Tiratore.d 1 Опубликовано 5 Июля 2012 Помогите пожалуйста кто может. Вчера установил. Начинаю игру и: Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11692 spawn points are successfully loaded stack trace: 001B:02E9A255 xrGame.dll Вылет. Как лечить? Я так понимаю что это некорректный спавн? Если да - то может ли кто первую сохранку скинуть? Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tiratore.d 1 Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) FATAL ERROR есть не во всех вылетах. Если вылет связан с движком его может и не быть Читал справочник, в нем написано, что вылет с концовкой: stack trace: 001B:02E9A255 xrGame.dll Возникает когда спавнится непись или мутант в не совсем правильном месте и застряет. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1808.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28707 files cached 25 archives, 4505Kb memory used. Init FileSystem 1.489319 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[2009972 K], reserved[16072 K], committed[71044 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8816 K], process heap[1472 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:141]: NVIDIA GeForce 6600 * GPU driver: 6.14.12.9610 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 597 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1600x900 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1600x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [154 ms] "e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 110288 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 403 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 435 ms * phase cmem: 101038 K Сервер: Старт... * phase time: 256 ms * phase cmem: 101635 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 101635 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11692 spawn points are successfully loaded stack trace: 001B:02E9A255 xrGame.dll Выкинь свою пиратку и установи лицензию. Потом поговорим. monk Изменено 6 Июля 2012 пользователем monk Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение