Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Хочу внести свою малую лепту :blush:

Для тех, у кого не отображается сетка "рабица", колючая проволока на заборах и маскировочная сетка под DirectX 9 в любых динамических освещениях:

из папки с установленной игрой ver. 1.5.10 и модом ogsm 1.7 final gamedata\shaders\r2\ удалите (или переименуйте) файл vert.vs

Оставьте файл vert.ps, он необходим для исправления вышеуказанной ошибки.

Р.S. Тот-же результат даст и оставление vert.vs при удалении vert.ps - они взаимно мешают друг другу исправить гадкий ляп разработчиков игры.

 

Хорошее дело. Просьба перепроверить вариант (особенно владельцев видеокарт - Радеон). Спс.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу заборов, сеток и колючих проволок на Радеонах под DirectX 9:

 

half4 main_ps_2_0 ( v2p I ) : COLOR : это - код из оригинального файла vert.ps (выделение моё)

half4 main ( v2p I ) : COLOR : это - код из исправленного файла vert.ps (файл присутствует в моде OGSM 1.7 final, возможно взят из микромода Антимыло)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

vf main (v_static v) : это - код из оригинального файла vert.vs

vf main_vs_2_0 (v_static v) : это - код из исправленного файла vert.vs (выделение моё, файл присутствует в моде OGSM 1.7 final, не знаю, откуда взят)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предполагаю, проблема в разных вариантах названий одной функции - main

Соответственно, или правленный vert.vs решает проблему, или правленный vert.ps. Но не оба сразу никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

To Black Hunter Конечно, формально вы правы, ведь если бандит отнял/снял с трупа хороший броник, то из опасения за свою драгоценную шкуру должен бы не расставаться с ним до находки/захвата чего-то ещё более крутого. Но... у бандитов есть паханы и пр. тузы, которые обдирают тех бандитов, что послабее. В итоге, хорошая броня или оказывается у "начальства"(денежка - у босса) или сбывается торговцам (денежка-себе, любимому). Так что полная или частичная "уравниловка" и у бандитов присутствует. IMHO :grin2:

А насчет Ренегатов согласен с *Shoker*, да только кто ж такую работу на себя возьмёт?

Изменено пользователем Лисовин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Побили всех бандитов и монолитовцев во дворе с террасой, получили стабильный вылет

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r.-cs\gamedata\scripts\xr_effects.script:449: attempt to index local 'squad' (a nil value)

 

 

 

Сэйв, после загрузки через 5-8 секунд вылет

 

Чистое небо +OGSM1.7 final+ НП вер.2.1b+fix, новая игра...

 

СПС! Принято в работу.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, присоединяюсь к поздравлениям. Игру начинали с сыном заново раз 30, наконец-то можно будет в финальный раз начать... и доиграть:-)

Вопрос: сложно ли поправить "вознесение" Стрелка "в небеса"(на ЧАЭС перед финальным выбросом и гибелью всех). Там Стрелок вроде должен по лестницам подниматься, а поднимается рядом по воздуху? А может, это у нас одних только такое происходит? - Сложно весьма! Снять координаты всех путей, с учётом того, что пройти там ГГ не может (надо летать, а это не надёжно по съёму) и зашить в алл.спавн.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если вопрос адресован авторам Народного патча с целью "Чтоб так сделали"- то скорее всего, переделывать никто не будет. Если Вы предлагаете на всеобщее рассмотрение свой готовый вариант визуала ренегата - то это еще одна позиция для Народного Аддона, если таковой появится. Лично мне понравилось:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры красивые, да и где в Сталкерах вы видели грязь? Очень чистая. по-европейски опрятная Зона. Даже на Болотах везде дощечки проложены. Вообще, как рассказывал мне один из ликвидаторов, они применяли какую-то дрянь навроде жидкого клея, чтобы связать пыль на радиоактивных участках, причем обширных. Ездили со шлангов заливали большие территории.

Так что даже и пыли в Зоне не должно быть много. IMHO. Но все эти косметические изменения не очень-то и важны, на данном этапе, ждём с нетерпением Релиза, как-никак :-)

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая игра, Ogsm1.7Final, патч 2.5. Все персонажи не договаривают свои реплики, обрывают последнюю фразу за секунду до конца. У меня одного так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

To Makushka: Да, странно. Я проходил ЧН полностью не раз, а уж болота раз 20, и с болот ВСЕГДА (при любых версиях патча) уходил в нормальной броне (не хуже ЧН-2, а чаще - в ЧН-3а/б), прокачанной нехило, под завязку загруженный патронами, медикаментами, оружием, едой и артефактами... Так что основная проблема была - под пулеметным обстрелом "доползти" до Сидоровича...а также начинать новую игру, когда уже столько всего пройдено :(

Изменено пользователем Лисовин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rad G., Kenni, а можно скрины сетки-"рабицы" посмотреть, не понял по описанию, в чем проблема. И еще модель видеокарты, версия драйверов, какие настройки в игре использованы...

 

Добавлено через 17 мин.:

P.S. "из папки с установленной игрой ... gamedata\shaders\r2\ удалите (или переименуйте) файл vert.vs"-это не помогает?

Изменено пользователем Лисовин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем!

Вопрос к Kirgudu: ситуация: банда идет отбить у сталкеров вход на Свалку, я рядом, но своих бойцов во время перестрелки теряю всех, после их гибели Валерьян сокрушается, что нас выбили со Свалки. Но и враги не успевают дойти до точки - я страшен в гневе. Точка помечается как задание "отбить и удержать до прихода союзников", но отбивать не у кого, бандиты туда больше не идут, и сталкеры тоже. Не кроется ли в таком поведении игры какая-то ошибка в скриптах? Возможно, нет проверки, дошел ли кто-то из победивших до точки, не погиб ли весь захватывающий отряд в отрезок времени ПОСЛЕ убийства последнего защитника точки и ДО того как отряд реально добрался до зачищеной точки? Может, у людей война группировок именно из-за этого зависает иногда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Данный метод(переход на предыдущую локацию и обратно)-первый из приходящих на ум, естественно, был испробован 4 или 5 раз, не помогает, в течение двух игровых суток ни одна группировка не заинтересовалась точкой... Видимо, в таких ситуациях надо "наступить на собственную гордость" и дать врагу дойти до точки, а только потом выносить их до последнего. А помогла только переигровка с раннего сэйва <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...