Merc 86 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Всем привет!Огромное спасибо за патч.Отличная работа!Жаль,что я не обладаю навыками модостроения,обязательно бы помог. Насчет визуалов сталкеров.Было бы отлично поменять их Чехову,Крылову,Дикому Напру,а то первый- копия Шустрого из ТЧ,второй-копия Халецкого,а третий вообще в противогазе сидит и куртке новичка,хотя перс довольно интересный. Странно,но "уборщик оружия" не убирает половину количества стволов на локации.Как не прихожу - стволов 7 лежит,даже через 6-7 суток не убираются. - Принято. Спавн НПС никуда не годится.Однажды в темной долине встретил группу свободовцев из 11 человек,и так на большинстве локаций.Может стоит уменьшить его?А то играть неприятно,когда на локациях такая огромная куча сталкеров. - Сейчас в работе. Наверное уже писали много раз,но живучесть тех же бандитов очень большая.Играю на мастере или ветерене,подбежал к бандиту,выстрелил два раз в голову в упор из двустволки,а он все стоит на ногах.Ну куда это годится?Сидорович ну уж очень много всего продает.И костюмы, и патроны, и аптечки(всех видов),и чего у него только нет.Накопить денег в моде вообще теперь легче легкого,поэтому можно у торговцев скупать все,что нужно.Лично я уже с кордона выходил с научными аптечками,чн-3Б,винторезом,кучей патронов,играя на ветеране или мастере. - Спорно. Просьба ко всем! Перед написанием проблемы - перечитывать "копилку" в шапке. Изменено 12 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Merc 86 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Насчет визуалов.Если некоторые не хотят видеть Шустрого из ТЧ,то можно сделать просто отдельный патч,в котором не будет изменен его визуал. Полностью согласен с тем,говорит Antnigm насчет Шустрого, не зря разрабы назвали так персонажа.После событий ЧН он просто ушел на кордон и стал работать на Сидора.А вот с Бродягой даже не знаю...Лично я за визуал Бродяги из ЗП.А вообще разрабы в ЧН могли от балды назвать этого персонажа,а в ЗП просто вставить его кличку-мол "да кто вспомнит какого-то бродягу из чн?",но опять же-бредово Еще бы вернуть визуал Дикому Напру ,хотя бы просто лицо сменить на то,что было в самой игре.Да и Халецкий-точная копия крылова,а Чехов -Шустрого из ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Merc 86 0 Опубликовано 13 Сентября 2011 Насчет продажи патронов к уникальному оружию(ак-47,Five Seven например).У меня Сидорович ни разу за 5 переигровок(5 раз начинал новую игру с модом)не продавал такие патроны.Сейчас тоже у него они не продаются.А вот до Лесника пока не доходил,надо проверить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Merc 86 0 Опубликовано 13 Сентября 2011 Вот именно, что странно. Нашел как-то ак-47 и ТТ, а патроны нигде не продавались. Даже сейчас все равно нет... Добавлено через 14 мин.: Вот! Сейчас, после того, как вернулся с Темной долины к Сидору и три раза перезагрузился около него, патроны начали появляться, а именно для ТТ и ак-47 (в количестве где-то 150 штук). До этого, патрон не было вообще. Действительно странновато . Хоть первый раз из новых стволов удасться пострелять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Merc 86 0 Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) Уже давно заметил, что все наёмники в Тёмной Долине говорят голосами обыкновенных сталкеров. Может стоит заменить эти голоса, на голоса наёмников из ТЧ и ЗП ? Изменено 13 Сентября 2011 пользователем Merc 86 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Merc 86 0 Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Подтверждаю вылет Arsenа. Происходит такой же вылет на рабочий стол. Прохожу новый патч,а количество сталкеров даже на самом болоте большое. Это ,я так понимаю, еще не правилось? А то неприятно, когда огромные толпы бандитов и чистонебовцев расхаживают по Зоне. Количество сквадов практически не меняется. Конкретно на болотах, в игре находится 40 сквадов по 5 чел. в каждом - так-же как в ориге и в OGSM всех версий. Но, есть небольшой прирост за счёт попыток доп. захватов ключевых точек. Изменено 1 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Merc 86 0 Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) При выкидывании из рюкзака квестового ПМ поймал вылет: FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : mar_quest_wpn_pm_1 Брал сохранения Prestonа и получилось так: если сначала здаешь квест на ПМ, то квест на АК не здается. Если сначала здаешь квест на АК,то квест на ПМ не здается. - Уже понятно, что возвращённые квесты кривоваты. В любом случае, будет либо доработано, либо удалено. спс. Изменено 1 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение