Banev22 4 Опубликовано 19 Сентября 2011 Друзья, у меня такие вопросы: висит задание захвата Депо на свалке, а отряды не идут, всё замерло (днём), бандиты тоже прекратили всякую активность. Это как-то будет исправляться? И ещё: днём очень темно, почти как ночью - это так и должно быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 19 Сентября 2011 Над исправлением в том числе этой ошибки мы как раз и работаем. Спасибо, Киргуду. Буду надеяться, что войну группировок удастся довести до ума, ведь это главная фишка ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 2 Октября 2011 Болота. Все враги уничтожены, точки заняты Чистым небом, а задания висят и игра остановилась: *изображение удалено* Даже в глючной оригинальной игре, кажется, на Болотах все было нормально. Если кажется - ... Не люблю я такие плохо завуалированные формы наезда. Это, как раз ориговый глюк. Лечится простейшим образом. Сохраняешься в любом месте и грузишь последний сохрон. (F5 + F9). Строгое предупреждение от модератора Portezan 2.2. ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.Предупреждение! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 3 Октября 2011 Все-таки как с "теневой полосой" бороться? Если отключить "тень от солнца", то становится как-то слишком темно днем, без фонаря плохо видно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 6 Октября 2011 Присоединяюсь к вопросу Partisan'а: как насчет захвата других баз, кроме Депо? И будет ли база нейтралов на Агропроме по-прежнему пребывать в состоянии "вне игры"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 7 Октября 2011 Будет. Лидер этих нейтралов, если мне не изменяет память, даже сам говорит в одном из диалогов о своей нейтральности. Жаль. Ведь то, что создатели ЧН сделали с базой нейтралов на Агропроме - это просто граничит с идиотизмом. Судите сами: бандиты со стороны болотца потоянно нападают на близлежащий вход и - либо их отбивают, либо они захватывают этот пятачок, при этом рядом, буквально в 15 метрах находятся сталкеры, их лидер, механик, торговец, которые на бандитов никак не реагируют, как будто их вовсе нет, и даже не пытаются отвоевать территорию. И бандиты тоже дальше не идут, ждут прихода ГГ, чтобы он их выбил, а потом всё повторяется снова и так будет продолжаться бесконечно, до тех пор, пока ГГ не ликвидирует гнездо бандитов, после чего тут жизнь полностью замирает. В итоге Агропром - самая неинтересная и бездарная локация. А что касается "нейтральности" нейтралов, было бы логично, чтобы при захвате их базы на Кордоне, они пытались её отбить (как сталкеры с Барахолки), ведь сил у них даже больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 9 Октября 2011 Нет, тут что-то не так! С последним патчем вообще не могу пройти болота: висит задание захватить мех. двор, а спавн (и своих, и врагов) прекратился полностью, ни один отряд не двигается. Загружался с раннего сейва - пошел 1 отряд с южного хутора, но остановился севернее церкви и игра опять замерла... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 9 Октября 2011 Переходи смело на Кордон с проводником, если отряды ЧН уже есть на Мех. дворе, на игру это не влияет. В том-то и дело, что на мех. дворе ренегаты и нет задания "отправиться с проводником на Кордон". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 10 Октября 2011 Ребята! У меня вопрос по погоде: слишком большой контраст между "солнечно" и "пасмурно". Когда днем пасмурно, наблюдается такое: Темно, почти как ночью. Это у всех так или только у меня? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Ну я и спрашиваю: такая темнота днем - это нормально для мода или нет? Попробуй сделать сохрон и пересохрон. Так и останется? Отпишись. Изменено 11 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Ну я и спрашиваю: такая темнота днем - это нормально для мода или нет? Попробуй сделать сохрон и пересохрон. Так и останется? Отпишись. Конечно, так и остается при перезагрузке, про что и говорю. Когда светит солнце - всё нормально, когда облачно - темнота. Ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в других модах подобного не было. Извини. Такие жалобы были. Но как их отловить - не известно. В ОГСМ правок погоды нет. Если придумаешь как сие обыграть и вычислить - попробуем. Пока, никак. Изменено 11 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Заметил вот такой баг: на Свалке после захвата отрядом нейтралов блокпоста-приемника у перехода с Кордона, когда бандиты бегут отбивать точку со стороны стоянки за концлагерем, они не доходят и останавливаются метрах в 20. Сталкеры на их близкое присутствие не реагируют и военные действия начнуться только после того, как ГГ нападет на этот отряд бандитов. Можно ли это как-то исправить? У меня такого не было при многократном прохождении. Переиграй сам или подожду подтверждения ещё от кого-то. Изменено 12 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 12 Октября 2011 Играю с вариантом, предложенным WARWER. Вот замечания. Активность нейтралов на Кордоне-Свалке резко упала, поэтому, играя за Валерьяна, с огромным трудом удалось дождаться задания на захват Депо (очень долго не приходил отряд на точку за концлагерем), а бандиты, напротив, размножались со страшной силой даже ночью. Лучше бы оставить спавн для тех и других прежним, а для усиления бандитов (это просто необходимо) значительно улучшить их вооружение и экипировку. После захвата Депо в одиночку выявилось странное поведение некоторых персонажей: механик, барыга, Боров, любитель птичек и бандит рядом с ним оставались на своих местах и активизировались только при приближении к ним. Отряд сталкеров в Депо пришел довольно быстро, затем состоялась контратака бандитов, после чего все закончилось, несмотря на то, что на Свалке есть еще 2 отряда бандитов. Хорошо бы сделать так, чтобы они тоже пытались отбить Депо, свою базу - логично ведь? Даже лучше бы, чтобы это произошло не сразу, а с некоторой задержкой: ГГ уходит из Депо, тут они и нападают и, возможно, отбивают базу, после чего начинается новый цикл войны. Долг никак себя не проявлял, Свобода тоже. Еще я заметил нелепости в озвучке: уничтожаю отряд бандитов, а Йога радостно восклицает: "Пришли и всосали! Ха-ха!" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 19 Октября 2011 После захвата базы Свободы в ТД все долговцы спустя некоторое время ушли оттуда. Свобода на своей базе не возродилась, на территории локации присутствуют еще 2 отряда Свободы, но они даже не думают вернуться на базу, что, согласитесь, как-то странно. Получается, что теперь в Свободу уже не вступить (уйдя от Долга к Нейтралам). Это можно будет поправить? И еще такой баг: в Рыжем лесу продолжает висеть задание привести отряд сталкеров в Аномальную зону, хотя это уже сделано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Banev22 4 Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Поскольку, как было сказано, работа над НП близка к завершению, у меня вопросы по игре: 1. Всё ли теперь нормально с захватом вражеских баз? - Сообщение #1462 2. Если играть за бандитов, будут ли они захватывать базы Долга и Свободы? - Сообщение #1462 3. Будут ли "свои" стремиться уничтожить всех врагов? - Относительно. 4. Будут ли отряды, находящиеся на других локациях, пытаться отбить свою базу? - Нет. И вот что ещё хотелось бы видеть в игре: ключевые персонажи стоят, как истуканы, всегда на одном месте, что как-то странно. Смотрелось бы натуральнее, если бы, например, Лебедев или Чехов перемещались по территории своей базы, подходили к торговцу, к костру и т. д. Возможно ли это? - Нет. Максимум НЕ ухода от орига. Мы не пишем новый сюжет. Кто желает, открывайте тему НА, делайте любые реализации своих мыслей и задумок. Изменено 31 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение