Akcok 164 Опубликовано 1 Сентября 2011 WARWER, ну и я о том-же Antnigm, можно попробовать сделать перенос недостающих визуалов из самого ТЧ и\или "шаманить" в ogf модели делая другую текстуру (помом уже кто-то предлогал) O_o (P.S. не в тему, но фикс есть Но все равно чуть-чуть, но бьется сглаживание, SDK CS получше естественно будет.) Xtreme1993, вылаживай Есть тама некоторые пункты, которые меня, да и многих мож уже заинтересовали :ny_biggrinsanta: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) power-cat Модель действительно GSC, я лишь создал текстуру для головы. Вопрос снимается. Mahon, поясни к чему это? P.S. Что за кучка? Чет не видел такого никогда. Скрин есть? А то щас мне пока проверить лень. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Замечание, точнее предложение по "копилке" багов. Некоторые вещи не до конца описаны, из-за чего приходиться гадать. А некоторые вещи в копилке, к багам не относится. К примеру про свитер. Да и есть мелочи. Хотя... Мож будет и к лучшему отшлифовать OGSM до "аномального" блеска. P.S. Вылет со Свалки на Кордон. Стабильный? Или случайно вышел? Описания в "копилке" старался оставлять в присланном виде на 95%. Хорошо - кое-что подправлю, просто сохранял народное - для народа (ну, только без пошлятины). Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 7 Сентября 2011 Вот, небольшое дополнение к OGSM 1.7. А именно модели монстров из ЗП в ЧН. Эт очень просто, даже не знаю почему до меня так не сделали. В архиве: Модели Анимации Текстуры Совместимость с OGSM 1.7 - 100% P.S. Химеру, Бюрера, Псевдогиганта перенести невозможно. Проблема эта вшита в движок. Модели из папок crow, phatnom и poltergeist нет по понятным причинам. Если есть замечания, баги - пишите. _http://narod.ru/disk/24333279001/Monster's%20COP%20for%20CS.rar.html Скрин с кабаном - http://imageshack.us/photo/my-images/204/s...1k01darksc.jpg/ P.S.S. И на оригинальную игру можно. Да помом и на все моды для ЧН пойдет. Зеркало на депозит - http://depositfiles.com/files/4bz0g4vjy P.S. Еще не проверял один факт. Так-как в моделях монстров из ЗП другие кости, а в ЧН конфигах монстров в секциях Damage назначенны кости моделей ЧН, то по идее, к примеру стреляя хоть в задницу, хоть в голову Кровососа, он должен получать одинаковый хит. Стоит ли править? Хотя в принципе тама везде одинаковы значения, разницы очень малые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 7 Сентября 2011 Чуть поспешил. Забыл добавить shaders.xr из ЗП. Это затычка от вылета связанная с шейдером model_pn, который как раз используется в тех моделях. http://narod.ru/disk/24338881001/shaders.rar.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Вспомнил кое-че! Давно еще хотел написать, но постоянно забывал. Щас опять вспомнил. Тут я размышлял о некоторых нюансах как игры, так и мода OGSM. А именно о логических несоответствиях. (Визуалы) Начинаю. I. Меня (да и многих наверно) не устраивает пункт "Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ." На Тусклый вроде. Какой еще Тусклый? Зачем? Это и есть тот самый Шустрый! Вот факты: 1 - Сами GSC так назвали НПС 2 - Некоторые аспекты логики. В ЧН Шустрый нам сообщает тактическую информацию. Это всякие шпионские штучки (ЧНовцам их приходится применять, дабы скрываться). Че мы видим в ТЧ? Почти то-же самое. Шустрый пашет на Сидоровича, выполняя всякие шпионские поручения. А в ЗП? Шустрый уже настолько "нашпионился" что он может соперничать с Джеймсом Бондом. (В ЗП Шустрый как раз таки и находит всякое наредчайшее оружие) Спросите почему? Опыт со времен работы с ЧН (скрытность) и ТЧ (знание Сидоровича, более открытые связи) И как-раз поэтому можно ему взять часть визуала из ТЧ (на форуме вроде есть модель, ЧН-1 + голова Шустрого из ТЧ) - Тогда почему он в ТЧ - новичёк? II. Боров. В ТЧ понятно почему его так назвали. (Да потому-что он толще Плотей и Кабанов!) А вот в ЧН... В ЧН мы видим обычного бандита, такого фраера. Нету лишнего веса. То есть не подходит как-то. Можно взять визуал из ТЧ. - Возможно... III. Сидорович. В ЧН сказано что он моложе. Поглядите внимательнее. Да он еще выглядит старее чем в ТЧ! Да и лысина эта, рубашечка... O_o Лучше модель из ТЧ. P.S. Можно еще добавить ему озвучку из ТЧ + восстановить логику на реакцию при продаже товаров (Неплохо. Хороший товар и т.д.) Вполне рационально. - Возможно... IV. Стрелок, Волк, ... Каждый знает, что в ТЧ, ЧН и ЗП разные модели Стрелка. (еще один бред от GSC) Хотя на роликах он везде одинаков. В ЧН мы фактически так и не можем увидеть лицо Стрелка. Но... Было бы хорошо взять модель Зари + Лицо Стрелка из ЗП в капюшене (и опять таки есть такая модель). Мелочь, да приятно. Ну и визуал Волка из ТЧ был бы куда лучше. - Зачем вставлять то, что не увидишь? P.S. ЧАЭС... У Стрелка SIG SG-550 (O_o) Помом лучше классику. АК-74У, его любимый ствол. Хотя мож эт и из ЗП, щас размышлял, вроде сходятся некоторые факты. - Спорно... P.S.S. У меня такое чувство, что Отец Валерьян и Бес - один и тот же человек. Очень похожи, лидеры нейтралов. Да и диалоги чем-то схожи. Все эти рассуждения ИМХО. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Ugrum75, неплохие рассуждения. Есть смысл. Сможешь мне в ЛС кинуть свои рассуждения по моду, оригиналу и т.д.? Есть еще один баг в моде (да и в оригинале), хотя даже не баг, а не логичность. А именно продажа товаров у торговцев. К примеру тама товар зависит от уровня группировки. 1, 2, 3... Так к примеру ну нафига торгашу (далее, к примеру - Суслов) убирать на втором уровне товары с первого уровня? O_o К примеру: Шрам нейтрален к ЧН. У Сулова в продаже ПМ. Шрам помог ЧН, второй уровень. И тут оп-па! Теперь Суслов не продает ПМ. Почему? Он же нам его втюхивает. Зачем ему со своего же прилавка ,так сказать, убирать товар? ЧН и так бедные, да и Суслов мерзавец товары постоянно прячет. Солидному клиенту, никакой торговец не будет предлагать дешёвый товар! Изменено 9 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 10 Сентября 2011 Навязался паррарельный вопрос. Раз вырезанное восстанавливаем, то была ли идея мода сделать Генератор, Подземелья Припяти... все то что было в билдах 3120? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 10 Сентября 2011 Alex Ros, спасибо за ответ. Раньше думал, что OGSM делает "тот самый ЧН". Я щас одновременно рад и опечален. Но ты прав, каждому свое... ПЫСы... Эхх. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 10 Сентября 2011 monk, квесты хорошо (особенно в ЧН). Но нужно поинтреснее. Ведь таскать по сто раз всякие item's и убивать всех подряд, поднадаедает. Нужно поинтереснее как-то. Квесты на высоком уровне. Но в OGSM думаю, лишних квестов не будет, выдуманных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) monk, да да. В точку! Вот у меня (да и у других мож) такое чувство... Ну не интересно обследовать локации. Только вперед... Может это из-за того что они уже были в ТЧ? Даже не знаю. Изменено 10 Сентября 2011 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) Вспомнил баг оригинала. После второго выброса (туториального) Шрама опять подбирают ЧНовцы и возвращают в кроватку. Но это действие происходит за 1 минуту! Или даже секунду... Как же ЧНовцы после выброса смогли так быстро его перенести? O_o В их группировке Флеша вроде нет. - Принято. Добавлю в копилку. спс. Добавлено через 83 мин.: И еще проблема. После установки последней версии НП у меня пропали диалоги о квестах (rt_manager) у Лебедева и Каланчи. Мож и у других... - Это не баг. Это фича... "Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий." Изменено 10 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Luka, читая твой пост вспомнил еще о кое-чем. О погоде. К примеру играю на болотах, погода ясная (default_clear), светло. Сохраняю, перезагружаю сохранение. И погода каким-то волшебством стала пасмурной. (default_cloudy вроде) Это в оригинале такая плюшка или в моде? Просто когда играл, было не до этого, щас ток заметил. Движок... По другому не будет и не было. Изменено 11 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Еще есть также несостыковка одна. В OGSM 1.7 Лебедев в ЧН-3а, но иконка у него из оригинала (в ЧН-1). Так-что визуал несоответствует иконке. (Хотя в версии 1.6 у Лебедева иконка сходила с визуалом). Также в НП был измененен визуал новичков ЧНовцев. И опять таки инонки не правленны. Нужно их бы заменить... Хотя бы на ТЧ, или новые. - Принято. P.S. Нужно еще что-то делать с выбросами. Мало того что они редки сами по себе, так и повторяются после определенных событий, после чего шанс поглязеть на него сводится к минимуму или даже к нулю. К примеру прошел ЧН + OGSM 1.7, выбросов так и не увидел. (кроме заскриптованных) Так-что нужно переделать выброс, сделать его с самого начала игры рандомным. Так будет реалистичнее (как в ЗП). Ток игру начал, погулял и выброс, будь готов сталкер. Так будет гораздо лучше. Да и на обложке диска написанно: выбросы стали чаще (да ну). - Это.... сверх головняк! Нужна схема куда прятаться. Нужна новая логика сталкерам на то что-бы прятаться.... !! Изменено 11 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) monk, разные вещи, но ведь выбросы Шут с примочками... Хотя бы сделать эти выбросы чаще. (В оригинале же есть, укрытия есть) А то интересно как арты респавнятся без выбросов? От Pavlov'a осталась та штуковина респавна хоть? Про товары согласен с Dimus. К примеру он продал ПМ ( ), а у нас его не покупает. Потом он продает второму, третьему... сотому. А обратно не покупает та! В итоге, ли он банкрот (товаров нема, не торгуется с ГГ и "типа" с НПС) или уж у этого торговца постоянный сбыт этих товаров, что-то же спорный вопрос. Изменено 11 Сентября 2011 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Igor88.89, это ж GSC Помом их логика мне ясна (ТЧ - летели огромные деньги в руки ГГ, а потом не знаешь на что тратить --- ЧН - все наоборот... итак еле-еле соберешь, да еще и грабят!) А учитывая еще что в данной версии мода с помощью менеджера случайных заданий огромные деньжища получить, то не стоит это делать (возврат денег) ИМХО Изменено 11 Сентября 2011 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Antnigm, весомый аргумент по Шустрому кстати Новикова тоже советую модель из ЗП. Создатель брони ЧН-3а, так и пусть в ней сидит та Холода и Каланчу смысла менять и нету та. P.S. И нужно бы менять иконки НПС Изменено 12 Сентября 2011 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) monk, откуда тогда у Новикова запаска? Чет мало вероятно чтобы он брал запас. Броня та редкая все равно у ЧН была (так вроде?). Ну или мож он до трусов разделся и отдал Шустрому. Так-что врятле мы насчет Шустрого придем к единому мнению... А мож и придем. Предлагаю сделать вот что: 1. Голосование - кто такие Шустрые? Однофамильцы или один и тот же человек? 2. Спросить GSC насчет Шустрого (ну мож кому повезет) 3. Или тогда уж каждому свое... Кто хочет, тот и устанавливает. Alex Ros сказал что это разные и точка... Но ведь у второго автора мода (Antnigm) есть еще сомнения. Изменено 12 Сентября 2011 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 13 Сентября 2011 Вспомнил одну несостыковку в моде. Мод добавляет Экологов, но озвучка у них как у обычных сталкеров... не порядок. В ТЧ у Экологов была своя, "эксклюзивная" озвучка. (Кстати, можно также для Экологов использовать более качественную модель, из ЗП) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 13 Сентября 2011 Я за хардкор. Надо ж хоть немного сделать игру по сложнее та? И еще... Надо бы тех Бандитов воров сделать врагами к ГГ при любом отношеннии (Типа даже если ГГ Бандит, все равно те воры враги... не логично? Так почему в оригинале так делают они? Если что типа с другой банды) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение