Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Играю в 1.7.1 + предпоследний фикс(НП)

Хотелось бы огласить несколько неувязок.

1. Касабельно апгрейда научных костюмов (Сева, научный костюм Свободы, Монолита и т.п.), для данных типов броников почему то доступны "сразу" линейки апгрейдов от аномалий без "подноса" необходимой разновидности флэшек. Если хочется проапгрейдить данные типы "броников" на пулеустойчивость/износоустойчивость то данные типы апгрейда не доступны до тех пор пока не принесешь "нужные флэшки". Насколько мне помнится концепция последнего OGSM предусматривает сразу наличие возможности всех типов апгрейдов, и причем без предварительного сбора нужных флешек. Сие утверждение справедливо и для монолитовской экзы(думаю и для других типов экзы) и для некоторых типов тяжелой брони (Свободовких/Долговских аналогов "Скат"), и для СВУ и для дробовиков, исключение составляет ЧН 3б.

2. Предлагаю всеже подумать над снайперкой с названием SIG SG 550 Sniper. Всем вроде бы хороша и колибр и скорострельность , но точность явно не снайперская. - Согласен. О чём и писал в своё время DEXXX. В этом вопросе трудно сохранить изначальный баланс и апгрейда.

3. По поводу пистолетика Five Seven , не совсем понятно где для него патронки покупать. Ну или может стоит подумать что б сменить калибр. - ?

4. По поводу СПАС у него самая большая убойность из всех дробовиков(во всяком случае по легенде). Опять же если справедлива концепция "привязки к калибру боеприпаса" то не понятно с какого это вдруг перепуга. - Убойность и кучность стрельбы, зависит от длинны ствола... но, суть даже не в этом. Это игра. И привязка убойности к симпатичности внешнего вида вполне оправдана.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И привязка убойности к симпатичности внешнего вида вполне оправдана.

Я в том смысле что это несколько противоречит концепции привязки к калибру. Если это какая то авторская задумка то я нисколько не против :D

 

5. По поводу детекторов тоже есть "непонятка", почему то медвед/отклик напрочь отказываются детектить артефакты в некоторых аномалиях. Проверял специально. - Просьба ко Всем, перепроверить.

6. За помощь в отражении нашествия зомбированных на Янтаре "кто мне отстегнет"? :D

Я можно сказать бегал .... пыхтел, отстреливал супостатов, вооружал ученых. Сахаров только и сделал, что "позеленел" :D - Согласен. Добавляю в копилку.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dimus,

А разве Сидорович и Лесник не продают патроны для FN Five Seven и IMI Desert Eagle?

Лесник не торгует он только ремонтирует. Насчет Сидоровича, данный тип патронов бывает не всегда, у меня получилось с 3-4 S/L их получить. Впрочем их (патроны) еще можно купить у долговского торговца(там где Компас) в рыжем лесу, но туда еще надо добраться. Проще что нть более доступное подобрать из стволов, чем так париться в поиске патронов.

 

monk,

А помоему это нормально - если повышаются те характеристики, которые являются для данного вида комбезов основными-базовыми, то механик спокойно это делает, исходя из уже имеющихся конструктивных особенностей данной модели. А вот если хочется прикрутить, то что уже будет считаться "навесом" (бронепластины, к примеру), то механик уже будет нуждаться в дополнительной информации, так как сходу ему может быть просто "не ясно", как такой апгрейд сделать, чтобы просто не испортить данную вещь своим неквалифицированным вмешательством.

Во первых если следовать данной логике то для экзы или тяжелых броников линейка апгрейдов на пулестойкость/износоустойчивость изначально должна присутствовать, однако же это не так, все равно придется с пеной у рта фармить локации и искать нужные флэшки. Во вторых почему это вдруг апгрейд Севы или научного комбинезона Свободы на пулестойкость/износоустойчивость с некоторых пор стал считаться не "основным" или не "базовым"? Опять же, если оглашена концепция доступности всех апгрейдов "сразу" то и внедрять её надо для всего что подвержено апгрейду, и не делать исключения. А то получится что добрую половину игры человек будет должен потратить на осмотр всех закоулков на всех локациях, в надежде найти ту недостающую флэшку :D

 

Добавлено через 29 мин.:

По поводу детекторов могу добавить конкретный факт. Все наверное знают кислотную аномалию рядом с базой ученых на Янтаре. Там обычно можно взять Пузырь. Так вот, сначала я поперся туда с Медведом. Медвед естественно ничего не нашел. Ладно, я не ленивый, дошел до Сахарова купил Велес и взял Пузырь который не смог продетектить Медвед. Долее побежал по другим делам на другие локации. Через некоторое время опять возвращаюсь на туже локацию иду в ту же аномалию. И что вы думаете? Там опять Пузырь (еще один) но этот (другой) Пузырь прекрасно отдетектился Медведом, и я его естно спокойно взял. Это была информация к "размышлению" по вопросу о "крутости" артефактов и возможности отдетектить их тем или иным детектором :huh:- Возможно, есть смысл поработать над сим вопросом...

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk

Просто флешки теперь можно отдавать любому механику, так как теперь любой механик может делать любые апгрейды.

Сие утверждение не есть истина. В последней игре завел такую привычку все флэшки таскать к Новикову.Проверялось на экзах от Монолита и Долга, ставилась задача проапгрейдить экзу до состояния "Композитных пластин". Так вот ни один из механиков (кроме Новикова) не хотел апгрейдить Композитные пластины(даже долговский механик отказался от своей экзы). Так что получается, что кто то из механиков оказался более "равным" среди равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER

Я за 1й вариант.

 

IMHO п.2 и п. 45 "Баги в разработке" одна суть дела.

 

monk

Вроде я ясно написал - по флешкам правок не предвидится.

А последнее замечание было не по флэшкам, замечание по механикам. Неужто и эту разницу не очучаем? :huh:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...