Rad G. 12 Опубликовано 19 Сентября 2011 ...то бишь в свитере, но для него визуал еще не готов. У меня на раб. компьютере есть и Дегтярёв, и Шрам в свитерах. Для Зова ли, для Чистого неба ли - не знаю. Но визуал есть. Кому интересно, переделал Борова (ничего не торчит теперь) и сделал модель для Стрелка в прототипе пси-шлема... Вечером все это дело выложу+постараюсь прописать их character_desc_***-ах, чтобы меньше возни было. 1. А у Борова голова из капюшона торчала? Я вчера дошёл до бандитов - он был без капюшона, что меня обрадовало. Так, думаю, будет правильнее оставить. 2. В пси-шлеме выложено уже в народ, или это другой вариант? По Сидоровичу... Как ни странно, но вчера перебирая закачанное годами барахло я нашёл и перетекстуренного Сидоровича. Модель ЧН, но текстура рубашки, и рук с головой из ТЧ. Кстати, могу предложить сборочку, сделанную на основе работ Antnigm (Шрам в плащах, Стрелок в пси-шлеме и Mechanic.92 (если не рассматриваете позицию Алекса по переименованию Шустрого в Тусклого как правильную. Мало ли, что он сказал про себя Дегтярёву - кто последний ему, чтобы бахвалиться, мол, я бывший участник клана Чистое небо, любите и уважайте, не-не... Не дурак же он, как некоторые с фамилией на "Н".). Поверх ОГСМ 1.7+НП 1.8б ставить, если кому нужно. Ссылка: http://narod.ru/disk/25605758001/Add%20mes...%20OGSM.7z.html Кстати, мог бы кто скинуть фотку оригинального Стрелка из ЧН? Всё же вариант из ЗП и в данном случае будет в какой-то степени правильным, ведь Стрелок получил свои шрамы в Первый поход на Север Зоны. Малость глаза прояснить и всё. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 19 Сентября 2011 Ещё одно замечание - у Шрама фонарь над головой витает, если встать на возвышенность. Включите вид от 3 лица и поймёте. Может привязку какую в конфигах нужно сделать? KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 20 Сентября 2011 Когда-то всплывало обсуждение "тайного торговца", который обычно не выживает (из-за мутантов и пр.). Не Овечко ли это? Я просто в первый раз серьёзно начал проходить Чистое небо, и до этого никого не видел. Да и не искал особо... KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 20 Сентября 2011 Antnigm, торговец Шило. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 20 Сентября 2011 А Халецкий по сюжету исчезает из камеры? KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 26 Сентября 2011 Сделал маленький фикс текста. Флешку найду - выложу. Запятой не хватает, где она? Это из-за того, что это дополнительный, ОГСМовский текст? А то со знаками препинания в моде как-то перепутано. Но тексты хорошие. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Как и обещал, хотя флешку не нашёл: http://narod.ru/disk/26378360001/fixtextaogsm01.7z.html Коротко, тут возвращена буква "Ё", исправлены некоторые знаки препинания, мелкие изменения (Прим. не всё менял, дальше того места, докуда дошёл - ничего не трогал, т.к. первый раз прохожу, интрига всё-таки.. ), интегрированный фикс из поста #945 + "Принимайте припасы, братцы" и "Отлично, уже заждались" говорят те, кому изначально это задумано. И ответьте наконец, Халецкий исчезает из лагеря сталкеров по сюжету? И охранник в экзе и винторезом - это слишком. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Kenni KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 28 Сентября 2011 Извините за пред. версию редактированного текста: делал ночью, поэтому, немного не всё заметил. Постарался исправить. сКачать можно тут: http://narod.ru/disk/26623890001/fixtextaOGSM02.7z.html Так же мне не дали ответа на: И ответьте наконец, Халецкий исчезает из лагеря сталкеров по сюжету? KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 5 Октября 2011 Antnigm, для Ашота достаточно ретекстур головы Вано сделать, для примера. Помоложе, без бороды, но можно усы оставить, и в таком плане. Могу помочь, если хотите. Monk, отсебятины не надо - не копируйте ***_private. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 5 Октября 2011 для Ашота достаточно ретекстур головы Вано сделать. Помоложе, без бороды, но можно усы оставить, и в таком плане. Решил своими руками сделать что-то похожее под описание выше: http://narod.ru/disk/27377937001/Face2Ashot.rar.html Был бы под рукой Виндоус ХП, сделал бы модель с прописанной текстурой головы. Текстура требует доработки. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 5 Октября 2011 power-cat, мне вообще иногда кажется, что изначально "Чистое небо" не задумывалось как приквел. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 5 Октября 2011 У меня болотная тварь на Агропроме была полностью невидимая. Такое чувство было, что долговец сам полетел в кусты. Добавлено через 1 мин.: Также, когда захожу на базу нейтралов - меня со всех сторон просят о помощи. Нельзя даже никуда успеть. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 5 Октября 2011 Кстати, понятно куда делся Халецкий. Похоже, он убежал с лагеря нейтралов, сменил фамилию и записался в Долг. В результате доказательства соклановцам более лучшего знания военного дела, он довольно быстро поднялся по карьерной лестнице до звания генерала, пока Шрам бегал на побегушках у Свободы. Шучу конечно, причём неудачно. Однако с лицом нужно что-то делать. Главное, чтобы идеи были. А остальное за малым. Я разочаровался в Чехове, когда его увидел. Модель головы ужасная. По книгам я его представлял каким-то более интеллигентным, рассудительным что ли. Не шибко молодым, но и не стариком. С коротко стрижеными тёмными волосами. С аккуратными усами, в очках. Фантазия почти всегда образа представляет получше. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 7 Октября 2011 Можно ли сделать чтобы через Esc можно было пропускать разговор Лебедева и Каланчи в начале игры, а то ожидание реально начинает утомлять...вроде я где то такую функцию уже наблюдала...) В ОГСМ. Кстати, насчёт качания - при разговоре с Лебедевым Шрам стоит как огурчик. Прошёл два шага - и резко наваливается эффект шатания. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 7 Октября 2011 Я играю на 1.8b с моделями от Antnigm, и всё хорошо-стабильно. Правда, у Крылова и у кого-то ещё отсутствовали рации. Ну и вылет был как-то в начале игры, на Болотах. Но по моей вине. Из истории изменений: 4. Интегрирован ”Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа. Это не национализм? Правильнее будет кровососа-афроамериканца. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) ~Oleg~, watcher_act - схема так называется. Кстати, неплохо бы её добавить в НП. Алекс Рос на сайте мода писал, что хотел бы эту схему добавить. Там и НПС мгновенно встают. Сталкеры ж, а не старички. Изменено 9 Октября 2011 пользователем Kenni KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 11 Октября 2011 KEINI, торговца разве не Шиловым зовут? KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 13 Октября 2011 Oduvanchik, KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 16 Октября 2011 Dimus, - описание Экспериментального устройства: "Также вызывает любопытство флеш накопитель" (вызывает интерес флэш) Я думаю, что следует также поставить тире после слова "флэш" (флэш-накопитель). KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 20 Октября 2011 Насчёт ретекстура ренегатов... Пробуйте: http://narod.ru/disk/29015972001/act_renegat.7z.html KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение