Лисовин 0 Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) Хочу внести свою малую лепту Для тех, у кого не отображается сетка "рабица", колючая проволока на заборах и маскировочная сетка под DirectX 9 в любых динамических освещениях: из папки с установленной игрой ver. 1.5.10 и модом ogsm 1.7 final gamedata\shaders\r2\ удалите (или переименуйте) файл vert.vs Оставьте файл vert.ps, он необходим для исправления вышеуказанной ошибки. Р.S. Тот-же результат даст и оставление vert.vs при удалении vert.ps - они взаимно мешают друг другу исправить гадкий ляп разработчиков игры. Хорошее дело. Просьба перепроверить вариант (особенно владельцев видеокарт - Радеон). Спс. Изменено 6 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лисовин 0 Опубликовано 10 Октября 2011 По поводу заборов, сеток и колючих проволок на Радеонах под DirectX 9: half4 main_ps_2_0 ( v2p I ) : COLOR : это - код из оригинального файла vert.ps (выделение моё) half4 main ( v2p I ) : COLOR : это - код из исправленного файла vert.ps (файл присутствует в моде OGSM 1.7 final, возможно взят из микромода Антимыло) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- vf main (v_static v) : это - код из оригинального файла vert.vs vf main_vs_2_0 (v_static v) : это - код из исправленного файла vert.vs (выделение моё, файл присутствует в моде OGSM 1.7 final, не знаю, откуда взят) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Предполагаю, проблема в разных вариантах названий одной функции - main Соответственно, или правленный vert.vs решает проблему, или правленный vert.ps. Но не оба сразу никак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лисовин 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) To Black Hunter Конечно, формально вы правы, ведь если бандит отнял/снял с трупа хороший броник, то из опасения за свою драгоценную шкуру должен бы не расставаться с ним до находки/захвата чего-то ещё более крутого. Но... у бандитов есть паханы и пр. тузы, которые обдирают тех бандитов, что послабее. В итоге, хорошая броня или оказывается у "начальства"(денежка - у босса) или сбывается торговцам (денежка-себе, любимому). Так что полная или частичная "уравниловка" и у бандитов присутствует. IMHO А насчет Ренегатов согласен с *Shoker*, да только кто ж такую работу на себя возьмёт? Изменено 3 Ноября 2011 пользователем Лисовин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лисовин 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) Побили всех бандитов и монолитовцев во дворе с террасой, получили стабильный вылет [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r.-cs\gamedata\scripts\xr_effects.script:449: attempt to index local 'squad' (a nil value) Сэйв, после загрузки через 5-8 секунд вылет Чистое небо +OGSM1.7 final+ НП вер.2.1b+fix, новая игра... СПС! Принято в работу. Изменено 7 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лисовин 0 Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Мужики, присоединяюсь к поздравлениям. Игру начинали с сыном заново раз 30, наконец-то можно будет в финальный раз начать... и доиграть:-) Вопрос: сложно ли поправить "вознесение" Стрелка "в небеса"(на ЧАЭС перед финальным выбросом и гибелью всех). Там Стрелок вроде должен по лестницам подниматься, а поднимается рядом по воздуху? А может, это у нас одних только такое происходит? - Сложно весьма! Снять координаты всех путей, с учётом того, что пройти там ГГ не может (надо летать, а это не надёжно по съёму) и зашить в алл.спавн. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лисовин 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Если вопрос адресован авторам Народного патча с целью "Чтоб так сделали"- то скорее всего, переделывать никто не будет. Если Вы предлагаете на всеобщее рассмотрение свой готовый вариант визуала ренегата - то это еще одна позиция для Народного Аддона, если таковой появится. Лично мне понравилось:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лисовин 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) Текстуры красивые, да и где в Сталкерах вы видели грязь? Очень чистая. по-европейски опрятная Зона. Даже на Болотах везде дощечки проложены. Вообще, как рассказывал мне один из ликвидаторов, они применяли какую-то дрянь навроде жидкого клея, чтобы связать пыль на радиоактивных участках, причем обширных. Ездили со шлангов заливали большие территории. Так что даже и пыли в Зоне не должно быть много. IMHO. Но все эти косметические изменения не очень-то и важны, на данном этапе, ждём с нетерпением Релиза, как-никак :-) Изменено 21 Ноября 2011 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лисовин 0 Опубликовано 4 Января 2012 Новая игра, Ogsm1.7Final, патч 2.5. Все персонажи не договаривают свои реплики, обрывают последнюю фразу за секунду до конца. У меня одного так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лисовин 0 Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) To Makushka: Да, странно. Я проходил ЧН полностью не раз, а уж болота раз 20, и с болот ВСЕГДА (при любых версиях патча) уходил в нормальной броне (не хуже ЧН-2, а чаще - в ЧН-3а/б), прокачанной нехило, под завязку загруженный патронами, медикаментами, оружием, едой и артефактами... Так что основная проблема была - под пулеметным обстрелом "доползти" до Сидоровича...а также начинать новую игру, когда уже столько всего пройдено Изменено 6 Января 2012 пользователем Лисовин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лисовин 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Rad G., Kenni, а можно скрины сетки-"рабицы" посмотреть, не понял по описанию, в чем проблема. И еще модель видеокарты, версия драйверов, какие настройки в игре использованы... Добавлено через 17 мин.: P.S. "из папки с установленной игрой ... gamedata\shaders\r2\ удалите (или переименуйте) файл vert.vs"-это не помогает? Изменено 6 Апреля 2012 пользователем Лисовин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лисовин 0 Опубликовано 15 Июля 2012 Здравствуйте всем! Вопрос к Kirgudu: ситуация: банда идет отбить у сталкеров вход на Свалку, я рядом, но своих бойцов во время перестрелки теряю всех, после их гибели Валерьян сокрушается, что нас выбили со Свалки. Но и враги не успевают дойти до точки - я страшен в гневе. Точка помечается как задание "отбить и удержать до прихода союзников", но отбивать не у кого, бандиты туда больше не идут, и сталкеры тоже. Не кроется ли в таком поведении игры какая-то ошибка в скриптах? Возможно, нет проверки, дошел ли кто-то из победивших до точки, не погиб ли весь захватывающий отряд в отрезок времени ПОСЛЕ убийства последнего защитника точки и ДО того как отряд реально добрался до зачищеной точки? Может, у людей война группировок именно из-за этого зависает иногда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лисовин 0 Опубликовано 16 Июля 2012 Данный метод(переход на предыдущую локацию и обратно)-первый из приходящих на ум, естественно, был испробован 4 или 5 раз, не помогает, в течение двух игровых суток ни одна группировка не заинтересовалась точкой... Видимо, в таких ситуациях надо "наступить на собственную гордость" и дать врагу дойти до точки, а только потом выносить их до последнего. А помогла только переигровка с раннего сэйва Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение