спасением Бродяги сразу заработал и он без моей помощи попёрся сам один в Деревню), с Репкиным немного поболтали (надеюсь, что в НП следующей версии с него начнётся целая сюжетная линия). Так вот проблема была в Репкине. Бродяга вообще кто? Не он ли будущий глава отряда "монолитовцев" из "Зова Припяти"? Напоминает мне это историю с Шустрым-Тусклым... 3. В игре встречаются "лишние" костры, вокруг которых никого нет и не будет, так и горят как ни в чём ни бывало, прошу их в новой версии НП отключить насовсем. Вот скрины: 4. Во время загрузки игры временами автоматически выскакивает бинокль, это лишнее, прошу отключить их насовсем в новой версии НП: 5. В инсталляторе специально убрал галочку "Отключение Выбросов", всё равно не вижу ни одного Выброса, в чём же было дело? Это пока всё, отпишусь в процессе прохождения игры. Изменено 15 Октября 2011 пользователем Portezan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sputnik-SNM 0 Опубликовано 15 Октября 2011 monk, по поводу орфографии вот это: Добавлено через 32 мин.: Sputnik-SNM, какой же это Каланча, если это Новиков? Мама мия... Поправил, спасибо. Правила читаю, просто на форуме впервые. Насчёт орфографической ошибки, это тоже встречается не только у Новикова (забыл заранее уточнить), за кого меня принимаете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sputnik-SNM 0 Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Здравствуйте! Выкладываю пару сейвов и лог ошибки. Только не знаю, эти баги правились или нет, просто у меня недостаточно времени на посещение форума. Порядок установки: 1. Русская лицензионная игра "Чистое Небо"; 2. Патч ЧН версии 1.5.10; 3. Мод OGSM_CS_1.7_Final; 4. OGSM Народный Патч 2.4 Final; 5. OGSM CS 1.7 Patch 2.4 Fix. Игра с нуля, не ставил OGSM Народный Патч 2.5 Final (нет времени и желания с нуля начинать игру с этим патчем). 1. Главная задача - разведдать дорогу в Лиманск. После расстрела двух пленных бандитов чистонебовцами (сам не принимал участия в их расстреле, занимал выжидательную позицию) начинаю направляться в сторону (ориентируясь по КПК и стрелке мини-карты) к ближайшему предмету, напоминающий вроде бы мусорный бак (не обратил внимания), решил обойти этот бак стороной направо и - прогремел взрыв со смертельным исходом. На мине подорвался, что ли? Попытка загрузиться с последнего игрового файла привела к вылету (limansk.sav); 2. Пробовал загрузиться с предпоследнего файла, в ответ просто чёрный экран и белый курсор мышки (ataka.sav). Клиент: Синхронизация... * phase time: 41 ms * phase cmem: 267321 K * [win32]: free[2907628 K], reserved[99592 K], committed[1187020 K] * [ D3D ]: textures[484811 K] * [x-ray]: crt heap[267310 K], process heap[13675 K], game lua[98048 K], render[243 K] * [x-ray]: economy: strings[16569 K], smem[1391 K] ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered: Д ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered: Д FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: limansk.sav ataka.sav Изменено 12 Января 2012 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение